Перейти к контенту

Recommended Posts

12 часов назад, Baguslav сказал:

 

Наши хорошо так бабла подняли.

Сезон удачный, получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Baguslav сказал:

Наши хорошо так бабла подняли.

Просто никто раньше не объяснил, что получать много очков - выгодно.

2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

 

Скрытый текст

G8OBFpLXcAAACjH.jpeg

 

ВилоМастер приручает макаку...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, leon.blr сказал:

Это выходит, что со спонсоров надо поднять 85 млн, что бы добить до лимита.

Еще налоги нужно заплатить с призовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Еще налоги нужно заплатить с призовых.

- Дерут с трудящихся втридорога! С ума сойти можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Baguslav сказал:

 

Наши хорошо так бабла подняли.

Немного другие данные по прошлому году, чем на главной. 

 

RacingNews365 посчитали, сколько команды примерно получат от FOM за 2025 год. 

"Доход чемпионата в прошедшем году составил $3,7 миллиарда. Из этой суммы 45% идёт на выплаты командам. Эта сумма, в свою очередь, делится на две неравные части: 75% распределяются между командами в зависимости от места в Кубке конструкторов, оставшиеся 25% формируют фонд бонусов (за исторический вклад, который получает только Ferrari, и за суммарные результаты за последние 10 лет).  То есть, получается на прямое распределение пойдёт около $1,25 миллиарда

Бонусы посчитать сложно, поэтому считаем только распределение по Кубку конструкторов. Тут распределение более линейно: чемпион получает 14% призового фонда, занявший десятое место — 6%. Это приводит нас к таким суммам (см картинку).

В целом, благодаря росту доходов суммы сильно выросли. Так, в прошлом году McLaren за победу в Кубке конструкторов получил $161 млн, в этот раз получит $175 млн. Занявшая третье место в КК команда Red Bull Racing получит больше, чем получила год назад Ferrari за второе. Самый большой прогресс продемонстрировала Williams, с $79 млн за девятое место в 2024-м до $130 млн за пятое — в 2025-м.

Стоит заметить, что большинство команд получает от FOM фактически больше, чем может потратить, так как лимит бюджетов сейчас составляет примерно $140 млн. Но в следующем году он увеличится до $215 млн. В то же время стоит помнить, что в эту сумму не входит зарплата гонщиков и трёх ключевых сотрудников команды.

17 часов назад, leon.blr сказал:

Это выходит, что со спонсоров надо поднять 85 млн, что бы добить до лимита.

Исходы из лимита в 140 + исторические бонусы (?) и порядка 30 млн на пилотов,  3х сотрудников и прочее, надо порядка 30-35 млн от спонсоров. Скорее всего спонсоры поболе дают

А 250 это уже на следующий год, не этот

Если верно понимаю. 

2 часа назад, SlaF1 сказал:

Еще налоги нужно заплатить с призовых.

Какие и сколько? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2025 в 18:54, Iron Frank сказал:

Тем значимее успех нашей команды. Хотя вряд ли кто-то из местных обозревателей по настоящему этим восхитится...

Восхитились, и не раз. Но за сезон также очень выпукло вылезли и все многочисленные косяки команды. Что жирно подчеркнуло народную мудрость - на Валю надейся, и сам не лажай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

 

Исходы из лимита в 140 + исторические бонусы (?) и порядка 30 млн на пилотов,  3х сотрудников и прочее, надо порядка 30-35 млн от спонсоров. Скорее всего спонсоры поболе дают

А 250 это уже на следующий год, не этот

Если верно понимаю. 

 

Так деньги получат в начале следующего года, т.е. будут потрачены на 2026, считать надо на 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Какие и сколько? 

Без понятия. Но в мелкобритании много.
Раз команда получила доход (ведь 130 миллионов это доход?), то с него придется заплатить налоги.
Ну так это работает :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так деньги получат в начале следующего года, т.е. будут потрачены на 2026, считать надо на 2026

Получат в 26. Часть трат за 25й, возможно тоже в 26м, пост оплаты поставщикам, как и выплаты тоже часто позже. Вопрос как они считают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SlaF1 сказал:

Без понятия. Но в мелкобритании много.
Раз команда получила доход (ведь 130 миллионов это доход?), то с него придется заплатить налоги.
Ну так это работает :dntknw:

Понял, подумал мож спец в этом.. Там как-то все непросто. Получение дохода не = налоги. Была ли прибыль, есть ли налоговые льготы, списания и прочие.  Это постфактум в годовом отчёте видно, и то часто не очевидно) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SlaF1 сказал:

Без понятия. Но в мелкобритании много.
Раз команда получила доход (ведь 130 миллионов это доход?), то с него придется заплатить налоги.
Ну так это работает :dntknw:

Для команд Ф1  льготы какие то в британии, так что они не платят налоги так как бизнес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SlaF1 сказал:

Без понятия. Но в мелкобритании много.
Раз команда получила доход (ведь 130 миллионов это доход?), то с него придется заплатить налоги.
Ну так это работает :dntknw:

И еще выплаты от ФОМ это не прибыль а приход, налоги платятся с прибыли, а у команд Ф1, обычно убытки а не прибыль, плюс в британии есть налоговый вычет для НИОКР, а команды Ф1 к ним относятся

прибыль же знаете как считается, весь приход минус весь расход, что осталось то и облагается налогом, а из этого упелаченного налога потом команде возвращаются расходы на НИОКР

Цитата

программой британского правительства по субсидированию расходов на научные исследования и разработки — она создана для вознаграждения инвестиций в НИОКР и собственные отделы R&D. Субсидия предоставляется в размере 12 процентов затрат на исследования и разработки и оформляется в виде налогового вычета.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 выложила любопытную статистику, кто из пилотов сколько использовал радио. Сайнс оказался самый разговорчивый, лидирует с приличным отрывом от второго 569 минут против 383 у Гасли, самый не разговорчивый оказался Лоусен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Merry Christmas said:

Ф1 выложила любопытную статистику, кто из пилотов сколько использовал радио. Сайнс оказался самый разговорчивый, лидирует с приличным отрывом от второго 569 минут против 383 у Гасли, самый не разговорчивый оказался Лоусен :D

Лосян: И так все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BMU сказал:

Там как-то все непросто

 

13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Для команд Ф1  льготы какие то в британии


Это всё понятно, я лишь хотел заметить, что вряд ли от этих 130 миллионов государство ну совсем ничего себе не отщипнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

 


Это всё понятно, я лишь хотел заметить, что вряд ли от этих 130 миллионов государство ну совсем ничего себе не отщипнет.

Это приход, государству выплачивают 24% с прибыли в британии команды Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глагне уже можно послушать то, на чем мы будем влезать в топовые топы. Чет не впечатлен вообще.

 

Я конечно не формульный моторист, но по сравнению с хондой, звучит мерсомотор както уж очень лабораторно. Как будто на стенде, очень плавно и аккуратно. Есть 1 апшифт, но дальше запись обрезана, нет дауншифтинга.

 

Запись хонды звучит куда бодрее, на слух вообще не могу понять - стенд это или уже полноценные км на треке. Очень быстрые и четкие переключения, особенно вниз, с явно слышимыми перегазовками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DieZeL сказал:

На глагне уже можно послушать то, на чем мы будем влезать в топовые топы. Чет не впечатлен вообще.

 

у Хонды и сейчас мотор звучит более "сыро" и круто, однако это не делает их СУ самой эффективной.

 

Мерс всегда звучит тише и более замкнуто, но при этом СУ остаётся чемпионской. 

 

13 минут назад, DieZeL сказал:

звучит мерсомотор както уж очень лабораторно. Как будто на стенде, очень плавно и аккуратно. Есть 1 апшифт, но дальше запись обрезана, нет дауншифтинга.

 

Запись хонды звучит куда бодрее, на слух вообще не могу понять - стенд это или уже полноценные км на треке.

 

Хонда сделала более красивую маркетинговую аудиозапись, движок и передачи раскрутили почти на полную.

 

у Мерса даже выше 4-5-й не поднимались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

у Хонды и сейчас мотор звучит более "сыро" и круто, однако это не делает их СУ самой эффективной.

 

Мерс всегда звучит тише и более замкнуто, но при этом СУ остаётся чемпионской. 

 

 

Хонда сделала более красивую маркетинговую аудиозапись, движок и передачи раскрутили почти на полную.

 

у Мерса даже выше 4-5-й не поднимались.

То, что звучало до последнего времени, теперь нерелевантно.

 

СУ теперь должна звучать иначе, т.к. нет теплового рекуператора. И скорее всего, вживую моторы будут звучать громче прежних. 

 

Запись хонды на слух - скорее готовый мотор. Запись мерса - скорее стенд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DieZeL сказал:

СУ теперь должна звучать иначе, т.к. нет теплового рекуператора. И скорее всего, вживую моторы будут звучать громче прежних. 

 

Хайвел Томас (управляющий по СУ Мерса) говорил в интервью, что большой разницы в звучании не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Первый сезон Карлоса Сайнса в составе Williams получился сложным – после шестнадцати этапов он занимал восемнадцатое место в личном зачёте с шестнадцатью заработанными очками, тогда как у его напарника Алекса Элбона уже было семьдесят очков. Но Сайнс не опустил руки и мощно провёл завершающую треть сезона и дважды поднялся на подиум.

 

Считаю это камбэком года, наравне с камбэком Тапка. Но на тапка пофиг, а этот наш)

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DieZeL сказал:

 

 

Запись хонды звучит куда бодрее, на слух вообще не могу понять - стенд это или уже полноценные км на треке. Очень быстрые и четкие переключения, особенно вниз, с явно слышимыми перегазовками. 

Маркетинг. Здесь можно фанатам и по ушам проехать. Все равно никто не проверит, что там и как звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unnamed--37-.jpg

Народ выбрал ливрею для тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...