Перейти к контенту

Recommended Posts

51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

В 2022 на начало сезона у них была быстрейшая машина.

Потом уже РБ их догнали и обогнали, к тому же повлияло изменение правил по днищу в Спа.

Всего первые 3 гонки они были первыми, а начиная с Имолы Быки обошли их.

А так конечно, можно сказать, что в 2022 это не провал у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, YKA сказал:

Всего первые 3 гонки они были первыми, а начиная с Имолы Быки обошли их.

А так конечно, можно сказать, что в 2022 это не провал у них.

В Барсе Шарль вез всем пропасть, но сгорел мотор, во Франции ехал первым, улетел в забор.

Хорошая у них тачка была до Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Конечно Макс не Господь Бог, но он один вытащил быков на 3 место в КК и обошел Красных. Я уверен, что Быки останутся в Тор3. Они все таки не разучились строить быструю машину и у них новая СУ не такая уж и слабая как у Красных. 

Посмотрев на кофейную гущу, вижу что будет такой расклад:

1. Мак - за счёт мотора Мерса и той механической фишки в подвески, которая даёт эффективно работать с резиной. В этой фишке так и никто не разобрался. Плюс аэродинамика.

2. Мерс - за счёт мотора Мерса и разработка мотора под шасси. Есть подозрения, что с аэродинамикой они могут  ошибиться и из-за этого могут уступить Маку.

3. Быки - за счёт своего мотора и лучшей аэродинамики.

4. Williams или Альпин - за счёт мотора Мерса и удачного решения в аэродинамике (если действительно найдут это решение). Обе команды будут использоваться ККП и заднюю подвеску от Мерса.

6. Младобыки - за счёт мотора, КПП и подвески Быков. Аэродинамику будут свою продувать.

7. Красные - судя по этой шумихи с претензией к Мерсу, там у них полная Ж с мотором.

8. Остывшийся Мартын - Хонда не даст много им, но за счёт Лысого могут что то придумать в аэродинамике.

9. Ауди - эти пока модернизируют свою инфраструктуру и будут обновлять свою СУ до Мерсовского эталона.

10. Хаас - полностью зависит от Красных.

11. Кадиллак - что и Хаас, тоже зависят от Красных.

 

Пишут, что в первый год нового регламента всё будет зависеть от мотора, а судя по всей этой шумихи: Мотор Мерса даёт на 15 лошадок больше чем другие моторы, а эти самые лошадки дают экономию, то есть дают возможность загружать меньше топлива в болид.

Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно.

 

АМ на 8 месте это будет еще веселее, чем нарядный луис в пальте за 100 млн и без единого подиума. Лысому надо прям жестко саботировать работу, чтоб таких могучих резалтов добиться. 

______________________

С топ2 согласен.

 

За 3-4 место я б поставил на борьбу мачалки и ФерстапкенРэйсинг. Всетки вызывает обоснованное сомнение дрыгатель РБФорд,  первый блин чаще всего комом. 

 

И вот где-то тут, за места с 5 по 7, мы и будем бодаться с ам и альпиной. 

 

Пока так вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DieZeL сказал:

Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно.

 

АМ на 8 месте это будет еще веселее, чем нарядный луис в пальте за 100 млн и без единого подиума. Лысому надо прям жестко саботировать работу, чтоб таких могучих резалтов добиться. 

______________________

С топ2 согласен.

 

За 3-4 место я б поставил на борьбу мачалки и ФерстапкенРэйсинг. Всетки вызывает обоснованное сомнение дрыгатель РБФорд,  первый блин чаще всего комом. 

 

И вот где-то тут, за места с 5 по 7, мы и будем бодаться с ам и альпиной. 

 

Пока так вижу.

Альпин из ТОП5-7, имхо, можно вычеркнуть. На одном СУ не уедешь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Альпин из ТОП5-7, имхо, можно вычеркнуть. На одном СУ не уедешь. 

 

У них есть тот же Санчес, который построил Феррари 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, DieZeL said:

Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно.

 

АМ на 8 месте это будет еще веселее, чем нарядный луис в пальте за 100 млн и без единого подиума. Лысому надо прям жестко саботировать работу, чтоб таких могучих резалтов добиться. 

______________________

С топ2 согласен.

 

За 3-4 место я б поставил на борьбу мачалки и ФерстапкенРэйсинг. Всетки вызывает обоснованное сомнение дрыгатель РБФорд,  первый блин чаще всего комом. 

