Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, papaklass сказал:

Об Оскаре начинайте забывать. :)

Боритесь между собой: Ландо, Макс, Джордж, Шарль, Льюис.

Оскар пошел в отрыв! 

Если два три этапа Норриса прокатит, можно смело топать к букмекерам. Такую разницу Ландо уже не вытянет. Про массовку можно не вспоминать уже сейчас...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LewisHamilton сказал:

@АгрегАтор

 

Вот я открыл повтор тайминга и вот что я увидел. Круг 19 отставание до Леклерка 4.6 сек, отставание к 40 кругу - 9.2 секунды. 
Круг 51 отставание - 15 сек, к кругу 54 - 12 секунд. 
И уже к тому времени, к 54 кругу он уже говорил что начинается пузырение задней левой шины. Так что ну никак не догнал бы не то что Леклерка, а даже Руса. 

 

Это вилами по воде писано. 
 

 

1 час назад, LewisHamilton сказал:

Не понял, надо было не на 10 круге их разменивать, а сразу как понятно стало, что Лекс быстрее. Сколько было потеряно времени, Норрис уже оторвался прилично. Если бы их сразу обменяли, то Лекс, возможно и без СК шел бы на подиум. Кто может посчитать, посчитайте такой вариант.

 

1 час назад, dc1998 сказал:

Ну так чисто по памяти,  когда Леклер подъехал в зону было 2 секунды отставания Хэма от Норриса, а когда разменяли Шарль отставал на 6.

Секунды 3 потеряли, но и это для Ф1 просто не позволительная роскошь.

Надо это делать мгновенно ну или максимум за круг, говорить пилоту или держи темп 1.15 скажем или пропускай.

Когда это сделали в 6 секундах от Норриса это было уже по сути бессмысленно, как и в Китае. Столько у Мака и РБ не отыгрывается. 

Или раньше, или потом вообще не надо было этого делать, а тут как всегда соломоново решение Феррари.

Смысла уже в этом никакого не было, вот если бы сразу - может быть.

 

 

Что вы несёте? Какой подиум Леклера? :facepalm: Без удачного СК, ему 4 место удержать бы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Без удачного СК, ему 4 место удержать бы. 

нет, нет, наоборот если бы на старте Хем его не задержал, как пить дать за победу бы боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклера надо сразу было пропускать, при первой же активации дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед должен уже усвоить - увидел в зеркалах красный болид уступи дорогу молодому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg2310 сказал:

Дед должен уже усвоить - увидел в зеркалах красный болид уступи дорогу молодому

вот только странно почему - увидел в зеркалах:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

вот только странно почему - увидел в зеркалах:D

Потому что лидеру команды доверили тестить в  практиках софты:floxy:

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serg2310 сказал:

Потому что лидеру команды доверили тестить в  практиках софты:floxy:

как и другим лидерам команд?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

как и другим лидерам команд?)

За другими не слежу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охота вам ковырянием заниматься. Смотрите, в Китае под спринт у деда была настройка с оптимальным просветом, у Шарля слегка завышенным. В итоге удалось взять поул и отбиться от всех. На гонку машину приподняли, причем, как оказалось, не достаточно сильно, и гоночный темп сразу стал хуже. А сейчас приходится настраиваться еще выше. Вероятно, инженеры химичат с настройками и микрообновлениями постоянно, но пока всё очень далеко от идеала. Плюс соперники научились тоже выжимать из своей техники больше. Если обновление подвески будет удачным и позволит ездить с желаемыми настройками, а не компромиссными, тогда и можно будет посмотреть сколько пороха осталось в запасе у деда. Понятно, что слабые показатели адаптируемости к текущим условиям не радуют, но может быть в этих миллиметрах до пола и скрыт секрет силы Хэма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

...Если обновление подвески будет удачным и позволит ездить с желаемыми настройками, а не компромиссными, тогда и можно будет посмотреть сколько пороха осталось в запасе у деда. Понятно, что слабые показатели адаптируемости к текущим условиям не радуют, но может быть в этих миллиметрах до пола и скрыт секрет силы Хэма. 

