Jump to content
Parab0lica

Williams Racing

Recommended Posts

В 13.08.2025 в 08:20, DieZeL сказал:

Но самое злое зло - пирелли. Сегодняшняя ф1, которая всю гонку бережёт эту говнорезину и не может ехать на все деньги, зашла куда-то совсем не туда....

Если дать неубиваемые Бриджстоуны, то в вовсе всю гонку без остановки поедут. Ещё хуже будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Днюхой Великого нашего чемпиона Нельсона Пике!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Такума Сато сел за руль исторической машины Williams.

Вице-чемпионом тогда стал Найджел Мэнселл, и несколько недель назад он пилотировал именно эту машину на Фестивале скорости в Гудвуде. А сейчас компания Williams Heritage, недавно завершившая процесс тщательной реставрации FW11, привезла её в Монтерей. 

Наши катаются в Америке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джонни Херберт мощно набросил, заявив, что Скудерия и Хэм могут расстаться в конце сезона.Мол, в таком случае красные вернут к себе Карлоса. Нашего Карлоса.

Edited by VikRo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VikRo сказал:

Джонни Херберт мощно набросил, заявив, что Скудерия и Хэм могут расстаться в конце сезона.Мол, в таком случае красные вернут к себе Карлоса. Нашего Карлоса.

Бесполезный kX+b: чемодан без ручки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VikRo сказал:

Джонни Херберт мощно набросил, заявив, что Скудерия и Хэм могут расстаться в конце сезона. Мол, в таком случае красные вернут к себе Карлоса. Нашего Карлоса.

Там слишком много бабла вложили в Люсю. Развод будет стоить астрономических денег это раз. На имени Люсьена акции взлетели и дают феррари доп доход в 70 млн в год это два. Уход Люсьена негативно скажется на этом доходе это три. 

Наш Карлос будет с нами, главное чтоб толк уже был от нашего Карлоса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинают  разгонять вброс Джонни... Как  бы  все не ушло в Бесполезный: Новая надежда...

Главный выпрямитель кармы  в Ф1 - только один...:думы2:

 

Миша наш обрадуется... Да и Тотондрий не будет против...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что до 2027 никто никуда не пойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.08.2025 в 18:35, VikRo сказал:

Если дать неубиваемые Бриджстоуны, то в вовсе всю гонку без остановки поедут. Ещё хуже будет.

 

А пусть дадут и увидим. И честно будет, ибо пирелли влияют на гонку не по спорту, а по тактике износа искусственно созданной шинниками быстрой деградации резины. Где будь ты даже трижды талант, но из-за состава нагруженного быстро нивелируется вся твоя филигранная пилотажная работа. Мне это напоминает идею с поливом трассы, коия витала при Берни. Но это был бы явный позор. Ок, смекнули у Берни и Пирелли, а давайте не поливать, а искусственно повысим уязвимость самих шин и разбросаем по уровням износа, назвав эти уровни т.н. "составами" Софт, Медиум, и Хард.... Самое смешное, что это нивелирует усилия Томбасиса по повышению обгонности, путем жесткого техрегламента для максимальной стандартизации шасси (чтоб шасси команд были как можно более одинаковыми). И это порождает т.н. самовозы, крутящие резиной как цыган солнцем. А другие команды своими ухищрениями "под резину" множат на ноль все задумки хитромудрого Томбасиса "под обгоны". Замкнутый круг.

Edited by Lemond-F1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2025 в 15:33, VikRo сказал:

Джонни Херберт мощно набросил, заявив, что Скудерия и Хэм могут расстаться в конце сезона.Мол, в таком случае красные вернут к себе Карлоса. Нашего Карлоса.

Можно вычеркивать Херберта из списка кого хоть иногда слушать стоит.. 

 

..да и не даром фамилия у него именно на эти 3 буквы начинается... :floxy:

 

В 19.08.2025 в 17:07, Baguslav сказал:

Там слишком много бабла вложили в Люсю. Развод будет стоить астрономических денег это раз. На имени Люсьена акции взлетели и дают феррари доп доход в 70 млн в год это два. Уход Люсьена негативно скажется на этом доходе это три. 

Наш Карлос будет с нами, главное чтоб толк уже был от нашего Карлоса. 

+

 

5 часов назад, Iron Frank сказал:

Начинают  разгонять вброс Джонни... Как  бы  все не ушло в Бесполезный: Новая надежда...

Главный выпрямитель кармы  в Ф1 - только один...:думы2:

 

Миша наш обрадуется... Да и Тотондрий не будет против...

Я что-то пропустил?)   о чем речь? 

 

Тотойдий не против чего? 

 

 

4 часа назад, leon.blr сказал:

Думаю, что до 2027 никто никуда не пойдёт.

Даже в пешее? 

Ал, Цунода..? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Lemond-F1 said:

А пусть дадут и увидим. И честно будет, ибо пирелли влияют на гонку не по спорту, а по тактике износа искусственно созданной шинниками быстрой деградации резины.

Как ты очень точно заметил, Пирелли тут абсолютно не при чем. Они делают ровно то, что их просят хозяева Ф1 для повышения зрелищности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каг бе...

 

176457.jpg

Интересо по каким принципам выбирали машины для картинки...:думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, BMU сказал:

Тотойдий не против чего? 

Чтоб наш с тобой любимец :smile: еще поболтался в зоне досягаемости Беовульфа на случай необходимости в нем...

 

Ну или чтоб у других не было такого актива. Нагадить другим - это визитная карточка Мерса. Сколько он конструкторов вытащил из мочалочки, только чтоб их ТАМ не было.

 

Да и Хэмми вполне может прицелиться на  Астывший Мартын... дядя Федор - это еще на сезон максимум... а восьмой титул очень чешется...

 

Миша, как там, твой первый у твоего второго чашечку-то отжал? Или ограничился баблишком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Чтоб наш с тобой любимец :smile: еще поболтался в зоне досягаемости Беовульфа на случай необходимости в нем...

 

Ну или чтоб у других не было такого актива. Нагадить другим - это визитная карточка Мерса. Сколько он конструкторов вытащил из мочалочки, только чтоб их ТАМ не было.

 

Да и Хэмми вполне может прицелиться на  Астывший Мартын... дядя Федор - это еще на сезон максимум... а восьмой титул очень чешется...

Навряд ли Тото что-то такое говорил.и тем более навряд ли делал) 

Журнашлюхи любят придумывать и раздувать.. 

 

А Хэму (да и вообще хорошим пилотам) я лично бы в АМ не советовал.. 

У них Х. вместо моториста. (Хонда,есличто)

 

+ самодур Стролл старший, который всё ещё мучает сынку в команде, пытаясь реализовать

папины хотелки..

   Не дай Бог годный авто запилят, так сынку и будут заставлять пыжиться над чемпионством, и ни Хэму ни другому ловить при любом раскладе там нече. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, leon.blr сказал:

Как ты очень точно заметил, Пирелли тут абсолютно не при чем. Они делают ровно то, что их просят хозяева Ф1 для повышения зрелищности.

 

Но тем самым нивелируют усилия Томбасиса по разработке реально обгонной техники. Ибо хитрозадые разработки Томбасиса не учитывают быстро деградирующие составы резины. А ведь именно они допустим есть краеугольным камнем всех команд, и особо это видно на примере конструкции доминирующего Мака. Она (их резина) хорошо неким образом охлаждается в рабочем режиме.

 

Получается ФИА себе резиной все старания по регламенту обнуляет. А еще прибавим устаревшие, малопригодные или малопродуманные для Ф1 трассы. Томбасис и тут в пролете. Но фиг повлияешь, ибо трассы на миллионных контрактах.

 

Вобщем на выходе получаем, что как ни пыжся в написании тех регламента, но фиг обгонишь чисто, без ДРС, изношеных шин соперника, тактик питов, косяков регламента или технических неисправностях соперников. Горькая правда последних лет 20-ти, что достиги иных - суть провалов и косяков других... А на трибунах кушает поп-корн толпа несведущих зевак и тщетно путаясь думает о, блин.... шинах :crazy:

 

Замкнутый круг... Такой ли хоккей нам нужен?

Edited by Lemond-F1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BMU сказал:

У них Х. вместо моториста. (Хонда,есличто)

У нас тут среди камрадов, Хонда очень ценится, не смотря на  системные кидки партнеров...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2025 в 13:32, Lemond-F1 сказал:

 

А пусть дадут и увидим. И честно будет, ибо пирелли влияют на гонку не по спорту, а по тактике износа искусственно созданной шинниками быстрой деградации резины.

Так уже было. 2009.Помню часто Себ ехал на одном комплекте, и только под самый финиш заскакивал на обязательный пит-стоп, чтоб не штрафовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2025 в 21:12, Lemond-F1 сказал:

 

Но тем самым нивелируют усилия Томбасиса по разработке реально обгонной техники. Ибо хитрозадые разработки Томбасиса не учитывают быстро деградирующие составы резины. А ведь именно они допустим есть краеугольным камнем всех команд, и особо это видно на примере конструкции доминирующего Мака. Она (их резина) хорошо неким образом охлаждается в рабочем режиме.

