Перейти к контенту

Recommended Posts

12 часов назад, AVI сказал:

Они сделали шедевр в этом регламенте, если б он оставался стабильным на протяжении годов - это был очередной РБР и Мерс, с очередным четырехкратным. 
 

Зак напоминает Хорнера, когда он был голоден до побед, вот сможет второй раз поднять команду на вершину - это вопрос. А сможет ли Хорнер поднять команду в третий раз без акционера, доктора и Ньюи?

Был бы РБ автоспортивным мероприятием, и то уже уставший Хорнер не вытянул бы. Хуже всего, что РБ имиджевый спортивный проект гиганта, у которого таких проектов мешок. А поскольку большинство центральных лиц умерло, постарело, устало или попросту сбежало, то очень трудно представить возвращение в элиту. А уход Макса будет последним гвоздем в крышку. Очень жаль, конец эпохи. Был бы счастлив ошибиться...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

я не против Тото, но результаты команды должны быть в приоритете 

Результаты в приоритете - несомненно. 

 

И лучше Вольфа в этом нет. По крайней мере где-то на горизонте. Не согласен? 

Кто мог бы лучше него управлять командой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Результаты в приоритете - несомненно. 

 

И лучше Вольфа в этом нет. По крайней мере где-то на горизонте. Не согласен? 

Кто мог бы лучше него управлять командой? 

Как кто? Любой из нас, естественно...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Кто мог бы лучше него управлять командой? 

 

Ред Булл может попросить Хорнера на выход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Ред Булл может попросить Хорнера на выход

Может. А расстроится ли сам Хорнер? С его резюме с голоду не умрет, а добивать нервы на этом Титанике так себе перспектива...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Sarah said:

Без акционера это как? ) 

 

Без Матешица

34 minutes ago, Tony666 said:

видимо пропустил эту новость, вроде в прошлом году еще хотел, неужели его увольнение из РэйсингБулла так деморализовало?

 

Ему Каддилак предлагал место (по слухам), думаю его подкосило увольнение из Макларен, куда он шел звездой, а стал никем

 

14 hours ago, guy fawkes said:

В конструкторском бюро остались одни феллоузы благодаря Хорнеру.  И "прогресс" будет такой же как у Астона с середины 23...

 

в том числе и туда куча народу перешла, но в итоге ничего путного они не сделали, а Хорнера у них нет ))) ушли они все на повышения, даже если бы Хорнер ушел, то на повышение пошел бы только один человек, они бы и так все ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Tony666 сказал:

....

видимо пропустил эту новость, вроде в прошлом году еще хотел, неужели его увольнение из РэйсингБулла так деморализовало?

Не знаю почему отказался, но отказался. Попов в трансляции об этом упоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тсунода после гонки

 

89be2cbc1630d784a1358fe256ce3495.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

 

я не против Тото, но результаты команды должны быть в приоритете 

Ты считаешь что у него другие приоритеты, не результаты команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Mazay said:

Был бы РБ автоспортивным мероприятием, и то уже уставший Хорнер не вытянул бы. Хуже всего, что РБ имиджевый спортивный проект гиганта, у которого таких проектов мешок. А поскольку большинство центральных лиц умерло, постарело, устало или попросту сбежало, то очень трудно представить возвращение в элиту. А уход Макса будет последним гвоздем в крышку. Очень жаль, конец эпохи. Был бы счастлив ошибиться...

 

 

 

маки вернулись, виллы подтягиваются - так что примеры есть.Ну и не вина Хорнера, что Кими в точно в Макса приехал, почти как Боттас в Венгрии )))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mazay сказал:

Как кто? Любой из нас, естественно...)))

 

Это априори. Не обсуждается. 

 

Я про членов из паддока, там всем известно менее способные обитают, исключительно по блату и через пастель или картинки попавшие. 

 

 

19 минут назад, Lasssept сказал:

 

Ред Булл может попросить Хорнера на выход

Хм. Хорнер считаешь больше Вольфа пользы бы принёс? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Ты считаешь что у него другие приоритеты, не результаты команды?

 

нет, но он уже может быть не так эффективен, как раньше

 

4 минуты назад, BMU сказал:

Хм. Хорнер считаешь больше Вольфа пользы бы принёс? 

 

я скорее о том кто мог бы быть потенциальной заменой.

лучше или хуже это уже более сложный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Lasssept said:

две другие трети

Инеос и головной Мерс в дела команды не особо вовлечены, барыши только подсчитывают.

