karam Опубликовано 06.04.2025 21:48 1 час назад, jurykovalev сказал: Обыкновенный. В квале они были в чистом воздухе, и если собрать лучшие сектора у каждой команды(хоть это может быть и не совсем правильно, если Ландо и Оскар чуть в разном сильны/настроены, но фиг с ним) то идеальный круг МакЛарена в квале будет всего на 0.2 лучше Редбулла. В гонке, кстати, картина такая же(разве что ещё на пару соток больше) Так что там такое "великое" сдерживание... Это так не работает. Ты вроде опытный чел, но таких базовых вещей не понимаешь? На одном круге пилот мог на первом секторе слишком много израсходовать шин и показать супер время первого сектора, а на третьем когда шин уже мало показать слишком слабое время. На другом круге наоборот - на первом круге слишком сильно сэкономить резину, ехать не на полную, а на третьем секторе на сэкономленных шинах выдать супер время на секторе. И ты предлагаешь сложить первый сектор от первого круга, с третьим сектором второго круга. Так делать нельзя. Эти два времени на одном круге просто невозможно показать, не потому что пилот ошибся, а из-за шин. Странно что такие базовые вещи тут нужно разжевывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 06.04.2025 21:50 2 часа назад, papaklass сказал: Нет, он говорил о том, что имеющий преимущество (а маки на данный момент имеют) обязан атаковать, в противном случае сначала теряется преимущество, а затем наступает поражение. Это закон, который многократно подтвержден в человеческой истории. Сегодня маки, имея доминирующий болид и двух классных пилотов, добровольно отдали победу. В двоем не сожрали одного. Поэтому и недоумевают и Марко и Жак. Я это раньше Жака написал. В принципе все кто понимает в Ф1 - это поняли сразу. Макларен проиграли гонку по своей вине, из-за стратегии. Просто подарили победу редбулу. Нормлаьные люди разделили тактику между двух пилотом и съели Макса. Вариантов куча была. Начиная со старта Ландо на софте и Харде Оскара и еще кучу вариантов можно придумать. Но макларен решил совершенно глупо провести гонку, по итогу отдали победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 06.04.2025 22:34 6 часов назад, Al Capone сказал: Браун уже звонил, получил отказ. Нужно перезвонить Макс бы привез всем 40 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 06.04.2025 22:36 5 часов назад, Edge To Life сказал: Как я и говорил еще перед Австралией - Макс будет всегда "где-то рядом" и будет пользоваться любой возможностью. И я после тестов говорил что борьба будет с РБ а не мерсом или феррари) но всеж Япония была похожа а подачку Максу) мол стату тебе не ломаем а дальше глотай пыль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 06.04.2025 22:44 51 минуту назад, karam сказал: Я это раньше Жака написал. В принципе все кто понимает в Ф1 - это поняли сразу. Макларен проиграли гонку по своей вине, из-за стратегии. Просто подарили победу редбулу. Нормлаьные люди разделили тактику между двух пилотом и съели Макса. Вариантов куча была. Начиная со старта Ландо на софте и Харде Оскара и еще кучу вариантов можно придумать. Но макларен решил совершенно глупо провести гонку, по итогу отдали победу. Воу воу полегче.. Глупо провести гонку? Кайфовые 2-3 место с отрывом от Лека в тысячу секунд это глупая гонка? После гонки эмоции и кофе не дали мне обьективно коментировать. Но... я вот что осозал. Гонку то наши шикарно провели,знаешь почему? Потому что 111 бро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 07.04.2025 01:15 3 часа назад, Mc4ever сказал: А по теме авторитетов - Вильнёв регулярно хайпует на новостях, можно просто ленту на сайте полистать с его «высказываниями». Жакет был приглашённым экспертом на Sky в дни Гран-При Японии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.04.2025 04:15 5 часов назад, mclaren az сказал: Нужно перезвонить Макс бы привез всем 40 секунд 40 вряд ли. Но секунд 20 на вашем самовозе точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 07.04.2025 04:18 (изменено) 7 часов назад, karam сказал: Я это раньше Жака написал. В принципе все кто понимает в Ф1 - это поняли сразу. Макларен проиграли гонку по своей вине, из-за стратегии. Просто подарили победу редбулу. Нормлаьные люди разделили тактику между двух пилотом и съели Макса. Вариантов куча была. Начиная со старта Ландо на софте и Харде Оскара и еще кучу вариантов можно придумать. Но макларен решил совершенно глупо провести гонку, по итогу отдали победу. Но ты, с такими гениальными стратегиями и знаниями Формулы 1, продолжаешь тратить жизнь на этом полупустом форуме, объясняя азы автоспорта ничего не понимающим пользователям. Вместо успешной карьеры в одной из команд. Альтруизм, достойный уважения. AS: “That could have happened [the undercut]. It’s unclear if we could have done that, but I think if we had pitted Lando, we wouldn’t have been able to pit Oscar. That would have been a problem for Oscar.” “Oscar should have waited. Which I think would have been a problem with other cars, especially Russell, who had pitted, and we didn’t pass.” Обменяли маловероятный андеркат за победу (с этим соглашаются все, и тот же Хорнер) на защиту от такого же маловероятного проигрыша позиции Оскаром. Про идею старта на софте мне просто нечего сказать.... Вот так, консервативно оберегали двойной подиум. Не нравится - ваше право. Выпячивать свои "познания" только не надо. 1 час назад, Al Capone сказал: 40 вряд ли. Но секунд 20 на вашем самовозе точно. Для этого ему нужно было заквалиться выше. А это далеко не просто сделать на MCL39. Хотя он же гений... Изменено 07.04.2025 05:16 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.04.2025 04:28 8 минут назад, Campa сказал: Для этого ему нужно было заквалиться выше. А это далеко не просто сделать на MCL39. Хотя он же гений... У вас машина хороша на всех типах трасс в любую погоду. В этот раз просто быки попали в окно, но так будет не всегда. Это было исключение из правил. Вы по прежнему возьмёте большинство поулов и побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.04.2025 04:28 6 часов назад, Mc4ever сказал: Прошу прощения, не сразу уловил методику подсчёта, так как она предполагает одинаковые настройки у Ландо и Оскара, что вряд ли возможно с моей точки зрения. Да, я сразу и сделал на это сноску, что это несовсем справедливо, но просто показал адептам точно известного самовоза, что даже если брать по максимуму и близко не было его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2025 04:34 Ну...средне Проиграли гонку в квале По поводу пропусков и тд Выигрывать надо было в субботу и вопросов бы не возникло Ситуация будет меняться от трассы к трассе и нас ждет интересный сезон Сама гонка, унылейшее г, сравнимая с Монако И смотреть это невыносимо тоскливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2025 04:41 6 минут назад, Al Capone сказал: У вас машина хороша на всех типах трасс в любую погоду. В этот раз просто быки попали в окно, но так будет не всегда. Это было исключение из правил. Вы по прежнему возьмёте большинство поулов и побед. В этот раз опять ждали дождя А может и нет Кто куда попал, я не в кусе Но Быки были сильнее В прошлом году во второй половине Быки дважды попали, хотя машина была на уровне постоянно Что там , не понятно, то ли очень узкое окно, то ли кривые руки Остальным везли в пределах ожидаемого Трагедии нет, бывало и мегасамовозы сливали Маку с Рикьярдо у руля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 07.04.2025 05:03 Цитата В этот раз опять ждали дождя А может и нет Кто куда попал, я не в кусе Но Быки были сильнее В прошлом году во второй половине Быки дважды попали, хотя машина была на уровне постоянно Что там , не понятно, то ли очень узкое окно, то ли кривые руки Остальным везли в пределах ожидаемого Трагедии нет, бывало и мегасамовозы сливали Маку с Рикьярдо у руля все почему-то сразу записали на нас 25 побед в чемпионате, хотя такие гонки точно будут, на этой трассе рбр была на уровне мака, на жарких трассах скорее всего преимущество будет чуть больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 07.04.2025 05:24 8 часов назад, jurykovalev сказал: Обыкновенный. В квале они были в чистом воздухе, и если собрать лучшие сектора у каждой команды(хоть это может быть и не совсем правильно, если Ландо и Оскар чуть в разном сильны/настроены, но фиг с ним) то идеальный круг МакЛарена в квале будет всего на 0.2 лучше Редбулла. В гонке, кстати, картина такая же(разве что ещё на пару соток больше) Так что там такое "великое" сдерживание... Даже 0,2 сек (пусть будет так) преимущества позволят уехать в точку на дистанции гонки, а этого не произошло и, главное, даже попытки (со стороны команды) не было. Но даже не это главное и вот почему: 1. Макс и РБР усыпили бдительность пилотов мака своими результатами в практиках и в квале и, тем самым, обманули их! Пилоты мака были уверенны, что поул они поделят между собой, что другие не составят им конкуренции. Поэтому, я считаю, что оба пилота маков могли серьезнее улучшить свои времена в квале. Да и Оскар и Ландо говорят, что они проиграли в квале. Не "я выдал максимум возможного", а "я проиграл". ( для тех кто в танке этот пункт из конспирологии, пройдите мимо); 2. Имеющий преимущество обязан атаковать. А почему спрашивается? Да потому, чтобы у соперников сломать волю к сопротивлению. Если в Мельбурне и Китае маки ломали всех (хотя в спринте прозвучал тревожный звоночек), то в Японии этого не сделали и РБР и Макс получили колоссальный подъем. И другие увидели, что не так страшен мак и с ним можно и нужно бороться. Надеюсь и маки, как команда, и пилоты маков сделают правильные выводы из ГП Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.04.2025 05:36 28 минут назад, IcemanF1 сказал: все почему-то сразу записали на нас 25 побед в чемпионате, хотя такие гонки точно будут, на этой трассе рбр была на уровне мака, на жарких трассах скорее всего преимущество будет чуть больше Ну почему же ВСЕ? Мне вот интересно, те, кто постоянно талдычит про "самовоз", для них в жизни что главное, чтобы САМО... все совершалось? А когда делают косяки, их любимая отмазка звучит так же - оно САМО произошло? Само... ничего не возникает, чтобы чего достичь нужно приложить усилия. Даже тараканы сами не заводятся, нужно создать для этого условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.04.2025 05:41 18 минут назад, papaklass сказал: Макс и РБР усыпили бдительность пилотов мака своими результатами в практиках и в квале и, тем самым, обманули их! 18 минут назад, papaklass сказал: Имеющий преимущество обязан атаковать. Так что там они должны были делать, если оставлять кого-то дольше - невыгодно по итогу(никто не отыграл позиций на такой тактике, да и по времени Антонелли отыграл около секунды всего)? Заезжать экстремально рано как Дуэн не помогло бы, потому что, в отличие от Дуэна, пилот МакЛарена при такой тактике оказался бы в трафике, а не на чистой трассе. Разложите выигрышную тактику, пожалуйста) При том, что и преимущества особо не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 07.04.2025 05:45 Цитата Ну почему же ВСЕ? Мне вот интересно, те, кто постоянно талдычит про "самовоз", для них в жизни что главное, чтобы САМО... все совершалось? А когда делают косяки, их любимая отмазка звучит так же - оно САМО произошло? Само... ничего не возникает, чтобы чего достичь нужно приложить усилия. Даже тараканы сами не заводятся, нужно создать для этого условия. ну если ветку рбр почитать, то у них обычно мак это самовоз, пилоты мака дно, макс на 4-5 машине победил, т.к. входит в топ 3 пилотов за всю историю(смешно при наличие, Проста, Сенны и Шуми, а еще есть Фанхио), на деле болиды очень близки были, на сузуке просто попали в окно настроек рбр, макс конечно отличный пилот, но не надо из него делать идеал, прошлый сезон вторая половина показала, что с нервами у него тоже не все в порядке под давлением. А нам надо со стратегией , что то делать, ошибки будут, но их надо уменьшить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.04.2025 05:45 3 минуты назад, jurykovalev сказал: При том, что и преимущества особо не было. Ужесточение правлил по заднему крылу могло снизить скорость МакЛарен, или это все же РедБулл попали в настройки под прохладную погоду и жесткие шины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.04.2025 05:47 Только что, SAS_17 сказал: Ужесточение правлил по заднему крылу могло снизить скорость МакЛарен, или это все же РедБулл попали в настройки под прохладную погоду и жесткие шины? Наши не меняли крылья, насколько помню. Трасса просто больше подходит быкам/нашли хорошие настройки плюс Макс на ней хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 07.04.2025 05:47 Цитата Ужесточение правлил по заднему крылу могло снизить скорость МакЛарен, или это все же РедБулл попали в настройки под прохладную погоду и жесткие шины? что гадать, в жарком бахрейне увидим форму мака и рбр и будем уже делать выводы Цитата Наши не меняли крылья, насколько помню. Трасса просто больше подходит быкам/нашли хорошие настройки плюс Макс на ней хорош. да и надо понять, что наши пока очень много ошибаются в квале, как сумеют обуздать этот болид. станет намного проще, если квалится выше соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.04.2025 05:49 Только что, IcemanF1 сказал: А нам надо со стратегией , что то делать, ошибки будут, но их надо уменьшить. В нашем гараже пока решили не гнаться за журавлем, пока довольствовались синицей? Может надеются, что в следующих ГП смогут оторваться от Ферстаппена? Две следующих гонки будут очень показательны, наверное станет понятно, какой расклад в первой половине сезона нас ожидает. Когда в команде поймут расклады, тогда решат, стоит ли в каждом ГП прменять рискованные и агрессивные стратегии, или не стоит. 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Наши не меняли крылья, насколько помню. Трасса просто больше подходит быкам/нашли хорошие настройки плюс Макс на ней хорош. Может чего путаю, но Алексей Попов или Башмаков говорили, что МакЛарен привезли в Японию обновленные версии задних крыльев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 07.04.2025 05:53 Цитата Может чего путаю, но Алексей Попов или Башмаков говорили, что МакЛарен привезли в Японию обновленные версии задних крыльев. скорее всего имелось ввиду, что скорректировали крылья под зазор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.04.2025 05:54 1 минуту назад, IcemanF1 сказал: скорее всего имелось ввиду, что скорректировали крылья под зазор Ну так это могло повлиять, или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 07.04.2025 05:57 Цитата Ну так это могло повлиять, или нет? сейчас вряд ли кто то точно об этом скажет на 100%, у нас тут много факторов сыграло, рбр прыгнул выше головы, холодная погода, сузука больше подходящая рбр, макс чисто проехал квалу и гонку, маки ошиблись на квале, в гонке консервативная тактика, выбирайте любое. Однозначно нашу скорость покажут следующие 2 трассы и по ним уже можно будет делать выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.04.2025 05:59 13 минут назад, SAS_17 сказал: Может чего путаю, но Алексей Попов или Башмаков говорили, что МакЛарен привезли в Японию обновленные версии задних крыльев. Ужесточение было в Китае и уже там действовало) В официальных протоколах новинок наших не было, в отличие от РБ, которые кое-что привезли. Ну и крылья не делают за 2 недели, даже если наши и привезли новые, они не из-за ужесточения проверок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах