Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

Сюда тоже :smile257:

 

1 минуту назад, BMU сказал:

Карлоса нашего Сайнса с Днём Рождения! 

 

Переступил порог молодёжи, повзрослел, уже 31.. Пожелаем взрослости и на трассе и к скорости еще и везенья! :)

 

Аминь! :6356608:

 

:6356436:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в момент курьёза Албона в квале не поверил, что всё так хорошо будет. Ну впрочем и говорить особо нечего, рад за очки команды. 

Изменено пользователем GR8SJEAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2025 в 16:49, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Надо бы поискать онборд от Лоусона, но с онборда Карлоса казалось, что Лиама просто снесло, так что не совсем понятно, за что тут +10 секунд. Ну а в целом развитие событий просто в очередной раз показывает Карлосу, что он сделал в прошлом году неправильный выбор, так вижу.

А я вот думаю, что это Уильямс неправильный выбор сделал. Им обещали субтопа на уровне Переса, а получили они пилота, который умеет ездить только квалификации как Хилл или Боттас. А в борьбе за позиции ноль. Боттас их просто сливал, а Сайнс постоянно крашится как Хилл в Эрроузе и Джордане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Emerald сказал:

А я вот думаю, что это Уильямс неправильный выбор сделал. Им обещали субтопа на уровне Переса, а получили они пилота, который умеет ездить только квалификации как Хилл или Боттас. А в борьбе за позиции ноль. Боттас их просто сливал, а Сайнс постоянно крашится как Хилл в Эрроузе и Джордане.

В борьбе он за годы в Феррари прокачался. А тут вроде и отквалился неплохо и в очки ехал. И ситуация с аварией странная, вроде бы место у всех есть, но того кто внутри сносит, штраф выписывают тому кто снаружи, что-то с правилами перемудрили. Может быть слегка торопится, т.к. по сезону много потерь набралось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

q9oYmA6DrpH8e3q8cJWKfH-Im-kcXKnPESLpSFvdMiJyc6Knv-qeXzXS8QBEfU_E_u4hqnOYYtCbwFlfcbxH29NO.jpg?quality=95&as=32x40,48x60,72x90,108x135,160x200,240x300,360x450,480x600,540x675,640x800,720x900,1080x1350&from=bu&u=XJYux2D5bhTcwayxQ-94a8zmzjf5vDPYpg1gAcS4JGk&cs=1080x0

 

 С прошедшей Днюхой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос излишне усердит, как обычно. Соответственно сложные истории в гонках. И реально засудили в крайней, ибо нужно быть гонщиком, чтоб понимать тот поворот и контакт с Лоусоном. Да и центробежку никто не отменял. Даже в зеркалах ты борешся с доворотом, чем места кому то оставлять силишся. Лоусон позволил себе не довернуть, а Карлос этого не ожидал, но было поздно: они оба зашли на вираж и были обречены на контакт в таком динамичном моменте - доли секунды.

 

Обидно за Карлоса, но тему поднимать давно не хочу с этого. ИМХО все дело в шумихе перехода в Вилы. Вот Карлос и в загон угодил, т.е. излишнее усердие. Ему надо отпустить свой статус, нефиг кому что доказывать, чуть приземленнее брать поправку на атаку. Ведь она потом и в защиту должна перетекать. Неспроста же гонщики старой школы с наскока не лезли на упертых визави... Изучали корму и траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lemond-F1 сказал:

ИМХО все дело в шумихе перехода в Вилы. 

А что за шумиха? 

Он вроде наоборот типа отдохнуть от шумихи в Феррари пришёл. Как бы отсидеться в тихой комфортной гавани. Расслабиться.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2025 в 23:29, Emerald сказал:

Им обещали субтопа на уровне Переса, а получили они пилота, который умеет ездить только квалификации как Хилл или Боттас.

Это надо совсем смотреть спиной :smile:

Ещë в Джидде Карлос, казалось бы, снял все вопросы. Повозив за собой Албанца в слипстриме, чтобы того не прошëл Хаджар. А ближе к отмашке клетчатым флагом ускорился. Достаточно помощи таиландскому пареньку. 

В 03.09.2025 в 03:09, Lemond-F1 сказал:

 Ему надо отпустить свой статус, нефиг кому что доказывать, чуть приземленнее брать поправку на атаку.

