Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, yooogurt сказал:

с чего это у рб будет больше шансов на ЛЗ когда Макс будет против четверых биться? 

Дык тут речь не о РБ, а о ЛЗ Макса на РБ. При равных машинах с Максом сможет только Хэм рубиться. Остальные пока ещё пушок не сбросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Да, если пилот Д  - это Латиффи или типа того, который в принципе ни на что не влияет. Но если пилот Д хотя бы иногда находится где-то рядом (и по праздникам впереди), то он может повлиять существенно!

 

Братан, тормози с АБВГД, пиши конкретно примеры, а то я путаюсь, у нас же очевидно прима и второй только в быках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 Лоусон сможет показывать уровень топ пилотов, что по мне фантастика.

Если он хорош, то как вкатиться периодически постреливать вполне способен.
Но тут как с Кими - посмотрим три-четыре гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bulldog сказал:

Дык тут речь не о РБ, а о ЛЗ Макса на РБ. При равных машинах с Максом сможет только Хэм рубиться. Остальные пока ещё пушок не сбросили.

 

Шарль 100% смогет, в 22 у них борьба была прям любо дорого смотреть, хотя там и не было расклада что Максу терять нечего как в 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Как думаешь, если 38 будет Макс, а 33 внезапно Лоусон, если второй будет идти на титул, будет команда отдать ЛЗ Максу?

Я о другом. Представь что есть три претендента с почти одинаковым количеством очков, и в последней гонке внезапно у (пусть будет) Макса доминирующая форма на трассе. И оба гонщика будут в пролете. Выгоднее запасти подушку, чтобы достаточно было приехать на подиум. Страхуются от худших вариантов, а не от лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bulldog сказал:

Если он хорош, то как вкатиться периодически постреливать вполне способен.
Но тут как с Кими - посмотрим три-четыре гонки.

 

Ну у нас давно век технологий и телеметрии, что команды знают о пилотах вообще все, не было у Киминелли потенциала на топ пилота то заместо него бы Сайнц был, и наоборот был бы у Лиама потенциал на топа, его бы после ф2 урвали бы, а не мариновали в суперформуле у бурятов, там вон и недавно дед Марко озвучивал что в идеале от него ждут 3 десятых до Макса, что как бы пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Братан, тормози с АБВГД, пиши конкретно примеры, а то я путаюсь, у нас же очевидно прима и второй только в быках.

Не-не-не! Модель АБВД - это больше, чем просто про сезон-2025! Она применима ко всем случаям, когда есть борьба за ЛЗ двух равных пилотов одной команды и первый+вторикелла из второй! :D

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Я о другом. Представь что есть три претендента с почти одинаковым количеством очков, и в последней гонке внезапно у (пусть будет) Макса доминирующая форма на трассе. И оба гонщика будут в пролете. Выгоднее запасти подушку, чтобы достаточно было приехать на подиум. Страхуются от худших вариантов, а не от лучших.

 

Значит Макс заслужил титул, и хрен что с этим поделать, но это все если бы да кабы один из десятков/сотен/тысяч вариантов возможных, и почему то выбирают всегда не в пользу двух как аргумент, хотя этих вариантов для ЛЗ у команды по факту больше (при равных болидах офк).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен стокфиш, только формульный по раскладам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Значит Макс заслужил титул

Ну как сказать. Проехали-то все сезон примерно одинаково, только одному из трех помогла КТ. В целом, ситуация всегда будет индивидуальной, исходя из силы машины, разницы пилотов внутри команды, наличия сходов или аварий. Моё имхо разумно в какой-то подходящий момент распределить роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TaurusNero сказал:

Ну как сказать. Проехали-то все сезон примерно одинаково, только одному из трех помогла КТ. В целом, ситуация всегда будет индивидуальной, исходя из силы машины, разницы пилотов внутри команды, наличия сходов или аварий. Моё имхо разумно в какой-то подходящий момент распределить роли.

 

Откуда эта КТ берется чет понять не могу, если Лоусон будет настолько крут что сможет ехать в темпе Макса, то почему его должны будут задвигать?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и вот в чем вся разница в подсчетах, кто то думает что Лоусен смогет, а кто то помнит слова Марко, что "в идеале 3 десятых до Макса", что прям намекает никакой КТ физически в быках не будет при такой разнице, и расклады по ЛЗ чет менее радужные начинаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Откуда эта КТ берется чет понять не могу, если Лоусон будет настолько крут что сможет ехать в темпе Макса, то почему его должны будет задвигать?

Может быть вариант не КТ, а то что он собрал максимальное количество доступных очков без влияния напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 6 страничек. Гут, гут. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

Нормальная логика.

