Jump to content
Parab0lica

Williams Racing

Recommended Posts

В 20.08.2025 в 18:09, Iron Frank сказал:

Каг бе...

 

176457.jpg

Интересо по каким принципам выбирали машины для картинки...:думы2:

Не знаю, как кому, а мне видится в желтой машинке ранний Бенеттон МиШума, а в сине-белой - дикое творение Антонии Терци, безносое, но с клыками (БМВ). Красненькая же предполагается Феррари, но уж очень давняя эпоха, я тогда Ф1 не смотрела. Каким боком это все имеет отношение к Минарди - ума не приложу. 

Edited by Kate S.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kate S. сказал:

Не знаю, как кому, а мне видится в желтой машинке ранний Бенеттон МиШума, а в сине-белой - дикое творение Антонии Терци, безносое, но с клыками (БМВ). Красненькая же предполагается Феррари, но уж очень давняя эпоха, я тогда Ф1 не смотрела. Каким боком этио все имеет отношение к Минарди - ума не приложу. 

В середине и есть Минарди года 89, примерно. Феррари, или чемпионская 1979 года, или ужасная телега 1980. А справа самый что ни на есть наш Вильямс в рекламе от Пастора, и похоже, это провальная Williams FW 35.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VikRo сказал:

 похоже, это провальная Williams FW 35.

33я, с 12го года начали бороться с высоким кокпитом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kate S. сказал:

Не знаю, как кому, а мне видится в желтой машинке ранний Бенеттон МиШума, а в сине-белой - дикое творение Антонии Терци, безносое, но с клыками (БМВ). Красненькая же предполагается Феррари, но уж очень давняя эпоха, я тогда Ф1 не смотрела. Каким боком это все имеет отношение к Минарди - ума не приложу. 

Желтая - это явно Minardi 1988-1989... Синяя - это Williams 2011, ну  а красная - это Ferrari 312B4 1979 года...

 

Вот по-этому и вопросы... :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://autoutro.ru/tn/20/preview/photos/2013/10/16/minardi/gallery/28.jpg

 

Все-таки какие раньше были стильные кожурки... 3 краски+2 полоски и даже  Minardi выглядит отчанно стильно...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://autoutro.ru/tn/20/preview/photos/2013/10/16/minardi/gallery/28.jpg

 

Все-таки какие раньше были стильные кожурки... 3 краски+2 полоски и даже  Minardi выглядит отчанно стильно...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://autoutro.ru/tn/20/preview/photos/2013/10/16/minardi/gallery/28.jpg

 

Все-таки какие раньше были стильные кожурки... 3 краски+2 полоски и даже  Minardi выглядит отчаянно стильно...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, VikRo сказал:

На самом деле это мало на что влияет. Сильные всё равно впереди, аутсайдеры позади. Но иногда это добавляет некоторый элемент рандома

 

Это даже не попкорн, к коему так стремится Либерти. Это шоу-профанация состязаний. А на деле шинный театр абсурда. У Вильямса с этого отгребают по полной как нигде. Усилия по доводке летят в трубу. А температура асфальта-среды даже в градус разницы тасует пелотон. Да и болельщики в постоянных непонятках и разочарованиях с этого (включая дождевые позоры типа Спа)

 

Не шины должны влиять на борьбу и состязательность, а мастерство и технико-тактические аспекты. ФИА и Либерти явно заигрались в искусственные деградации резины под попытку уравниловки. Наоборот, команды оседлали эту шинную фишку от ФИА и вовсю приноравливаются к рабочему 

диапазону шин. В итоге технический регламент (ТР) ничтожен в плане выравнивания.

 

Полагаю и грядущий ТР ждет та же участь, где поиск шинной эффективности станет определяющим в степени успешности команд. Даже с учётом новых требований по параметрам колес. Томбасис только зря голову ломал ИМХО. Но не зря, кабы шины были без разброса по искуственно заложенной деградации компаундов

Edited by Lemond-F1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

Это даже не попкорн, к коему так стремится Либерти. Это шоу-профанация состязаний. А на деле шинный театр абсурда. У Вильямса с этого отгребают по полной как нигде. Усилия по доводке летят в трубу. А температура асфальта-среды даже в градус разницы тасует пелотон. Да и болельщики в постоянных непонятках и разочарованиях с этого (включая дождевые позоры типа Спа)

 

Не шины должны влиять на борьбу и состязательность, а мастерство и технико-тактические аспекты. ФИА и Либерти явно заигрались в искусственные деградации резины под попытку уравниловки. Наоборот, команды оседлали эту шинную фишку от ФИА и вовсю приноравливаются к рабочему 

диапазону шин. В итоге технический регламент (ТР) ничтожен в плане выравнивания.

 

Полагаю и грядущий ТР ждет та же участь, где поиск шинной эффективности станет определяющим в степени успешности команд. Даже с учётом новых требований по параметрам колес. Томбасис только зря голову ломал ИМХО. Но не зря, кабы шины были без разброса по искуственно заложенной деградации компаундов

Вы что с луны свалились? Всегда работа с шинами имела значение в автоспорте какую серию не возьми, что в 2005 было, не шины ли подвели Феррари, а затем всех клиентов мишлена?

И ладно в 2011-2012 Пирелли сделали резину для веселья, но начиная с середины 2013 они взяли курс на дубовость, гонки стали с 1 питом. Лично я бы предпочел гонки как в 2011-2012, чем это тошнилово с 1 питом, начало 2012 было прекрасным

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

 

Я несколько раз приводил мысль, детали автомобилей, в первую очередь двигателя систем охлаждения и возможно тормозов, должны базироваться на серийных образцах, тоесть проходить омологацию, даже не в сотнях, а в десятках тысяч штук. Тогда себестоимость участия упадет,а команды смогут сконцентрироваться на аэродинамике и прочих сугубо гоночных компонентах. 

 

Вопрос с резиной, к сожалению не решить в рамках монополии, а монополия введена в рамках контроля и (фетиша) безопасности. Я пишу фетиша, потому что гонки - это априори передвижение со скоростью гораздо большей для биологических рефлексов 99,99% хомоцапусов, что в принципе опасно. Ну и конечно плата за риск... тупо жать на  газ-тормоз - тут ума много не надо.

 

Собирать же из конструктора заводских запчастей самый быстрый автомобиль - это в принципе вызов для  КБ... Плюс, ограничения (в виду стандартов деталей) по идеальной аэродинамике весу и прочим (уже) нездоровым сокращениям веса.

 

Однако этого, увы, не  случится... У нас же топ-топ-"топает малыш"... Потому все выдыхается в "рестлинг на колесах"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DieZeL сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-183658.html

 

Редиска, смазывает лыжи. 26ой перетрясет составы в большинстве команд, это уже кажется неизбежным

 

Соломку скорее стелит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Вы что с луны свалились? Всегда работа с шинами имела значение в автоспорте какую серию не возьми, что в 2005 было, не шины ли подвели Феррари, а затем всех клиентов мишлена?

И ладно в 2011-2012 Пирелли сделали резину для веселья, но начиная с середины 2013 они взяли курс на дубовость, гонки стали с 1 питом. Лично я бы предпочел гонки как в 2011-2012, чем это тошнилово с 1 питом, начало 2012 было прекрасным

 

При чем тут дубовость и 1 пит, да и тот обязалово, после ИНОГО компаунда на старте, и жрущей шины квалы, впридачу спринта, да еще в лимите на их (шин) выбор? И соответственно сами КБ команд волей не волей, но именно шинный фактор эффективности выбирают в приоритет, влияющий и на конструкцию и на апдейты. Где голь на выдумку хитрая преодолевает усилия Томбасиса по выравниванию (под обгоны), и в том числе парадоксально решает проблему с деградацией, и то лишь на некоторых трассах. И то, на таких где постелили нано асфальт, на котором в дождь хрен поездишь...

 

Замкнутый круг и можно привести аналогию с программными конфликтами в IT. В нашем случае искусственно хрупкие шины (для искусственного взогрева интриги) вступают в конфликт с уравниловкой Томбасиса (для искусственного взогрева интриги), где нано трассы словно скользкие рельсы 

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Я несколько раз приводил мысль, детали автомобилей, в первую очередь двигателя систем охлаждения и возможно тормозов, должны базироваться на серийных образцах, тоесть проходить омологацию, даже не в сотнях, а в десятках тысяч штук. Тогда себестоимость участия упадет,а команды смогут сконцентрироваться на аэродинамике и прочих сугубо гоночных компонентах. 

 

Опять таки, и тут читается искусственный взогрев интриги с уравниловкой... Та же Феррари на дыбы станет, иные тяжеловесы с "голосом глубоких традиций собственных разработок"...

 

 

 

Я вот смотрю на все это и чувствую зуд Либерти "взять все и поделить" (по Шарикову). Плюнуть и запретить самопостройки шасси, заключив контракт с условной Далларой. Дешево и сердито, да и себестоимость порешается враз... И Пирелли уже смысла не будет наперстничать с шинами. Да и дождь пусть лесом идёт, и без него будет тотальное уравнилово. А Феррари если взбрыкивать начнет, то пусть валит со своего Договора Согласия. А вот и не свалит... Вуаля, и попкорн рекой ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Iron Frank сказал:

 

Я несколько раз приводил мысль, детали автомобилей, в первую очередь двигателя систем охлаждения и возможно тормозов, должны базироваться на серийных образцах, тоесть проходить омологацию, даже не в сотнях, а в десятках тысяч штук. Тогда себестоимость участия упадет,а команды смогут сконцентрироваться на аэродинамике и прочих сугубо гоночных компонентах. 

 

Вопрос с резиной, к сожалению не решить в рамках монополии, а монополия введена в рамках контроля и (фетиша) безопасности. Я пишу фетиша, потому что гонки - это априори передвижение со скоростью гораздо большей для биологических рефлексов 99,99% хомоцапусов, что в принципе опасно. Ну и конечно плата за риск... тупо жать на  газ-тормоз - тут ума много не надо.

 

Собирать же из конструктора заводских запчастей самый быстрый автомобиль - это в принципе вызов для  КБ... Плюс, ограничения (в виду стандартов деталей) по идеальной аэродинамике весу и прочим (уже) нездоровым сокращениям веса.

 

Однако этого, увы, не  случится... У нас же топ-топ-"топает малыш"... Потому все выдыхается в "рестлинг на колесах"...

Как вариант. 

 

Хотя, по мне, лучше ровно наоборот сделать. Без обязаловки что-то стандартное использовать. Напротив, максимально упростить и укоротить регламент. 

Оставить полстраницы, где (условно) :

- максимальный и минимальный размер болидов. 

- гарантии безопасности, но не технические а юридически-фмнансовые. Типа ща такие то синяки штраф столько-то млн, за такие-то условно переломы - десятки-сотни млн, за смерть - уголовка + миллиарды. 

- энергоэффективность - такой то расход энергии на машину, вне зависимости от типа топлива 

- финансовые ограничения , жёстко контролируемые. Чтобы разработка болида, сроитклтство, эксплуатация, расходы команды не более, чем Х. 

 

И примерно всё.. 

 

Остальное на усмотрение присед. Хоть 4 колёса, хоть 8, цилиндров тоже сколько угодно, или электро. Да хоть антигравитации

Пусть инженерная мысль работает. 

