Перейти к контенту

Recommended Posts

57 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

И как в это верить, задняя подвеска и была на толкателях.


 

Были тяги по кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/13/2025 at 8:16 PM, Lasssept said:

Менее чем за год команда, которая воплощала собой бесшабашность, технический гений и предпринимательскую смелость, пережила резкую перестройку своей иерархии


 

уже как лет 6 нет никакой безбашенности (что из последних выходок кто помнит? Переход на хонду и борьба за Ферста), одно дело когда в 40-к она есть другое дело когда всем за 60 ))


Эти журналисты застряли в начале 200-х походу ну или не следили за РБР последние не кольцо лет…

 

РокЭндРолл Тим была до 14-го года далее уже планирование тактика и т д и т п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVI сказал:


 

Были тяги по кругу

С первых тестов RB18 наравне с «Маклареном» удивлял «Формулу-1» невиданной комбинацией подвесок: тяга – спереди, толкатели – позади, хотя в последние годы команды обычно делали наоборот. Остальной блок болидов во главе с «Феррари» тоже выбрал более традиционный подход.

https://m.sports.ru/automoto/blogs/3038210.html

Красной стрелкой показан толкатель.

kkJyvfQah5OH6Vo_1765866642.jpeg

 

 

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Джентльмен Удачи said:

С первых тестов RB18 наравне с «Маклареном» удивлял «Формулу-1» невиданной комбинацией подвесок: тяга – спереди, толкатели – позади, хотя в последние годы команды обычно делали наоборот. Остальной блок болидов во главе с «Феррари» тоже выбрал более традиционный подход.

https://m.sports.ru/automoto/blogs/3038210.html

Красной стрелкой показан толкатель.

 

 

 

 

Значит в статье просто обобщены два условия в одно и речь про 2022 и 2025 в одном предложении была чисто про переднюю подвеску

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

уже как лет 6 нет никакой безбашенности (что из последних выходок кто помнит? Переход на хонду и борьба за Ферста), одно дело когда в 40-к она есть другое дело когда всем за 60 ))

 

да хотя бы увольнение многолетнего рук-ля команды посреди сезона и решение продолжать обновлять машину и тратить ресурсы в этом году после летнего перерыва.

 

2 часа назад, AVI сказал:

Эти журналисты застряли в начале 200-х походу ну или не следили за РБР последние не кольцо лет…

 

сказать такое про Autoracer - это сильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

 решение продолжать обновлять машину и тратить ресурсы в этом году после летнего перерыва.

 

в 21 это никак не помешало почти идеально войти в новый регламент. С болидом вроде как проблем не должно быть. Марко уверял что РБ будет конкурентоспособен для борьбы за победы если и не сразу, то со 2й половины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Lasssept said:

 

сказать такое про Autoracer - это сильно)

 

если они пишут какую-то посредственную статью про какую-то бесшабашность в команде, которая ливрею не меняла с незапамятных времен и вся дерзость это Япония и Майами ))) 

а предпринимательская смелость - была в момент покупки ДиДи Минарди в последний раз ))

 

примерно также можно написать что Apple технологический прорывная контора в 2025-м году...мега гики и инноваторы

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull подтверждает назначение «преемника» Марко в свою успешную молодежную команду:

 

— После ухода Хельмута Марко, Гийом «Рокки» Роклен назначен главным контактным лицом молодежной команды Red Bull. Марко сыграл важную роль в развитии таких талантов, как Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен, курируя скаутинг и подписание контрактов.

— После ухода Марко среди гонщиков и их семей возникла первоначальная путаница относительно того, к кому обращаться по вопросам, касающимся юниорской команды. Недавно ситуация прояснилась, подтвердив роль Роккелена как независимого руководителя Академии гонщиков.

— Декабрь и январь — ключевые месяцы для команд Формулы-1, поскольку они принимают решения о сохранении пилотов, привлечении новых талантов и выборе подходящих гоночных категорий. Роклен, ранее работавший гоночным инженером у Феттеля, теперь возглавит эти усилия без руководства Марко.