Дело не в доказательствах, а желании не растерять свой статус. 

Который позволил перебраться в более сильную команду, если Вилки так и не взлетят на уровень топов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2025 в 05:57, BMU сказал:

А что за шумиха? 

Он вроде наоборот типа отдохнуть от шумихи в Феррари пришёл. Как бы отсидеться в тихой комфортной гавани. Расслабиться.. 

 

Шумиха была, с его выбора, после выбора, по приходе. И я не видел чтоб он на отдых пришел. Он наоборот проговаривал за пахоту

5 часов назад, enisei сказал:

Дело не в доказательствах, а желании не растерять свой статус. 

Который позволил перебраться в более сильную команду, если Вилки так и не взлетят на уровень топов. 

 

Ну, или так. Вобщем статус ему скорее мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2025 в 19:53, TaurusNero сказал:

В борьбе он за годы в Феррари прокачался. А тут вроде и отквалился неплохо и в очки ехал. И ситуация с аварией странная, вроде бы место у всех есть, но того кто внутри сносит, штраф выписывают тому кто снаружи, что-то с правилами перемудрили. Может быть слегка торопится, т.к. по сезону много потерь набралось.

Где он прокачался? Стартовал с 3-4-5 позиции и на ней же ехал постоянно. Где там борьба в пелотоне?

8 часов назад, enisei сказал:

Это надо совсем смотреть спиной :smile:

Ещë в Джидде Карлос, казалось бы, снял все вопросы. Повозив за собой Албанца в слипстриме, чтобы того не прошëл Хаджар. А ближе к отмашке клетчатым флагом ускорился. Достаточно помощи таиландскому пареньку. 

Одна гонка из 15. Остальные - дикий фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Где он прокачался? Стартовал с 3-4-5 позиции и на ней же ехал постоянно. Где там борьба в пелотоне?

Только качество машин и гонщиков конкурентов выше, против них надо все точнее делать. Албон в Быках как-то говорил в Имоле вроде бы, "они все так жестко гоняют". Единственный момент, что среди топов и ошибки типа Лоусоновских реже встречаются, и условного Магу реже встретишь на пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TaurusNero сказал:

Только качество машин и гонщиков конкурентов выше, против них надо все точнее делать. Албон в Быках как-то говорил в Имоле вроде бы, "они все так жестко гоняют". Единственный момент, что среди топов и ошибки типа Лоусоновских реже встречаются, и условного Магу реже встретишь на пути.

Ты сам себе противоречишь. Если качество конкурентов выше, и точнее всё надо делать, то Лоусон и Мага, по идее, должны больше прощать. Ан нет, всё наоборот выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Emerald сказал:

Лоусон и Мага, по идее, должны больше прощать

Ну так то что они любят плохо спланированные маневры совершать не говорит что их сложнее обойти, просто велик шанс что во время обгона они в тебя въедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс типичный середняк - прилипала с претензией, который на фоне топ пилота может смотреться неплохо, особенно в глазах мало разбирающегося болельщика (таких 99%). Достигается это за счет того, что топ пилот не рассматривает "сайнцев" как главного конкурента и просто пытается выжить максимум возможного, зачастую неоправданно рискуя. Наоборот, для подобного  середняка смысл существования это его напарник, у которого изучаются телеметрия, настройки и т.д., выбирается безопасная стратегия - цель доказать что я не сильно хуже и поднять неоправданно свой статус до равного или почти  равного.

 

Албон обычный середняк без претензий и настоящий топ его уверенно объедет. Но только настоящий, а не фальшивый как Сайнс (который такой же середняк). Карлос это прекрасно понимает, пытается выпрыгнуть из штанов и делает себе только хуже - замкнутый круг.

Изменено пользователем guy fawkes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Вобщем статус ему скорее мешает

Это точно, под прессингом статуса. 

Верно замечено, что надо бы спокойнее. Пока тактика большей агрессии работает в минус. 

2 часа назад, Emerald сказал:

Где он прокачался?

У КарлОса побед в гонках больше за карьеру, чем у Вилок за тот же период. Даже не так, у них - ноль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

 

У КарлОса побед в гонках больше за карьеру, чем у Вилок за тот же период. Даже не так, у них - ноль. 

Прикольно сравнивать результаты выступления гонщика за топ-команду с выступлениями команды, которую лет 8 штормило на организационно-инженероном уровне. Оч. репрезентативно))))

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, guy fawkes сказал:

Албон обычный середняк без претензий и настоящий топ его уверенно объедет. Но только настоящий, а не фальшивый как Сайнс (который такой же середняк). Карлос это прекрасно понимает, пытается выпрыгнуть из штанов и делает себе только хуже - замкнутый круг.

 

Бред, ибо Вилы при Албоне наконец подняли синергию доводки. Пошел прогресс. Плюс Алекс имеет репутацию технаря и в пилотаже. Сайнс почти тоже самое. Прошлый год показал как Сайнс в Феррари даже лидерские качества тупящему мостику являл. Карлос даже им КК едва не затащил. Его ещё чуть попустит в плане честолюбия экс-ферраристи, тогда ещё интереснее дело пойдет. Главное Карлоса заводит, и дай Бог его огонь не угаснет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, guy fawkes сказал:

Сайнс типичный середняк - прилипала с претензией, который на фоне топ пилота может смотреться неплохо, особенно в глазах мало разбирающегося болельщика (таких 99%). Достигается это за счет того, что топ пилот не рассматривает "сайнцев" как главного конкурента и просто пытается выжить максимум возможного, зачастую неоправданно рискуя. Наоборот, для подобного  середняка смысл существования это его напарник, у которого изучаются телеметрия, настройки и т.д., выбирается безопасная стратегия - цель доказать что я не сильно хуже и поднять неоправданно свой статус до равного или почти  равного.

 

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Как сказать:" Не выношу Сайнса, потому что он оказался неожиданно слишком хорош в Феррарри вплоть до "  почти равен" Леклеру " и у меня до сих пор сильно  горит " - не говоря это прямо.

"Прилипала изучал настройки и телеметрию , выбирал грамтную стратегию и вообще слишком  хорошо ехал, " неоправдано(!) "поднимая этим свой статус. А "мало разбирающиеся 99%"( включая команду Феррари ) считали, что он хорошо работал ." 

:D:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

 

 

А в чем я собственно не прав?

Топ командам он оказался не нужен.

Сейчас летит Албону с разгромным счетом (хотя по скорости они примерно равны)

Никаких перспектив , кроме исполнения роли массовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, guy fawkes сказал:

А в чем я собственно не прав? 

Как "мало разбирающийся болельщик" - прав во всëм :floxy:

13 часов назад, Baguslav сказал:

Прикольно сравнивать результаты выступления гонщика за топ-команду с выступлениями команды, которую лет 8 штормило на организационно-инженероном уровне. Оч. репрезентативно))))

Это не сравнение, а кто куда перешëл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, enisei сказал:

 У КарлОса побед в гонках больше за карьеру, чем у Вилок за тот же период. Даже не так, у них - ноль. 

Читай то, на что отвечаешь. Я спросил: где он прокачался для борьбы в пелотоне? Ты отвечаешь: "У него побед больше".

Ну так это никак не помогает Карлосу в Уильямсе, где он летит по очкам напарнику в 4 раза. Такой результат даже Колапинто по силам был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Emerald сказал:

Читай то, на что отвечаешь. Я спросил: где он прокачался для борьбы в пелотоне? Ты отвечаешь: "У него побед больше".

Ну посмотри, где он поездил за карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Ну посмотри, где он поездил за карьеру

Читать - видимо, не для шумасупов. Будем тыкать носом: речь шла о Феррари. Понимаешь, Феррари. Ф-Е-двойная Р-А-Р-И.

Чо ты мне тут тыкаешь всякими торороссами и рено?! Нечего по теме сказать - не лезь.

В 01.09.2025 в 19:53, TaurusNero сказал:

В борьбе он за годы в Феррари прокачался. А тут вроде и отквалился неплохо и в очки ехал. И ситуация с аварией странная, вроде бы место у всех есть, но того кто внутри сносит, штраф выписывают тому кто снаружи, что-то с правилами перемудрили. Может быть слегка торопится, т.к. по сезону много потерь набралось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Emerald сказал:

Читать - видимо, не для шумасупов. Будем тыкать носом: речь шла о Феррари. Понимаешь, Феррари. Ф-Е-двойная Р-А-Р-И

По-моему, ты просто не понимаешь, что Феррари - не набор букв. Не говоря уже о других командах, где Карлос поездил и немало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...