Перейти к контенту

Recommended Posts

Тонкая работа по перетягиванию важных людей на свою сторону.

Ювидья, теперь - Марк Матешиц

https://www.f1news.ru/news/f1-180426.html

Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун продал свою коллекцию из 69 машин Формулы 1 миллиардеру, наследнику империи Red Bull Марку Матешицу за пока не названную сумму.

Продажу оцениваемой в 500 миллионов фунтов сокровищницы гоночной истории Берни доверил известному британскому специалисту Тому Хартли-младшему, но пока тот ждал индивидуальных предложений на каждый лот, Матешиц сделал предложение, от которого Экклстоун не смог отказаться.

Берни Экклстоун: «Это уникальные машины, они вошли в историю спорта и стали вехами технического прогресса. Они воплощают в себе 70-летнюю историю Формулы 1.

Для меня важно знать, что теперь коллекция в хороших руках. Марк – самый достойный владелец, которого мы только могли себе представить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Тонкая работа по перетягиванию важных людей на свою сторону.

Осталось понять, какое влияние на Ф1 осталось у Экклстоуна, чтобы куда то его перетягивать?

 

Может Матешиц коллекционировать машины, чтобы ты не приплел его к очередной теории 'все купленного'?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Тонкая работа по перетягиванию важных людей на свою сторону.

Ювидья, теперь - Марк Матешиц

https://www.f1news.ru/news/f1-180426.html

Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун продал свою коллекцию из 69 машин Формулы 1 миллиардеру, наследнику империи Red Bull Марку Матешицу за пока не названную сумму.

Продажу оцениваемой в 500 миллионов фунтов сокровищницы гоночной истории Берни доверил известному британскому специалисту Тому Хартли-младшему, но пока тот ждал индивидуальных предложений на каждый лот, Матешиц сделал предложение, от которого Экклстоун не смог отказаться.

Берни Экклстоун: «Это уникальные машины, они вошли в историю спорта и стали вехами технического прогресса. Они воплощают в себе 70-летнюю историю Формулы 1.

Для меня важно знать, что теперь коллекция в хороших руках. Марк – самый достойный владелец, которого мы только могли себе представить».

 

Фантазер ты, Енисей. ) Ну какая связь, между Юведья, Марком, и тем фактом, что Марк приобрел машины у Берни? 

Но, мне приятно, что ты считаешь это " тонкой работой")

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2025 в 00:25, svarog сказал:

Ответ в стиле «сам дурак».
Другого от тебя трудно было ожидать.

Я тебя весь сезон тут буду воспитывать. Готовься

 

Смотри не лопни, как розовый шарик :connie_08: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2025 в 00:15, svarog сказал:

Как ты пришел к такому глубокому выводу, что Хонда стала по-настоящему конкурентоспособной в 2021м, а не в 2019м? Расскажи по-подробнее. Мне не терпится тебя еще раз слегка потрепать)

Только не отмалчивайся. Пусти в ход свою аналитику основанную на фактах, а не на ковырянии в носу

 

опроверги по пунктам подробнее, "знаток" прокисших щей) квырятель анусной щетины :D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Al Capone сказал:

 

опроверги по пунктам подробнее, "знаток" прокисших щей) квырятель анусной щетины :D

Ты сначала приведи факты, раз ляпнул такую чушь. А я уже опровергну.

Хитрец)

Для начала можешь вспомнить слова Льюиса после первого ГП в Австралии в сезоне 2019.

О том, что Хонда уже догнала Мерседес.

Можешь еще слова Вольфа и Кауэлла вспомнить об этом же, после ГП Австралии.

Для большинства это тогда стало шоком.

Потому что были уверены, что РБ зря выбрал японские моторы.

А у тебя Хонда только с 2021 года стала конкурентной.

Давай, выкладывай "аналитику".

Не сбегай на красную ветку

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Al Capone сказал:

 

опроверги по пунктам подробнее, "знаток" прокисших щей) квырятель анусной щетины :D

лексикон у вас нехилый

по факту хонда в 19 уже была неплохой

Но в 21 стала хорошей

1 час назад, svarog сказал:

А у тебя Хонда только с 2021 года стала конкурентной.

Не у него а в принципе так и есть

Или "конкурентной" считается мотор который не горит по 5 раз за викенд? Тогда да с 19 он уже конкурентный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

лексикон у вас нехилый

по факту хонда в 19 уже была неплохой

Но в 21 стала хорошей

Не у него а в принципе так и есть

Или "конкурентной" считается мотор который не горит по 5 раз за викенд? Тогда да с 19 он уже конкурентный)

Пересмотри в 2019м году ГП Австралии, ГП Австрии, ГП Великобритании, и последний ГП Абу Даби.

Это только то, что помню на память.

И может снизойти озарение насчет года, в котором Хонда стала конкурентоспособной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Пересмотри в 2019м году ГП Австралии, ГП Австрии, ГП Великобритании, и последний ГП Абу Даби.

Это только то, что помню на память.

И может снизойти озарение насчет года, в котором Хонда стала конкурентоспособной.

Хонда, априори, гавно, ее вытащили именно Быки, наймом спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

лексикон у вас нехилый

по факту хонда в 19 уже была неплохой

Но в 21 стала хорошей

Не у него а в принципе так и есть

Или "конкурентной" считается мотор который не горит по 5 раз за викенд? Тогда да с 19 он уже конкурентный)

Судя по лексикону, там у парня все очень плохо.

Слава Богу, он этого не понимает.

Эффект Даннинга-Крюгера

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хонда, априори, гавно, ее вытащили именно Быки, наймом спецов.

Каких спецов они наняли?) В РБ не было мотористов.

Они сами их из Хонды и Мерседеса нанимали для РБПТ.

В Хонде одни японцы работали. За что их постоянно ругали.

Взяли одного француза сто лет назад в отдел ДВС и выгнали, когда увидели что от него толку нет.

Почитай на профильных ресурсах, путь Хонды с 2015 года до чемпионства.

Какие проблемы у них были и как они с ними боролись.

Образовывайся, хейтер-фантазер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

Не согласен.

Во времена, когда аккорд бил все рекорды по продажам. Хонда (основатель фирмы) сказал крылатую фразу: "Мы продаем двигатель, остальное в подарок!". Таким как ты глубину этой фразы понять не дано.  Ну что поделаешь, когда вместо серого вещества опилки. :)

Пункт 5.1,5.8 + 1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...