Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Mc4ever сказал:

Посмотрим конечно спринт, основные квалу и гонку, но пока по ощущениям всё как на тестах - на одном круге с пустыми баками будет нервно, и поулы все вряд ли возьмём; а в гонках будем отыгрываться за счёт меньшего резиножора. Думаю на победу в Монако, Лас-Вегасе или Сингапуре можно не рассчитывать.

 

Тем интереснее будет чемпионат.

Это похоже на реальный взгляд на ситуацию. Поэтому надо спокойнее относиться к положению вещей и надеяться, что со временем опыт настроки MCL39 сделает ее более управляемой на фастлапах.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только квала к спринту, даже не основная, без паники, завтра прогнозирую на финише первые два места в спринте наши будут, главное старт чисто провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lando Norris: I made a mistake. Locked up in the last corner. We were not quick enough. The difficulties we struggle with showed more today.
Ландо Норрис: Я совершил ошибку. Заблокировал в последнем повороте. Мы были недостаточно быстры. Трудности, с которыми мы боремся, проявились сегодня сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис заруинил конечно. Пиастри как будто мог и лучше. В основной квале думаю всё лучше будет. Переход с медиума на софт дался тяжелее, особенно для Ландо. В основной квале на вкат будет 2 сегмента, если без форс-мажоров. Ну и спринт посмотрим в таком случае, какое преимущество по сохранению резины и есть ли оно вообще на этой трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oscar Piastri: I think quick at the wrong point. SQ1 and SQ2, went well. Then we tried something different and went out early for two laps, and I'm not sure that was correct, but we have pace in the car to fight from third.
Оскар Пиастри: Я думаю, что это был неподходящий момент. SQ1 и SQ2 прошли хорошо. Затем мы попробовали что-то другое и выехали пораньше на два круга, и я не уверен, что это было правильно, но у нас есть темп в машине, чтобы бороться с третьего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Lando Norris: I made a mistake. Locked up in the last corner. We were not quick enough. The difficulties we struggle with showed more today.
Ландо Норрис: Я совершил ошибку. Заблокировал в последнем повороте. Мы были недостаточно быстры. Трудности, с которыми мы боремся, проявились сегодня сильнее.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальные круги пока в тексте:
 

OPTIMAL LAPS IN SHAGHAI SPRINT QUALY

It should have been a McLaren 1-2

1 - PIA: 1:30.810 (-0.119s)
2 - NOR: 1:30.831 (-0.343s)
3 - HAM: 1:30.849 (-0.000s)
4 - VER: 1:30.867 (-0.000s)
5 - LEC: 1:31.057 (-0.000s)
6 - RUS: 1:31.147 (-0.022s)
7 - ANT: 1:31.464 (-0.011s)
8 - ALB: 1:31.539 (-0.000s)
9 - STR: 1:31.583 (-0.159s)
10 - TSU: 1:31.658 (-0.115s)

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многовато ошибок

может Андерсон был и прав (про проблемы на одном круге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, GaMi сказал:

вот это пилоты так пилоты. Ошибаются через круг, а Норрис походу и на обоих кругах подряд )

Ваш то Строллу слился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что Норрис не особо стремился (явно или нет) завоевать поул. Как будто он сессию больше воспринимал как тесты. Машинка явно получилась быстрой, но нервной, и Ландо ищет к ней подходы. Ошибки и были результатом стремления к синергии с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сиськофф недовыложили сегодня и вот результат

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aitop1 сказал:

сиськофф недовыложили сегодня и вот результат

 

Так выкладывайте, что сидите? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roronoa_Zoro сказал:

Так выкладывайте, что сидите? :D

Уикенд только начинается! Летс фрикинг го! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roronoa_Zoro сказал:

Так выкладывайте, что сидите? :D

так нету, я хз где вы их такие классные берёте)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, aitop1 сказал:

сиськофф недовыложили сегодня и вот результат

 

 

Сколько сисек выложите, столько побед и будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Campa сказал:

Идеальные круги пока в тексте:
 

OPTIMAL LAPS IN SHAGHAI SPRINT QUALY

It should have been a McLaren 1-2

1 - PIA: 1:30.810 (-0.119s)
2 - NOR: 1:30.831 (-0.343s)
3 - HAM: 1:30.849 (-0.000s)
4 - VER: 1:30.867 (-0.000s)
5 - LEC: 1:31.057 (-0.000s)
6 - RUS: 1:31.147 (-0.022s)
7 - ANT: 1:31.464 (-0.011s)
8 - ALB: 1:31.539 (-0.000s)
9 - STR: 1:31.583 (-0.159s)
10 - TSU: 1:31.658 (-0.115s)

3-й сектор брали у Ландо откуда? Из второго сегмента на медиуме? Просто в финале там ни одного не было нормального…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McLarsen сказал:

3-й сектор брали у Ландо откуда? Из второго сегмента на медиуме? Просто в финале там ни одного не было нормального…

Ну да. У него же общее время в Q3 хуже, чем в Q2.
Думаешь все перевернулось с ног на голову, и теперь уже MCL39 не хватает софта на круг? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Campa said:

Думаешь все перевернулось с ног на голову, и теперь уже MCL39 не хватает софта на круг? )

Да тут только гадать можно, может медиум норм прогревают, а софт - перегревают, ну и вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, McLarsen сказал:

Норрис заруинил конечно. Пиастри как будто мог и лучше. В основной квале думаю всё лучше будет. Переход с медиума на софт дался тяжелее, особенно для Ландо. В основной квале на вкат будет 2 сегмента, если без форс-мажоров. Ну и спринт посмотрим в таком случае, какое преимущество по сохранению резины и есть ли оно вообще на этой трассе. 

+100!!!

Наши учатся понимать и настраивать машинку. МакЛарен почти всегда имел проблемы в гонках со спринтом, времени за одну тренировку не хватает понять и настроить машинку, и пилоты не успевают вкатиться. Это про "лучшую пару пилотов". Я бы не сказал что лучшая, у нас сбалансированная пара пилотов, один может накосячить, другой нет, могут оба накосячить, а могут оба не накосячить :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mc4ever сказал:

Да тут только гадать можно, может медиум норм прогревают, а софт - перегревают, ну и вот.

Это не может быть причиной. Еще более мягкой резины в Мельбурне хватало на S3, где уже у остальных она умерла.

 

VIA: [gpblog]

 

— Houldey dismissed the notion that McLaren’s tyre efficiency was mysterious, explaining that development of the MCL39 focused on broad improvements.

“We’ve made changes to the whole car to get more performance everywhere.”

“Downforce helps the car and supports the tires. But at the same time, we are trying to make improvements everywhere.”

— He emphasized that nothing in the car compromises tyre warm-up, and that improvements were made through refinements in various small areas.

There’s nothing we’ve done that could really hurt our warm-up of the tyres in qualifying.”

 

— Хоулди опроверг мнение о том, что эффективность шин McLaren является загадкой, объяснив, что разработка MCL39 была сосредоточена на общих улучшениях.

«Мы внесли изменения во всю машину, чтобы добиться большей производительности во всех ее аспектах».

«Прижимная сила помогает автомобилю и поддерживает шины. Но в то же время мы пытаемся внести улучшения везде».

— Он подчеркнул, что в автомобиле нет ничего, что могло бы ухудшить прогрев шин, и что улучшения были достигнуты за счет доработок в различных небольших областях.

«Ничего из того, что мы сделали, не могло бы серьезно повредить прогреву шин в квалификации».
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Ну да. У него же общее время в Q3 хуже, чем в Q2.
Думаешь все перевернулось с ног на голову, и теперь уже MCL39 не хватает софта на круг? )

Я проверил. Да, его время сложено из секторов в q3(S1/S2) и q2 (S3) 

не думаю что шин не хватило. По мне, так просто переборщил. У него ооочень хороший 1 сектор получился. Ему нужно было просто «довозить» этот круг, как я называю в симрейсинге. Но он хотел что то невероятное видимо. А ведь всего лишь нужно было проехать финальный сектор на 1 тысячную быстрее, чем на медиуме в предыдущем сегменте. Он в принципе до этой шпильки и ехал хорошо. Потому, из выводов, не думаю что шин не хватило. Личная ошибка+овердрайв или кстати наоборот, он ведь видел свое время по итогам 2 секторов, наоборот слишком перестраховался. Из личного опыта, опять же,  так тоже можно ошибиться. Ладно, Ландо. Катастрофы не произошло. Пусть приживаются с машиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McLarsen сказал:

Я проверил. Да, его время сложено из секторов в q3(S1/S2) и q2 (S3) 

не думаю что шин не хватило. По мне, так просто переборщил. У него ооочень хороший 1 сектор получился. Ему нужно было просто «довозить» этот круг, как я называю в симрейсинге. Но он хотел что то невероятное видимо. А ведь всего лишь нужно было проехать финальный сектор на 1 тысячную быстрее, чем на медиуме в предыдущем сегменте. Он в принципе до этой шпильки и ехал хорошо. Потому, из выводов, не думаю что шин не хватило. Личная ошибка+овердрайв или кстати наоборот, он ведь видел свое время по итогам 2 секторов, наоборот слишком перестраховался. Из личного опыта, опять же,  так тоже можно ошибиться. Ладно, Ландо. Катастрофы не произошло. Пусть приживаются с машиной. 

Спасибо за анализ.
Потому, что это именно то, что говорил он сам:
“So just need to back off a little bit and not try to push too much. I think the car's still good and in a good window, maybe not good enough for pole. But we can definitely go forward.”
«Поэтому [мне] просто нужно немного сбавить обороты и не пытаться давить слишком сильно. Я думаю, что машина все еще хороша и находится в хорошем окне, возможно, недостаточно хороша для поула. Но мы определенно можем двигаться вперед».

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо, если брать в общем и целом, быстрый пилот, но у него есть две проблемы - нестабильность результатов на быстром круге и старты. Увы, сегодня одна из проблем дала вот такой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...