Перейти к контенту

Recommended Posts

11 часов назад, Sarah сказал:

 

Зачем? Лью от Шарля мало что ли? Я вообще поражаюсь тому, что происходит с Лью... Феррари сломают кого хочешь... 

 

Как по мне, сезон Льюиса в Феррари показывает, что надо было Лью оставаться с Тото. А теперь кто более расстроен? 

 

 

Лью с Тото уже не был счастлив, Расселл его уверенно обыгрывал, а Тото не давал контракт.

Феррари никого не ломает. Феррари это лакмусовая бумажка, показывающая истинный уровень пилота в спартанской обстановке. Лью "сломало" отсутствие тепличных условий и самовозки. Его психика устойчива только при полной поддержке окружения. Да и вы же видите, в отличие от Макса или Леклера, у Лью иной стиль пилотажа и куда более сильные предпочтения по стабильности болида.

А так Хэм расстроен, спору нет

Create comics meme "woody Harrelson wiping his tears, wipes tears with money,  woody Harrelson wiping tears with money" - Comics - Meme-arsenal.com

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sarah сказал:

 

Зачем? Лью от Шарля мало что ли? Я вообще поражаюсь тому, что происходит с Лью... Феррари сломают кого хочешь... 

 

Как по мне, сезон Льюиса в Феррари показывает, что надо было Лью оставаться с Тото. А теперь кто более расстроен? 

 

 

Точно не Хамильтон.  Он развёл фур просто на огромные бешенные бабки.   В спортивном плане может и не получилось(не получится) ничего, но зато  остальном остается только смеяться в лицо Элкану. Вот уж кто точно лузер из лузеров в мире связанным с ф1

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, wolfchen сказал:

И тогда бы про него писали что он специально пропустил Норриса, а не про Антонелли:crazy:

Он был бы на тех же позициях что и сейчас: возраст + неудобная машина. Разве что чуть повыше, Мерседес на отдельных трассах неплохо едет.

 

Может писали, а может и нет. Не знаю, я всегда верю в Льюиса. Джордж едет неплохо, Кими хорош несмотря на свою юность. Значит и у Лью были бы борошие гонки, подиумы и победы. Другое дело титула не было бы. Но сезон был бы яркий, в целом хороший. А в Феррари что? Вообще ничего. Одна дипрессия. Ясно дело, Лью рискнул, думал он поднимет команду, поведет ее за собой. Плюс легендарность команды и желанеи Лью заработать. А по итогу, сезон ужасен, Лью подавлен, и ничего кроме денег, хоть их и много. Но ведь чемпионы хотят побед. 

 

4 часа назад, Half Biscuit сказал:

Лью с Тото уже не был счастлив, Расселл его уверенно обыгрывал, а Тото не давал контракт.

Феррари никого не ломает. Феррари это лакмусовая бумажка, показывающая истинный уровень пилота в спартанской обстановке. Лью "сломало" отсутствие тепличных условий и самовозки. Его психика устойчива только при полной поддержке окружения. Да и вы же видите, в отличие от Макса или Леклера, у Лью иной стиль пилотажа и куда более сильные предпочтения по стабильности болида.

 

А сейчас счастлив да? Как бы не утонуть. Вот надо было ждать контракт, от Тото, который все-таки хорошо относился к Лью. Согласна, в Феррари не столь комфортно и теплично, но приятная атмосфера и поддержка, нужна всем и каждому. Лью видимо думал, что в Феррари к нему будут отностся лучше нежели в Мерседес. Ошибка миллионов, не правда ли? Не Лью первый, не Лью последний... такой в Феррари. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sarah сказал:

 

 

А сейчас счастлив да? Как бы не утонуть. Вот надо было ждать контракт, от Тото, который все-таки хорошо относился к Лью. Согласна, в Феррари не столь комфортно и теплично, но приятная атмосфера и поддержка, нужна всем и каждому. Лью видимо думал, что в Феррари к нему будут отностся лучше нежели в Мерседес. Ошибка миллионов, не правда ли? Не Лью первый, не Лью последний... такой в Феррари. 

 

Так Тото планировал продвигать Антонелли по любому, потому не дал бы контракт. Малыш уже в следующем сезоне должен быть лучше Хэма.

В Феррари сам пилот должен сам давать вклад в виде атмосферы и приятности, быть лидером. В британских коллективах (Мерс считаю таковым, похожим на Мак и Вилы) традиционно сильна именно командная структура, пилот это водитель. А в Италии упор на личности, гонщик должен быть мессией и тянуть за собой команду.

А так на старости лет Хэм нормальную рекламу сделал своему бренду и заработал. Алонсо более жалко, ведь после Феррари его карьера в топ командах закончилась, а с ней шансы на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Точно не Хамильтон.  Он развёл фур просто на огромные бешенные бабки.   В спортивном плане может и не получилось(не получится) ничего, но зато  остальном остается только смеяться в лицо Элкану. Вот уж кто точно лузер из лузеров в мире связанным с ф1

Хорошая мина при плохой игре....Лью спал и видел себя самым уникальным за всю историю...он пошел за 8 титулом, так как понимал что Тото его уже не обеспечит, а 8  титул, да еще и в другой команде, да еще и в Феррари!!!....никто не усомнится в его уникальности.

Макс в этом отношении молодец, он не пытается всем доказать свое виличие....будет 8 титулов - замечательно....останется 4 - ну и отлично....себе все уже доказал, на мнение остальных, не близких и недалеких:D:D:D плевать.

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Так Тото планировал продвигать Антонелли по любому, потому не дал бы контракт. Малыш уже в следующем сезоне должен быть лучше Хэма.

В Феррари сам пилот должен сам давать вклад в виде атмосферы и приятности, быть лидером. В британских коллективах (Мерс считаю таковым, похожим на Мак и Вилы) традиционно сильна именно командная структура, пилот это водитель. А в Италии упор на личности, гонщик должен быть мессией и тянуть за собой команду.

А так на старости лет Хэм нормальную рекламу сделал своему бренду и заработал. Алонсо более жалко, ведь после Феррари его карьера в топ командах закончилась, а с ней шансы на титул

 

В планах может быть что угодно, но не похоже, что Тото хотел терять Лью. Во всяком случае, мне так виделось. Ведь Тото почти был в панике, искал нового лидера, и хотел заполучить его в лице нашего Макса. Джордж как лидер вроде как и не рассматривался, во  всяком случае, у меня сложилось впечатление, что Тото ни разу не верит в Рассела. А малыша Кими можно было бы и с Лью продвигать, ему в любом случае, надо было опыт накатывать. Джорджа можно было подвинуть. Касательно контрактов, вообще все долго размышляют и не спешат продлевать. 

 

Что-то ты меня запутал, в Мерсе командная структура, а в Феррари упор на личность. Так Феррари больше всех говорят о том, что пилот лишь сотрудник и не более, самое важное - это команда. Они на мой взгляд, больше остальных делают акцент на команду. Пилотов много хороших было в Феррари, Шарль тоже неплохо справляется, однако Феррари всё чего-то не хватает. Ну нет второго Шуми, хоть и есть Шумахер-Младший... Надо двигаться дальше. Без Шуми, и с другими пилотами, а Феррари всё никак не угодишь, вести их надо. Вот и Лью уже не удел... ну пусть ждут когда у Мика детки родятся и вырастут. И это при всём том, что Лью очень мало времени находится в команде, а ситуация уже напряженная. 


P.S Ала мне тоже жалко, вся карьера, сплошная печалька. Беда в том, что все карьеру в Феррари завершают, а Ал ушел туда в рассвете сил. С другой стороны, если завершать уходишь, то и закончишь как Лью, а в более молодом возрасте, есть шанс стать таки для Феррари - Шуми 2. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sarah сказал:

 

В планах может быть что угодно, но не похоже, что Тото хотел терять Лью. Во всяком случае, мне так виделось. Ведь Тото почти был в панике, искал нового лидера, и хотел заполучить его в лице нашего Макса. 

Лью Тото официально списал, дав контракт только на год и назвав "пилотом с истекшим сроком годности".

Если отстранённо смотреть, он во многом прав... На перспектива так уж точно.

 

А лидер найдётся. Была бы чемпионская машина. Не захочет Макс, и Кими и Расс выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации немецкого Auto Motor und Sport в Honda предложили Red Bull сделку – оставить в составе на 2026 год Юки Цуноду в обмен на большую скидку на моторы. Но команда её не приняла.

Официально, в следующем сезоне Honda станет эксклюзивным поставщиком Aston Martin, а в Red Bull будут самостоятельно производить силовые установки, но фактически это те же моторы Honda – с технологиями, которые в Red Bull выкупили и передали своим инженерам. Кроме того, им понадобятся моторы и их инженерная поддержка для тестов машин прошлых лет, которые в последнее время весьма популярны.

По данным Auto Motor und Sport, в Red Bull не приняли это предложение, но получили приличную скидку за то, что Юки стал резервным и тест-пилотом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

По информации немецкого Auto Motor und Sport в Honda предложили Red Bull сделку – оставить в составе на 2026 год Юки Цуноду в обмен на большую скидку на моторы. Но команда её не приняла.

Официально, в следующем сезоне Honda станет эксклюзивным поставщиком Aston Martin, а в Red Bull будут самостоятельно производить силовые установки, но фактически это те же моторы Honda – с технологиями, которые в Red Bull выкупили и передали своим инженерам. Кроме того, им понадобятся моторы и их инженерная поддержка для тестов машин прошлых лет, которые в последнее время весьма популярны.

По данным Auto Motor und Sport, в Red Bull не приняли это предложение, но получили приличную скидку за то, что Юки стал резервным и тест-пилотом команды.

Разве они не с Фордом в кооперации?

Изменено пользователем Muradin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Muradin сказал:

Разве они не с Фордом в кооперации?

Цитата

Тем не менее сотрудничество австрийцев и японцев прекратится не сразу. В первые годы на тестах машин прошлых лет (TPC – которые обязывают использовать болиды как минимум двухлетней давности) будет применяться техника последних сезонов, которая была заточена под моторы из Сакуры.

 

ФИА обязывает производителей поставлять двигатели своим бывшим клиентам для тестов. При этом данная статья расходов не подпадает под ограничение бюджетов, так что мотористы могут запрашивать любую цену.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nelo Angelo сказал:

ФИА обязывает производителей

А если производитель уйдет из Ф1:D Не пошлет ли он фию на другие 3 буквы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Не пошлет ли он фию на другие 3 буквы?)

Да, может. Эти 3 буквы называются "неустойка за невыполнение контракта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sarah сказал:

 

В планах может быть что угодно, но не похоже, что Тото хотел терять Лью. Во всяком случае, мне так виделось. Ведь Тото почти был в панике, искал нового лидера, и хотел заполучить его в лице нашего Макса. Джордж как лидер вроде как и не рассматривался, во  всяком случае, у меня сложилось впечатление, что Тото ни разу не верит в Рассела. А малыша Кими можно было бы и с Лью продвигать, ему в любом случае, надо было опыт накатывать. Джорджа можно было подвинуть. Касательно контрактов, вообще все долго размышляют и не спешат продлевать. 