 

То есть Дед, который сейчас стабильно отстаёт и не  может держать темп всю гонку, вспоинит молодость, и полетит? А Шарля эти обновления не коснутся? или ему старый болид оставят? Секрет силы Хэма остался в самовозных годах мерса, кончился самовоз, и все намертаймы испарились. А ещё секрет в "Вальтери, итс Джеймс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MagicForce сказал:

а Норрис жеж с Леклерком боролся, гнал во весь опор поди))) эхх, вот пустили бы сразу со старта и Пиастри прошел бы

Хорошо, не проводим обмен, Лекс обгоняет Льюиса на 11-13 круге, остаётся далеко от даже потенциальной борьбы за подиум. Как итог 4-5 места на финише. Золотой стандарт Скудерии Фигнярри.  
 

3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

То есть Дед, который сейчас стабильно отстаёт и не  может держать темп всю гонку, вспоинит молодость, и полетит? А Шарля эти обновления не коснутся? или ему старый болид оставят? Секрет силы Хэма остался в самовозных годах мерса, кончился самовоз, и все намертаймы испарились. А ещё секрет в "Вальтери, итс Джеймс"

Ну ты гони, да не загоняйся, братишка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, WalerijPWW сказал:

То есть Дед, который сейчас стабильно отстаёт и не  может держать темп всю гонку, вспоинит молодость, и полетит? А Шарля эти обновления не коснутся? или ему старый болид оставят? Секрет силы Хэма остался в самовозных годах мерса, кончился самовоз, и все намертаймы испарились. А ещё секрет в "Вальтери, итс Джеймс"

Посмотрим, что да как будет, не долго осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2025 в 15:43, FORTE сказал:

Наконец то настала очередь Карла...:D

Ну, у Макса очередь тоже настала после Жерома и Дани.

В 29.05.2025 в 18:34, FORTE сказал:

фото не впечатлило, крупновата слишком:D

 

а так понятно, телка спонсора ищет, такой в мужчине в основном притягательны его вторичные половые признаки - толщина кошелька и все что с этим связано.

Карл как раз подходит под эту категорию.)))

Учиться сегодня не сложно, большого ума не надо, хоть в бауманке, хоть в стали и сплавов, хоть в мгимо, где угодно...

было бы лавэ, чтоб оплачивать учебу, так что нет..    не впечатлил.:floxy:

Так устроены все женщины. Просто один получают миллион от одного мужчины, а другие по доллару от миллиона. И всякие инстаграмы с онлифансами сильно упростили работу второй категории.

В 29.05.2025 в 18:49, Al Capone сказал:

:stol:

Это не девушка, а страшно-мордая шлюха, понятно каким органом (ми) попала в Бауманку. 

:D

Тебе не грозит.

В 30.05.2025 в 18:53, Zena сказал:

 Ну сейчас образовательные услуги оказывают,  а не знания дают

Образовательные услуги - это и есть передача знаний. А уж как и чем ты их принимаешь - это уже от тебя зависит.

К слову, возможность поступить и учиться не головой была доступна и 15 лет назад и 25. А уж сколько было на стенах объявлений о курсовых на заказ. Надо было тоже присоединяться к празднику: "Черчу кулачок, зацепление. Прейскурант мой традиционный".

В 31.05.2025 в 08:45, wolfchen сказал:

Поговорка из серии "хорош виноград, да зелен":crazy:

 

В 31.05.2025 в 09:21, coringa сказал:

Omnia fluunt, omnia mutantur. 15 лет назад 9 из 10 постов были бы лаконичными "ябывдул#". Да И Доминик бы заглянул.

Сейчас 9 из 10 пишущих просто находятся в пенопаузе, а 1 из 10 - в менопаузе.

Завидуют шугарбэбикам и шугардэдикам :trollface: (по понятной причине: ни в одну из катеоргий им попасть не грозит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Секрет силы Хэма остался в самовозных годах мерса, кончился самовоз, и все намертаймы испарились. А ещё секрет в "Вальтери, итс Джеймс"

 

напомнишь, какой самовоз был в 2023 или "вальтери" на посылках ?

 

coauenoymp2c1.jpg

 

или прошлогодняя победа в одной из самых боевых гонок сезона

 

top-M448407.webp 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

А Шарля эти обновления не коснутся? или ему старый болид оставят?

а что молодое дарование не сможет подстроиться?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классическая итальянская журналистика

 

Но внезапно «дело Гамильтона» взрывается.

Скрытый текст

Семикратный чемпион мира, нанятый Маранелло, чтобы возродить удачу команды и дать направление на ближайшие годы, является плохой копией того, чего ожидали президент Джон Элканн и другие менеджеры.

Это говорим не мы, это сказал сам Льюис в конце гонки в Барселоне (в которой он финишировал шестым, ни разу не оказавшись на засчитываемых позициях), поддавшись грусти в микрофоны Sky UK:

«Это был ужасный день, это было ужасно, я не знаю, что сказать, возможно, это просто моя вина ». Короче говоря, капитуляция.

Льюис Хэмилтон, давайте будем честны, хороший человек, а также великий чемпион. Он принял вызов Ferrari не из маркетинговых соображений, как они хотели бы заставить нас поверить, а убежденный, что у него все еще есть большие карты для игры, уверенный в возвращении на передовые позиции, в способности победить. Вместо этого, за исключением вспышки в гонке Sprint в Китае, для него пришла только горечь .

И эта горечь, вместо того чтобы утихнуть, продолжается, загоняя его в порочный круг , из которого он не может выбраться.

В сравнении с Леклером он потерпел только поражения в плане скорости и стратегии , время от времени возникали недоразумения с пит-уоллом, на котором работают высоко ценимые профессионалы, начиная с инженера Адами, который заботится о его машине. Но основой является тот факт, что Хэмилтон не оказывается с SF-25 , он не может управлять им так, как ему хотелось бы, в отличие от Леклера, который вместо этого умеет всегда приспосабливаться к ограничениям красной полосы, возможно, потому, что он привык сам исправлять годы недостатков и страданий.

А Ferrari? В первых 9 гонках она не была конкурентоспособной, и появились обычные обещания о том, что обновления придут и, возможно, сделают ее быстрее. Диалектика, которая не играет в пользу терзаний Хэмилтона, его откровенности, его потребности в ясных ответах. Из его слов возникают переживания, сомнения даже в себе, потому что сравнение с временами Леклера неумолимо, с сомнением, что Льюис не может соревноваться на равных со своим товарищем по команде.

У нас меньше сомнений, чем у Хэмилтона, возможно, потому, что мы видим ситуацию с определенного расстояния. По нашему мнению, когда Ferrari даст ему машину, которая будет на должном уровне, Хэмилтон вернется , чтобы ужалить, напугать своих соперников, бороться там, где он этого заслуживает.

Может быть, SF-25 не подходит его стилю, но это правда, что великие чемпионы, особенно если они в зрелом возрасте, стремятся ехать быстро только тогда, когда у них есть машина, чтобы победить . Примеров бесчисленное множество.

Вместо этого важно то, что Ferrari делает все возможное, чтобы спасти рядового Льюиса, потому что его инвестиция не может и не должна оказаться неудачной , даже если во время его перехода из Mercedes в Маранелло кто-то внутри Scuderia воротил нос. Хэмилтону нужно найти свой моральный дух, свой дух, свой энтузиазм, при условии, что он сумел проникнуть — а об этом у нас нет никакой информации — в менталитет Ferrari, итальянский и моденский, во многом непонятный и искаженный, особенно для англичанина.

Окруженные тысячью внимания, иногда проецируемыми на приятное развлечение моды, уверены ли мы, что Хэмилтон понял Феррари, а Феррари поняла его? Реальная проблема в этом. Вместе с решающим вопросом: уверены ли мы, что Льюис, после этого старта с препятствиями, готов столкнуться с 2026 годом, который на данный момент — это обобщение, давайте проясним — не предлагает ему определенности?

Мы безгранично уважаем Льюиса , мы думаем, что немногие гонщики обладают его интеллектуальной глубиной и такой глубокой аналитической способностью. Он должен найти в себе энергию , чтобы пройти через эти трудности невредимым. Но Ferrari должна сделать то же самое на техническом уровне, стирая неправильные решения, которые привели к этому сложному старту. Если они будут прогрессировать вместе, то мы снова увидим настоящего Хэмилтона. Если не будет переломного момента, Ferrari придется столкнуться с еще одним переоснащением, а Льюис будет сожалеть о том, что отказался от того, что должно было стать триумфальным финалом выдающейся карьеры. Но есть время, прежде чем делать поспешные выводы с одной стороны, с другой и - также - с нашей.