Вот давай проведем такой мысленный эксперимент: Предположим в команде 1 два пилота равных пилота А и Б и в лидер команды 2 пилот В имеют равные шансы на титул, по 33%. (вот у них троих А, Б, В всё прям супер плотно до финиша). А теперь представим, в команде 2 есть пилот Д, который чистый второй пилот: за сезон, он 2-3 раза (в свой хороший день, или когда у пилота В проблемы) отдаст позицию лидеру команды, плюс к этому 2-3 раза пожертвует своей тактикой, чтобы притормозить пилотов А или Б и отобрать у них очки. По итогу имеем, что, благодаря действиям пилота Д у пилота В за весь сезон наберется, скажем, 15-20 очков форы. Кто тогда выиграет титул? Если А и Б действительно очень близки, то момент, когда надо сделать выбор в пользу кого-то из них может вообще не настать (например сезоны 2007, 2010). По итогу, стратегия команды 2 на мой взгляд выигрышная, за исключением разве что случая, если команда 1 четко скажет, что до середины (а лучше до 1/3 или до 1/4 сезона) у нас равенство, а потом четкое разделение  на первый-второй (даже если преимущество одного из пилотов на этот момент 1 очко, но такого конечно не будет).

Все грамотно расписал, даже добавить нечего. 

2 часа назад, papaklass сказал:

Что то странички вы штампуете изрядно. :)

Реально решили тысченку перешагнуть?

"Естественно!" ©. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Уже 6 страничек. Гут, гут. :trollface:

 

2000 будет, запомните этот твит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

2000 будет, запомните этот твит

Шеф, запиши ставочку!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну у нас давно век технологий и телеметрии, что команды знают о пилотах вообще все, не было у Киминелли потенциала на топ пилота то заместо него бы Сайнц был, и наоборот был бы у Лиама потенциал на топа, его бы после ф2 урвали бы, а не мариновали в суперформуле у бурятов, там вон и недавно дед Марко озвучивал что в идеале от него ждут 3 десятых до Макса, что как бы пропасть.

Ну, тогда можно всех посадить на симуляторы, или раздать награды по результатам моделирования ... но, почему-то, так не делают.
Первая причина, в том что потенциальный топ всегда с неизвестной потенцией. До какого уровня он прыгнет? А хрен его знает.
Шарль хороший гонщик? Топ? А что без Чашки до сих пор? С одной стороны команда не тянет на Чашку, а с другой стороны возможно просто Шарлю не судьба. А теор.базу потом под факты всегда подведём и объясним.

1 час назад, yooogurt сказал:

Шарль 100% смогет, в 22 у них борьба была прям любо дорого смотреть, хотя там и не было расклада что Максу терять нечего как в 24.

Ага, ага, вот и поглядим замес за мясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Deer сказал:

Не-не-не! Модель АБВД - это больше, чем просто про сезон-2025! Она применима ко всем случаям, когда есть борьба за ЛЗ двух равных пилотов одной команды и первый+вторикелла из второй! :D

 

В этой модели ты подразумеваешь что Лоусон смогет в темп топов, но увы:

Цитата

Хельмут Марко считает, что Red Bull Racing может получить преимущество в 2025 году благодаря отсутствию внутреннего соперничества между Максом Ферстаппеном и его новым товарищем по команде Лиамом Лоусоном.

Цитата

Что касается Лоусона, Марко объяснил, что ему следует стремиться отставать от Ферстаппена на три десятых как в квалификации, так и в гонках, сосредоточившись на наборе очков для Кубка конструкторов.

 

Т.е. финита, Макс один без подмоги будет, и условные Хэм и Шарль получается только друг у друга мифически будут отбирать очки.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bulldog сказал:

Первая причина, в том что потенциальный топ всегда с неизвестной потенцией. До какого уровня он прыгнет? А хрен его знает.

 

Именно, с равными болидами, у тебя где больше шансов, с двумя топами или одним при неизвестной потенцией? При раскладе что второй пилот у одного топа физически никому препятствий устроить не сможет?

Цитата

Шарль хороший гонщик? Топ? А что без Чашки до сих пор? С одной стороны команда не тянет на Чашку, а с другой стороны возможно просто Шарлю не судьба. А теор.базу потом под факты всегда подведём и объясним.

 

Ну по тому уровню что он показывает все в болид укладывается, у него и близко таких шансов как у Макса не было.

Цитата

Ага, ага, вот и поглядим замес за мясь.

 

Дык видели уже в 22, пока Феррари ехала, он не хуже Макса выглядел.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

Ggt-Lv-GCW0-AAya-MS.jpg

 

нужно как то вернуть Мальборо для верняка :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Не уверен насчет Хэма, но если у Шарля будет мизер шансов, а у Хэма огого, то он 100% будет на него работать, уже не раз доказал что для него команда больше своей выгоды, тот же Сингапур 23 вспомни, единственная победа в сезоне маячит и он на Карлито работал и победу команды, потому что из-за плохо проведенной квалы у него шансов на победу было гораздо меньше.

Клевета какая то, @ЕВГА вот в упор не не видела таковую, значит не было:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Уже 6 страничек. Гут, гут. :trollface:

Уже делят шкуру неубитого медведя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...