kovfun-barrios Опубликовано 19.04.2025 10:40 36 минут назад, Lasssept сказал: не самовоз, но более комфортный в управлении и своими характеристикам попробуй более тонко Cегодня посмотрим, как Хэмилтон поднимется выше P8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 19.04.2025 10:55 20 минут назад, Serg2310 сказал: А как без риска можно бороться за высокие места? Порочный круг какой то. Рисковать я не могу а 4-5 не вдохновляют. если Шарль рискуя стабильно будет брать первые места, то и Хемилтон начнет рисковать 15 минут назад, kovfun-barrios сказал: Cегодня посмотрим, как Хэмилтон поднимется выше P8. и что дальше? ну не поднимется допустим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 19.04.2025 10:57 Только что, MagicForce сказал: если Шарль рискуя стабильно будет брать первые места, то и Хемилтон начнет рисковать Железная логика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 19.04.2025 11:02 Цитата «Между Хэмилтоном и Адами пока нет симбиоза. И это большая нагрузка для Риккардо, потому что это будет нелёгкий процесс. Тото Вольфф недавно сказал, что общение, которое сегодня установилось между Кими Антонелли и Боно [Питером Боннингтоном], на много световых лет отличается от общения между самим Хэмилтоном и Питером. Хэмилтон говорит односложно, в то время как Кими подобен реке в половодье, в том смысле, что он постоянно информирует о своих чувствах, о поведении машины и выражает то, что ему нужно, и таким образом инженер получает гораздо более чёткое представление о происходящем. Имея пилота, который общается односложно, и которого к тому же зовут Льюис Хэмилтон, я могу себе представить, что Адами с трудом понимает его. На командном радио часто кажется, что они будто бы общаются с разными людьми — один говорит одно, а другой воспринимает что-то другое», — приводит слова Балдиссери Nextgen-Auto. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 19.04.2025 11:10 10 минут назад, MagicForce сказал: Имея пилота, который общается односложно, и которого к тому же зовут Льюис Хэмилтон, я могу себе представить, что Адами с трудом понимает его. Жан Тодт по старой дружбе попросил Луку уколоть соперника Шарля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 19.04.2025 11:20 Честно говоря, как и сказал, не жду ничего от ГП Сауди.. А вот интересно, что будет в Майами, в спринте? Что это было в Китае - разовая акция или это тенденция, что у Хэма тачан с легкой загрузкой едет, а с настройками на полный бак нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 19.04.2025 14:59 Что то тяжело Льюису. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.04.2025 15:14 4 часа назад, MagicForce сказал: Бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера, Лука Бальдиссери, выразил мнение о Льюисе Хэмилтоне, заявляя, что он ищет оправдания для своих трудностей в новой команде. Хэмилтон поднял вопросы относительно технической приспособляемости, включая материалы тормозов и "торможение двигателем". Бальдиссери не верит в эти оправдания и считает, что Хэмилтон пытается объяснить свои неудачи. Он также отмечает, что команда Ferrari также должна нести часть ответственности за сложности, с которыми сталкивается Хэмилтон. Бальдиссери сравнивает ситуацию с приходом Михаэля Шумахера в команду в 1996 году, когда команда пыталась понять его предпочтения и стиль вождения. Он подчеркивает, что в случае с Хэмилтоном не было проведено подобного анализа, и это вызывает вопросы о подготовке команды и взаимодействии гоночного инженера Риккардо Адами с Хэмилтоном. Согласно информации Eurosport Italia, бывший руководитель Red Bull Ричард Хопкинс прогнозировал, что Ferrari может предложить Максу Ферстаппену заменить его на сезон 2026 года. Партнер Хэмилтона по команде, Шарль Леклер, признал, что Ferrari должна повысить свой уровень игры. Леклер также подчеркнул необходимость ответных действий со стороны команды, учитывая уже упущенные возможности в начале сезона. Он отметил, что с каждой прошедшей гонкой команда не может себе позволить дополнительные потери очков. В то же время, Марко, руководитель Red Bull, надеется, что слухи о Ферстаппене утихнут после гонки в