Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, SAS_17 сказал:

Хэмилтно мог обойти Ферстаппена при единственном условии - впереди Ферстаппена должен был до финиша ехать, либо Норрис, либо Леклер, и тормозить Ферстаппена, чтобы Хэмилтон отыграл разрыв. Но в такой ситуации РедБулл мог второй пит раньше провести, было бы любопытно поглядеть, как Ферстаппен 25-30 кругов на мягких шинах едет :-)

Ферстаппен 50 кругов тошнил на Медиуме, Леклер даже жаловался, что Ферстаппер их тормозит. И в Феррари знали, что у него больше нет шин, кроме убитых в квале Софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки вопрос в пустоту. Очень странный у Льюиса инженер...

 

https://x.com/GazzettaFerrari/status/1926653776397566248

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабовато как-то, для мультикратного чемпиона, ещё 10-15 кругов и напарник бы его прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Слабовато как-то, для мультикратного чемпиона, ещё 10-15 кругов и напарник бы его прошёл.

 

С ним случилось это:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поссорились после штрафа чтоли? Может Хэм сказал лишнего, Адами обиделся.

 

Пора менять инженера :/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nocreo сказал:

Поссорились после штрафа чтоли? Может Хэм сказал лишнего, Адами обиделся.

 

Пора менять инженера :/

 

после гонки Хем еще добавил

 

Цитата

Льюис Хэмилтон комментирует сообщение своего гоночного инженера «атакуй сейчас; это наша гонка»:

 

«Информация была не совсем понятной. Я не понял, что значит «это наша гонка».

«Я не знал, за что борюсь. За следующую позицию впереди или что? Но на самом деле, когда я посмотрел данные, я был далек от лидеров.»

 

«Я сильно износил шины в тот момент, но был слишком далеко от них.»

 

https://x.com/fiagirly/status/1926669133103436081

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nocreo сказал:

Поссорились после штрафа чтоли? Может Хэм сказал лишнего, Адами обиделся.

 

Пора менять инженера :/

 

Да, есть такое ощущение. Возможно после вчерашнего с Максом. Надо менять, кажется не сработались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

после гонки Хем еще добавил

 

 

https://x.com/fiagirly/status/1926669133103436081

 

Да уже. Похоже Адами либо саботирует работу, либо теряет ход гонки и реально не понимает, что происходит и что Льюису надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про нашу гонку доставило.

Видимо, имелось ввиду что вся гонка это те несколько кругов, когда надо было на худшей резине оторваться от Хаджара.

Ну в общем так оно и вышло, в этом была вся гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dc1998 сказал:

Да, про нашу гонку доставило.

Видимо, имелось ввиду что вся гонка это те несколько кругов, когда надо было на худшей резине оторваться от Хаджара.

Ну в общем так оно и вышло, в этом была вся гонка.

 

Это могла быть его гонка, но с 32-го по 39-й круг Сэр слил лидеру 15 (!) секунд увеличив отставание с достойных 15-ти до неприличных 30 секунд. :facepalm: Можно поменять хоть 10 гоночных инжинеров, но с таким провалом по темпу, если дедушко может выдать только пяток быстрых кругов а потом спад, это не поможет. Да и знаменитый  хамертайм без самовоза никак не включается. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nocreo сказал:

Пора менять инженера :/

 

7 часов назад, karett сказал:

Надо менять, кажется не сработались.

Ох уж эти тепличные огурцы, перешедшие из болельщиков Мерседес. :) Это Феррари, Тото здесь нет, Боно тоже, и никто ничего пару лет менять не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

после гонки Хем еще добавил

 

8 часов назад, Lasssept сказал:

«Информация была не совсем понятной. Я не понял, что значит «это наша гонка».

«Я не знал, за что борюсь. За следующую позицию впереди или что? Но на самом деле, когда я посмотрел данные, я был далек от лидеров.»

 

Адами сказал это, когда был оверкат Алонсо и Хаджара. Плюс, чтобы прибодрить Хэма, очевидно. Вполне хорошо было сказано.

 

После пита был шанс приблизиться к Пиастри — в какой то момент Хэм сократил с 6 до 4 секунд. Это довольно близко, чтобы попробовать придумать что-то для второго пит-стопа. Так что в целом инженер был прав.

 

Но потом видимо шины ушли, плюс там был очень плотный траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Это Феррари, Тото здесь нет, Боно тоже, и никто ничего пару лет менять не будет.

 

Руководителей они спокойно меняют, а инженера не смогут?) Думаю это произойдет по первому запросу Льюиса. Просто, вероятно, он сам пока не хочет этого делать. Плюс, это ведь еще и человеческие взаимоотношения внутри коллектива, и такие решения могут повлиять на внутренние настроения в команде, в бригаде и т.п. Банально, у Адами могут быть хорошие приятели в гараже, и в случае его отставки недовольство сместится в сторону Льюиса — типа, пришел англичанин и начал тут наших италов смещать.

