Перейти к контенту
Parab0lica

Williams Racing

Recommended Posts

В 20.08.2025 в 18:09, Iron Frank сказал:

Каг бе...

 

176457.jpg

Интересо по каким принципам выбирали машины для картинки...:думы2:

Не знаю, как кому, а мне видится в желтой машинке ранний Бенеттон МиШума, а в сине-белой - дикое творение Антонии Терци, безносое, но с клыками (БМВ). Красненькая же предполагается Феррари, но уж очень давняя эпоха, я тогда Ф1 не смотрела. Каким боком это все имеет отношение к Минарди - ума не приложу. 

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

Не знаю, как кому, а мне видится в желтой машинке ранний Бенеттон МиШума, а в сине-белой - дикое творение Антонии Терци, безносое, но с клыками (БМВ). Красненькая же предполагается Феррари, но уж очень давняя эпоха, я тогда Ф1 не смотрела. Каким боком этио все имеет отношение к Минарди - ума не приложу. 

В середине и есть Минарди года 89, примерно. Феррари, или чемпионская 1979 года, или ужасная телега 1980. А справа самый что ни на есть наш Вильямс в рекламе от Пастора, и похоже, это провальная Williams FW 35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VikRo сказал:

 похоже, это провальная Williams FW 35.

33я, с 12го года начали бороться с высоким кокпитом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Не знаю, как кому, а мне видится в желтой машинке ранний Бенеттон МиШума, а в сине-белой - дикое творение Антонии Терци, безносое, но с клыками (БМВ). Красненькая же предполагается Феррари, но уж очень давняя эпоха, я тогда Ф1 не смотрела. Каким боком это все имеет отношение к Минарди - ума не приложу. 

Желтая - это явно Minardi 1988-1989... Синяя - это Williams 2011, ну  а красная - это Ferrari 312B4 1979 года...

 

Вот по-этому и вопросы... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autoutro.ru/tn/20/preview/photos/2013/10/16/minardi/gallery/28.jpg

 

Все-таки какие раньше были стильные кожурки... 3 краски+2 полоски и даже  Minardi выглядит отчанно стильно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autoutro.ru/tn/20/preview/photos/2013/10/16/minardi/gallery/28.jpg

 

Все-таки какие раньше были стильные кожурки... 3 краски+2 полоски и даже  Minardi выглядит отчанно стильно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autoutro.ru/tn/20/preview/photos/2013/10/16/minardi/gallery/28.jpg

 

Все-таки какие раньше были стильные кожурки... 3 краски+2 полоски и даже  Minardi выглядит отчаянно стильно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VikRo сказал:

На самом деле это мало на что влияет. Сильные всё равно впереди, аутсайдеры позади. Но иногда это добавляет некоторый элемент рандома

 

Это даже не попкорн, к коему так стремится Либерти. Это шоу-профанация состязаний. А на деле шинный театр абсурда. У Вильямса с этого отгребают по полной как нигде. Усилия по доводке летят в трубу. А температура асфальта-среды даже в градус разницы тасует пелотон. Да и болельщики в постоянных непонятках и разочарованиях с этого (включая дождевые позоры типа Спа)

 

Не шины должны влиять на борьбу и состязательность, а мастерство и технико-тактические аспекты. ФИА и Либерти явно заигрались в искусственные деградации резины под попытку уравниловки. Наоборот, команды оседлали эту шинную фишку от ФИА и вовсю приноравливаются к рабочему 

диапазону шин. В итоге технический регламент (ТР) ничтожен в плане выравнивания.

 

Полагаю и грядущий ТР ждет та же участь, где поиск шинной эффективности станет определяющим в степени успешности команд. Даже с учётом новых требований по параметрам колес. Томбасис только зря голову ломал ИМХО. Но не зря, кабы шины были без разброса по искуственно заложенной деградации компаундов

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

Это даже не попкорн, к коему так стремится Либерти. Это шоу-профанация состязаний. А на деле шинный театр абсурда. У Вильямса с этого отгребают по полной как нигде. Усилия по доводке летят в трубу. А температура асфальта-среды даже в градус разницы тасует пелотон. Да и болельщики в постоянных непонятках и разочарованиях с этого (включая дождевые позоры типа Спа)

 

Не шины должны влиять на борьбу и состязательность, а мастерство и технико-тактические аспекты. ФИА и Либерти явно заигрались в искусственные деградации резины под попытку уравниловки. Наоборот, команды оседлали эту шинную фишку от ФИА и вовсю приноравливаются к рабочему 

диапазону шин. В итоге технический регламент (ТР) ничтожен в плане выравнивания.

 

Полагаю и грядущий ТР ждет та же участь, где поиск шинной эффективности станет определяющим в степени успешности команд. Даже с учётом новых требований по параметрам колес. Томбасис только зря голову ломал ИМХО. Но не зря, кабы шины были без разброса по искуственно заложенной деградации компаундов

Вы что с луны свалились? Всегда работа с шинами имела значение в автоспорте какую серию не возьми, что в 2005 было, не шины ли подвели Феррари, а затем всех клиентов мишлена?

И ладно в 2011-2012 Пирелли сделали резину для веселья, но начиная с середины 2013 они взяли курс на дубовость, гонки стали с 1 питом. Лично я бы предпочел гонки как в 2011-2012, чем это тошнилово с 1 питом, начало 2012 было прекрасным

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

 

Я несколько раз приводил мысль, детали автомобилей, в первую очередь двигателя систем охлаждения и возможно тормозов, должны базироваться на серийных образцах, тоесть проходить омологацию, даже не в сотнях, а в десятках тысяч штук. Тогда себестоимость участия упадет,а команды смогут сконцентрироваться на аэродинамике и прочих сугубо гоночных компонентах. 

 

Вопрос с резиной, к сожалению не решить в рамках монополии, а монополия введена в рамках контроля и (фетиша) безопасности. Я пишу фетиша, потому что гонки - это априори передвижение со скоростью гораздо большей для биологических рефлексов 99,99% хомоцапусов, что в принципе опасно. Ну и конечно плата за риск... тупо жать на  газ-тормоз - тут ума много не надо.

 

Собирать же из конструктора заводских запчастей самый быстрый автомобиль - это в принципе вызов для  КБ... Плюс, ограничения (в виду стандартов деталей) по идеальной аэродинамике весу и прочим (уже) нездоровым сокращениям веса.

 

Однако этого, увы, не  случится... У нас же топ-топ-"топает малыш"... Потому все выдыхается в "рестлинг на колесах"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-183658.html

 

Редиска, смазывает лыжи. 26ой перетрясет составы в большинстве команд, это уже кажется неизбежным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DieZeL сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-183658.html

 

Редиска, смазывает лыжи. 26ой перетрясет составы в большинстве команд, это уже кажется неизбежным

 

Соломку скорее стелит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Вы что с луны свалились? Всегда работа с шинами имела значение в автоспорте какую серию не возьми, что в 2005 было, не шины ли подвели Феррари, а затем всех клиентов мишлена?

И ладно в 2011-2012 Пирелли сделали резину для веселья, но начиная с середины 2013 они взяли курс на дубовость, гонки стали с 1 питом. Лично я бы предпочел гонки как в 2011-2012, чем это тошнилово с 1 питом, начало 2012 было прекрасным

 

При чем тут дубовость и 1 пит, да и тот обязалово, после ИНОГО компаунда на старте, и жрущей шины квалы, впридачу спринта, да еще в лимите на их (шин) выбор? И соответственно сами КБ команд волей не волей, но именно шинный фактор эффективности выбирают в приоритет, влияющий и на конструкцию и на апдейты. Где голь на выдумку хитрая преодолевает усилия Томбасиса по выравниванию (под обгоны), и в том числе парадоксально решает проблему с деградацией, и то лишь на некоторых трассах. И то, на таких где постелили нано асфальт, на котором в дождь хрен поездишь...

 

Замкнутый круг и можно привести аналогию с программными конфликтами в IT. В нашем случае искусственно хрупкие шины (для искусственного взогрева интриги) вступают в конфликт с уравниловкой Томбасиса (для искусственного взогрева интриги), где нано трассы словно скользкие рельсы 

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Я несколько раз приводил мысль, детали автомобилей, в первую очередь двигателя систем охлаждения и возможно тормозов, должны базироваться на серийных образцах, тоесть проходить омологацию, даже не в сотнях, а в десятках тысяч штук. Тогда себестоимость участия упадет,а команды смогут сконцентрироваться на аэродинамике и прочих сугубо гоночных компонентах. 

 

Опять таки, и тут читается искусственный взогрев интриги с уравниловкой... Та же Феррари на дыбы станет, иные тяжеловесы с "голосом глубоких традиций собственных разработок"...