 

И вот где-то тут, за места с 5 по 7, мы и будем бодаться с ам и альпиной. 

 

Пока так вижу.

И если случится чудо, можно будет вклиниться в борьбу Красных и Максовозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

в  2017 они отлично зашли

Так это спустя 3 года после смены регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DieZeL сказал:

Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно.

Почему она не может провалиться до 7 места? Сейчас такой риск есть. Мы забываем один момент - Ограничение по бюджету дало свой эффект. Стоимость команд очень резко повысилась, самая дешёвая стоит минимум 1 млрд. А это привило к тому, что в команды стали вкладывать бабки и именно вкладывать, а не просто спонсировать. Например, в Хаас сейчас вкладывает Тойота и не малые бабки. Это все даёт эффект, что теперь любая команда может влезть на верх, тем более если сейчас запускается новый техрегламент.

В прошлом году до последней гонки Мочалка боролась за КК и что теперь стало с ней в этом году? Куда делась скорость? И это такой провал при стабильном и без изменений техрегламенте. Наш Жакус выдвинул свою теорию, что это связано с уходом Карлоса, он пилот-технарь и его работа с инженерами давала такой результат. Леклер талант, но что то не смог удержать команду на верху в тройке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, YKA сказал:

Почему она не может провалиться до 7 места? Сейчас такой риск есть. Мы забываем один момент - Ограничение по бюджету дало свой эффект. Стоимость команд очень резко повысилась, самая дешёвая стоит минимум 1 млрд. А это привило к тому, что в команды стали вкладывать бабки и именно вкладывать, а не просто спонсировать. Например, в Хаас сейчас вкладывает Тойота и не малые бабки. Это все даёт эффект, что теперь любая команда может влезть на верх, тем более если сейчас запускается новый техрегламент.

В прошлом году до последней гонки Мочалка боролась за КК и что теперь стало с ней в этом году? Куда делась скорость? И это такой провал при стабильном и без изменений техрегламенте. Наш Жакус выдвинул свою теорию, что это связано с уходом Карлоса, он пилот-технарь и его работа с инженерами давала такой результат. Леклер талант, но что то не смог удержать команду на верху в тройке.

 

 

Кстати да, Мак и Феррари боролись за КК и в итоге мак ту же машину смог улучшить, а феррари нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Baguslav сказал:

Кстати да, Мак и Феррари боролись за КК и в итоге мак ту же машину смог улучшить, а феррари нет. 

Так они и не улучшали. У Красных машина на 95% другая. Зачем не ясно, но поменяли всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, BMU сказал:

Так они и не улучшали. У Красных машина на 95% другая. Зачем не ясно, но поменяли всё. 

такая инфа мне на глаза не попадалась. но ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Baguslav сказал:

Так это спустя 3 года после смены регламента. 

В 2014 смена регламента на мотор, в 2017 смена регламента на шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В 2014 смена регламента на мотор, в 2017 смена регламента на шасси

И что там такого грандиозного поменяли в регламенте в 2017? Напомни пжста.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

И что там такого грандиозного поменяли в регламенте в 2017? Напомни пжста.  

 

всего лишь габариты шасси, огромные шины и измененную аэродинамику)

 

475297195-122134658426489016-7437739624402335816-n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

всего лишь габариты шасси, огромные шины и измененную аэродинамику)

 

475297195-122134658426489016-7437739624402335816-n.jpg

Понятно. Ну на фоне того фундаментального поворта, что было с движками в 2014, это так. Видели миллион раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2014 смена регламента на мотор, в 2017 смена регламента на шасси

В 2014 были более масштабные перемены в регламенте на шасси и на моторы чем в 2017. 

2017 можно и не учитывать.

 

https://www.f1news.ru/Championship/2014/reglament.shtml

 

https://www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, YKA сказал:

В 2014 были более масштабные перемены в регламенте на шасси и на моторы чем в 2017. 

2017 можно и не учитывать.

 

https://www.f1news.ru/Championship/2014/reglament.shtml

 

https://www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml

 

 

 

Как раз по шасси в 2014 была косметика, на деле это было продолжение регламента 2009, то что было в 2017 это такое же сильное изменение регламента как в 1998, 2009 и будет в 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из террариума сообщают....

2 часа назад, Lasssept сказал:

Нуньес | Motorsport Italy

- Mercedes и Red Bull Powertrains могут продолжать свой путь. FIA признала, что камеры сгорания их двигателей соответствуют требованиям

- Не имеет значения, если при нагреве полученное значение выше

- у соперников есть пара вариантов: частично доработать СУ до омологации (1 марта), ждать программу АDUO (после 6-ти гонок), подавать протесты на ГП

 

  Показать контент

 

- Война двигателей в 2026 году обостряется: вот возможные стратегии.

 

Mercedes поделилась с FIA информацией о своих разработках в области камеры сгорания, направленных на увеличение степени сжатия шестицилиндрового двигателя Brackley в горячем состоянии. Теперь посмотрим, как отреагируют другие производители: некоторые попытаются немедленно догнать, некоторые будут ждать решения ADUO, а некоторые намерены подать жалобу на Гран-при.

 

Никаких компромиссов: Mercedes и Red Bull Powertrains могут продолжать свой путь. FIA признала, что камеры сгорания их двигателей соответствуют требованиям, если в ходе испытаний при комнатной температуре измерена степень сжатия 16:1. Не имеет значения, если при нагреве полученное значение выше. Это тот же принцип, что и у гибких крыльев: они не двигаются под статическими нагрузками, а затем буквально деформируются по мере увеличения аэродинамической нагрузки.  

 

Если две спорные силовые установки достигнут степени сжатия 18:1 — то есть значения, разрешённого для двигателей внутреннего сгорания до сих пор, — то речь пойдёт о приросте мощности примерно в десяток лошадей. Такая разница оправдывает доступ к ADUO (Additional Development and Upgrade Opportunities — дополнительные возможности развития и обновлений), которая позволит отстающим производителям наверстать недостающую производительность за счёт дополнительных разработок.

 

FIA, в частности, каждые 6 Гран-при сезона 2026 года (1–6, 7–12, 13–18) будет проводить проверку производительности только двигателей внутреннего сгорания, и если разница превысит 2% мощности по сравнению с лучшим мотором, может быть разрешена дополнительная разработка; если отставание превысит 4%, то таких разработок может быть две.

 

Осведомленные источники утверждают, что Honda, Ferrari и Audi (которые направили письмо в FIA с просьбой разъяснить пригодность решения Mercedes для регламента 2026 года) не смогут внести изменения в камеру сгорания до 2027 года, учитывая, сколько времени требуется для внесения изменений в 6-цилиндровые двигатели. 

 

Однако следует помнить, что двигатели еще не прошли омологацию, и до первого Гран-при сезона еще будет время для проведения целенаправленных работ, так что не исключено, что кто-то попытается частично наверстать упущенное.

 

На самом деле, есть производители, которые уже много лет не используют литье для изготовления головок цилиндров и картеров, а вместо этого применяют аддитивное производство металлов, 3D-печать, которая позволяет создавать высокоспециализированные сплавы и дает возможность проектировать детали со сложной геометрией. 

 

И если учесть, что эта "проблема" получила огласку в СМИ всего несколько дней назад, а инсайдерам отрасли она известна уже несколько месяцев, то вполне возможно, что, получив разрешение от FIA, найдутся те, кто попытается догнать Mercedes и Red Bull Powertrains в гонке за лидерство по производительности.  

 

Всё это, конечно, ставит под вопрос надёжность: каждый производитель проводил стендовые тесты, чтобы добиться ресурса минимум в 6 Гран-при на один двигатель, и мы знаем, что цикл приходится начинать заново при каждом существенном изменении.

 

Изменения, по сути, рискуют подорвать бюджетный лимит, сократив финансовые ресурсы, доступные для других разработок. Поэтому найдутся те, кто будет ждать первого обзора ADUO (Гран-при Майами), чтобы внедрить нововведения, используя дополнительный бюджет, выделенный FIA, и те, кто, возможно, не захочет терять время и попытается вмешаться, внедрив то, что некоторые называют «второй камерой сгорания». 

 

Началась гонка вооружений, которая повлияет и на другие аспекты регламента: FIA хотела держать этот регламент очень жёстким, избегая уходов далеко за пределы духа правил, но, судя по слухам, и в аэродинамике мы увидим концепции, пытающиеся воспроизвести эффект outwash на переднем крыле и дефлекторах по бокам боковых понтонов, что улучшит производительность машины, но сделает поток гораздо "грязнее", усложнив обгоны.

 

Можно также ожидать, что кто-нибудь, затаивший обиду, будет подавать жалобу на каждом Гран-при, спрашивая, будут ли двигатели Mercedes и Red Bull соответствовать регламенту на каждом этапе соревнований. В Брэкли же царит спокойствие: они пунктуально продемонстрировали все разработки двигателей FIA, и технические специалисты Международной федерации одобрили предложенные решения.  

 

Однако в 2020 году команда Racing Point представила тормозные воздуховоды, одобренные FIA, но впоследствии признанные незаконными после жалобы со стороны Renault. Жалоба заключалась в том, что они копировали Mercedes W10 2019 года, поскольку тормозные воздуховоды стали недоступными для покупки компонентами в 2020 году.  

 

FIA удовлетворила протест, оштрафовав Racing Point на 400 000 евро и сняв 15 очков в Кубке конструкторов. Вопрос, таким образом, остаётся очень открытым, несмотря на то что FIA дала преимущество "Трехлучевой Звезде"..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как раз по шасси в 2014 была косметика, на деле это было продолжение регламента 2009, то что было в 2017 это такое же сильное изменение регламента как в 1998, 2009 и будет в 2026

Да ок, но только самое сильное изменение произошло в 2014, определившее ход событий аж до 2021. И 2017 как-то особо никто и не заметил по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, YKA сказал:

Конечно не стоит красных списывать, но если посмотреть на статистику последних новых регламентов, то в начале каждого нового регламента у них был провал:

Регламент 2005 - провал

Регламент 2009 - провал

Регламент 2014 - провал

Регламент 2022 - провал

В 2005 провалились шинники.
В 2009 провалились все. 
Вот в 2014, - это действительно был провал, и тогда мы их подвинули.
В 2022 они заняли второе место. Нам бы так "провалиться"...
 И он ни разу не выпали их топ-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VikRo сказал:

В 2005 провалились шинники.
В 2009 провалились все. 
Вот в 2014, - это действительно был провал, и тогда мы их подвинули.
В 2022 они заняли второе место. Нам бы так "провалиться"...
 И он ни разу не выпали их топ-4

В 20м падали на 6е или 7е место. 

А "наше" 4е занимало вроде даже гоночное очко.. 

Могли 3е взять, но у очка сняли 15очков, типа чит.. 

https://www.f1news.ru/news/f1-146321.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VikRo сказал:

В 2005 провалились шинники.
В 2009 провалились все. 
Вот в 2014, - это действительно был провал, и тогда мы их подвинули.
В 2022 они заняли второе место. Нам бы так "провалиться"...
 И он ни разу не выпали их топ-4

Я не понял, ты вообще за кого болеешь?  Да пусть мочалка падает ниже нас. Что ты оправдываешь ее? :floxy:

 

10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Как раз по шасси в 2014 была косметика, на деле это было продолжение регламента 2009, то что было в 2017 это такое же сильное изменение регламента как в 1998, 2009 и будет в 2026

Ага 2014 косметика! Ну и сказал. Ты забыл какие косметические носы были в 2014? :floxy:

Новый мотор, новая коробка, батарея - это все меняла компоновку и само шасси в 2014. 

А в 2017 они поменяли только внешний вид и это было сделано, чтобы были обгоны.

 

9 часов назад, Iron Frank сказал:

Из террариума сообщают....

Все логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Baguslav сказал:

Да ок, но только самое сильное изменение произошло в 2014, определившее ход событий аж до 2021. И 2017 как-то особо никто и не заметил по итогу.

В 2014-2016 было без вариантов для соперников, в 2017-2018 Феррари давали бой, но с такой машиной, чтоб добится большего, нужен был не Феттель, а Макс или Алонсо

 

Это вы не заметили, т.к. у вас началось падение, а все остальные заметили, были гоночные болиды до 2017, а с 2017 появились в Ф1 лимузины

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, YKA сказал:

Ага 2014 косметика! Ну и сказал. Ты забыл какие косметические носы были в 2014? :floxy:

Новый мотор, новая коробка, батарея - это все меняла компоновку и само шасси в 2014. 

А в 2017 они поменяли только внешний вид и это было сделано, чтобы были обгоны.

В 2006 тоже поменяли мотор, но никто не говорит что сменился регламент на машины

В 2017 ввели этот регламент чтоб аэродинамика рулила ибо 2014-2016 был чисто моторным регламентом и даже Гений Ньюи не мог без мотора ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

А в 2017 они поменяли только внешний вид и это было сделано, чтобы были обгоны.

 

ну да, на одном внешнем виде скинули полторы секунды с круга от машин 2016, а в течение сезона перебили квало-рекорды Феррари-2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...