— Молодежная команда Red Bull стала кузницей будущих звезд Формулы-1, и опыт Роккелена в Red Bull Racing позволяет ему успешно продолжить эту традицию. Ожидается, что его лидерские качества помогут команде сохранить конкурентоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bekra сказал:

подтвердив роль Роккелена как независимого руководителя Академии гонщиков.

очень независимого, как и Лорана :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Bekra сказал:

После ухода Хельмута Марко, Гийом «Рокки» Роклен назначен главным контактным лицом молодежной команды Red Bull.

 

Какая прелесть! :a19: Мне очень нравится данная кандидатура. Люблю Рокки еще со времен Себастьяна. И хорошо, что это такой проверенный человек, давно работающий в команде. Время от времени, я про него вспоминаю, когда говорим о Сэбе, но никак не могла ожидать, что его назначат на эту должность. Приятно удивлена и очень рада. ) А еще он француз, как и Лоран, что меня очень радует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sarah сказал:

 

Какая прелесть! :a19: Мне очень нравится данная кандидатура. Люблю Рокки еще со времен Себастьяна. И хорошо, что это такой проверенный человек, давно работающий в команде. Время от времени, я про него вспоминаю, когда говорим о Сэбе, но никак не могла ожидать, что его назначат на эту должность. Приятно удивлена и очень рада. ) А еще он француз, как и Лоран, что меня очень радует. 

Да, я с тобой согласен. Рокки классный. В эпоху текучки олдов, прямо приятная новость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2025 в 00:58, Sarah сказал:

Я думаю, Хельмут имел ввиду другое. Команда бы раньше начала работать слаженнее, головы людей были бы заняты не интригами, а работой. Я вообще ничего не говорила об обновах. И Хельмут совсем ни это имел ввиду. 

Вы теперь думайте о том, как пролетели мимо рекордного титула. 

Именно Вы - а не Хорнер. 

Довоевался австрийский стратеХ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что Mercedes и Red Bull нашли серую зону в новом моторном регламенте Ф1 и построили вундервафли, которые будут на 15 л.с. мощнее, чем у конкурентов, а преимущество на круге составит порядка 0,3 секунды.

 

Ferrari, Audi и Honda в шоке, орут в ФИА, что это нечестно, а в ФИА говорят, что в курсе проблемы, но к Австралии скорее всего сделать уже ничего с этим не успеют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVI сказал:

Поговаривают, что Mercedes и Red Bull нашли серую зону в новом моторном регламенте Ф1 и построили вундервафли, которые будут на 15 л.с. мощнее, чем у конкурентов, а преимущество на круге составит порядка 0,3 секунды.

 

Ferrari, Audi и Honda в шоке, орут в ФИА, что это нечестно, а в ФИА говорят, что в курсе проблемы, но к Австралии скорее всего сделать уже ничего с этим не успеют.

 

 

как узнать что спецы из Мерса перешли в Ред Булл :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVI сказал:

Ferrari, Audi и Honda в шоке

Вроде бы не первое апреля.

 

Но австрийское издание решило выпендриться.

 

Сомнительна как сама идея термически расширяющихся цилиндров ведь это нужно нарушить законы физики и расширяться только в длину, чтобы уменьшить объем камеры сгорания, но не в ширину, дабы не заклинить, не менее сомнительно и то, что три конкурента одновременно получили доступ к сведениям об СУ Мерса и РБ.

 

Наверно Марко заразен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще речь должна идти не о цилиндрах, а о поршнях. Рамширение цилиндра снизит давление внутри.

 

Двоечка за статью, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

И вообще речь должна идти не о цилиндрах, а о поршнях. Рамширение цилиндра снизит давление внутри.

 

Двоечка за статью, короче.