 

 

 

Я вот смотрю на все это и чувствую зуд Либерти "взять все и поделить" (по Шарикову). Плюнуть и запретить самопостройки шасси, заключив контракт с условной Далларой. Дешево и сердито, да и себестоимость порешается враз... И Пирелли уже смысла не будет наперстничать с шинами. Да и дождь пусть лесом идёт, и без него будет тотальное уравнилово. А Феррари если взбрыкивать начнет, то пусть валит со своего Договора Согласия. А вот и не свалит... Вуаля, и попкорн рекой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

 

Я несколько раз приводил мысль, детали автомобилей, в первую очередь двигателя систем охлаждения и возможно тормозов, должны базироваться на серийных образцах, тоесть проходить омологацию, даже не в сотнях, а в десятках тысяч штук. Тогда себестоимость участия упадет,а команды смогут сконцентрироваться на аэродинамике и прочих сугубо гоночных компонентах. 

 

Вопрос с резиной, к сожалению не решить в рамках монополии, а монополия введена в рамках контроля и (фетиша) безопасности. Я пишу фетиша, потому что гонки - это априори передвижение со скоростью гораздо большей для биологических рефлексов 99,99% хомоцапусов, что в принципе опасно. Ну и конечно плата за риск... тупо жать на  газ-тормоз - тут ума много не надо.

 

Собирать же из конструктора заводских запчастей самый быстрый автомобиль - это в принципе вызов для  КБ... Плюс, ограничения (в виду стандартов деталей) по идеальной аэродинамике весу и прочим (уже) нездоровым сокращениям веса.

 

Однако этого, увы, не  случится... У нас же топ-топ-"топает малыш"... Потому все выдыхается в "рестлинг на колесах"...

Как вариант. 

 

Хотя, по мне, лучше ровно наоборот сделать. Без обязаловки что-то стандартное использовать. Напротив, максимально упростить и укоротить регламент. 

Оставить полстраницы, где (условно) :

- максимальный и минимальный размер болидов. 

- гарантии безопасности, но не технические а юридически-фмнансовые. Типа ща такие то синяки штраф столько-то млн, за такие-то условно переломы - десятки-сотни млн, за смерть - уголовка + миллиарды. 

- энергоэффективность - такой то расход энергии на машину, вне зависимости от типа топлива 

- финансовые ограничения , жёстко контролируемые. Чтобы разработка болида, сроитклтство, эксплуатация, расходы команды не более, чем Х. 

 

И примерно всё.. 

 

Остальное на усмотрение присед. Хоть 4 колёса, хоть 8, цилиндров тоже сколько угодно, или электро. Да хоть антигравитации

Пусть инженерная мысль работает. 

Тогда и разнообразие будет и интересно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

 

Я пишу фетиша, потому что гонки - это априори передвижение со скоростью гораздо большей для биологических рефлексов 99,99% хомоцапусов, что в принципе опасно. Ну и конечно плата за риск... тупо жать на  газ-тормоз - тут ума много не надо.

Вот и ты показал свой звериный оскал. Добро пожаловать в стаю, волчара. Пусть убивается за гроши  мент на опер выезде, или мчс на пожаре или кадровый офицер в бою. Пилоты ф1, как ты понимаешь, рождены для того, чтобы тратить миллионы, пока над трассой идет дождь. Делать то все равно нечего,  в дождь же не ездят - опасно. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Полагаю и грядущий ТР ждет та же участь, где поиск шинной эффективности станет определяющим в степени успешности команд. Даже с учётом новых требований по параметрам колес. Томбасис только зря голову ломал ИМХО. Но не зря, кабы шины были без разброса по искуственно заложенной деградации компаундов

Так батенька можно договориться и до того, чтоб присуждать титул по итогам стендовых испытаний двигателей, и продувок шасси в трубе. Она же погода тоже влияет на шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BMU сказал:

Как вариант. 

 Напротив, максимально упростить и укоротить регламент. 

Оставить полстраницы, где (условно) :

- максимальный и минимальный размер болидов. 

- гарантии безопасности, но не технические а юридически-фмнансовые. Типа ща такие то синяки штраф столько-то млн, за такие-то условно переломы - десятки-сотни млн, за смерть - уголовка + миллиарды. 

- энергоэффективность - такой то расход энергии на машину, вне зависимости от типа топлива 

- финансовые ограничения , жёстко контролируемые. Чтобы разработка болида, сроитклтство, эксплуатация, расходы команды не более, чем Х. 