 

Что-то ты меня запутал, в Мерсе командная структура, а в Феррари упор на личность. Так Феррари больше всех говорят о том, что пилот лишь сотрудник и не более, самое важное - это команда. Они на мой взгляд, больше остальных делают акцент на команду. Пилотов много хороших было в Феррари, Шарль тоже неплохо справляется, однако Феррари всё чего-то не хватает. Ну нет второго Шуми, хоть и есть Шумахер-Младший... Надо двигаться дальше. Без Шуми, и с другими пилотами, а Феррари всё никак не угодишь, вести их надо. Вот и Лью уже не удел... ну пусть ждут когда у Мика детки родятся и вырастут. И это при всём том, что Лью очень мало времени находится в команде, а ситуация уже напряженная. 


P.S Ала мне тоже жалко, вся карьера, сплошная печалька. Беда в том, что все карьеру в Феррари завершают, а Ал ушел туда в рассвете сил. С другой стороны, если завершать уходишь, то и закончишь как Лью, а в более молодом возрасте, есть шанс стать таки для Феррари - Шуми 2. 

 

Ну кто любимый пилот в Маранелло? Не Шумахер. А Жиль Вильнев. Таким надо быть, чтоб тебя любили. Италия - про эмоции чуть больше, чем полностью.

Но чтоб объединить раздробленных итальянцев, нужен Гарибальди) Лидер. Такой личности и не хватает. Из современных пилотов только Макс обладает соответствующей харизмой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаджар даст жару, если не заплачет в первой гонке.

По гоночному скиллу, темпу и стабильности он потенциальный топ, а вот выдержит ли испытание доктором и Йосом тут конечно 50 на 50, поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Ну кто любимый пилот в Маранелло? Не Шумахер. А Жиль Вильнев. Таким надо быть, чтоб тебя любили. Италия - про эмоции чуть больше, чем полностью.

Но чтоб объединить раздробленных итальянцев, нужен Гарибальди) Лидер. Такой личности и не хватает. Из современных пилотов только Макс обладает соответствующей харизмой

Макс и харизма? Смешно. 

Он как раз вообще без неё, точнее какая-то саоя наверно имеется, но не та, что для Феррари. 

Макс больше за скорость, риск, брутальность) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

Макс и харизма? Смешно. 

Он как раз вообще без неё, точнее какая-то саоя наверно имеется, но не та, что для Феррари. 

Макс больше за скорость, риск, брутальность) 

 

Не та, что для Феррари? В Имоле и Монце краснюки под подиумом были иного мнения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Не та, что для Феррари? В Имоле и Монце краснюки под подиумом были иного мнения)

Какого иного? 

Победам на саоих машинах они и с Феттеля и Шарля и кого угодно радовались. 

Вопрос был в другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Макс и харизма? Смешно. 

Он как раз вообще без неё, точнее какая-то саоя наверно имеется, но не та, что для Феррари. 

Макс больше за скорость, риск, брутальность) 

 

Ну только что была новость, что Макс заставил Ред Булл официально извиниться перед Кими. Вот кто серый кардинал, который рулит в команде через одноглазого дохтура)

Макс излучает силу и уверенность в Ф1. Тиффози не будут его любить, но будут уважать и разделять с ним победы. Итальянцы знают вкус в чемпионах)

Но вообще я надеюсь, Ред Булл будут делать ему нормальную машину и Макс проведет всю карьеру в одной команде. Самый элегантный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ну только что была новость, что Макс заставил Ред Булл официально извиниться перед Кими. Вот кто серый кардинал, который рулит в команде через одноглазого дохтура)

Макс излучает силу и уверенность в Ф1. Тиффози не будут его любить, но будут уважать и разделять с ним победы. Итальянцы знают вкус в чемпионах)

Но вообще я надеюсь, Ред Булл будут делать ему нормальную машину и Макс проведет всю карьеру в одной команде. Самый элегантный вариант

У РБ нет мотора. Да и спецы разбежались. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, BMU сказал:

У РБ нет мотора. Да и спецы разбежались. 