Да и какие претензии к Тото, что команда сделала только 8 титулов подряд, а не 12? Ну не попали в новый регламент, бывает, не все коту масленица. Команда при этом остается среди лидеров, время от времени побеждает. Конструкторский штаб они свой не разбазарили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mazay сказал:

Был бы РБ автоспортивным мероприятием, и то уже уставший Хорнер не вытянул бы. Хуже всего, что РБ имиджевый спортивный проект гиганта, у которого таких проектов мешок. А поскольку большинство центральных лиц умерло, постарело, устало или попросту сбежало, то очень трудно представить возвращение в элиту. А уход Макса будет последним гвоздем в крышку. Очень жаль, конец эпохи. Был бы счастлив ошибиться...

 

Это хорошая тема.. 

 

Если немного углубиться в теории управления и корпоративных культур, например по Камерону и Куину, то это естественный процесс. 

 

1.jpg

 

РБ когда-то сочетала инновации и семейные ценности (адхократия и клан).

   Была в сочетании этих корп культур и была весёлой, прогрессирующей командой. 

   С журналом, сатирой, звёздными войнами, своей индивидуальностью. И при этом творила, развивалась, росла, набирала мощь. 

 

Потом пошла смена направления на структурно(иерархия) - рыночную. Это дало на время крутой результат, титулы, много побед, доминирование. И вместе с тем разрушение многих молодых карьер пилотов. Волчая корп культура ради результата. 

 

И по той же теории это и место гибели таких бизнесов. Если только они не уходят на новый виток развития через инновации. 

А этого не происходит, напротив, те кто вносил инновации и развитие - ушли. 

 

Естественным финалом такой ситуации является падение результатов и окончательный упадок. 

 

Это в конкурентной среде. В Ф1, среде закрытой экономически (сейчас, с лимитами) в данной ситуации скорее путь к выходу из ТОПов, уход Макса, того же Хорнера (если не решит тонуть с командрй..) и продажа команды с последующей перестройкой на тот самый новый виток инноваций. 

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tony666 сказал:

Инеос и головной Мерс в дела команды не особо вовлечены, барыши только подсчитывают.

 

ну да, да

 

11 минут назад, Tony666 сказал:

Ну не попали в новый регламент, бывает, не все коту масленица.

 

это ок. только команда 4 года по сути топчется на месте

 

11 минут назад, Tony666 сказал:

Команда при этом остается среди лидеров, время от времени побеждает.

 

скорее скачет от топ-2 до топ-4, пока клиент берёт 3 титула

 

11 минут назад, Tony666 сказал:

Конструкторский штаб они свой не разбазарили.

 

как раз штаб давно прохудился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

нет, но он уже может быть не так эффективен, как раньше

 

 

я скорее о том кто мог бы быть потенциальной заменой.

лучше или хуже это уже более сложный вопрос

Понял. Имеет право на жизнь. 

 

Моё имхо:  Вольфф остаётся лучшим управленцем из возможных или потенциально доступных. 

+ сохраняет страсть и максимально делает для команды. 

 

Хорнер, опять же имхо, ТОПменеджер, но чуть меньшего калибра и способностей чем Вольфф. Хорн хорош в связке с поддерживающим владельцем (Матешицем) и крутым тех штабов с Ньюи. Без этого не перестаёт быть ТОПом, но ни например в Феррари, ни в Мерсе не вытянет. По крайней мере не вытянет что может Вольфф, совладелец 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то непонятное творится в РБР, ну не может Цунода который до этого делал всех своих напарников начиная с 2023, на круг отставать от Заубера, Хааса и Рейсинг Буллз. Тут даже сложно понять в чем причина, либо второй машиной вообще никто не занимается, либо оно настолько ведро, но у Макса улучшенное ведро и он может как-то ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Что-то непонятное творится в РБР, ну не может Цунода который до этого делал всех своих напарников начиная с 2023, на круг отставать от Заубера, Хааса и Рейсинг Буллз. Тут даже сложно понять в чем причина, либо второй машиной вообще никто не занимается, либо оно настолько ведро, но у Макса улучшенное ведро и он может как-то ехать

Доктор говорит нет смысла вообще менять вторых пилотов.Плюс ресурсы после Сильвера на 2026 перекидывают.

Всё что будет возможно из прошедших  обнов старших применят после перерыва на младших,обычно это им придавало живости.

