Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

Первый круг:
Хэмилтон: Я был впереди Шарля.
Адами: Принято.
Хэмилтон: Я ещё потерял часть переднего антикрыла.
Адами: Понял, проверяем. Оставайся на трассе.

 

Второй круг:
Хэмилтон: Макс срезал угол. Многие получили преимущество.
Адами: Ферстаппен позади на 0,7 секунды. Используй lift-and-coast. Всё хорошо, наблюдаем.

 

Третий круг:
Хэмилтон: Они уже что-то решили?
Адами: Скользко во втором повороте.
Хэмилтон: А что с теми, кто получил преимущество в первом?

 

Четвёртый круг:
Адами: Инцидент отмечен, они проверяют.

 

Шестой круг:
Адами: Ферстаппен позади на 0,7 секунды.

После шестого круга Хэмилтон провёл плотную борьбу с Ферстаппеном — с первого по четвёртый поворот оба гонщика вытесняли друг друга наружу на первых двух поворотах. Инцидент завершился тем, что Хэмилтон заблокировал колёса и вылетел наружу, вернувшись на трассу перед Ферстаппеном.

Хэмилтон: Меня вытеснили [в первом повороте].
Адами: Принято. Нужен режим TS, соперник позади в 2,2 сек.

 

Седьмой круг:
Хэмилтон: Ферстаппен ударил меня в первом повороте, вытеснил наружу.
Адами: Принято.
Хэмилтон: И что насчёт тех, кто воспользовался срезкой в первом?

 

Восьмой круг:
Адами: Пока ничего. Сфокусируйся на гонке.

Несмотря на жалобы, уже на 19-м круге стюарды оштрафовали Хэмилтона на 10 секунд за эпизод с Ферстаппеном в четвёртом повороте.

 

19-й круг:
Адами: У нас 10 секунд штрафа за инцидент с Ферстаппеном. Мы не согласны, но сохраняем спокойствие.
Хэмилтон: Это чушь.

 

21-й круг:
Адами: Знаем, Льюис.
Хэмилтон: Они просто невероятные, приятель.
Адами: Понял. Отрыв от Бермана четыре секунды, переходим на план B.

 

22-й круг:
Хэмилтон: А как насчёт всех, кто срезал трассу?
Адами: Увеличь lift-and-coast на 50 метров.

 

27-й круг:
Хэмилтон: Это просто смешно!

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vander сказал:

В Астон пойдет на самовоз Ньюи вместо Алонсо 

нее, вряд ли он как Киман будет в Заубере докатывать...вот если в пару к Алонсо, уххх))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MagicForce сказал:

:crazy:

лико уже со второго круга круто 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В последнем номере журнала Ferrari Magazine вышла большая статья под названием «Льюис в красном», посвящённая Льюису Хэмилтону, включающая подробное интервью с семикратным чемпионом мира Формулы-1. Разговор начался с его первых эмоций за рулём SF-25: «Сейчас я нахожусь на другом этапе своей жизни: мне 40, а впервые сел за руль болида Формулы-1 в 21 год. Если вспомнить, откуда я родом, и то, как я прошёл путь от просмотра «Формулы-1» по телевизору с мечтой о гонках высшего уровня до того, как сел за руль болида Формулы-1 в окружении всей команды, механиков, техники и всего остального, то 20 лет спустя оказаться в кабине Ferrari было гораздо более эмоциональным. В 21 год это было скорее волнением, чем эмоциями, потому что внутри меня всё кипело от восторга. Но когда садишься в Ferrari, это любовь с первого взгляда. Это создаёт совершенно иную связь».

Связь с миром «Гарцующей лошади» была особенной с самого начала: «Красный — один из моих любимых цветов. Ferrari олицетворяет историю и всё, что символизирует этот бренд. Автомобили — шедевры. А ещё есть итальянский язык, культура, еда, то, как люди выражают свою любовь ко всему. Несмотря на то, что с годами к Ferrari присоединились новые культуры и люди из разных слоев общества, сердце Ferrari остаётся итальянским. Я никогда не думал, что когда-нибудь стану частью всего этого. Честно говоря, сначала я переживал из-за культурных различий, но как только я приехал, меня приняли с большой открытостью. В конце концов, мы все люди. Как только находишь связь, всё остальное отходит на второй план». 

«Другие команды немного менее… красочны», — пояснил Хэмилтон, сравнивая Ferrari со своим предыдущим опытом. Он продолжил: «У каждой команды есть свои достоинства, но итальянцы выражают свои эмоции гораздо более открыто — к лучшему или к худшему — хотя, я бы сказал, в основном в позитивном ключе. Страсть движет ими в повседневных вещах, например, в том, как они говорят о еде. В Англии сложно вести оживленный разговор о рыбе с картофелем фри — вы понимаете, о чем я».

Льюис Хэмилтон не скрывал давления, которое связано с работой гонщика Ferrari: «Я знал, что сочетание наших имён окажет огромное влияние. Но когда это произошло, я всё равно был удивлён и подумал: „Это за пределами моего воображения“. Это прекрасный момент, в котором было много позитивных моментов, но это также и обязательство, которое налагает большую ответственность, и груз ожиданий очень тяжел. Все ждут, что ты сразу победишь, но Рим не строился за один день. Сколько времени на это ушло? Надо проверить».

Он также рассказал об адаптации к жизни в Ferrari: «Только став частью команды, ты можешь по-настоящему понять, как она работает, и то же самое касается Формулы-1. Иначе ты не сможешь по-настоящему понять, как функционирует машина. Я всю жизнь в Формуле-1, но, присоединившись к этой команде, я оказался в совершенно новой среде. Поэтому я не виню тех, кто не понимает, что это значит. Единственное, что я могу сделать, — это сосредоточиться на том, что я могу контролировать: на том, как я готовлюсь, как работаю с командой, как выхожу на работу каждый день и сохраняю позитивный настрой».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...