 

Ну теперь есть мотор, даже свой, нет? Вопрос какого качества. Но Макс же решил остаться, явно понимая, что его может ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ну теперь есть мотор, даже свой, нет? Вопрос какого качества. Но Макс же решил остаться, явно понимая, что его может ждать

Не явно понимая. А предполагая.

А может даже предполажая) 

 

Предположу и я. 

Почему остался? 

- уверили, что если останется, сложатся в этот сезон с шансами на чемп. А если уходит - не станут. 

- не предложили в Мерсе что ему было нужно. Не знаю, нужную сумму, влияние на состав, преференции - хз.. 

- какие-нибудь плюхи дали в команде. Акции?) права на досрочный переход без неустойки.. Девственниц?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Half Biscuit сказал:

Но Макс же решил остаться, явно понимая, что его может ждать

Макс и Тото решили подождать 2026. Контракт у Ферстаппена до 2028, конечно, но мы же все понимаем, что там наверняка должны быть опции о досрочном расторжении.

 

А веревочка РБ итак вилась долго. Бычок может перерасти веревочку.

15 минут назад, BMU сказал:

Девственниц?) 

Дались вам эти девственницы. Они же ничего не умеют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, BMU сказал:

Лью Тото официально списал, дав контракт только на год и назвав "пилотом с истекшим сроком годности".

Если отстранённо смотреть, он во многом прав... На перспектива так уж точно.

 

А лидер найдётся. Была бы чемпионская машина. Не захочет Макс, и Кими и Расс выиграет

 

Тото так про Лью сказал? Правда что ли? Кошмар какой! Тотондий вообще не выберает выражения. С ума сойти. Вообще Тото всегда резак на язык, крайний раз вон как Хельмута разнес за Кими, и вроде бы молодец, защищает своего пилота, но.... какая-то совсем нездоровая вспыльчивость. 

 

8 часов назад, Half Biscuit сказал:

Ну кто любимый пилот в Маранелло? Не Шумахер. А Жиль Вильнев. Таким надо быть, чтоб тебя любили. Италия - про эмоции чуть больше, чем полностью.

Но чтоб объединить раздробленных итальянцев, нужен Гарибальди) Лидер. Такой личности и не хватает. Из современных пилотов только Макс обладает соответствующей харизмой

 

Шумахер наверно тоже любимый был. Он ведь тоже эмоциональный, как по мне... :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Солнечный мальчик же был. ) Ну не знаю, тебе виднее. Я не сильно так слежку за Феррари веду. А насчет Макса, может когда - нибудь и узнаем, подходит ли он Красным. А вдруг как с Лью получится? Макс походу тоже ближе к завершению туда пойдет, если вообще пойдет. 

 

3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Но вообще я надеюсь, Ред Булл будут делать ему нормальную машину и Макс проведет всю карьеру в одной команде. Самый элегантный вариант

 

Ну это очень вряд ли. Вон как рвался в Мерседес. Не договорились просто. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sarah сказал:

 

 

 

 

Шумахер наверно тоже любимый был. Он ведь тоже эмоциональный, как по мне... :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Солнечный мальчик же был. ) Ну не знаю, тебе виднее. Я не сильно так слежку за Феррари веду. А насчет Макса, может когда - нибудь и узнаем, подходит ли он Красным. А вдруг как с Лью получится? Макс походу тоже ближе к завершению туда пойдет, если вообще пойдет. 

 

 

Ну это очень вряд ли. Вон как рвался в Мерседес. Не договорились просто. 

 

 

Ну знаешь, есть любовь потому что соулмейт, а есть любовь, потому что человек надежный, дружелюбный, понимающий, добытчик хороший. Вот такого Макса в Феррари полюбят)

Солнечный мальчик был в Бенеттон, в Феррари он стал Красный барон.

Думаешь реально Макс так хотел в Мерс? Мне кажется Тото больше хотел забрать Макса, чем Макс хотел Мерс. А может Йос убеждал Макса, они ж с Вольфом одного поля ягоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...