Перейти к контенту

Recommended Posts

21 минуту назад, Campa сказал:

что затрудняет достижение оптимальной температуры, особенно в квалификации, но и на длинных отрезках.

 

риск остается высоким из-за геометрии подвески McLaren, которая, по-видимому, все еще недогревает передние шины во время длинных заездов.

 

превозмогать будете ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

превозмогать будете ?)

Ну а что делать, если у нас не такая хорошая везде машина, как у Мерседеса) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Campa сказал:

Бахрейне, риск остается высоким из-за геометрии подвески McLaren, которая, по-видимому, все еще недогревает передние шины во время длинных заездов.

Только почему на тестах в самый холодный день укатывали всех на секунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, TaurusNero said:

Только почему на тестах в самый холодный день укатывали всех на секунду?

 

Потому что на тестах все позволяли себя укатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

Только почему на тестах в самый холодный день укатывали всех на секунду?

Бахрейн rear-limited и значительно более абразивный
Ну и относиться к итало-СМИ надо соответствующе.
Ищут возможные уязвимости MCL39.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, jurykovalev said:

Ну а что делать, если у нас не такая хорошая везде машина, как у Мерседеса) 

 

Отож. Наши мегапилоты чисто на скилле тянут. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

превозмогать будете ?)

) Кроме шуток Мерс вполне может победу взять в Джидде.
Уж больно хороша аэроэффективность на фоне драга у MCL39.
Квала решит.
В остальных 2-х из топ 4 пока не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Уж больно хороша аэроэффективность на фоне драга у MCL39.

Крыло у них заднее слишком читерское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Крыло у них заднее слишком читерское.

 

у Мерса не бывает читов :floxy:

 

GG3-WNCv-Wg-AAu-Pg-Y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Крыло у них заднее слишком читерское.

Как у Феррари, просто их пилоты не могут его реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как у Феррари, просто их пилоты не могут его реализовать.

Неа, у Фер как у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TaurusNero сказал:

Неа, у Фер как у Маков.

Там миллиметры, тем более считал фанатик Феррари, о чем речь, не удивлюсь, что у Феррари самое гибкое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По жаре в Джидде не прогреем переднюю резину? Что-то сомневаюсь.
Обгонять тут легче, чем в Бахрейне. Шансы на победу довольно высокие. SC и RF могут вмешаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

VIA: [funoanalisitecnica]

 

— Трасса в Джидде предъявляет противоречивые технические требования. В то время как Бахрейн бросил вызов температуре задней резины, Саудовская Аравия может выявить проблемы McLaren спереди. Агрессивная анти-дайвовая подвеска MCL39 снижает нагрузку на шины и тепловыделение на передней оси, что затрудняет достижение оптимальной температуры, особенно в квалификации, но и на длинных отрезках.

— Такая настройка может вызвать гранулирование, как следствие потери энергии в изношенной резине Pirelli. Хотя поверхность Джидды менее абразивна, чем в Бахрейне, риск остается высоким из-за геометрии подвески McLaren, которая, по-видимому, все еще недогревает передние шины во время длинных заездов.

Просто интересно, для чего выкладывается такая информация? Что автор этой информации и цитирующий ее хотели донести до читателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ильфат сказал:

По жаре в Джидде не прогреем переднюю резину? Что-то сомневаюсь.
Обгонять тут легче, чем в Бахрейне. Шансы на победу довольно высокие. SC и RF могут вмешаться.

Видать проблема в том что трасса скоростная.. шины на прямых остывают вроде..в виражах из-за нагрузок греются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeddah Corniche Circuit |  Saudi Arabian GP
April 18–20

6.174 km | 50 laps | 308.45 km
3 DRS zones
Lap Record: 1:30.734 – Lewis Hamilton (2021)

 

 

Tyre compound: C3-C4-C5

–> High speed circuit
–> Low downforce set up

 S1: Medium-High speed corners
 S2: High speed corners 
 S3: 'Straight' and slow corner (T27)

 

Gomya-KYXIAA22sd-format-jpg-name-4096x40

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ильфат сказал:

По жаре в Джидде не прогреем переднюю резину? Что-то сомневаюсь.
Обгонять тут легче, чем в Бахрейне. Шансы на победу довольно высокие. SC и RF могут вмешаться.

Посмотрим. Чтобы обгонять нужна дельта. С низкой аэроэффективностью обогнать Мерс может и не получиться. Надо квалифицироваться выше. 
Пока из 5 стартов все гонки выиграны с поула. 
Фред же сказал, что это чемпионат квалификаций. Почему все проигнорировали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F1BigData


MCLAREN VS. RED BULL | 2024 VS. 2025

McLaren went from being 8 tenths slower than Red Bull in Bahrain 2024 to being 9 tenths faster in Bahrain 2025

AVG RACE PACE BAHRAIN 2024
Red Bull: 1:35.654 
McLaren: 1:36.463 (+0.809s)

 

AVG RACE PACE BAHRAIN 2025
McLaren: 1:37.180 
Red Bull: 1:38.083 (+0.902s)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, papaklass сказал:

Просто интересно, для чего выкладывается такая информация? Что автор этой информации и цитирующий ее хотели донести до читателей?

 

Они перед каждым этапом пишут превью про машины топов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Campa сказал:

@F1BigData


MCLAREN VS. RED BULL | 2024 VS. 2025

McLaren went from being 8 tenths slower than Red Bull in Bahrain 2024 to being 9 tenths faster in Bahrain 2025

AVG RACE PACE BAHRAIN 2024
Red Bull: 1:35.654 
McLaren: 1:36.463 (+0.809s)

 

AVG RACE PACE BAHRAIN 2025
McLaren: 1:37.180 
Red Bull: 1:38.083 (+0.902s)

К вопросу о том, как иногда сильно влияют условия на трассе. Первая трасса в этом году, где машины этого сезона оказались медленнее чем в прошлом, хотя очевидно, что сами болиды как раз существенно быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@formulaprof

Знаете ли вы? Технологический центр McLaren использовался как космопорт в сериале «Звездные войны: Андор»! 

Вы можете увидеть это в 4-м эпизоде.

Выглядит настолько футуристично, что отлично вписывается в декорации 

 

Gor-GXr-UXUAAe-Xx-S-format-jpg-name-larg

 

 

ps imho один из лучших сериалов по вселенной SW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, McLarsen сказал:

К вопросу о том, как иногда сильно влияют условия на трассе. Первая трасса в этом году, где машины этого сезона оказались медленнее чем в прошлом, хотя очевидно, что сами болиды как раз существенно быстрее

Есть конкретная информация, в чем отличия условий?

Шины на этой трассе работают хуже, или давление в них другое, или ветер не такой, или температура окружающей среды и асфальта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, MrAnshyA10 сказал:

Это сейчас кажется что проблем нет, болид намного лучше чем у других, но Мерсы и РБ привезут обновления и их болид сравняется с МСL39, что тогда делать? Это все риски, сейчас Джордж и Макс стараются не отставать от Оскара и Ландо и минимизировать потери и правильно делают. Лучше вообще не рисковать для титула и с лета сделать упор на одного пилота

Сначала пусть привезут, можно и еще хуже сделать, Мак не будет стоять на месте, Мак как раз может бросить все силы на этот сезон, взять здесь и сейчас, а остальные могут рисковать проиграть тут и плохо подготовиться к 2026

21 час назад, MrAnshyA10 сказал:

А ты уверен что болид будет лучшим до конца сезона? Вопрос в том чтобы без большого риска обеспечить титул не только в КК, но и в личном зачете.

Оскар парень с характером, его завторикеллить будет непросто, в отличие от мягкого Ландо

Глоры начали усилено топить за то чтоб работали на титул Пиастри, а Макс то чем провинился?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, McLarsen сказал:

Смешно конечно читать про эти «нужно делать ставку с лета»

год назад эти же люди утверждали обратное в аналогичной дилемме в финальной трети сезона, хотя та ситуация больше того требовала да и отрыв между напарниками был значительнее. А сейчас, две машины лидеруют в лз, борьба друг с другом в основном предстоит. Пусть разбираются, но нет. Срочно! Делать ставку, немедленно! Что изменилось то? 

Как раз все логично, новоиспеченные глоры Пиастри были против в прошлом году и за, чтоб сделали ставку на их нового кумира, один вон даже уже за Макса не топит. Хотя его шансы еще вроде как не потеряны совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...