 

Так что не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя делать одно и то де и надеятся на другой результат. Так что я за замену Адами. Хоть что-то сделать да нужно, даже если не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nocreo сказал:

Руководителей они спокойно меняют, а инженера не смогут?)

Так они и гонщиков спокойно меняют, несмотря на количество титулов. Будет Хэм выпендриваться - и его выпрут. :trollface:

50 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Так что я за замену Адами.

Да-да, заменят на Чави, что с Шарлем раньше работал. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Iustinianus сказал:

Так они и гонщиков спокойно меняют, несмотря на количество титулов. Будет Хэм выпендриваться - и его выпрут. :trollface:

 

Ну, у Хэма протекция в виде Элкана, плюс общие проекты помимо эфы — так просто не выпрут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловата кольчужка...:trollface:

 

b799fe8611e4fbacf6c8f75701a23ab97661fcd5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TTheBEASTian сказал:

Нельзя делать одно и то де и надеятся на другой результат. Так что я за замену Адами. Хоть что-то сделать да нужно, даже если не поможет

 

С новым так же придется учиться взаимодействовать. Это ещё несколько месяцев работы и будет точно такое же непонимание вначале. Поэтому лучше оставить всё как есть и приспосабливаться друг к другу. Постепенно они начнут понимать и взаимодействовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, karett сказал:

 

Да уже. Похоже Адами либо саботирует работу, либо теряет ход гонки и реально не понимает, что происходит и что Льюису надо делать.

После Себа надо было уже менять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряно было много в обгоне паравозика Уильямсов. Там все потеряли, но дед намного больше - тут да, наверное уже тупит и перестраховывается.

Впрочем, шансы изменить позицию из топов были вроде только у Макса, он мог Пиастри вроде обойти если бы пожертвовал заранее выбранной стратегией и провёл два пит-стопа близко друг к другу.

В итоге без СК или КФ всё равно шансов подняться выше у Льюиса не было, а с ними бы отрыв не сыграл роли.

Но насчёт тактики всех топов я вообще не понял.
Когда они доехали до паровоза Уильямсов, там столько времени терялось - почему не сработала логика: упёрся в трафик -  едь на пит, хоть что ставь, тут можно хоть 50 кругов сдерживать как Макс показал.

Нет, все начиная с Норриса проходили паровоз, ехали на пит и второй раз прошивали паровоз.

Стоило всего лишь поверить в возможность того, что машины безопасности в этом Монако не будет. Сколько секунд можно было бы выиграть засчёт не обгона паровоза в первый раз!

Нет же, все надеялись на халяву. Два пита надо было проводить ближе друг к другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

С новым так же придется учиться взаимодействовать. Это ещё несколько месяцев работы и будет точно такое же непонимание вначале. Поэтому лучше оставить всё как есть и приспосабливаться друг к другу. Постепенно они начнут понимать и взаимодействовать. 

соглашусь, после 8 гонок сложно привыкнуть к Адами до этого проведя столько лет с Боно, но и с Боно сначала вряд ли было прямо все идеально:smile44:тут по факту у Адами косяк со штрафом и потерей позиции и в квале, и в гонке

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iustinianus сказал:

Так они и гонщиков спокойно меняют, несмотря на количество титулов. Будет Хэм выпендриваться - и его выпрут. :trollface:

если только ради Макса:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Потеряно было много в обгоне паравозика Уильямсов. Там все потеряли, но дед намного больше - тут да, наверное уже тупит и перестраховывается.

Впрочем, шансы изменить позицию из топов были вроде только у Макса, он мог Пиастри вроде обойти если бы пожертвовал заранее выбранной стратегией и провёл два пит-стопа близко друг к другу.

В итоге без СК или КФ всё равно шансов подняться выше у Льюиса не было, а с ними бы отрыв не сыграл роли.

Но насчёт тактики всех топов я вообще не понял.
Когда они доехали до паровоза Уильямсов, там столько времени терялось - почему не сработала логика: упёрся в трафик -  едь на пит, хоть что ставь, тут можно хоть 50 кругов сдерживать как Макс показал.

Нет, все начиная с Норриса проходили паровоз, ехали на пит и второй раз прошивали паровоз.

Стоило всего лишь поверить в возможность того, что машины безопасности в этом Монако не будет. Сколько секунд можно было бы выиграть засчёт не обгона паровоза в первый раз!

Нет же, все надеялись на халяву. Два пита надо было проводить ближе друг к другу.

Спасибо,  получается темпа не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем coringa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iustinianus сказал:

Так они и гонщиков спокойно меняют, несмотря на количество титулов. Будет Хэм выпендриваться - и его выпрут. :trollface:

 

Там 100% такие отступные, что оплачиваемый отпуск Кими покажется всего лишь отпуском без содержания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...