Взято из  Pino Allievi's Caffe  –  канал FormulaPassion.it на YouTube

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

напомнишь, какой самовоз был в 2023 или "вальтери" на посылках ?

 

coauenoymp2c1.jpg

 

или прошлогодняя победа в одной из самых боевых гонок сезона

 

top-M448407.webp 

 

Что сказать то хотел? (С) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, wolfire сказал:

Леклера надо сразу было пропускать, при первой же активации дрс.

Стратегам и руководству ФЕРРАРИ просто надо правило по размену позиций ввести, чтобы в гонке вопросов не возникало. Пропусти напарника, если он быстрей, если напарник не смог после этого ехать быстрей, вернуть позицию.

На старте гонки Хэмилтон чуть медленней начинает, пытается сохранить резину в рабочем окне, ну так пропусти напарника и дальше работай с резиной как считаешь нужным, глядишь, под финиш будет выше напарника.

8 часов назад, Lasssept сказал:

или прошлогодняя победа в одной из самых боевых гонок сезона

Не надоело с подобными бодаться, это же бесполезно! Игнор, это лучший ответ в таких случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя говорит, что ключом к успеху Ferrari станет прислушивание к сэру Льюису Хэмилтону:

 

«Если Ferrari действительно хочет добиться успеха, им действительно нужно прислушаться к тому, что нужно Льюису, и построить вокруг него машину, которую хочет Льюис».

 

«Я думаю, мы увидим старого Льюиса. Он выйдет с реваншем, чтобы доказать всем, что они ошибались, и показать всем, что они ошибались на его счет. Я думаю, если все сложится, я думаю, Льюис может стать серьезной угрозой чемпионату».

 

***

 

Хуан Пабло Монтойя: «В какой-то момент Льюису придется разозлиться и внезапно попросить сменить инженеров или что-то в этом роде».

 

«Потому что если он сменит инженеров, было бы хорошо, если бы люди вокруг него сказали: «Работаю ли я с Льюисом или он меня выгонит?» И это то, что нужно Льюису в этот момент, потому что инженер, позиция не отвечать на радио, нужно быть более профессиональным, и такой человек нездоров для него, [для] команды, это нездорово для кого-либо лично».

 

«Если бы я был в Ferrari, я бы надрал ему [Адами] уши и сказал: «Сделаешь это еще раз, и будешь работать за столом в офисе, потому что мы все равно не заинтересованы, понимаешь?»...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моменту прошлогодней Канады Карлос уступал Шарлю еще больше очков, несмотря на победу в Австралии. Не вижу поводов для паники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TTheBEASTian сказал:

К моменту прошлогодней Канады Карлос уступал Шарлю еще больше очков, несмотря на победу в Австралии. Не вижу поводов для паники.

Это уже совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TTheBEASTian сказал:

К моменту прошлогодней Канады Карлос уступал Шарлю еще больше очков, несмотря на победу в Австралии. Не вижу поводов для паники.

Пунктуальности ради отметим, что с очками в целом было получше, но паниковать действительно рановато. Но вот гонок через 5-6 многое прояснится...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TTheBEASTian сказал:

К моменту прошлогодней Канады Карлос уступал Шарлю еще больше очков, несмотря на победу в Австралии. Не вижу поводов для паники.

Некоторые уступают напарнику позиций по 16 на старте как норма, а тут рядом едя напарнику льём  и уже катастрофа.
Самое интересное что до сезона все говорили что Леклер будет быстрее, и никто и не спорил.

И по очкам примерно такое преимущество всеми и предполагалось, и фобами, и филами.

Что ещё хотят доказать нам тут непонятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MagicForce сказал:

вот только странно почему - увидел в зеркалах:D

Наверное потому,что у них разная тактика в квале была.Ты можешь и дальше смеяться,но твоему кумиру уже давно не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...