Короче попандос.Я не знаю,хоть ты палец сломай какой,думает Юки скорее всего.

Но пальцы не ломаются,как ни старайся.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

Что-то непонятное творится в РБР, ну не может Цунода который до этого делал всех своих напарников начиная с 2023, на круг отставать от Заубера, Хааса и Рейсинг Буллз. Тут даже сложно понять в чем причина, либо второй машиной вообще никто не занимается, либо оно настолько ведро, но у Макса улучшенное ведро и он может как-то ехать

Да нету особо секрета - болиды на пределе ведут себя нервно, и далеко не каждый пилот может с ним справиться. Можете посмотреть на поведение болидов Макса, Маков и Феррари в третьем сегменте квалы - они их постоянно ловят из микрозаносов. Даже во вчерашней гонке это было видно, когда Оскар сидел на крыле Ландо - машины в поворотах у них таскало почти синхронно. Все напарники Макса поначалу пытаются ехать, как он и на его настройках, но не могут справиться с нервным болидом, и им поведение болида упрощают, в результате получая условный Хаас. Тот же Албон, научившийся управляться с нервными ведрами, часто затаскивает ведро в третий сегмент, в гонке им мешает резиножор, все аутсайдеры отваливаются на ранних питстопах.

Окончательно мне это стало понятно, когда Юки, в первых двух ГП ехавший получше, но жалующийся на неуправляемую машину, где-то в районе третьего ГП после провальной квалы выдал "Я не понимаю, почему такое плохое время. Ощущения от болида стали отличными, он хорошо управляется, я выжал максимум. Не понимаю, почему такое плохое время на круге...".

Подозреваю, что болиды РБ и РБР на самом деле почти одинаковы, именно поэтому у Марко и были представления, на что способен пилот младшей команды, даже без тестов в старшей. Поэтому он и пытался переманить пилотов со стороны, того же Албона, например, отчетливо зная уровень пилотов младшей команды.

Ещё у меня есть небольшие подозрения, что пока Хонда реально заморозила моторы на уровне 22-го года, остальные команды втихую моторы улучшали. Может, в регламенте есть лазейка, типа, "ну мы повышаем надежность мотора", в результате моторы, которые раньше могли в квальном режиме ехать один круг, сейчас в квальном режиме могут ехать постоянно. Впрочем, Марко такие вещи бы озвучил сразу, ведь именно он первым заподозрил и озвучил, что Маки как-то умудряются охлаждать шины, но принципа тогда не угадал, думал, водой по-тихому охлаждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Осеменитель сказал:

 

Тему Юки так и не удалось поднять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Vedrover said:

Ещё у меня есть небольшие подозрения, что пока Хонда реально заморозила моторы на уровне 22-го года, остальные команды втихую моторы улучшали. Может, в регламенте есть лазейка, типа, "ну мы повышаем надежность мотора"

 

это все делают, это разрешено регламентом, у всех нет проблем с моторами, у всех есть проблемы с шинами, кроме Макларен. Незря на это делает акцент Хорнер.

 

24 minutes ago, Vedrover said:

Окончательно мне это стало понятно, когда Юки, в первых двух ГП ехавший получше, но жалующийся на неуправляемую машину, где-то в районе третьего ГП после провальной квалы выдал "Я не понимаю, почему такое плохое время. Ощущения от болида стали отличными, он хорошо управляется, я выжал максимум. Не понимаю, почему такое плохое время на круге...".

 

на сколько понимаю он очень долго вкатывается в машину, на первых сезонах он не особо впечатлял и только в прошлом что-то выдал интересное. И это никак не отменяет факта того, что Лоусон приехал шестым, а буть в РБР приехал на месте Юки...)), Макс любит стабильную переднюю ось, поэтому баланс машины смещен в эту часть. Большинство пилотов предпочитает наоборот. Собственно одна из причин, почему вторых номеров часто разворачивает и они начинают ехать медленнее возможностей болида.

 

ну и не надо забывать того факта, что в квалификации Юки отстал от Макса на 3-и десятки, это не так уж и много, просто результаты на столько плотные, что это и есть разница между Q1 и Q2, но почему он так плохо в гонке проехал - не понятно.

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vedrover сказал:

Да нету особо секрета - болиды на пределе ведут себя нервно, и далеко не каждый пилот может с ним справиться. Можете посмотреть на поведение болидов Макса, Маков и Феррари в третьем сегменте квалы - они их постоянно ловят из микрозаносов. Даже во вчерашней гонке это было видно, когда Оскар сидел на крыле Ландо - машины в поворотах у них таскало почти синхронно. Все напарники Макса поначалу пытаются ехать, как он и на его настройках, но не могут справиться с нервным болидом, и им поведение болида упрощают, в результате получая условный Хаас. Тот же Албон, научившийся управляться с нервными ведрами, часто затаскивает ведро в третий сегмент, в гонке им мешает резиножор, все аутсайдеры отваливаются на ранних питстопах.

Окончательно мне это стало понятно, когда Юки, в первых двух ГП ехавший получше, но жалующийся на неуправляемую машину, где-то в районе третьего ГП после провальной квалы выдал "Я не понимаю, почему такое плохое время. Ощущения от болида стали отличными, он хорошо управляется, я выжал максимум. Не понимаю, почему такое плохое время на круге...".

Подозреваю, что болиды РБ и РБР на самом деле почти одинаковы, именно поэтому у Марко и были представления, на что способен пилот младшей команды, даже без тестов в старшей. Поэтому он и пытался переманить пилотов со стороны, того же Албона, например, отчетливо зная уровень пилотов младшей команды.

 

Отлично описано! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

И по той же теории это и место гибели таких бизнесов. Если только они не уходят на новый виток развития через инновации.

И у РБ есть целое подразделение, РБ технолоджис, в состав которого входит РБ пауэртрейнс, задачей которого и являются высокотехнологичные решения, но со смертью Дитриха финансирование этой организации оказалось под вопросом. Сейчас она... на самообеспечении. Т.е. существует на деньги спонсоров, которые пришли еще при Дитрихе, и которых изо всех сил пытается удержать Хорнер. Но даже если Хорнер с задачей справится, под вопросом долгосрочные цели РБ технолоджис. При Дитрихе, вероятно, это было создание своих люксовых авто. А вот его наследнику это может оказаться не интересно. Запустит ли Хорнер это сам? Может не хватить связей и денег имеющихся в распоряжении.

 

Цитата

А этого не происходит, напротив, те кто вносил инновации и развитие - ушли. 

Ушел Ньюи. Ньюи это не столько про инновации, сколько про использование классических методов как раз. И это потеря, но потеря восполнимая, как показывает пример МакЛарена, который сейчас на пике.

 

Не хватает Дитриха, который был готов оплачивать любые инновации, если Марко и Хорнер подавали ему идею за ужином. Минцлаф - прагматичный немец, которого не интересуют высокие цели, а нужно свести бюджет здесь и сейчас.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVI сказал:

ну и не надо забывать того факта, что в квалификации Юки отстал от Макса на 3-и десятки, это не так уж и много, просто результаты на столько плотные, что это и есть разница между Q1 и Q2, но почему он так плохо в гонке проехал - не понятно.

Макс шёл возможно на 3-5 место, пока не тормознул по жёлтым. 

Там более полусекунды. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

И у РБ есть целое подразделение, РБ технолоджис, в состав которого входит РБ пауэртрейнс, задачей которого и являются высокотехнологичные решения, но со смертью Дитриха финансирование этой организации оказалось под вопросом. Сейчас она... на самообеспечении. Т.е. существует на деньги спонсоров, которые пришли еще при Дитрихе, и которых изо всех сил пытается удержать Хорнер. Но даже если Хорнер с задачей справится, под вопросом долгосрочные цели РБ технолоджис. При Дитрихе, вероятно, это было создание своих люксовых авто. А вот его наследнику это может оказаться не интересно. Запустит ли Хорнер это сам? Может не хватить связей и денег имеющихся в распоряжении.

 

Ушел Ньюи. Ньюи это не столько про инновации, сколько про использование классических методов как раз. И это потеря, но потеря восполнимая, как показывает пример МакЛарена, который сейчас на пике.

 

Не хватает Дитриха, который был готов оплачивать любые инновации, если Марко и Хорнер подавали ему идею за ужином. Минцлаф - прагматичный немец, которого не интересуют высокие цели, а нужно свести бюджет здесь и сейчас.

По сути описал симптомы и следствия того же, о чем я. Если верно понял. 

 

Ушёл не только Ньюи. Мак в пример приводишь, и там за счёт выходцев из РБ прогресс во многом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...