Имоле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 19.04.2025 15:17 (изменено) 4 минуты назад, Al Capone сказал: Ferrari может предложить Максу Ферстаппену заменить его на сезон 2026 года. ну Феррари не впервой выплачивать неустойку и высаживать чемпиона) Изменено 19.04.2025 15:18 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 19.04.2025 15:18 Проигрыш Леклеру FP1 5 десятых FP2 6 десятых FP3 4 десятых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 19.04.2025 15:18 Только что, MagicForce сказал: ну Феррари не впервой выплачивать неустойку и менять чемпиона) Брехняяяя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 19.04.2025 15:18 Только что, АгрегАтор сказал: Проигрыш Леклеру FP1 5 десятых FP2 6 десятых FP3 4 десятых нужно еще пару тройку FP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 19.04.2025 18:12 Очередной провал. "Кажется я понял как управлять этой машиной" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 19.04.2025 18:13 5 десятых до Леклера. Какое же позорище этот перешестикратный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 19.04.2025 18:14 Эх, Цунода подвёл на 0,004, иначе мой прогноз полностью сбылся бы. Привет Лассепту, всего полсекунды отставания от Леклера и посредственному испанцу проиграл в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.04.2025 18:15 2 минуты назад, sklhfobe сказал: Очередной провал. "Кажется я понял как управлять этой машиной" ответ "никак" Надо просто расслабиться и рубить кэш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 19.04.2025 18:15 В 15.04.2025 в 16:07, АгрегАтор сказал: Не жду от Джидды ничего хорошего. Хэм там в пылесосный регламент не особо едет. Все три квалы и гонки проиграл Расселу. Хотя прогресс по годам есть: в 22 в квале не вышел даже из 1 сегмента (16ый рез-т) + 0,663 от Рассела (6) в 2023 (8) +0,366 (4) в 2024 (8) +0,144 (7) Леклер силён в Аравии, был быстрее во всех квалах и гонках относительно напарников Сайца и, понятно, Бермана. Один раз только финишировал ниже Карлоса на 1 позицию из-за штрафа на решётке +10 за смену элементов СУ. В общем ожидаю проигрыш в квале от 0,2 до 0,5. Там не сильно плотные рез-ты должно по идее хватить для прохода в Q3, без эксцессов лучшая стартовая позиция будет 7ой. В гонке может всякое случиться, но не жду особого прогресса. Ну что тут сказать.. (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 19.04.2025 18:15 Первые пару квал были лучше, что забавно. Фиксируем отрицательный рост, дамы и господа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.04.2025 18:18 7 часов назад, MagicForce сказал: и что дальше? ну не поднимется допустим? А он поднялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 19.04.2025 18:18 6 часов назад, АгрегАтор сказал: Что это было в Китае - разовая акция или это тенденция что у Хэма тачан с легкой загрузкой едет, а с настройками на полный бак нет. Комплектом к тенденции может дисквал за стесанную планку идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 19.04.2025 18:31 17 минут назад, sklhfobe сказал: "Кажется я понял как управлять этой машиной" такая фраза была у многих гонщиков, и не только такая, поэтому 90% интервью читаются с улыбкой, из года в год ничего не меняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 19.04.2025 18:42 Уже тенденденция последних многих квал, Хэм не может прибавить в ответственный момент, в Q3. Проехал на десятку медленнее, чем в Q2, благо Цунода и Гасли не прибавили тоже ещё куда больше, а Норрис убрался.. Иначе это железная P10 на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 19.04.2025 18:43 3 часа назад, Serg2310 сказал: Брехняяяя Почему нет? Хороший понт дороже денег...) Надоест одна игрушка, купят другую, еще дороже. Но там шансы на успех явно повыше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 19.04.2025 18:46 8 часов назад, kovfun-barrios сказал: Cегодня посмотрим, как Хэмилтон поднимется выше P8. поднялся. Посмотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 19.04.2025 18:51 Какие вообще могут быть претензии к заслуженному деду, он обещал привезти чашку Феррари? Едит как может на том что есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах