ЕВГА Опубликовано 12.01.2025 20:24 (изменено) 38 минут назад, Lasssept сказал: из задача Шарля была в том, чтобы стартовать на софте и заблокировать Рассела (стартовал вторым) И он блестяще с этим справился. Но как бы перемещение на более высокую позицию в интересах самого гонщика. "Леклер работал на Сайнса"- и приводят эту гонку как пример командного игрока. Изменено 12.01.2025 20:50 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 12.01.2025 20:30 1 час назад, Lasssept сказал: Дукесса: цвет машины будет более насыщенный/темный (но не на уровне SF1000), чем предыдущие два года Если потыкать пипеткой, цвет что-то среднее между: Глубокий красно-оранжевый Транспортный красный Бисмарк-фуриозо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 12.01.2025 21:43 20 минут назад, ЕВГА сказал: Ты пытаешься не замечать свершившиеся факты , отраженные в таблицах двух чемпионптов и арифметику? Вот еще разок и совсем просто: Насчет Хорнера. Пусть простят меня боллелы Ландо, но это сезон показал, что он очень хорошо понимает дело, которым занимается, раз в 2023 хотел к Максу Норриса. Норрис прекрасный был бы напарник для Макса. Это я пытаюсь не замечать? По моему это ты не замечаешь как впросак попала, потому что у тебя в одном и том же составе сначала не отбираются друг у друга очки, а потом начинают. Так если в Феррари это два топа отбирающих друг у друга очки в 2008, то 2007 как пример не работает. А ещё разница прям в целое очко офигеть как показательна (нет). И Ландо не топ оказывается, как все запущенно однако, но дело твое офк. 20 минут назад, ЕВГА сказал: В принципе, можно. А она не знала и ей не надо было. Мы не про команду. Хорошо что таких как ты нету на командном мостике Феррари. Пилот согласен пожертвовать своей гонкой и работать на второго, и этим оказывается не надо пользоваться. 20 минут назад, ЕВГА сказал: Соберись, пожалуйста. Как Леклер помогал и работал на Сайнса команду мне тут рассказывали ты, Маранеллогп и еще кто-то. По факту мы с тобой выяснили, что вся легендарная работа Т.е. совсем грубо, спасибо Леклеру, что не вынес Карлоса ( вместе с собой). Именно, по факту была КТ (которую увидеть что бы так же со старта в топ команде редкость уникальная), которую ты пытаешься зачем то оспорить и совсем как то нелепо "СК был на 20 круге так что не считается", или "мне мало такой работы" ну во втором случае извини как то плевать, кт была и Шарль работал на Сайнца, отказавшись от своих претензий на победу. 20 минут назад, ЕВГА сказал: Сайнс мог сделать хуже, если б Леклер натворил фигни? Еще разок. Леклер зарубился , а хуже сделал Сайнс. Ты хоть читай чего пишешь, а то шарлемамы заругают. Сайнц не слушает приказ мостика = не натворил фигни. А вот если Леклер решил гоняться (гонщик решил не уступать позицию, действительно как он посмел вообще) когда ему не запрещали = натворил фигни. 32 минуты назад, ЕВГА сказал: Опять таки, на публику выносит все Леклер , публика угорает, а плохой и не командный игрок получается Сайнс. И он напарнику не мешает, а просто отказывается нянчиться терять за ним время . Ты сам это все пишешь, заметь. Сайнцу говорят в прямом эфире "не обгоняй", он не слушается и обгоняет, это неподчинение публика не заметила, я правильно тебя понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.01.2025 05:14 8 часов назад, Lasssept сказал: одна из задач Шарля была в том, чтобы стартовать на софте и заблокировать Рассела (стартовал вторым) я в том году кидал ссыль с цитатой Вассера - https:// forum.f1news.ru/topic/72568-scuderia-ferrari/page/236/?tab=comments#comment-10405841 Я с удовольствием смотрю на шоу Евга vs Йогурт, но ты то в отличии от нашего кисломолочного должен понимать, что мимикрирующему под объективного болелу хейтера, ты ничего не объяснишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.01.2025 05:29 В 10.01.2025 в 16:00, Алексей95 сказал: им и не нужно.Я уверен, появился Макс в 15 году и в том числе благодаря уходу Феттеля. Квят из не автомобильной страны, да и 15 год показал, что он не орел. Ну а Рику просто не повезло, выиграл у 4хкратного, как появился у Марко новый любимчик Видимо Рик не впечатлил раз бросились искать нового таланта, после ухода старого В 10.01.2025 в 16:43, Алексей95 сказал: многое зависит от какой мотор у них будет в 26 году. Как бы не было второй Хонды 15-17 года Хонда пришла из забвения. У РБ отличная база для работы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.01.2025 05:37 (изменено) В 11.01.2025 в 18:51, Maranellogp сказал: Как же Ньюи раньше жил без вектора интересно. С молодым Феттелем и Марком. Кулдхард помог задать вектор. Создать отличную машину для нового регламента 2009-2013 Изменено 13.01.2025 05:37 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.01.2025 05:41 В 11.01.2025 в 22:49, Барт Венегор сказал: Перец, Максимилиан, иногда Быки Это точно тема Феррари? На форуме давно уже сформировалось что тема феррари например это не тема обсуждения команды феррари, а болелы феррари собрались тут обсуждать все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.01.2025 05:41 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: Кулдхард помог задать вектор. Создать отличную машину для нового регламента 2009-2013 А еще он ходил по воде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.01.2025 07:09 1 час назад, Merry Christmas сказал: Кулдхард помог задать вектор. Создать отличную машину для нового регламента 2009-2013 А раньше чего он вектор не задавал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.01.2025 07:13 (изменено) VIA: [motorsportweek] FIA исключает возможность освобождения Ferrari от ограничения расходов по аналогии с Audi F1: Цитата — По поводу обоснования этого решения Томбазис заявил: «Нам стало очевидно, что зарплаты в некоторых странах намного выше, а стоимость жизни в некоторых странах намного выше. При примерно равном пределе затрат команда, базирующаяся в стране с высокой стоимостью рабочей силы, например, в Швейцарии, в конечном итоге будет иметь примерно на 30% или даже на 40% меньше людей, работающих над автомобилем, что, по нашему мнению, было в корне несправедливо». — Томбазис отметил, что эта корректировка обеспечивает справедливость и не заставляет такие команды, как Sauber (Audi), менять место дислокации из-за финансовых ограничений. — Ferrari, единственная другая небританская команда, не имеет права на освобождение, поскольку ее операционные расходы в Италии не так высоки, как в Швейцарии. — Томбазис подчеркнул прозрачность новых правил, чтобы учесть опасения других команд, заявив: «Мы также планируем сделать это немного более прозрачным, чтобы убедить команды, которые, возможно, обеспокоены тем, что происходит что-то скрытое». Изменено 13.01.2025 07:14 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 13.01.2025 07:30 1 час назад, Merry Christmas сказал: Кулдхард помог задать вектор. Создать отличную машину для нового регламента 2009-2013 В 2009 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.01.2025 07:51 37 минут назад, Campa сказал: VIA: [motorsportweek] FIA исключает возможность освобождения Ferrari от ограничения расходов по аналогии с Audi F1: Как же Томбазис люто ненавидит свою бывшую команду! Умеют в Феррари создавать себе врагов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.01.2025 07:56 4 минуты назад, Sergey_S сказал: Как же Томбазис люто ненавидит свою бывшую команду! Умеют в Феррари создавать себе врагов. Да нет там никакой ненависти, только бизнес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.01.2025 07:58 11 часов назад, ЕВГА сказал: Т.е. совсем грубо, спасибо Леклеру, что не вынес Карлоса ( вместе с собой). Леклер много раз "не вынес Карлоса вместе с собой", в ситуациях, когда, например, Ферстаппен наверняка бы вынес. В этом есть определенный недостаток Леклера. Чтобы быть чемпионом, надо быть нагибатором, и надо плевать на интересы кого угодно, в том числе команды, если они идут вразрез с личными. Вынес бы Леклер Сайнса пару раз, случилось бы одно из двух - или Сайнс сам начал бы шарахаться от "этого ненормального", или команда приняла бы меры, и, пока действует контракт Сайнса, действовала бы так, чтобы развести напарников, а потом не продлила бы Сайнса и наняла бы Шарлю тихого и смирного вторикеллу. Но Леклер не исполняет нагибатора и лоялен команде, чем команда откровенно пользуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.01.2025 07:58 (изменено) 52 минуты назад, Spectore сказал: А раньше чего он вектор не задавал? Кстати, да -- после того как Мика свалил из Макларена, у Ньюича выходили неудачные машины, ДиСи там не особо задавал вектор И только с приходом ХПМ Ньюи построил самовоз в 2005м, но там надёжность, Мерседес и Киман подвели Изменено 13.01.2025 08:01 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.01.2025 08:00 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Да нет там никакой ненависти, только бизнес. Ну а почему расходы Заубера учитываются, а расходы Феррари - нет? Это не говоря про историю с засылкой шпиона ради выявления нарушения по мотору Феррари. При том, что разные "маленькие хитрости" Мерседеса, Быков и Макларена Томбазис в упор не видит, а при слишком уж очевидных нарушениях дает достаточно времени "снимать сливки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.01.2025 08:23 20 минут назад, Sergey_S сказал: Ну а почему расходы Заубера учитываются, а расходы Феррари - нет? Это не говоря про историю с засылкой шпиона ради выявления нарушения по мотору Феррари. При том, что разные "маленькие хитрости" Мерседеса, Быков и Макларена Томбазис в упор не видит, а при слишком уж очевидных нарушениях дает достаточно времени "снимать сливки". Ты реально думаешь что лишь хотелки одного Томбасиса могут разрешить или не разрешить кому то тратить больше или меньше денег!? Как и решения банить кого то или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.01.2025 08:35 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Ты реально думаешь что лишь хотелки одного Томбасиса могут разрешить или не разрешить кому то тратить больше или меньше денег!? Как и решения банить кого то или нет? Все решения принимают люди. Слыхал же, наверно, выражение "у бумажек ножек нет". У каждого административного решения возможен как инициатор, который будет его продвигать и продавливать так и, наоборот, недоброжелатель, который будет его саботировать и заматывать. Совершенно очевидно, например, что в истории с мотором Феррари Томбазис проявил личную инициативу, рвение, целенаправленно копал и докопался, хотя мог бы занять просто нейтральную позицию и руками развести - дескать, формальные процедуры проверки болид Феррари проходит, ничего не поделаешь. Точно также и в вопросе бюджета - можно было, при желании, посадть команду экономистов, посчитать, с цифрами на руках доказать, что у Феррари коэффициент "непроизводительных" расходов выше, чем у команд, базирующихся в Британии, и потому для Феррари тоже, как и для Заубера, надо принять коэффициент корректировки юджета, пусть и ниже, чем для Ауди. Но вот нет у Феррари в ФИА "толкача", способного продавить такое решение, а есть Томбазис, который, напротив, будет душить Феррари всеми доступными способами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2025 08:36 (изменено) 16 минут назад, Maranellogp сказал: Ты реально думаешь что лишь хотелки одного Томбасиса могут разрешить или не разрешить кому то тратить больше или меньше денег!? Как и решения банить кого то или нет? Однозначно нет. Но все же в системе контроля находится человек, которого поперли с Феррари за неудовлетворительную работу и у которого могут быть свои счеты с Феррари. Не сказал бы, что это хорошо. Один в поле не воин, но влияние какое-то может оказывать. Да и непроизводительные расходы у Феррари выше, чем у британских команд, но никаких корректировочных коэффициентов для Феррари не предусмотрено. Что уже ставит ее в более невыгодное положение. А у того же Стролла инженеры получают часть з/п акциями команды, но ФИА на это смотрит сквозь пальцы. Изменено 13.01.2025 08:40 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.01.2025 08:49 6 минут назад, Lonesome сказал: Однозначно нет. Но все же в системе контроля находится человек, которого поперли с Феррари за неудовлетворительную работу и у которого могут быть свои счеты с Феррари. Не сказал бы, что это хорошо. Один в поле не воин, но влияние какое-то может оказывать. Да и непроизводительные расходы у Феррари выше, чем у британских команд, но никаких корректировочных коэффициентов для Феррари не предусмотрено. Что уже ставит ее в более невыгодное положение. А у того же Стролла инженеры получают часть з/п акциями команды, но ФИА на это смотрит сквозь пальцы. Да, и на этом поприще Феррари есть над чем поработать. Гражданин Волков, приобретал влияние обретая друзей в нужных кругах, ничто не мешает делать Феррари тоже самое. Однако гражданин Волков сильно умнее нашего Джона в вопросах сделок, избавляясь от дорого актива, влажность повестки которого сошла на нет, вместо него сажая молодеж. Джон купил семикратного чемпиона с неактуальной повесткой, а Тото избавился от пилота прошедшего свой пик. Что интересно, так это то что стратегия Волкова является практически стратегией нашего Энцо и нашей команды. Вернее когда то была нашей стратегией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.01.2025 08:49 12 минут назад, Lonesome сказал: А у того же Стролла инженеры получают часть з/п акциями команды, но ФИА на это смотрит сквозь пальцы. Надо сделать так же, и лазейку закроют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.01.2025 08:50 13 минут назад, Sergey_S сказал: Все решения принимают люди. Слыхал же, наверно, выражение "у бумажек ножек нет". У каждого административного решения возможен как инициатор, который будет его продвигать и продавливать так и, наоборот, недоброжелатель, который будет его саботировать и заматывать. Совершенно очевидно, например, что в истории с мотором Феррари Томбазис проявил личную инициативу, рвение, целенаправленно копал и докопался, хотя мог бы занять просто нейтральную позицию и руками развести - дескать, формальные процедуры проверки болид Феррари проходит, ничего не поделаешь. Точно также и в вопросе бюджета - можно было, при желании, посадть команду экономистов, посчитать, с цифрами на руках доказать, что у Феррари коэффициент "непроизводительных" расходов выше, чем у команд, базирующихся в Британии, и потому для Феррари тоже, как и для Заубера, надо принять коэффициент корректировки юджета, пусть и ниже, чем для Ауди. Но вот нет у Феррари в ФИА "толкача", способного продавить такое решение, а есть Томбазис, который, напротив, будет душить Феррари всеми доступными способами. Тобазис пешка, которого при желании можно подвинуть, лично мое мнение. Поэтому и списывать беды команды на него, слишком мелко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.01.2025 08:52 (изменено) 16 минут назад, Lonesome сказал: А у того же Стролла инженеры получают часть з/п акциями команды, но ФИА на это смотрит сквозь пальцы. А у РБ есть куча преимуществ из-за использования B-team, что в любом ином виде спорта немыслимо. Вывод - скорее не роль личности, а вся система выстроена на сдержках и противовесах, а не на сводах точных правил и регламентов. Изменено 13.01.2025 08:53 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2025 08:59 (изменено) 17 минут назад, Maranellogp сказал: Да, и на этом поприще Феррари есть над чем поработать. Гражданин Волков, приобретал влияние обретая друзей в нужных кругах, ничто не мешает делать Феррари тоже самое. Однако гражданин Волков сильно умнее нашего Джона в вопросах сделок, избавляясь от дорого актива, влажность повестки которого сошла на нет, вместо него сажая молодеж. Джон купил семикратного чемпиона с неактуальной повесткой, а Тото избавился от пилота прошедшего свой пик. Что интересно, так это то что стратегия Волкова является практически стратегией нашего Энцо и нашей команды. Вернее когда то была нашей стратегией. Ну может быть все потому что Джонни то не особо интересна Формула 1. Для Дарта Тотондиуса Формула 1 - это место битвы, от результатов которой зависит его собственное благополучие. А для Джонни это просто развлечение где под его каприз можно организовать покупку подержанного семикратного. Да и приход Хэма - это больше про деньги, чем про результат. Думаю, что на нем они все равно неплохо заработают, несмотря на то, что пик того уже прошел. Проще говоря, для Джонни важно благополучие всего бренда, а не конкретно формульной команды. По этому в Формуле 1 Феррари печется об интересы спорта, а не о своих. Вот если бы от выступлений команды зависели котировки акций самой компании Феррари, то думаю, действия Феррари были бы на порядок жестче. А так, у Элкана слишком много разных проектов, он не будет так вникать в гонки, как делал Серджио. Ну не болеет он ими, что тут поделаешь. У него другие приоритеты. Другого босса у нес нету и не предвидится. Изменено 13.01.2025 09:06 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2025 09:05 10 минут назад, Campa сказал: А у РБ есть куча преимуществ из-за использования B-team, что в любом ином виде спорта немыслимо. Вывод - скорее не роль личности, а вся система выстроена на сдержках и противовесах, а не на сводах точных правил и регламентов. Нахождение в контролирующих органах человека, у которого есть свои счеты к Феррари, не очень хорошо для самой Феррари. Если бы они мирно разошлись, это одно, но Колю то выставили за плохие результаты. И тот мог очень сильно обидеться. А так, да, работает система. И у РБР, Мерседес есть возможности прогибать правила под себя. АМ тоже это делает, акциями команды. Но ФИА делает вид, что ничего подобного не происходит. 14 минут назад, Maranellogp сказал: Тобазис пешка, которого при желании можно подвинуть, лично мое мнение. Поэтому и списывать беды команды на него, слишком мелко. На него никто не списывает все беды. Но он их прибавляет своей "объективностью". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах