DieZeL Опубликовано 27.03.2025 11:51 6 минут назад, Iron Frank сказал: Я посмеялся не от того что Лосяна прокинули... мне даже обидно за него в профессиональном плане. Однако, после ряда хороших гонок всех их от Антифриза до Лосяна распиарили как ПростоСенн, а по факту после первых же неудач выбрасывают как использованные презервативы. Только Албону повезло - его "отлюбили" и дали возможность спокойно заниматься своим делом (правда при этом он тоже налево посматривал). В свое время очень много журналистов обижались на то, что Френк менял топ пилотов в своих самовозках, как перчатки, и у многих одноклеточных до сих пор прошит этот стереотип относительно команды WIlliams. За забором РБ настоящая братская могила куда сбрасывают разрубленные куски гонщиков неугодивших Циклопу, и все в порядке - никаких возражений. Это все таки люди, не многократно-чемпионистые, но люди. При этом на тот же Williams "отпаривший" ряд гонщиков, которых уже все списали в этом контексте никто не вспоминает. Нутк и я о том же - хохот вызывает исключительно похабное отношение руководства РБР к собственной скамейке запасных. Что они будут делать, когда цунодиш закончит ближайших пару ГП на последнем месте? Будут писать в спортлото/на деревню мексиканскому дедушке. А мы - хохотать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikRo Опубликовано 27.03.2025 14:25 А я верю. Вот поедет Цунода нормально. И все притихнут. А нам за К2 нужно переживать. Не для того мы его брали, чтоб Фиг Вамы рисовать. Нужно двумями машинами в топ 10 ехать. тогда и посмеёмся. Всё, пошёл пить красное сухое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 27.03.2025 15:08 42 minutes ago, VikRo said: А я верю. Вот поедет Цунода нормально. И все притихнут. А нам за К2 нужно переживать. Не для того мы его брали, чтоб Фиг Вамы рисовать. Нужно двумями машинами в топ 10 ехать. тогда и посмеёмся. Всё, пошёл пить красное сухое. Диктатора посадим вместо К2 с гран-при Аргентины да и дело с концом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 27.03.2025 15:22 5 часов назад, Iron Frank сказал: Ересь! И даже не ехела, как следует! бедный Дзанарди, помнится ни одного очка не набрал. кстати всегда интересовало, с чем связан этот дятел на болиде? Спонсор какой или это так просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.03.2025 15:33 3 часа назад, Iron Frank сказал: За забором РБ настоящая братская могила куда сбрасывают разрубленные куски гонщиков неугодивших Циклопу, Хорошо сказано. Но вы очевидно уводите тему от ущемления прав Сайнса. А ведь могли бы уже порвать мочалку, если бы не подсовывали К2 бракованные шасси. Легенды и мифы дело такое. Живучее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 27.03.2025 15:52 16 минут назад, SunnyBoy сказал: Хорошо сказано. Но вы очевидно уводите тему от ущемления прав Сайнса. А ведь могли бы уже порвать мочалку, если бы не подсовывали К2 бракованные шасси. Легенды и мифы дело такое. Живучее) Наши ребята с форума сейчас напильником доводят третье шасси до регламентного состояния. Если К2 и дальше не сможет ехать на изоленте, попробуют заменить на менее разбитое. Там, по проверенной инфе, хотя бы зазоры между деталями меньше сантиметра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.03.2025 15:57 32 минуты назад, GaMi сказал: кстати всегда интересовало, с чем связан этот дятел на болиде? Спонсор какой или это так просто Universal пикчерс спонсировали, а Вуди их маскот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.03.2025 16:10 16 минут назад, Baguslav сказал: Там, по проверенной инфе, хотя бы зазоры между деталями меньше сантиметра Понятно. Покрываешь подельников с помощью линейки и ловких рук. Ваша фамилия не Бауэр, товарищ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 27.03.2025 16:38 27 минут назад, SunnyBoy сказал: Понятно. Покрываешь подельников с помощью линейки и ловких рук. Ваша фамилия не Бауэр, товарищ? Я другой аферист, с этим ничего общего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 27.03.2025 16:45 49 минут назад, Baguslav сказал: Наши ребята с форума сейчас напильником доводят третье шасси до регламентного состояния. Если К2 и дальше не сможет ехать на изоленте, попробуют заменить на менее разбитое. Там, по проверенной инфе, хотя бы зазоры между деталями меньше сантиметра. Можем не пилить, а просто меняем топливный бак и пусть катается. Цитата А журналист Карлос Микель заявил, что Сайнс использует отремонтированный бак от прошлогодней FW46. 32 минуты назад, SunnyBoy сказал: Понятно. Покрываешь подельников с помощью линейки и ловких рук. Ваша фамилия не Бауэр, товарищ? Ещё один испанский школьник. Кто пустил детей к нам в ветку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.03.2025 17:46 1 час назад, Baguslav сказал: Я другой аферист, с этим ничего общего. Поверить тебе на слово? А, давай. 58 минут назад, YKA сказал: Ещё один испанский школьник. Кто пустил детей к нам в ветку? Это был такой солидный дядечка. С конфетой. Предлагал посетить лекцию об успешном успехе и семинар по магической фармакологии в автоматной. Я не смог пройти мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.03.2025 18:17 2 часа назад, SunnyBoy сказал: Но вы очевидно уводите тему от ущемления прав Сайнса. А ведь могли бы уже порвать мочалку, если бы не подсовывали К2 бракованные шасси. Я более чем уверен, что истина диаметрально противоположна. Однако, если вы склонны верить в озвученную вами версию - я не буду вас переубеждать. Бесполезное это дело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.03.2025 18:25 6 минут назад, Iron Frank сказал: Я более чем уверен, что истина диаметрально противоположна. Однако, если вы склонны верить в озвученную вами версию - я не буду вас переубеждать. Бесполезное это дело... Я не склонен верить в теории заговоров в принципе. Тем более, в очевидно идиотские. Просто вы так смешно оправдывались, что захотелось продлить процесс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.03.2025 20:19 1 час назад, SunnyBoy сказал: Просто вы так смешно оправдывались, что захотелось продлить процесс) Ээээээ... Вы решили, что мои посты логически связаны? P.S. Ну наверное, косвенно можно их увязать воедино с ситуацией с К2, хотя я когда писал, не связывал их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 28.03.2025 05:18 Специально для испанских школьников от Джеймса. И самое главное, это сделано не для экономии денег, а это позволяет потратить больше времени на подготовку к 2026. Цитата «Четкое заявление по этому поводу», — сказал Воулз. «И Алекс, и Карлос используют абсолютно одинаковое оборудование, одинаковое шасси, одинаковые передние крылья, одинаковые коробки передач. Все имеет одинаковые спецификации и стандарты. «Более конкретно, вопрос был в том, используем ли мы шасси 24-го года с Карлосом? Я остановлюсь на этом подробнее. «Оба гонщика используют шасси прошлого года, которые были усовершенствованы одинаковым образом. Мы всегда намеревались пройти эту последовательность регулирования, последний год регулирования, чтобы убедиться, что мы совершенствуем шасси прошлого года, а не перепроектируем его с нуля. «И это действительно важно, потому что это позволяет нам положить яйца в инвестиционную корзину на 2026 год и далее. «Это не финансовый вопрос. Это вопрос времени, мы все упираемся в ограничение затрат. Это позволяет нам провести повторную оптимизацию и убедиться, что мы извлечем из этого в 2026 году все, что сможем». Поскольку в этом сезоне Williams набрала столько же очков в двух гонках, сколько и за все 24 Гран-при прошлого года, Воулз считает, что эволюционное развитие шасси прошлого года приносит свои плоды. «Мы знали, что в шасси есть большой потенциал», — добавил он. «В результате этого, как вы видите, мы продвинулись вперед, и от пакета, который у нас есть на данный момент, можно ожидать большей производительности». «Я бы также добавил, что, по моему мнению, ряд команд на стартовой решетке сделали что-то очень похожее на то, что сделали мы. Не все, но большинство сделают. «Так что, отвечая на вопрос очень конкретно, оба гонщика используют абсолютно одно и то же — усовершенствованную версию шасси 2024 года». https://racingnews365.com/williams-strongly-deny-wild-sainz-rumour Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 28.03.2025 09:30 Тото Вольфф в недавнем интервью вслух подтвердил то, о чем мы догадывались. У многих команд серьезные проблемы с подготовкой нового гибрида по правилам 2026. И все они подозревают, что у Мерседеса как раз проблем нет, как и в 2014-м, в начале предыдущего моторного цикла. Отсюда и резко повысившийся градус борьбы за «оставим нынешние двигатели еще пару лет, а там и к V10 вернемся». Тото, естественно, против, а, чтобы все отыграть обратно сейчас нужно единогласное согласие всех команд. Но хуже всего не это. Если вдруг и отыграют - что делать Ауди? Они вложили полмиллиарда и несколько лет именно в мотор по правилам-2026. Более того, нынешнего у них вовсе нет. Вообще. Никакого. И если для Кадиллака совершенно не проблема покупать Феррари следующие три года (если не навсегда), а Рено отказались от собственной 40-летней гордости Вири-Шатийона ради клиентских Мерседесов на Альпин, то ВАГ так явно не хочет… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 28.03.2025 10:53 1 hour ago, GR8SJEAN said: Тото Вольфф в недавнем интервью вслух подтвердил то, о чем мы догадывались. У многих команд серьезные проблемы с подготовкой нового гибрида по правилам 2026. И все они подозревают, что у Мерседеса как раз проблем нет, как и в 2014-м, в начале предыдущего моторного цикла. Отсюда и резко повысившийся градус борьбы за «оставим нынешние двигатели еще пару лет, а там и к V10 вернемся». Тото, естественно, против, а, чтобы все отыграть обратно сейчас нужно единогласное согласие всех команд. Но хуже всего не это. Если вдруг и отыграют - что делать Ауди? Они вложили полмиллиарда и несколько лет именно в мотор по правилам-2026. Более того, нынешнего у них вовсе нет. Вообще. Никакого. И если для Кадиллака совершенно не проблема покупать Феррари следующие три года (если не навсегда), а Рено отказались от собственной 40-летней гордости Вири-Шатийона ради клиентских Мерседесов на Альпин, то ВАГ так явно не хочет… Да они там с ума сошли - в эти новые двигатели в сумме ввали больше ярда и теперь это все выкинуть. Лучше пусть подумают, как помочь эти новые двигатели побыстрее уравнять, если уж совсем плохо будет. Опыт с уравниванием текущих есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 28.03.2025 11:05 Мерс уже заявил, что если переведут на моторы V10, то три команды останутся без мотора, это Williams, Мак и Альпина. Быки и Феррари пытаются спасти себя этой сменой моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.03.2025 12:40 Цитата Корреспондент официального сайта Формулы 1 Лоуренс Барретто сообщил, ссылаясь на собственные источники, что в межсезонье Red Bull предпринял попытку вернуть в программу Алекса Албона. Тайский пилот, который был пилотом программы Red Bull с 2019 по 2021 годы, в итоге отказался и предпочёл остаться с Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.03.2025 13:00 3 часа назад, GR8SJEAN сказал: Тото, естественно, против, а, чтобы все отыграть обратно сейчас нужно единогласное согласие всех команд. Но хуже всего не это. Если вдруг и отыграют - что делать Ауди? Они вложили полмиллиарда и несколько лет именно в мотор по правилам-2026. Более того, нынешнего у них вовсе нет. Они уже продали половину команды. Думаю, что после смены директората, он вообще очень хотят слиться... Решение Сайнса - тоже четко вкладывается вариант Ауди сохранить лицо и по-быстрее забыть про Ф1. Кроме того, долю в Заборчике они вполне могут иметь "на всякий пожарный", а Заборчик может спокойно себе телепаться на 9-10 месте, пока у ВАГа внезапно снова не зачешется Ф1. Самораспаковывающийся Benetton (или Альпень, кому какнравится) Бесспорно давать Заборчику загнуться - нельзя, но сильно кормить - тоже нет смысла. 1 час назад, YKA сказал: Мерс уже заявил, что если переведут на моторы V10, то три команды останутся без мотора, это Williams, Мак и Альпина. Быки и Феррари пытаются спасти себя этой сменой моторов. Так глядишь и Рено раздумает уходить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 28.03.2025 13:14 9 минут назад, Iron Frank сказал: Они уже продали половину команды. Думаю, что после смены директората, он вообще очень хотят слиться... Решение Сайнса - тоже четко вкладывается вариант Ауди сохранить лицо и по-быстрее забыть про Ф1. А там финт ушами был, чтобы вернуть инвестиции как раз и выйти в ноль. Дальше расходы пойдут поровну, навряд ли арабы вкладывались бы, чтобы Заубер остался там же. Хотя это время покажет, АМ тоже пыхтит, а выхлопа нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.03.2025 15:42 2 часа назад, GR8SJEAN сказал: А там финт ушами был, чтобы вернуть инвестиции как раз и выйти в ноль. Дальше расходы пойдут поровну, навряд ли арабы вкладывались бы, чтобы Заубер остался там же. Хотя это время покажет, АМ тоже пыхтит, а выхлопа нет. АМ начинает напоминать Тойоту. Ну может Ньюи сдюжить чонить поменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 28.03.2025 15:52 3 часа назад, Baguslav сказал: интересно, боится попасть и опять подставиться под Ферстаппена+сложный болид или так верит в будущий мега-мотор Мерса? хотя наверное и то и то верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 28.03.2025 16:22 (изменено) 31 минуту назад, GaMi сказал: интересно, боится попасть и опять подставиться под Ферстаппена+сложный болид или так верит в будущий мега-мотор Мерса? хотя наверное и то и то верно. Сейчас он опытный пилот, вряд-ли сильно подставиться под Макс. Тот опыт который он набрал, может помочь ему справиться с этим болидом. Скорее всего все дела в условиях контракта Быков. Видать есть пункты, которые не выгодные для него. У него нет таких спонсоров как у Переса, которые могли давить на Быков при необходимости. Так же он получает уважение и полное равноправие в Williams, а у Быков такого нет. Даже если Макс уйдет, у него не будет статус лидера команды. Ну а будущий мотор Мерса - это уже дополнительный аргумент не переходить к Быкам. Плюс он сам видет как меняется и развивается Williams на базе. А ещё увеличили ему зарплату в Williams, по моему до 5,5 млн. в год. Изменено 28.03.2025 16:25 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.03.2025 19:19 3 часа назад, GaMi сказал: интересно, боится попасть и опять подставиться под Ферстаппена+сложный болид или так верит в будущий мега-мотор Мерса? хотя наверное и то и то верно. Мне кажется, что и сам Доктор, и его менеджмент наконец определился. По сумме факторов - сейчас работать в Williams более приятно и выгодно. Кроме того, напрягать и заставлять ерзать К2 - это очень сильный плюс для веса на рынке. А вот проигрывать Максу, пусть даже немного - это все равно быть одним из многих кто уже обломал зубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах