Перейти к контенту

Recommended Posts

55 минут назад, dc1998 сказал:

 

Казалось бы причём тут машина, когда я говорил про нервы и криворукость пилотов.

Я о том же - что Макс действующий победитель и будет рвать и метать также как в 1-м повороте Мехико, но Маки имеют потенциал здесь его сломать, поскольку прижим на 2-м секторе должен быть явно лучший.

При оценке подходящести трассы надо иметь ввиду и ещё насколько вероятна ошибка именно этих пилотов в самых сложных поворотах и на поребриках именно здесь. И Интерлагос тут очень опасен.

Дубля не будет, потому что если Верстаппен порвал Пиастри в Мехико, тем более порвёт в Интерлагосе (должен)

Дубль Мерседесов? :floxy:Хорошо бы, оптимальный вариант. 

Дубля не будет, потому что Расселл порвёт Пиастри в Вегасе.

Там вообще ничего надёжно прогнозировать нельзя, поэтому очень хорошо, что пилоты Мака в любом случае приедут туда 1-м и 2-м в ЛЗ.

Нужен запас больше 1 победы, потому что могут быть и сходы.

В Вегасе может быть от +25 до -25, не только по температуре, но и по очкам относительно Макса.

Хорошо хоть дублей РБ не бывает. Кстати, насчёт сожалений о КТ - если бы Цунода сразуимел машину как у Макса, сколько бы он раз у пилотов Мака по 3 очка отобрал на тех трассах где Макс доминировал. А Макс и ещё 2-3 трассы заберёт с поула в точку, точнее РБ, по-любому.

А теперь это отсутствие КТ играет в пользу Мака.

По крайней мере в спринте Бразилии - кто бы из пилотов Мака выше не был, уже не может быть как в Мехико чтобы пилот Мака победил, а Верстаппен  всё равно в ЛЗ приблизился. Страховка. Вилка.

Я думаю Пиастри может воскреснуть в Катаре и Абу-Даби, там есть где развернуться и реализовать его преимущество тапок в пол.

Насчёт Интерлагоса и вегаса большие сомнении в нынешнем его психологическом состоянии.

Его задача дожить до Азии не проиграв больше 25 очков, тогда у него будут шансы на титул.

не нравится мне уничижение Оска во всем этом тексте. Проблемы в Остине и Мехико ведь проглядывались издалека, но в Бразилии и далее, не вижу причин для подобной оценки. Как никак спринт поул на Интерлагосе 24 по суху именно Пиастри забрал. В Катаре был недалеко, первый ряд в АД. А Вегас…ну там оба бойца не сказать что блистали, Ландо так и вовсе закрашился нелепо в 23-м. Поживем увидим, конечно, но рано как то у вас все Оска «рвать» начали. Ожидаю плотной рубки между ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, McLarsen сказал:

не нравится мне уничижение Оска во всем этом тексте. Проблемы в Остине и Мехико ведь проглядывались издалека, но в Бразилии и далее, не вижу причин для подобной оценки. Как никак спринт поул на Интерлагосе 24 по суху именно Пиастри забрал. В Катаре был недалеко, первый ряд в АД. А Вегас…ну там оба бойца не сказать что блистали, Ландо так и вовсе закрашился нелепо в 23-м. Поживем увидим, конечно, но рано как то у вас все Оска «рвать» начали. Ожидаю плотной рубки между ними

Бытие определяет сознание. Оскар очень постарался, чтобы в него перестали верить. И хайп по поводу "плохой" машины ему же во вред. В последней гонке я этого не увидел. Даже если допустить, что она хуже, чем у Ландо, то уж точно не хуже остальных. А что на выходе?..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Скай утверждает что превысили бюджет в 2024 Мерс и Мак

Могу ошибаться, но а)это утверждает Sky Sport Italy, и б) команда одна (или Мерс, или Макларен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кивают друг на друга. Какая-то пиар-война идёт. Но уже были опровержения по Феррари и Маку. И при этом сказали что топ-команда. Мерс почти не обновляется. Сдаётся мне что это одна самая скромная топ-команда, которая почему-то? вынуждена экономить на запчастях второму пилоту. :D И штампует недешёвенькие обновления так-то.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McLarsen сказал:

Как никак спринт поул на Интерлагосе 24 по суху именно Пиастри забрал. 

Поул - может быть, да что он даст. Там не так важен поул, сколько что ты исполнишь в Эс Ду Сенна на 1-м круге.

По последним годам самая лучшая тактика в Бразилии стартовать вообще откуда-нибудь сзаду, желательно со свежим мотором. :rolleyes:

Последние 11-кратные чемпионы не дадут соврать...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис стал вторым в истории пилотом, после Шумахера, одержавшим первые 10 побед на разных трассах.

 

На какой трассе, интересно, повторит победу?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, добрался я наконец до форума! Гонку посмотрел вчера вечером, да и ту кусками пришлось... С победой, Камрады! После долгой череды ГП без побед приятно снова видеть нашего пиздюка на первой ступеньке! 
Ландо откровенно порадовал, Оскар - не провалился, но и выше головы не прыгнул. Думаю, дальше для него попроще пойдёт (не верю я, что он спёкся), потому заруба должна быть знатная до финала! 

p.s.: похоже, пора мне менять работу  и начать гадать на хрустальной пятничной сиське - второе ГП подряд практически идеально угадываю финиш :scratch_one-s_head:
 

В 26.10.2025 в 09:34, AGSyar сказал:

В перспективе Ландо первый, Макс 4, Оскар 5-6

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Норрис стал вторым в истории пилотом, после Шумахера, одержавшим первые 10 побед на разных трассах.

 

На какой трассе, интересно, повторит победу?

В этом сезоне из оставшихся выбор невелик - только АД 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...