BMU Опубликовано 01.09.2025 16:12 Сюда тоже 1 минуту назад, BMU сказал: Карлоса нашего Сайнса с Днём Рождения! Переступил порог молодёжи, повзрослел, уже 31.. Пожелаем взрослости и на трассе и к скорости еще и везенья! Аминь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 01.09.2025 17:11 (изменено) Ещё в момент курьёза Албона в квале не поверил, что всё так хорошо будет. Ну впрочем и говорить особо нечего, рад за очки команды. Изменено 01.09.2025 17:13 пользователем GR8SJEAN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 01.09.2025 17:29 В 31.08.2025 в 16:49, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Надо бы поискать онборд от Лоусона, но с онборда Карлоса казалось, что Лиама просто снесло, так что не совсем понятно, за что тут +10 секунд. Ну а в целом развитие событий просто в очередной раз показывает Карлосу, что он сделал в прошлом году неправильный выбор, так вижу. А я вот думаю, что это Уильямс неправильный выбор сделал. Им обещали субтопа на уровне Переса, а получили они пилота, который умеет ездить только квалификации как Хилл или Боттас. А в борьбе за позиции ноль. Боттас их просто сливал, а Сайнс постоянно крашится как Хилл в Эрроузе и Джордане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.09.2025 17:53 13 минут назад, Emerald сказал: А я вот думаю, что это Уильямс неправильный выбор сделал. Им обещали субтопа на уровне Переса, а получили они пилота, который умеет ездить только квалификации как Хилл или Боттас. А в борьбе за позиции ноль. Боттас их просто сливал, а Сайнс постоянно крашится как Хилл в Эрроузе и Джордане. В борьбе он за годы в Феррари прокачался. А тут вроде и отквалился неплохо и в очки ехал. И ситуация с аварией странная, вроде бы место у всех есть, но того кто внутри сносит, штраф выписывают тому кто снаружи, что-то с правилами перемудрили. Может быть слегка торопится, т.к. по сезону много потерь набралось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 02.09.2025 06:30 С прошедшей Днюхой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 02.09.2025 21:09 Карлос излишне усердит, как обычно. Соответственно сложные истории в гонках. И реально засудили в крайней, ибо нужно быть гонщиком, чтоб понимать тот поворот и контакт с Лоусоном. Да и центробежку никто не отменял. Даже в зеркалах ты борешся с доворотом, чем места кому то оставлять силишся. Лоусон позволил себе не довернуть, а Карлос этого не ожидал, но было поздно: они оба зашли на вираж и были обречены на контакт в таком динамичном моменте - доли секунды. Обидно за Карлоса, но тему поднимать давно не хочу с этого. ИМХО все дело в шумихе перехода в Вилы. Вот Карлос и в загон угодил, т.е. излишнее усердие. Ему надо отпустить свой статус, нефиг кому что доказывать, чуть приземленнее брать поправку на атаку. Ведь она потом и в защиту должна перетекать. Неспроста же гонщики старой школы с наскока не лезли на упертых визави... Изучали корму и траектории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.09.2025 02:57 5 часов назад, Lemond-F1 сказал: ИМХО все дело в шумихе перехода в Вилы. А что за шумиха? Он вроде наоборот типа отдохнуть от шумихи в Феррари пришёл. Как бы отсидеться в тихой комфортной гавани. Расслабиться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 04.09.2025 00:23 В 01.09.2025 в 23:29, Emerald сказал: Им обещали субтопа на уровне Переса, а получили они пилота, который умеет ездить только квалификации как Хилл или Боттас. Это надо совсем смотреть спиной Ещë в Джидде Карлос, казалось бы, снял все вопросы. Повозив за собой Албанца в слипстриме, чтобы того не прошëл Хаджар. А ближе к отмашке клетчатым флагом ускорился. Достаточно помощи таиландскому пареньку. В 03.09.2025 в 03:09, Lemond-F1 сказал: Ему надо отпустить свой статус, нефиг кому что доказывать, чуть приземленнее брать поправку на атаку. Дело не в доказательствах, а желании не растерять свой статус. Который позволил перебраться в более сильную команду, если Вилки так и не взлетят на уровень топов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 04.09.2025 05:51 В 03.09.2025 в 05:57, BMU сказал: А что за шумиха? Он вроде наоборот типа отдохнуть от шумихи в Феррари пришёл. Как бы отсидеться в тихой комфортной гавани. Расслабиться.. Шумиха была, с его выбора, после выбора, по приходе. И я не видел чтоб он на отдых пришел. Он наоборот проговаривал за пахоту 5 часов назад, enisei сказал: Дело не в доказательствах, а желании не растерять свой статус. Который позволил перебраться в более сильную команду, если Вилки так и не взлетят на уровень топов. Ну, или так. Вобщем статус ему скорее мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 04.09.2025 09:05 В 01.09.2025 в 19:53, TaurusNero сказал: В борьбе он за годы в Феррари прокачался. А тут вроде и отквалился неплохо и в очки ехал. И ситуация с аварией странная, вроде бы место у всех есть, но того кто внутри сносит, штраф выписывают тому кто снаружи, что-то с правилами перемудрили. Может быть слегка торопится, т.