Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, nakamura сказал:

У них одинаковая, очки почти поровну. Так было бы и в быках

И подвеска одинаковая? Лицемерие у вас батенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ага. Ну допустим, что это не в Маке облажались с настройками и квалами, а Ред Буллу тоже зашла парочка трасс.

 

Выходит стратегически быки все сделали верно, чтобы оставить гонщика в борьбе за ЛЗ, если причина в делении на первый-второй?

Макс скорее всего тоже часто лажал и в квалах и в гоночном темпе. Просто сравнить не с кем. А у маков всё на виду. И конечно подход быков более продуктивен в борьбе за ЛЗ.

2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

И подвеска одинаковая? Лицемерие у вас батенька

Любые варианты подвесок доступны обоим, выбирай какой хочешь. На остальную машину это никак не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nakamura сказал:

А вторая половина не в курсе что машин две.

Ты с темы то не соскакивай 

 

Когда Юки донашивал обноски за Максом, результатов от него ждать не приходилось

 

Но потом ему поставили новый спек днища и переднее крыло, с которыми Макс побеждал и заезжал на подиумы

 

Где подиумы и победы Юки?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nakamura сказал:

 

Любые варианты подвесок доступны обоим, выбирай какой хочешь. На остальную машину это никак не влияет

Пиастри ездит на старом варианте, так как же Цунода в Ред Булле. Но один вторикелла, а второй типа имеет равный статус. Логика папайи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда, читая опуссы оппонентов с ветки оранжевых, удивляюсь. Вот как, как можно объяснить то что было 104 очка отставания после Голландии и вдруг всего только двенадцать? Чем это можно объяснить? А ведь, тем которым оранжевые, дали в руки все. Машину.Которая однозначно была ,ну, вот без разговоров лучшей. Равную борьбу. Между собой, дабы выяснить кто есть кто в чемпионской гонке. Макса, на задворках турнирной таблице. Вот что мешало стать чемпионами как можно раньше? Ну вот все у вас в руках. Все под вашей блин, пардон за мой французский, жопой?  Ну что мешало- то? Тем, которые оранжевые, вам- бы сейчас молится нужно на Макса что- бы он проиграл. Ведь станет удобно. Победили чемпиона, который на самовозе. А вы, орлы, его сбороли. Смогли. Через пот, через кровь. Но одолели. Причем на машине уровня примерно минарди. Да нет, что- то примерно там Форти. Вот я понимаю. Герои. А так. Не бухтите. Ждите. Вдруг выйдет. Но так профукать весь гандикап. Да вы гении. Оранжевые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ты с темы то не соскакивай 

 

Когда Юки донашивал обноски за Максом, результатов от него ждать не приходилось

 

Но потом ему поставили новый спек днища и переднее крыло, с которыми Макс побеждал и заезжал на подиумы

 

Где подиумы и победы Юки?

 

Повторюсь, спек - это единственный подтверждённый факт. А сколько мы ещё не знаем? Сколько раз Макс начинал лететь только в Q3? Видимо работа по настройке этой машины очень не проста и скурпулёзна. А на Юки положен болт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nakamura сказал:

А сколько мы ещё не знаем?

Сколько обновлений и много всего разного прогнали для одной машины?

Думаю, столько, что сбиться со счëта.

За деньги пивоваров то:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Пиастри ездит на старом варианте, так как же Цунода в Ред Булле. Но один вторикелла, а второй типа имеет равный статус. Логика папайи

 

Это не правда. Обе машины имели одинаковые обновления на каждом гран при. Только Ландо выпросил себе ландошкворни в подвеске к Канаде (10 гонок выпрашивал). Оскар от ландошкворней отказался. А оскарошкворни не просил, его всё устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nakamura сказал:

Макс скорее всего тоже часто лажал и в квалах и в гоночном темпе. Просто сравнить не с кем

Да как бы есть, с кем сравнивать? Только ты утверждаешь, что это не Макс выжимает все из болида а Цуноде болид такой же не дают, хотя это звездежь.

 

У РБ-21 окно работы резины размером "мяу" кота Шредингера. То он мертв, то наблюдатель не знает, есть ли кот вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nakamura сказал:

Это не правда. Обе машины имели одинаковые обновления на каждом гран при. Только Ландо выпросил себе ландошкворни в подвеске к Канаде (10 гонок выпрашивал). Оскар от ландошкворней отказался. А оскарошкворни не просил, его всё устраивает

Ну так и Цуноду все устраивает в РБ. Только тебя не устраивает, потому что рискуете продуть титул на самовозке лучшему пилоту и команде. И ты разводишь лицемерие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Да как бы есть, с кем сравнивать? Только ты утверждаешь, что это не Макс выжимает все из болида а Цуноде болид такой же не дают, хотя это звездежь.

 

У РБ-21 окно работы резины размером "мяу" кота Шредингера. То он мертв, то наблюдатель не знает, есть ли кот вообще?

Равноправия нет даже на словах, поэтому не с кем сравнить
 

А всегда ли Макс попадал в это мяу кота? Может быть был шанс проехать получше в некоторых гран при? А то и победить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nakamura сказал:

Видимо работа по настройке этой машины очень не проста и скурпулёзна. А на Юки положен болт

Юки уже использовал настройки Макса, потом когда не смог на них ехать, настраивался сам со своим ГИ

 

В квале Интерлагоса, Макс даже использовал настройки Юки со спринта, когда не вышел из Q1 и при этом все равно был быстрее на три десятки на его сэтапе 

 

Конфигурация машины и настройка отпадает, что ещё мешает Юки быть быстрее и ехать наравне с Максом?

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nakamura сказал:

А на Юки положен болт

Если бы Юконька хотя бы в теории мог претендовать на титул, хоть изредка показывал, что может ехать в темпе папаек, его бы не использовали для поиска настроек в субботу, а то и в воскресенье. А так хоть шерсти клок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nelo Angelo сказал:

Юкиуже уже использовал настройки Макса, потом когда не смог на них ехать, настраивался сам со своим ГИ

 

В квале Интерлагоса, Макс даже использовал настройки Юки со спринта, когда не вышел из Q1 и при этом все равно был быстрее на три десятки на его сэтапе 

 

Конфигурация машины и настройка отпадает, что ещё мешает Юки быть быстрее и быть наравне с Максом?

Отсутствие равноправия. Отсутствие внимание и прислушивание со стороны команды. Отсутствие готовности любой ценой добиться максимального симбиоза машины и пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nakamura сказал:

Отсутствие равноправия. Отсутствие внимание и прислушивание со стороны команды. Отсутствие готовности любой ценой добиться максимального симбиоза машины и пилота.

Так где обновленная подвеска для Оскара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nakamura сказал:

Отсутствие готовности любой ценой добиться максимального симбиоза машины и пилота.

Макс тоже на это жалуется. Что поделать, в РБ нет ни Ньюи, ни Маршала. Приходится ехать на том, что дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nakamura сказал:

Равноправия нет даже на словах, поэтому не с кем сравнить

Да были разные варианты, чтобы и равенство. И сравнить. 

Только гоп-компания начинала  мяться и меняться в лицах. Испугавшись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ну так и Цуноду все устраивает в РБ. Только тебя не устраивает, потому что рискуете продуть титул на самовозке лучшему пилоту и команде. И ты разводишь лицемерие

Нет. Новинок у Юки просто нет, факт. А у Оскара в доступности абсолютно всё: и свежайшие пакеты обновлений, и подвеска любая (хоть новая хоть старая), и ещё можно запросы делать на разработку машины под себя.

3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Так где обновленная подвеска для Оскара?

А где он её просил? Ландо ещё на тестах все уши прожужжал как ему не комфортно. Оскар молчит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nakamura сказал:

Новинок у Юки просто нет, факт. А у Оскара в доступности абсолютно всё: и свежайшие пакеты обновлений, и подвеска любая

Таланта у Юки нет сопоставимого с талантом напарника.

 

А новинки у него периодически все, периодически отстают на одну итерацию. Что вообще то нормальная практика

 для всех команд. Иначе как проверять, работают ли обновы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nakamura сказал:

Отсутствие равноправия. Отсутствие внимание и прислушивание со стороны команды. Отсутствие готовности любой ценой добиться максимального симбиоза машины и пилота.

Бедный Юконька, уже и детали такие же поставили и удобные настройки ему помогают искать, но этого всё равно недостаточно, чтобы показвать скорость

 

Вот если бы с ним работали как с Максом, он бы как минимум не хуже ехал (На самом деле нет, отставал бы не на 1.0 -0.8 в на 0.5-0.3, так что нет смысла тратить на него ресурсы)

 

Ты случаем за Даню не болел? Его больщики ту же песню пели про неравные условия с Ричардо, Сайцем, Гасли и Албоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Таланта у Юки нет сопоставимого с талантом напарника.

Наверное да, но не так критично, как это выглядит сейчас. Такой разрыв между напарниками создан в быках искусственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nakamura сказал:

Нет. Новинок у Юки просто нет, факт. А у Оскара в доступности абсолютно всё: и свежайшие пакеты обновлений, и подвеска любая (хоть новая хоть старая), и ещё можно запросы делать на разработку машины под себя.

А где он её просил? Ландо ещё на тестах все уши прожужжал как ему не комфортно. Оскар молчит 

Юки едет на машине со старыми обновами. Оскар едет на машине со старыми обновами. В чем разница в болиде на трассе?
Пиастри:

Цитата

“There are things I would change with the car, but that is not one that’s been at the forefront of my complaints.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Вот если бы с ним работали как с Максом, он бы как минимум не хуже ехал (На самом деле нет, отставал бы не на 1.0 -0.8 в на 0.5-0.3, так что нет смысла тратить на него ресурсы

Вот это похоже на правду. А не то что гараж Юки костьми лёг, но не смог. Это скорее всего не так

4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ты случаем за Даню не болел? Его больщики ту же песню пели про неравные условия с Ричардо, Сайцем, Гасли и Албоном

Не-а, за Виталю только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Ibra said:

Согласно статье ниже нас ждет всего лишь 8ой случай в F1, когда судьба ЛЗ решалась в последней гонке сезона между тремя гонщиками.

When F1 title has gone to a final-race three-way fight - Yahoo Sports

 

Немного интересной математики на базе данной статьи: слева направо итоговое положение гонщика по итогу сезона, в скобках - положение гонщика перед финальной гонкой.

 

2025: перед финалом: 1ый Норрис, 2ой Ферстаппен, 3ий Пиастри; двое выступают за одну команду: Норрис и Пиастри / McLaren, Ферстаппен / Red Bull

2010: ЧМ Феттель (3ий), 2ой Алонсо (1ый), 3ий Веббер (2ой); двое выступали за одну команду: Феттель и Веббер / Red Bull, Алонсо / Ferrari

2007: ЧМ Райкконен (3ий), 2ой Хэмилтон (1ый), 3ий Алонсо (2ой); двое выступали за одну команду: Хэмилтон и Алонсо / McLaren, Райкконен / Ferrari

1986: ЧМ Прост (2ой), 2ой Мэнселл (1ый), 3ий Пике (3ий); двое выступали за одну команду: Мэнселл и Пике / Williams, Прост / McLaren

1981: ЧМ Пике (2ой), 2ой Ройтеман (1ый), 4ый Лаффит (3ий); все трое выступали за разные команды:  Пике / Brabham, Ройтеман / Williams, Лаффит / Ligier

1964: ЧМ Сёртис (2ой), 2ой Хилл (1ый), 3ий Кларк (3ий); все трое выступали за разные команды:  Сёртис / Ferrari, Хилл / BRM, Кларк / Lotus

1959: ЧМ Брэбем (1ый), 2ой Брукс (3ий), 3ий Мосс (2ой); двое выступали за одну команду: Брэбем и Мосс / Cooper, Брукс / Ferrari

1950: ЧМ Фарина (3ий), 2ой Фанхио (1ый), 3ий Фаджоли (2ой); все трое выступали за одну команду: Alfa Romeo

 

Что имеем по итогу в рамках "сухой" математики?)

 

Только единожды (1959 или 14%) лидер в ЛЗ перед финальной гонкой по итогу взял титул.

Трижды титул брал гонщик (1964, 1981, 1986 или 43%), который перед финальной гонкой в ЛЗ занимал 2ое место.

Трижды титул брал гонщик (1950, 2007, 2010 или 43%), который перед финальной гонкой в ЛЗ занимал 3ье место.

 

Самая "невезучая" позиция в ЛЗ перед финальной гонкой - 1ое место в ЛЗ: аж в 6 случаях из 7 (или 86%) гонщик, занимавший 1ое место в ЛЗ, по итогу проигрывал титул.

 

Выводы делайте сами :)

 

PS: Надеюсь нигде не накосяпорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

В чем разница в болиде на трассе?

В том что Оскар сам не хочет ставить другие шкворни на свою машину. Он разрывает Ландыша на большинстве трасс. Зачем ему что-то менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...