Сейчас это не прокатит. Это не 70-е, когда в арендованных складах несколько человек по наитию ваяли машины. Сейчас с такой свободой, сотни инженеров на фабрике такого монстра сваяют, который легко превзойдёт возможности гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, VikRo сказал:

Сейчас это не прокатит. Это не 70-е, когда в арендованных складах несколько человек по наитию ваяли машины. Сейчас с такой свободой, сотни инженеров на фабрике такого монстра сваяют, который легко превзойдёт возможности гонщиков.

Если в рамках бюджета и описанных ограничений - и отлично, пускай ваяют. 

 

Может как раз потом в дорожных использовать будут. 

А не как сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Остальное на усмотрение присед. Хоть 4 колёса, хоть 8, цилиндров тоже сколько угодно, или электро. Да хоть антигравитации

Пусть инженерная мысль работает. 

Тогда и разнообразие будет и интересно

 

КБ Мерса эту затею на ноль помножит. Ибо мощностей концерна, что у НАСА. И Феррари тем более коня своего технарьского оседлает

 

Я когда-то то отписывал вариант регламента-конструктора по принципу видеоигр типа Need for Speed. Где в преддверии сезона ЛИШЬ ДВА боевых пилота каждой из команд формируют из опций техрегламента свой болид, и отдают его концепт Томбасису. Тот его приводит в обобщенный регламентный лист на сезон и уже отдает конкретной команде. И уже в её КБ начинают ваять в рамках того листа. Соответственно и волки сыты будут и овцы целы. Реально будет интрига и ажиотаж. Плюс и на пилотов ответственность взвалит за шасси. Сразу отсеются всякие богатенькие буратины Колапинты и будут по достоинству оценены, искушенные в технике, Мики Шумахеры с Джеками Дуэнами.

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VikRo сказал:

Так батенька можно договориться и до того, чтоб присуждать титул по итогам стендовых испытаний двигателей, и продувок шасси в трубе. Она же погода тоже влияет на шасси.

 

Отнюдь ибо КБ команд это закрытые двери. Я как раз таки за разнообразие, без искусственных стреног типа Пирелли и прокрустова ложа Томбасиса. Кстати это ложе все более и более скукоживается, с каждым витком смен техрегламента. Недаром же про погоду вспомнили. Пусть только она и раздает фортуну, а не софт на одном быстром круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Вот и ты показал свой звериный оскал. Добро пожаловать в стаю, волчара. Пусть убивается за гроши  мент на опер выезде, или мчс на пожаре или кадровый офицер в бою. Пилоты ф1, как ты понимаешь, рождены для того, чтобы тратить миллионы, пока над трассой идет дождь. Делать то все равно нечего,  в дождь же не ездят - опасно. 

В хорошей стае - грех не прижиться... :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Iron Frank сказал:

http://autoutro.ru/tn/20/preview/photos/2013/10/16/minardi/gallery/28.jpg

 

Все-таки какие раньше были стильные кожурки... 3 краски+2 полоски и даже  Minardi выглядит отчанно стильно...

 

Стильнее ливреи черного лотуса вряд ли что-то можно придумать, сколько ни старайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Если в рамках бюджета и описанных ограничений - и отлично, пускай ваяют. 

 

Может как раз потом в дорожных использовать будут. 

А не как сейчас

Гоночный пылесос стоит по современным меркам гроши. Или куча всяких крыльев и тоннелей, и активная подвеска. Вот как влепят это в одну машину, и водила станет слабым звеном.
А всё что можно внедрить на дорожные,- давно внедрили. Остался всякий бесполезный в реальной жизни хлам  и понты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

Отнюдь ибо КБ команд это закрытые двери. Я как раз таки за разнообразие, без искусственных стреног типа Пирелли и прокрустова ложа Томбасиса. Кстати это ложе все более и более скукоживается, с каждым витком смен техрегламента. Недаром же про погоду вспомнили. Пусть только она и раздает фортуну, а не софт на одном быстром круге

Это для зрителей закрытые двери. ФИА всё знает.
Я конечно извиняюсь, но у вас какой-то пунктик с Томбасисом. Вечно его вспоминаете всуе.)
Умение работать с резиной, - это как модно говорить сейчас, - ДНК Ф1. Главное чтоб не было дурных шинных войн, когда шинники  постоянно, от этапа к этапу привозят новые модификации резины, что порой даёт большую прибавку, (или потерю) чем работа инженеров команды с шасси и аэродинамикой.
Нужна шинная монополия. Как по мне, так пусть хоть и вовсе без питов едут, но на одной для всех резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...