Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Спасибо за ссылку. Опять фантазии журналюг. Макс не говорил, что не выиграет ни одной гонки, он лишь сказал, насколько я понял, что если и дальше будет так же как на этом ГП, то это очевидно. Но это не значит что он не выиграет ни одной гонки вообще, условия изменились и он выиграл, как и говорил, то есть он не ошибся ни в чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BMU сказал:

Баттон, несомненно, силен. Он и Алонсо помнится ещё уделывал, когда оба двое на хондеце гоняли  :) 

Э неее..только за счёт удачи т.е.  за счёт отказа хондеца в гонке где Ал мог набрать очки он его и опередил. Баттону повезло, он доехал до конца. Ну ещё в Остине Масса вдарил в бочину Алу.

В остальных гонках там пропасть между ними была в одну сторону. Ну и 16 год, где они могли уже хотя бы до финиша доезжать, была уже прям показательна разница между ними в классе и уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gnus сказал:

Я так понимаю почитатели позорников Монцы, вдруг поняли что Макс станет чемпионом в этом году, и испугались. Ну так это и понятно. Растерять такой очковый гандикап могут только ребята из команды имени Брюса Мак Ларена. 

сами придумали, сами очканули, а теперь еще пытаются нам сказать что не фантазируйте много :floxy:  классические... в теме находятся )

И кстати заметна разница, то как оценивают Норриса и Пиастри в сравнении с  Максом.  Помнится было между ними в один момент было 47 очков в прошлом году и почти никто не говорил что Норрис способен отыграть очки. Сейчас же 69 и уже только и говорят что Макс разорвёт подгузники этим агушам :D  Притом что очевидно что самовоз Мака никуда не делся, им ничего не банили во время сезона, как было с РБ в прошлом году, но всё равно его боятся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GaMi сказал:

им ничего не банили во время сезона, как было с РБ в прошлом году

Гибкие крылья же.:rolleyes:Помню, как все ждали, что Мак в тыкву превратиться) Быкам в прошлом году ничего не банили, так-то тоже. Якобы забаненные тормоза они не использовали. 
 

8 минут назад, GaMi сказал:

  Помнится было между ними в один момент было 47 очков в прошлом году и почти никто не говорил что Норрис способен отыграть очки.

Ну странно сравнивать, когда у МакЛарена сейчас напарники претендуют на титул оба и оба отбирают очки друг у друга и прошлый  год, когда Максу никто внутри команды не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Гибкие крылья же.:rolleyes:

да уж, запрет так запрет, после такого аж задоминировали весь 25й год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

да уж, запрет так запрет, после такого аж задоминировали весь 25й год

Чисто на скилле)
Быкам в прошлом году ничего не банили, так-то тоже. Якобы забаненные тормоза они не использовали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Чисто на скилле)
Быкам в прошлом году ничего не банили, так-то тоже. Якобы забаненные тормоза они не использовали. 

ну а кто спорит. На инженерном скилле, да.   

однако у РБ аккурат после того ГП где последний раз использвали свою систему результаты опустились, а у Макларена после запрета крыльев, ничего не поменялось, а с новым сезоном так и вовсе самовоз апгрейднулся уже в лютый самовоз.

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2025 в 19:23, gnus сказал:

А вот у руководителей команды оранжевых такой уверенности нет. Это говорит о том что и сами они как руководители не очень верят в своих пилотов и себя. И о том что пилоты сами понимают что помощи от команды в чемпионской гонки не будет. Ведь у них все равны.

 

У них еще куча времени за подумать поставив на Пиастри. Если ЛЗ очень хотят. Эксы уже советуют, но ИМХО Сингапур точно покажет. Там Макс не особо как правило... Тем более будет подрыв позиций Маков, если Макс его затащит. Да ещё неделю спустя после Нюрбургринга. Исторически такой Сингапур легендой будет к тому же, соответственно Пи-Но впадут в рефлексию нервозного порядка. Ибо их зачем-то накручивает Стелла. 

 

Лично я в Сингапуре жду продолжения Майями этого сезона... Не поддаваясь на всеобщий сглаз Макса )) Макам нехрен прибедняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GaMi сказал:

а с новым сезоном так и вовсе самовоз апгрейднулся уже в лютый самовоз.

Крылья же в этом забанили) А у Редбулла результаты не опускались (как и тормоза те они не использовали вовсе), просто у МакЛарена они поднялись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Лично я в Сингапуре жду продолжения Майями этого сезона... Не поддаваясь на всеобщий сглаз Макса )) Макам нехрен прибедняться

Прибедняться в оставшихся гонках никто не будет (если и дали кому то выиграть, то явно уже  все долги отданы), но перелом в соотношении машин возможно уже произошёл, Бык снова едет как по рельсам, и Макс который уверен что не будет бороться за титул и который снова за него борется - два совершенно разных Макса, на кураже и хорошей машине он способен добивать противника как робот-метроном, это такой Феттель конца 2013 года в квадрате или кубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Прибедняться в оставшихся гонках никто не будет (если и дали кому то выиграть, то явно уже  все долги отданы), но перелом в соотношении машин возможно уже произошёл, Бык снова едет как по рельсам, и Макс который уверен что не будет бороться за титул и который снова за него борется - два совершенно разных Макса, на кураже и хорошей машине он способен добивать противника как робот-метроном, это такой Феттель конца 2013 года в квадрате или кубе.

 

Прибедняться - значит как Стелла говорить о нависшей угрозе от Макса. А на деле подстегнуть так своих бедокуров пилотов. В спорте это извечная тактика. Себя приуменьшить, а соперника в фавориты писать. Чуть ли не по Конфуцию какому-то метод... Я опытный болела, знаю как это работает. И, замечу, работает местами эффективно. Пусть конкурент булки слабит, эйфории и надеждам предаваясь

 

Насчёт рельсов то важно учитывать фактор температуры, низкого прижима и характера трассы, что довольно существенно в последние сезоны нынешнего регламента. Ну и... Есть общее мнение, что современные пилоты глобально не влияют на настройки и концепции машины. Лишь изредка местами. Это заменили симуляторами, с данными которых в дальнейшем работают инженеры, а пилот идет лесом. Вплоть до выезда из боксов. Допустим. Тогда слова Мекиса и Марко о позволении Максу на более глобальное влияние навевают мысли о "была ни была, а вдруг шасси сработает более эффективно, все равно шансов почти нет и соответственно терять нечего"... 

 

По сути это последние аргументы Макса, плюс долгожданная психологическая разгрузка. Достаточно посмотреть на счастливого Макса без груза на плечах. А вот у Макларен все таки есть запас. И по очкам, и по гибкости и прочности шасси, по его темпу. И баланс отношений в команде на уровне. Не чета войнам Прост-Сенна, Алонсо-Хэмилтон или Хэмилтон-Росберг (два свирепых льва, со слов Тото, куда там до них деткам Ландо и Оскару). Опять таки, у Макларен два равнозначно сильных пилота по квалификации обратной связи. Плюс голод амбиций. 

Изменено пользователем Lemond-F1
Характеристика Тото. Возможно не "два кровожадных льва"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Насчёт рельсов то важно учитывать фактор температуры

Осень наступает - у Маков всё меньше будет подходящих жарких трасс.

Таблица ничто, динамика всё, это обычная история в Ф1.

Если так пойдёт как в Баку, скоро им придётся надеяться  хоть какую-нибудь одну трассу зацепить чтобы удержать личный кубок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dc1998 сказал:

Осень наступает - у Маков всё меньше будет подходящих жарких трасс.

Таблица ничто, динамика всё, это обычная история в Ф1.

Если так пойдёт как в Баку, скоро им придётся надеяться  хоть какую-нибудь одну трассу зацепить чтобы удержать личный кубок)

 

Осень то в Европе. Эта осень какая надо осень )) Дальше пойдут тропики, пустыни, горы, прерии и пампасы с кочками и ухабами. Лотерея и удача. Мак в этом плане гибче, ИМХО... Всё как по Конфуцию )) :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dc1998 сказал:

Осень наступает - у Маков всё меньше будет подходящих жарких трасс.

Таблица ничто, динамика всё, это обычная история в Ф1.

Если так пойдёт как в Баку, скоро им придётся надеяться  хоть какую-нибудь одну трассу зацепить чтобы удержать личный кубок)

Холодно будет только в Лас Вегасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли прислушались к Максу и отправили шины С6 в топку!

Цитата
В «Пирелли» решили отказаться от новых шин.

Производитель шин «Пирелли» исключил вариант с самым мягким комплектом C6 из списков на этапы «Ф-1» в Сингапуре и Лас-Вегасе. Это значит, что данный тип резины больше не будет применяться в текущем сезоне.

Шины С6 дебютировали в «Ф-1» в 2025 году и были введены для улучшения зрелищности гонок с точки зрения стратегии. Однако комплект оказался неудачным: он изнашивался настолько быстро, что команды предпочитали использовать вместо него более жесткий С5 (который считался «медиумом» в рамках таких уик-эндов) даже в квалификации.

В субботу в рамках Гран-при Азербайджана пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выразил резкую критику в адрес С6: «Мне как-нибудь стоит поговорить с «Пирелли» и сказать, чтобы они не привозили эти шины».

Тем не менее сообщается, что в «Пирелли» не намерены отказываться от комплекта полностью и рассчитывают доработать его к следующему сезону.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  

Пилот Суперкубка «Порше» Воутер Бурекампс высказался о навыках четырёхкратного чемпиона Формулы-1 Макса Ферстаппена («Ред Булл»).

«Макс Ферстаппен однажды выступал в Будапеште, я думаю, что это был первый раз, когда он ездил на машине 911 Cup. Затем без ABS. Он выехал на трассу и подошёл к первому повороту на новых шинах. Он затормозил, и все четыре колеса просто заблокировались. Шины полностью стёрлись. Он привык нажимать на педали с давлением в 140 кг из-за перегрузок на болиде Формулы-1. Поэтому он слишком сильно нажал на педаль. Наш инженер был связующим звеном. Затем Макс подошёл и спросил: «Насколько сильно вам на самом деле приходится нажимать на педали?» Инженер указал 60 или 65 бар. На что Ферстаппен уточнил, давление должно быть 60 или 65. В итоге инженер сказал, что 65 бар. Затем он поставил новые шины на машину, выехал на трассу и сразу же выжал 64,8 или 64,9 бар, при этом весь тормозной путь был ровным. Это ненормально, никто так не делает. Кроме него. И он также практически ничего не делает со своим рулём. Он чуть направляет машину, а затем управляет ею с помощью педалей. Он всё делает с помощью педалей», — приводит слова Бурекампса издание Racingnews365.

 

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Это ненормально, никто так не делает. Кроме него. И он также практически ничего не делает со своим рулём. Он чуть направляет машину, а затем управляет ею с помощью педалей. Он всё делает с помощью педалей», — приводит слова Бурекампса издание Racingnews365

 

От Ф1 не сразу отвыкнуть)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказывает Юки про 5-ый Титул. :)

 

OsnJM68_L1uwFoC60g-zzMkgitBCzaYhnIulBfTGmksgZaVEHSk_BsE6_kY_1NXULEP3bDRsxgVY4lSU8oKQSQa0.jpg?quality=95&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x427,720x480,1080x720,1280x853,1440x960,1920x1280&from=bu&u=IGyuINpUzf8lQw84GAEAooVXiPCphQRCq6JuHp16kdg&cs=640x0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, GaMi сказал:

Э неее..только за счёт удачи т.е.  за счёт отказа хондеца в гонке где Ал мог набрать очки он его и опередил. Баттону повезло, он доехал до конца. Ну ещё в Остине Масса вдарил в бочину Алу.

В остальных гонках там пропасть между ними была в одну сторону. Ну и 16 год, где они могли уже хотя бы до финиша доезжать, была уже прям показательна разница между ними в классе и уровне. 

Там фоном была табличка "сарказм".не заметил? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Там фоном была табличка "сарказм".не заметил? ;) 

Нет,  если так то тогда сорян, быканул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

Нет,  если так то тогда сорян, быканул

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HardMan сказал:

 

Что он творит, что творит, феномен... И нап вроде не лажает. Звук тачки обалдеть конечно, как и сама машина

 

Интересно где можно гонку, не в курсе?

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...