Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

А чего тактика? Решение перевести на 3 пита, когда Макса уже обогнал Ландо оставило его в борьбе. Да, выезд СК ударил по этой тактике,но, видимо, последний софт был совсем убитый, а посмотрев на разницу по шинам решили, что оставаться на трассе смысла нет, свежии съедят всё равно. Инженерам разве что просьбу вернуть позицию можно в ошибку записать, и то, там неоднозначно было, для быстрого решения. Макс, в конце концов мог остаться при своём решении. 

Даже если все так, даже если шины и те, и те убиты, и хорошего решения между комплектами нет:

1. Рестарт с 1 места и рестарт с 3 - не одно и то же. Даже при неизбежной потере одного и того же числа позиций одна тактика означает финиш на подиуме, а вторая - 5 место.
2. Рестарт на убитом софте (когда у всех вокруг они убиты примерно одинаково) - не то же, что рестарт на харде, который сегодня не захотел использовать никто (не просто же так).

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

1. Если у вторых задача набирать аж по 1 очку раз в 5 гонок, то конечно, такие вторые не нужны. Можно вообще выступать одной машиной, кучу денег можно сэкономить.
2. Борьбу за титул провалила команда, Макс всего лишь подытожил провал конструкторов и стратегов.
3. Про уделывание 4-кратного посмеялся, спасибо. И много там вторых, способных уделать 4-кратного? Цуноду и Переса не предлагать, им бы сначала научиться уделывать 2 сегмент квалификации.

Про уделывание проходили уже.Если Ферстаппен намылился в Мерены то никто с ним оставшиеся после оглашения гонки церемониться и возиться не будет.

Что значит команда?Команда что ли на таран его командировала?

И почему 1 одно очко-дело в команде,а невыходы и всё такое вторых-их личное?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Осеменитель сказал:

Что значит команда?Команда что ли на таран его командировала?

 

Дистанционный доворот руля в Рассела :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

1. Рестарт с 1 места и рестарт с 3 - не одно и то же. Даже при неизбежной потере одного и того же числа позиций одна тактика означает финиш на подиуме, а вторая - 5 место.

Да не факт, Леклер тоже мог обойти, а если шины посыпяться совсем - то и не только Леклер.

3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Рестарт на убитом софте (когда у всех вокруг они убиты примерно одинаково) - не то же, что рестарт на харде, который сегодня не захотел использовать никто (не просто же так).

Никто, да. Однако Там скорее всего не ожидали, что ФИА так долго СК продержит, и считали, что будет ещё минимум на два круга больше, что Хард может и дать что-то по темпу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Даже если все так, даже если шины и те, и те убиты, и хорошего решения между комплектами нет:

1. Рестарт с 1 места и рестарт с 3 - не одно и то же. Даже при неизбежной потере одного и того же числа позиций одна тактика означает финиш на подиуме, а вторая - 5 место.
2. Рестарт на убитом софте (когда у всех вокруг они убиты примерно одинаково) - не то же, что рестарт на харде, который сегодня не захотел использовать никто (не просто же так).

А просто никого не таранить,означает что-нибудь?В очковом эквиваленте?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е Рассел не удержал машину и столкнулся с Максом, поэтому пропускать было не нужно, но пропуская Макс столкнулся с Расселом - поэтому штраф Максу. Л-логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Denis_ka сказал:

Т.е Рассел не удержал машину и столкнулся с Максом, поэтому пропускать было не нужно, но пропуская Макс столкнулся с Расселом - поэтому штраф Максу. Л-логика.

Макса судьи не заставляли пропускать Расселла. Так что к ним тут вопросов нет. Да и в любом случае инциденты отдельные и судяться индивидуально. Штраф Максу очевиднейший и слишком мягкий в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и второй претендент на титул оступился.

В первом ГП накосячил Пиастри, сегодня Ферстаппен тоже решил мало очков набрать в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

но, видимо, последний софт был совсем убитый, а посмотрев на разницу по шинам решили, что оставаться на трассе смысла нет, свежие съедят всё равно

 

Со стинтом в шесть кругов в худшем случае финишировал бы (рестартовав первым) примерно на своём четвёртом месте, зато без "пропусти Расселла". Некоторые пилоты на таком же софте и были - и не сказать, чтобы сильно уж много проиграли. Не думаю, что скользящий как по льду дубовый хард был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Осеменитель сказал:

Про уделывание проходили уже.Если Ферстаппен намылился в Мерены то никто с ним оставшиеся после оглашения гонки церемониться и возиться не будет.
Что значит команда?Команда что ли на таран его командировала?

И почему 1 одно очко-дело в команде,а невыходы и всё такое вторых-их личное?)

 

И что? Все еще зеро шансов для Цуноды и кого угодно, кто будет сидеть вместо него. Разный класс гонщиков и слишком большой отрыв по очкам. Даже если Максу будут ломать машину каждую гонку, Цунода со своей статистикой набора очков не сможет до него добраться.

Команда - это та, что строит недостаточно быструю машину. Команда, что пробует альтернативные стратегии, но умудряется превратить их в ультраплохие. Команда, что подписывает не соответствующих уровню топ-команды пилотов во вторую машину. Таран Макса - следствие усталости и выгорания от тупняка команды, который продолжается второй год с небольшими перерывами на просветления. При этом мог бы обойтись без тарана, конечно. А команда могла бы обойтись без гениального пит-стопа на харды, например. И без гениальных инструкций уступить позицию Расселлу.

Потому что 1 очко у Макса - это уникальная ситуация даже статистически. А провалы вторых номеров - это бесконечная и задолбавшая уже всех данность на каждую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

судьи не заставляли пропускать Расселла. Так что к ним тут вопросов нет

Рассел не удержал машину и столкнулся с Максом. Согласно обоюдной логике - штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, чемпионат для Макса закончен, можно выдохнуть, не трепать себе нервы и подумать о будущем. Будем потихоньку улучшать статистику, ибо заняться больше нечем. Ну и славно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Denis_ka сказал:

Т.е Рассел не удержал машину и столкнулся с Максом

 

слегка боднул в колесо, когда три машины были рядом

 

7 минут назад, Denis_ka сказал:

пропуская Макс столкнулся с Расселом 

 

не столкнулся, а пошел на прямой таран чтобы отомстить

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Даже если все так, даже если шины и те, и те убиты, и хорошего решения между комплектами нет:

1. Рестарт с 1 места и рестарт с 3 - не одно и то же. Даже при неизбежной потере одного и того же числа позиций одна тактика означает финиш на подиуме, а вторая - 5 место.
2. Рестарт на убитом софте (когда у всех вокруг они убиты примерно одинаково) - не то же, что рестарт на харде, который сегодня не захотел использовать никто (не просто же так).

Лоусон и Бортоллето не заезжали на пит и в итоге пропустили только Алонсо, но и отстать успели на 5 секунд от него, а это еще учитывая что он их не вначале рестарта обошел, а ближе к концу. 

Фиг знает где бы Макс оказался, не заезжай он в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Denis_ka сказал:

Рассел не удержал машину и столкнулся с Максом. Согласно обоюдной логике - штраф.

Там гоночный инцидент, у Расселл был достаточно на уровне с Максом, чтобы идти в атаку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Осеменитель сказал:

А просто никого не таранить,означает что-нибудь?В очковом эквиваленте?

 

Означает. 9 очков разницы. А не обсираться со стратегией означает железные 15 очков и потенциальную борьбу за 25 или 18. Так что как ни крути, вклад команды в сегодняшний провал больше, чем личный Макса. Даже если прикидывать по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Вот и второй претендент на титул оступился.

В первом ГП накосячил Пиастри, сегодня Ферстаппен тоже решил мало очков набрать в гонке?

:floxy:

так тупо, что даже смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

Фиг знает где бы Макс оказался, не заезжай он в боксы.

Точно не там, где он оказался по итогам гонки на отрезке с хардами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Стюарты Гран-при Испании Формулы-1 опубликовали документ с итогами расследования инцидента между пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном и представителем «Мерседеса» Джорджем Расселлом в первом повороте на рестарте гонки. После контакта Ферстаппен срезал поворот и остался впереди. Затем, по рекомендации команды по радио, нидерландец выпустил Расселла вперёд, но до этого столкнулся с ним в пятом повороте.

Согласно решению стюардов, Ферстаппену не следовало отдавать позицию, поскольку во время борьбы на рестарте Расселл на короткий промежуток времени потерял контроль над машиной, отлавливал её и именно поэтому задел болид Ферстаппена.

Соответственно, рекомендация «Ред Булл» Ферстаппену пропустить Расселла была ошибочной.

 

Материалы по те

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Точно не там, где он оказался по итогам гонки на отрезке с хардами.

это да, как минимум сноса как на дубовом харде у Макса бы не случилось на выходе из последнего поворота

2 минуты назад, jals сказал:
Материалы по те

ну да, штаб РБ знатно так кумыса перепил во время гонки, под конец понесло их)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

это да, как минимум сноса как на дубовом харде у Макса бы не случилось на выходе из последнего поворота

Ну, извините, но снос на рестарте это ещё одна ошибка Макса. Да, он не выбирал эти шины, но работать с ними правильно - это его обязанность. На рестарте Макс не справился сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И что? Все еще зеро шансов для Цуноды и кого угодно, кто будет сидеть вместо него. Разный класс гонщиков и слишком большой отрыв по очкам. Даже если Максу будут ломать машину каждую гонку, Цунода со своей статистикой набора очков не сможет до него добраться.

Команда - это та, что строит недостаточно быструю машину. Команда, что пробует альтернативные стратегии, но умудряется превратить их в ультраплохие. Команда, что подписывает не соответствующих уровню топ-команды пилотов во вторую машину. Таран Макса - следствие усталости и выгорания от тупняка команды, который продолжается второй год с небольшими перерывами на просветления. При этом мог бы обойтись без тарана, конечно. А команда могла бы обойтись без гениального пит-стопа на харды, например. И без гениальных инструкций уступить позицию Расселлу.

Потому что 1 очко у Макса - это уникальная ситуация даже статистически. А провалы вторых номеров - это бесконечная и задолбавшая уже всех данность на каждую гонку.

А причём тут Цунода в контексте?И причём тут независимый,в случае появления уделывателя,)скажем так, зачёт?

Да чего ходить то далеко?Ферстаппен оглашает гудбай,Хаджар после перерыва в старших с перспективой на новый регламент.

Там и ломаться то ничему не будет надо,что бы в зачёте противостояния в одной команде внезапно что то пошло не по плану.

Да ё-моё.Всё это было ужЕ.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GaMi сказал:

это да, как минимум сноса как на дубовом харде у Макса бы не случилось на выходе из последнего поворота

ну да, штаб РБ знатно так кумыса перепил во время гонки, под конец понесло их)

нервозность передалась и на мостик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dark_Garage сказал:

Команда, у которой нет второй машины, тактики, шин и нормального радиообмена этот выплеск энергии заслужила. Утрутся как миленькие.

А они так старались. Образ лепили, все изъяны прятали в дальний угол.

Допиарились опять.

Подождём, что скажет командный игрок - папа Йос :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Означает. 9 очков разницы. А не обсираться со стратегией означает железные 15 очков и потенциальную борьбу за 25 или 18. Так что как ни крути, вклад команды в сегодняшний провал больше, чем личный Макса. Даже если прикидывать по очкам.

Ну,в идеальном мире никто не обсирается(с)) ни с тараном ни со стратегией.

В неидеальном ,как показывает практика -обсираются(с)) ,кто с тактикой,кто с тараном.

Не знаю как ты считал,но интуитивно Макс со своим тараном обосрался(с)) не настолько более невинно .

25,18,15,12,10.

Сколько?10 набрал бы а не 15,как ты считаешь?=5.

А 9-это как раз разница между таранными очками и нетаранными.

Или что?

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...