Никому нельзя верить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое

 

Screenshot-4843.png

 

Screenshot-4844.png

 

Screenshot-4845.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Лично я не сомневаюсь, что Макс Ферстаппен будет выступать за Red Bull до конца карьеры».  Оливер Минцлафф 

 

Святая наивность. ) :smile269: Такой большой и... интересно после 2026 что скажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sarah сказал:

 

Святая наивность. ) :smile269: Такой большой и... интересно после 2026 что скажет. 

Да, он более наивный, чем я думал. Почти весь костяк успеха покинул быков, а Оливер думает, ну вот теперь-то его имя присосётся к новым достижениям. Он забыл, что по словам Марко, Максу скучно, когда машина не едет, есть и другие серии, и яхта одного австрийца, на которой можно отдохнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубрика "Эти забавные животные"

 

Из итогов сезона для РБР на главной.

 

Начавшаяся после смерти Дитриха Матешица борьба за власть, закончилась вместе с завершением срока действия технического регламента.

По ходу сезона команда осталась без своего руководителя – Кристиана Хорнера, и без вдохновителя и одного из создателей – Хельмута Марко.

Хорнер смог пережить последствия прошлогоднего скандала с недостойным поведением, но жажда власти и желание взять команду и окружающие её компании под свой полный контроль, вместе с несработавшей ставкой на таиландских совладельцев Red Bull, не оставили австрийской стороне выбора – и Хорнера, снабдив солидным золотым парашютом, отправили за борт.

Новым владельцам Red Bull нужен был контролируемый руководитель, поэтому в декабре отказались и от услуг Хельмута Марко. Никого из тех, кто все эти годы вёл команду к успехам, не осталось. История завершила свой виток и начала новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Да, он более наивный, чем я думал. Почти весь костяк успеха покинул быков, а Оливер думает, ну вот теперь-то его имя присосётся к новым достижениям. Он забыл, что по словам Марко, Максу скучно, когда машина не едет, есть и другие серии, и яхта одного австрийца, на которой можно отдохнуть. 

 

Да, я тоже поражаюсь. Ну ничего всё приходит с опытом. Я все равно в него верю. И достижения новые, надеюсь придут со временем. Да, многие ушли, но с этим едва ли что, можно было сделать. Это все равно бы случилось. А насчет Макса... зря Оливер всё это говорит. Но зато очень интересно, что он скажет в будущем. Это прям будет, его "облом года". С Максом надо уже прощаться... морально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport It

Цитата

Спорное решение, по-видимому, было известно уже несколько месяцев, потому что у всех производителей наблюдались «движения» инженеров, и в частности, была значительная утечка специалистов из Бриксуорта — храма двигателей «Звезды». Около шестидесяти человек ушли в Милтон-Кинс, чтобы укрепить Red Bull Powertrains, а другие разошлись по другим командам (Honda, Audi, Ferrari). В RBP воспользовались информацией, поступавшей из Брэкли, и создали свой шестицилиндровый двигатель на основе концепции Mercedes

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетный журналист портала PlanetF1 Томас Махер опубликовал в социальных сетях информацию, что 82-летний Хельмут Марко 19 декабря был официально уволен со своей должности директор в «Ред Булл».

Преемником австрийского специалиста стал Алистер Рю. Алистер был директором Red Bull Technology (холдинговой компании). С тех пор в 2021 году он возглавлял Red Bull Powertrains, а с 2022 года — Red Bull Advanced Technologies и Red Bull Advanced Services.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Авторитетный журналист портала PlanetF1 Томас Махер опубликовал в социальных сетях информацию, что 82-летний Хельмут Марко 19 декабря был официально уволен со своей должности директор в «Ред Булл».

Преемником австрийского специалиста стал Алистер Рю. Алистер был директором Red Bull Technology (холдинговой компании). С тех пор в 2021 году он возглавлял Red Bull Powertrains, а с 2022 года — Red Bull Advanced Technologies и Red Bull Advanced Services.

причина забавная)) в духе корпоративных манагеров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...