Тогда и разнообразие будет и интересно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Iron Frank сказал:

 

Я пишу фетиша, потому что гонки - это априори передвижение со скоростью гораздо большей для биологических рефлексов 99,99% хомоцапусов, что в принципе опасно. Ну и конечно плата за риск... тупо жать на  газ-тормоз - тут ума много не надо.

Вот и ты показал свой звериный оскал. Добро пожаловать в стаю, волчара. Пусть убивается за гроши  мент на опер выезде, или мчс на пожаре или кадровый офицер в бою. Пилоты ф1, как ты понимаешь, рождены для того, чтобы тратить миллионы, пока над трассой идет дождь. Делать то все равно нечего,  в дождь же не ездят - опасно. 

Edited by Baguslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Полагаю и грядущий ТР ждет та же участь, где поиск шинной эффективности станет определяющим в степени успешности команд. Даже с учётом новых требований по параметрам колес. Томбасис только зря голову ломал ИМХО. Но не зря, кабы шины были без разброса по искуственно заложенной деградации компаундов

Так батенька можно договориться и до того, чтоб присуждать титул по итогам стендовых испытаний двигателей, и продувок шасси в трубе. Она же погода тоже влияет на шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, BMU сказал:

Как вариант. 

 Напротив, максимально упростить и укоротить регламент. 

Оставить полстраницы, где (условно) :

- максимальный и минимальный размер болидов. 

- гарантии безопасности, но не технические а юридически-фмнансовые. Типа ща такие то синяки штраф столько-то млн, за такие-то условно переломы - десятки-сотни млн, за смерть - уголовка + миллиарды. 

- энергоэффективность - такой то расход энергии на машину, вне зависимости от типа топлива 

- финансовые ограничения , жёстко контролируемые. Чтобы разработка болида, сроитклтство, эксплуатация, расходы команды не более, чем Х. 

Сейчас это не прокатит. Это не 70-е, когда в арендованных складах несколько человек по наитию ваяли машины. Сейчас с такой свободой, сотни инженеров на фабрике такого монстра сваяют, который легко превзойдёт возможности гонщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, VikRo сказал:

Сейчас это не прокатит. Это не 70-е, когда в арендованных складах несколько человек по наитию ваяли машины. Сейчас с такой свободой, сотни инженеров на фабрике такого монстра сваяют, который легко превзойдёт возможности гонщиков.

Если в рамках бюджета и описанных ограничений - и отлично, пускай ваяют. 

 

Может как раз потом в дорожных использовать будут. 

А не как сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BMU сказал:

Остальное на усмотрение присед. Хоть 4 колёса, хоть 8, цилиндров тоже сколько угодно, или электро. Да хоть антигравитации

Пусть инженерная мысль работает. 

Тогда и разнообразие будет и интересно

 

КБ Мерса эту затею на ноль помножит. Ибо мощностей концерна, что у НАСА. И Феррари тем более коня своего технарьского оседлает

 

Я когда-то то отписывал вариант регламента-конструктора по принципу видеоигр типа Need for Speed. Где в преддверии сезона ЛИШЬ ДВА боевых пилота каждой из команд формируют из опций техрегламента свой болид, и отдают его концепт Томбасису. Тот его приводит в обобщенный регламентный лист на сезон и уже отдает конкретной команде. И уже в её КБ начинают ваять в рамках того листа. Соответственно и волки сыты будут и овцы целы. Реально будет интрига и ажиотаж. Плюс и на пилотов ответственность взвалит за шасси. Сразу отсеются всякие богатенькие буратины Колапинты и будут по достоинству оценены, искушенные в технике, Мики Шумахеры с Джеками Дуэнами.

Edited by Lemond-F1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VikRo сказал:

Так батенька можно договориться и до того, чтоб присуждать титул по итогам стендовых испытаний двигателей, и продувок шасси в трубе. Она же погода тоже влияет на шасси.

 

Отнюдь ибо КБ команд это закрытые двери. Я как раз таки за разнообразие, без искусственных стреног типа Пирелли и прокрустова ложа Томбасиса. Кстати это ложе все более и более скукоживается, с каждым витком смен техрегламента. Недаром же про погоду вспомнили. Пусть только она и раздает фортуну, а не софт на одном быстром круге

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Baguslav сказал:

Вот и ты показал свой звериный оскал. Добро пожаловать в стаю, волчара. Пусть убивается за гроши  мент на опер выезде, или мчс на пожаре или кадровый офицер в бою. Пилоты ф1, как ты понимаешь, рождены для того, чтобы тратить миллионы, пока над трассой идет дождь. Делать то все равно нечего,  в дождь же не ездят - опасно. 

В хорошей стае - грех не прижиться... :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Iron Frank сказал:

http://autoutro.ru/tn/20/preview/photos/2013/10/16/minardi/gallery/28.jpg

 

Все-таки какие раньше были стильные кожурки... 3 краски+2 полоски и даже  Minardi выглядит отчанно стильно...

 

Стильнее ливреи черного лотуса вряд ли что-то можно придумать, сколько ни старайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BMU сказал:

Если в рамках бюджета и описанных ограничений - и отлично, пускай ваяют. 

 

Может как раз потом в дорожных использовать будут. 

А не как сейчас

Гоночный пылесос стоит по современным меркам гроши. Или куча всяких крыльев и тоннелей, и активная подвеска. Вот как влепят это в одну машину, и водила станет слабым звеном.
А всё что можно внедрить на дорожные,- давно внедрили. Остался всякий бесполезный в реальной жизни хлам  и понты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

Отнюдь ибо КБ команд это закрытые двери. Я как раз таки за разнообразие, без искусственных стреног типа Пирелли и прокрустова ложа Томбасиса. Кстати это ложе все более и более скукоживается, с каждым витком смен техрегламента. Недаром же про погоду вспомнили. Пусть только она и раздает фортуну, а не софт на одном быстром круге

Это для зрителей закрытые двери. ФИА всё знает.
Я конечно извиняюсь, но у вас какой-то пунктик с Томбасисом. Вечно его вспоминаете всуе.)
Умение работать с резиной, - это как модно говорить сейчас, - ДНК Ф1. Главное чтоб не было дурных шинных войн, когда шинники  постоянно, от этапа к этапу привозят новые модификации резины, что порой даёт большую прибавку, (или потерю) чем работа инженеров команды с шасси и аэродинамикой.
Нужна шинная монополия. Как по мне, так пусть хоть и вовсе без питов едут, но на одной для всех резине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, VikRo сказал:

Гоночный пылесос стоит по современным меркам гроши. Или куча всяких крыльев и тоннелей, и активная подвеска. Вот как влепят это в одну машину, и водила станет слабым звеном.
А всё что можно внедрить на дорожные,- давно внедрили. Остался всякий бесполезный в реальной жизни хлам  и понты.

Что-то я антиграва пока в дорожных не видел..  Мож отстал от жизни.. 

3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

КБ Мерса эту затею на ноль помножит. Ибо мощностей концерна, что у НАСА. И Феррари тем более коня своего технарьского оседлает

 

Я когда-то то отписывал вариант регламента-конструктора по принципу видеоигр типа Need for Speed. Где в преддверии сезона ЛИШЬ ДВА боевых пилота каждой из команд формируют из опций техрегламента свой болид, и отдают его концепт Томбасису. Тот его приводит в обобщенный регламентный лист на сезон и уже отдает конкретной команде. И уже в её КБ начинают ваять в рамках того листа. Соответственно и волки сыты будут и овцы целы. Реально будет интрига и ажиотаж. Плюс и на пилотов ответственность взвалит за шасси. Сразу отсеются всякие богатенькие буратины Колапинты и будут по достоинству оценены, искушенные в технике, Мики Шумахеры с Джеками Дуэнами.

Без Миков давайте обойдемся, пож-та..)) 

 

Да и видео игр тоже.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...