Горькая правда последних лет 20-ти, что достиги иных - суть провалов и косяков других... А на трибунах кушает поп-корн толпа несведущих зевак и тщетно путаясь думает о, блин.... шинах :crazy:

Замкнутый круг... Такой ли хоккей нам нужен?

Какие 20 лет? Как будто здесь народ не помнит, титул Проста 1986 года, добытый благодаря "провалу" других. В Ф1 всегда имел место быть элемент случайности. Сейчас он сведён к минимуму надёжностью техники и мастерством гонщиков. Вы ещё предложите дожди запретить. Они наверняка Томбасису тоже мешают...

Edited by VikRo

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, VikRo сказал:

Так уже было. 2009.Помню часто Себ ехал на одном комплекте, и только под самый финиш заскакивал на обязательный пит-стоп, чтоб не штрафовали.

В 2009 вообще то дозаправки были. В 2010. Да и нынче начиная с 2014 года пирелли (а точнее со второй половины 2013) привозят составы все дубовее и дубовее и на большинстве трасс будь воля команд ехали бы вообще без питов

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2009 вообще то дозаправки были. В 2010. Да и нынче начиная с 2014 года пирелли (а точнее со второй половины 2013) привозят составы все дубовее и дубовее и на большинстве трасс будь воля команд ехали бы вообще без питов

2010-2011пирелли были настолько дряблыми, что к концу гонок трассы вне траектории были просто завалены ошметками. Помню от Шума очень меткое сравнение тех пирелек с сырыми яйцами...

И сейчас все едут гонку в режиме сохранения резины, ничего особо не поменялось. Возможно, если бы между составами была разница не в 1 секунду, и 3-4, мы бы смогли увидеть действительно разную тактику, но пока мы который год видим чемпионат "довези свои пирелли до финиша".

Edited by DieZeL

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, DieZeL сказал:

2010-2011пирелли были настолько дряблыми, что к концу гонок трассы вне траектории были просто завалены ошметками. Помню от Шума очень меткое сравнение тех пирелек с сырыми яйцами...

И сейчас все едут гонку в режиме сохранения резины, ничего особо не поменялось. Возможно, если бы между составами была разница не в 1 секунду, и 3-4, мы бы смогли увидеть действительно разную тактику, но пока мы который год видим чемпионат "довези свои пирелли до финиша".

В 2010 был бриджстоун

заезд на пит длинный, ограничение скорости на пит сильное, нет дозаправок, обогнать сложно после ТД 39, потому проще перетерпеть на трассе, чем делать лишний пит

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DieZeL сказал:

2010-2011пирелли были настолько дряблыми, что к концу гонок трассы вне траектории были просто завалены ошметками. Помню от Шума очень меткое сравнение тех пирелек с сырыми яйцами...

И сейчас все едут гонку в режиме сохранения резины, ничего особо не поменялось. Возможно, если бы между составами была разница не в 1 секунду, и 3-4, мы бы смогли увидеть действительно разную тактику, но пока мы который год видим чемпионат "довези свои пирелли до финиша".

Старая гоночная мудрость: Вали всё на резину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2010 был бриджстоун

заезд на пит длинный, ограничение скорости на пит сильное, нет дозаправок, обогнать сложно после ТД 39, потому проще перетерпеть на трассе, чем делать лишний пит

Похоже на год промахнулся,- значить в 2010. Но помню, что заезжали только чтоб соблюсти правило пит-стопа.Порой на последнем или предпоследнем круге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, DieZeL сказал:

но пока мы который год видим чемпионат "довези свои пирелли до финиша".

 

Вот! Соответственно все играют в тактику, а не выкладываются в борьбе... Реально шинные искусственные влияния по износу вредят в этом плане

 

17 часов назад, Merry Christmas сказал:

привозят составы все дубовее и дубовее и на большинстве трасс будь воля команд ехали бы вообще без питов

 

Соответственно этот шинный регламент (под искусственное создание интриги) еще больше себя дискредитирует

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

Вот! Соответственно все играют в тактику, а не выкладываются в борьбе... Реально шинные искусственные влияния по износу вредят в этом плане

 

 

Соответственно этот шинный регламент (под искусственное создание интриги) еще больше себя дискредитирует

На самом деле это мало на что влияет. Сильные всё равно впереди, аутсайдеры позади. Но иногда это добавляет некоторый элемент рандома. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...