Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, ЮрТа сказал:

Пиастри обогнал Антонелли на 4 круге, Ферстапена - на 10. На этом всё, пустые дебаты.

Кроме того, что Ферстапена на 14-м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

Кроме того, что Ферстапена на 14-м)

Да, ошиблась, на 14- м. Я думаю, Оскар не торопился, т.к. хотел использовать преимущество в работе с шинами.  Все четко сделал. Просто достают представители лиги нимбоносного Оскара с тупыми наездами на напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ЮрТа сказал:

Пиастри обогнал Антонелли на 4 круге, Ферстапена - на 10. На этом всё, пустые дебаты.

Прочтите на главной Мартина Брандла, и сравните со своими заявлениями, которые мы немного обсудили.

Я понимаю, что у вас эмоции по горячим следам, но время то идет и неправоту можно ведь признавать?
Меня удивляют заявления, что Норрис меньше времени потратил на обгон Ферстаппена чем Пиастри. К чему это в ветке команды, когда оба пилота отработали на отлично и подарили болельщикам невероятные эмоции. Радоваться надо, а не яд изливать.

21 минуту назад, ЮрТа сказал:

Да, ошиблась, на 14- м. Я думаю, Оскар не торопился, т.к. хотел использовать преимущество в работе с шинами.  Все четко сделал. Просто достают представители лиги нимбоносного Оскара с тупыми наездами на напарника.

Это вы наезжаете на напарника Норриса своими заявами. Я не про Норриса писал, я лично вам указал на ваши искажения ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Имоле квалификацию вообще нельзя проваливать. Там это дорого обойдется. 

Ну и в целом, весь тройник следующий - заточен на квалы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждую же квалу нашим косячить. И не каждую же квалу остальные претенденты ненакосячившими окажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Шантарам said:

Это же концепт из игрушки, который воплотили только потому что пиар всего дороже)

 

Ну ты взял и все испортил :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2025 в 17:18, SAS_17 сказал:

Так это именно Пиастри и раскачал Ферстаппнеа, в итоге Норрис подьехал к нему и воспользовался предварительной обработкой от напарника. 

Напомню начало разговора. И на этом действительно всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

А наши использовали диф, который представили в СА?

https://www.gpblog.com/en/tech/f1-tech-how-did-mclaren-disappear-into-the-distance-overnight-in-miami
mcl39-diffuser-miami-vs-jeddah-6819d75de
McLaren прибыл в Майами без запланированных обновлений, но было интересно поймать очень небольшую деталь в FP1: из-за одночасовой тренировочной сессии из-за спринакоманда решила продолжать использовать «старую» спецификацию диффузора, а не новую версию, протестированную во время FP1 в Jeddah пару недель назад.


Несмотря на «стандартную» версию MCL39, McLaren сразу же выглядел сильным в Майами с момента FP1: автомобиль смог получить огромный уровень «эффективной нагрузки» по каналам Вентури, то есть прижимной силы, генерируемой при очень низкой стоимости сопротивления, будучи очень конкурентоспособным в высокой скорости в первом секторе.


Этот высокий уровень доступной прижимной силы подтолкнул команду сделать еще один технический выбор, который впоследствии окажется решающим во время спринта и гонки: принять на обоих автомобилях более мягкий механический сетап (не случайно было видно, как боунсил автомобиль во время гонки).
Это сделало MCL39 непревзойденным в медленной секции с T11 до T16, и он был на вершине на протяжении всех выходных.

 

Этот сетап, однако, был обоюдоострым мечом: в квалификации, более мягкая настройка, заставила Норрис и Пиастри потерять решающее время круга в первом секторе (тот, который характеризовался высокоскоростными поворотами) по сравнению с Ферстаппеном, чей жесткий RB21 был на рельсах на этом разделе на быстром круге.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Не. По гайдлайнам атакуя по внешке надо быть впереди на апексе, а не на уровне твои передние колёса на линии зеркала соперника, как это прописано для атаки внутри. 

2025-05-06-140805.png
Там связка, но по связкам сказано в гайдлайне, что в основном будут смотреть на первую часть. 

 

Ну вот тут (скрин ниже) хоть чуть, но впереди, в этот момент Максимка и втопил, не попадая в траекторию, и его даже снесло из-за этого, и даже небольшой контакт был. Ну да ладно, ушло на усмотрение судей. Кстати, что они там писали в объяснениях? Нужно посмотреть.

 

По связке поворотов - будут смотреть в основном, а тут, считаю, исключение - Ферстаппен ошибся перетормозил,  не попал в траекторию. Не будет (не должен) же атакующий пилот, проигравший первый поворот связки, "плестись" за обороняющимся пилотом, пока тот в связке косячит.

 

Screenshot_20250506_140304_com.android.chrome.thumb.jpg.6920fe6d42533bfbcad80dd8d11332b0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Ну вот тут (скрин ниже) хоть чуть, но впереди, в этот момент Максимка и втопил, не попадая в траекторию, и его даже снесло из-за этого, и даже небольшой контакт был. Ну да ладно, ушло на усмотрение судей. Кстати, что они там писали в объяснениях? Нужно посмотреть.

 

Это ракурс онборда. С заднего вида Макса и офбордов видно, что ни разу не была ось Ландо впереди Максовской даже на чуть. 

Ничего не писали, вроде. Без расследования же прошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Это ракурс онборда. С заднего вида Макса и офбордов видно, что ни разу не была ось Ландо впереди Максовской даже на чуть. 

Ничего не писали, вроде. Без расследования же прошло. 

Да не, расследовали, но без наказаний. Точнее как ты и сказал посмотрели по осям, Макс впереди и идите нафиг)

1.jpg

Изменено пользователем Roronoa_Zoro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Roronoa_Zoro сказал:

Кстати когда Ландо 2-й раз обходил Макса, тот почему то не крыл внутреннюю траекторию.

Гениально сосредотачивался, чтобы привычно с дедулей обложить собственную команду после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландыш не был ни разу впереди Макса в этом инциденте поэтому непонятно к чему весь сыр-бор. Надо было квалиться лучше либо же умнее себя вести во втором повороте (в котором на данной трассе с нашей повозкой гонка не решалась).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет (не должен) же атакующий пилот, проигравший первый поворот связки, "плестись" за обороняющимся пилотом, пока тот в связке косячит

 

А в чем проблема? Повозка потенциально быстрее на дистанции как показывает опыт предыдущих гонок. Мог бы сесть на хвост и за пару-тройку кругов понять в каком месте аккуратно обойти Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Edge To Life сказал:

Ландыш не был ни разу впереди Макса в этом инциденте поэтому непонятно к чему весь сыр-бор.

Тут можно спокойно вменить "культурное вождение" в стиле Мексики 24.

А не какие-то обгоны-не обгоны.

Всё на усмотрение судей.

И если судьи заряжены "Хайнекен" и "Ред Булл", то они могут ничего и не увидеть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Edge To Life сказал:

Ландыш не был ни разу впереди Макса в этом инциденте поэтому непонятно к чему весь сыр-бор. Надо было квалиться лучше либо же умнее себя вести во втором повороте (в котором на данной трассе с нашей повозкой гонка не решалась).

Пиастри с Антонелли нормально там разъехались, Оскар бы кстати там бы его и обогнал если бы не уперся в отворачивающего от Ферстапена Ландо.

 

2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...