к. по сезону много потерь набралось. Где он прокачался? Стартовал с 3-4-5 позиции и на ней же ехал постоянно. Где там борьба в пелотоне? 8 часов назад, enisei сказал: Это надо совсем смотреть спиной Ещë в Джидде Карлос, казалось бы, снял все вопросы. Повозив за собой Албанца в слипстриме, чтобы того не прошëл Хаджар. А ближе к отмашке клетчатым флагом ускорился. Достаточно помощи таиландскому пареньку. Одна гонка из 15. Остальные - дикий фейл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.09.2025 10:10 1 час назад, Emerald сказал: Где он прокачался? Стартовал с 3-4-5 позиции и на ней же ехал постоянно. Где там борьба в пелотоне? Только качество машин и гонщиков конкурентов выше, против них надо все точнее делать. Албон в Быках как-то говорил в Имоле вроде бы, "они все так жестко гоняют". Единственный момент, что среди топов и ошибки типа Лоусоновских реже встречаются, и условного Магу реже встретишь на пути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 04.09.2025 10:24 12 минут назад, TaurusNero сказал: Только качество машин и гонщиков конкурентов выше, против них надо все точнее делать. Албон в Быках как-то говорил в Имоле вроде бы, "они все так жестко гоняют". Единственный момент, что среди топов и ошибки типа Лоусоновских реже встречаются, и условного Магу реже встретишь на пути. Ты сам себе противоречишь. Если качество конкурентов выше, и точнее всё надо делать, то Лоусон и Мага, по идее, должны больше прощать. Ан нет, всё наоборот выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.09.2025 10:39 10 минут назад, Emerald сказал: Лоусон и Мага, по идее, должны больше прощать Ну так то что они любят плохо спланированные маневры совершать не говорит что их сложнее обойти, просто велик шанс что во время обгона они в тебя въедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 04.09.2025 11:02 (изменено) Сайнс типичный середняк - прилипала с претензией, который на фоне топ пилота может смотреться неплохо, особенно в глазах мало разбирающегося болельщика (таких 99%). Достигается это за счет того, что топ пилот не рассматривает "сайнцев" как главного конкурента и просто пытается выжить максимум возможного, зачастую неоправданно рискуя. Наоборот, для подобного середняка смысл существования это его напарник, у которого изучаются телеметрия, настройки и т.д., выбирается безопасная стратегия - цель доказать что я не сильно хуже и поднять неоправданно свой статус до равного или почти равного. Албон обычный середняк без претензий и настоящий топ его уверенно объедет. Но только настоящий, а не фальшивый как Сайнс (который такой же середняк). Карлос это прекрасно понимает, пытается выпрыгнуть из штанов и делает себе только хуже - замкнутый круг. Изменено 04.09.2025 11:02 пользователем guy fawkes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 04.09.2025 11:09 5 часов назад, Lemond-F1 сказал: Вобщем статус ему скорее мешает Это точно, под прессингом статуса. Верно замечено, что надо бы спокойнее. Пока тактика большей агрессии работает в минус. 2 часа назад, Emerald сказал: Где он прокачался? У КарлОса побед в гонках больше за карьеру, чем у Вилок за тот же период. Даже не так, у них - ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 04.09.2025 11:12 (изменено) 4 минуты назад, enisei сказал: У КарлОса побед в гонках больше за карьеру, чем у Вилок за тот же период. Даже не так, у них - ноль. Прикольно сравнивать результаты выступления гонщика за топ-команду с выступлениями команды, которую лет 8 штормило на организационно-инженероном уровне. Оч. репрезентативно)))) Изменено 04.09.2025 11:13 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 04.09.2025 11:36 25 минут назад, guy fawkes сказал: Албон обычный середняк без претензий и настоящий топ его уверенно объедет. Но только настоящий, а не фальшивый как Сайнс (который такой же середняк). Карлос это прекрасно понимает, пытается выпрыгнуть из штанов и делает себе только хуже - замкнутый круг. Бред, ибо Вилы при Албоне наконец подняли синергию доводки. Пошел прогресс. Плюс Алекс имеет репутацию технаря и в пилотаже. Сайнс почти тоже самое. Прошлый год показал как Сайнс в Феррари даже лидерские качества тупящему мостику являл. Карлос даже им КК едва не затащил. Его ещё чуть попустит в плане честолюбия экс-ферраристи, тогда ещё интереснее дело пойдет. Главное Карлоса заводит, и дай Бог его огонь не угаснет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 04.09.2025 15:35 4 часа назад, guy fawkes сказал: Сайнс типичный середняк - прилипала с претензией, который на фоне топ пилота может смотреться неплохо, особенно в глазах мало разбирающегося болельщика (таких 99%). Достигается это за счет того, что топ пилот не рассматривает "сайнцев" как главного конкурента и просто пытается выжить максимум возможного, зачастую неоправданно рискуя. Наоборот, для подобного середняка смысл существования это его напарник, у которого изучаются телеметрия, настройки и т.д., выбирается безопасная стратегия - цель доказать что я не сильно хуже и поднять неоправданно свой статус до равного или почти равного. Как сказать:" Не выношу Сайнса, потому что он оказался неожиданно слишком хорош в Феррарри вплоть до " почти равен" Леклеру " и у меня до сих пор сильно горит " - не говоря это прямо. "Прилипала изучал настройки и телеметрию , выбирал грамтную стратегию и вообще слишком хорошо ехал, " неоправдано(!) "поднимая этим свой статус. А "мало разбирающиеся 99%"( включая команду Феррари ) считали, что он хорошо работал ." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.09.2025 15:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 04.09.2025 18:55 3 часа назад, ЕВГА сказал: А в чем я собственно не прав? Топ командам он оказался не нужен. Сейчас летит Албону с разгромным счетом (хотя по скорости они примерно равны) Никаких перспектив , кроме исполнения роли массовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.09.2025 00:19 5 часов назад, guy fawkes сказал: А в чем я собственно не прав? Как "мало разбирающийся болельщик" - прав во всëм 13 часов назад, Baguslav сказал: Прикольно сравнивать результаты выступления гонщика за топ-команду с выступлениями команды, которую лет 8 штормило на организационно-инженероном уровне. Оч. репрезентативно)))) Это не сравнение, а кто куда перешëл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 05.09.2025 09:10 21 час назад, enisei сказал: У КарлОса побед в гонках больше за карьеру, чем у Вилок за тот же период. Даже не так, у них - ноль. Читай то, на что отвечаешь. Я спросил: где он прокачался для борьбы в пелотоне? Ты отвечаешь: "У него побед больше". Ну так это никак не помогает Карлосу в Уильямсе, где он летит по очкам напарнику в 4 раза. Такой результат даже Колапинто по силам был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.09.2025 13:16 4 часа назад, Emerald сказал: Читай то, на что отвечаешь. Я спросил: где он прокачался для борьбы в пелотоне? Ты отвечаешь: "У него побед больше". Ну посмотри, где он поездил за карьеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 05.09.2025 16:30 3 часа назад, enisei сказал: Ну посмотри, где он поездил за карьеру Читать - видимо, не для шумасупов. Будем тыкать носом: речь шла о Феррари. Понимаешь, Феррари. Ф-Е-двойная Р-А-Р-И. Чо ты мне тут тыкаешь всякими торороссами и рено?! Нечего по теме сказать - не лезь. В 01.09.2025 в 19:53, TaurusNero сказал: В борьбе он за годы в Феррари прокачался. А тут вроде и отквалился неплохо и в очки ехал. И ситуация с аварией странная, вроде бы место у всех есть, но того кто внутри сносит, штраф выписывают тому кто снаружи, что-то с правилами перемудрили. Может быть слегка торопится, т.к. по сезону много потерь набралось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.09.2025 16:50 5 минут назад, Emerald сказал: Читать - видимо, не для шумасупов. Будем тыкать носом: речь шла о Феррари. Понимаешь, Феррари. Ф-Е-двойная Р-А-Р-И По-моему, ты просто не понимаешь, что Феррари - не набор букв. Не говоря уже о других командах, где Карлос поездил и немало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах