Перейти к контенту

Recommended Posts

26 минут назад, Lasssept сказал:

движения не так много: в 2020 зашел Ineos на равную долю в 33%, в 2025 Тото поделился 5% с давним спонсором из Crowdstrike.


Согласен. У Макларен не меньше изменений в этом плане.
Я просто помню, что не столько подтвержденные изменения были, а больше слухи про Рэтклиффа. 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Campa сказал:

а больше слухи про Рэтклиффа. 

 

да, прошлой зимой были о слухи о разногласиях с Мерсом, так как заканчивался 5-летний спонсорский договор.

но в итоге они остались в совладельцах, однако сократили спонсорское присутствие из-за фин.кризиса в своей компании (Рэтклифф же купил долю и управляет Манчестер Юнайтед)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

(Рэтклифф же купил долю и управляет Манчестер Юнайтед)

Мы видим как он управляет. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Просто Мак сейчас так обмазан бабками, что есть ощущение к 2030-му надо что-то своё моторное мутить. Негоже самому титулованному бегать в клиентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Смотря какая договоренность у них с АМ, может такая же как у Рона, никому не дам.

Вольф говорит что клиентов что то много тяжко, могут и отстегнуть Мак после окончания контракта

Лучше подписаться с их конкурентом Ауди

если Макларен так же будет доминировать 2026 году, то не отстегнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ержан сказал:

 Просто Мак сейчас так обмазан бабками, что есть ощущение к 2030-му надо что-то своё моторное мутить. Негоже самому титулованному бегать в клиентах.

 

Своё моторное стоит дорого (да ещё с нуля), нужно иметь приличный финансовый запас.

Спросите у Хорнера или у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

41 минуту назад, Al Capone сказал:

"Если нужно" - это когда?

Это когда нужно. Но пилотам Макларена для титула КТ не нужна была.

41 минуту назад, Al Capone сказал:

Когда Ландо уже отстал из-за стычки с Оскаром?

Если это про Канаду, то там даже Ландо опережал Макса на 20 очков, никакого "нужно" - нет на таком этапе чемпионата.

41 минуту назад, Al Capone сказал:

Или когда в Монце после пит-стопа нужно было не «вернуть справедливость», а зафиксировать двойной подиум

Двойной подиум МакЛарена был как до заминки, так и после. Куда уж зафиксированнее.

41 минуту назад, Al Capone сказал:

КТ нужна была задолго до конца сезона, чтобы накопить очковую подушку.

Без КТ подушка была 100 и 60+ очков, которые только чудом можно было проиграть по статистике. При этом из-за папайа рулз не было потеряно из этой подушки - ровно ничего. 

 

41 минуту назад, Al Capone сказал:

Маки создали условия, когда нужна была идеальная "средняя" гонка без единого сбоя.

Не Маки. Вернее не папайа рулз, на которые ты всё пытаешься спихнуть. Без Тех схода - на которые ни Папайа рулз, ни Зак не влияли - Норрис приезжал в АД уже чемпионом. Без тех схода и дисквала - Макс вылетал из чемпионской гонки ещё в Вегасе. Твоя бредятина, что МакЛарену в Ад принести титул могло только чудо - по факту является тем, что только чудо позволило приехать в Абу-Даби с какими-то мизерными шансами у МакЛарена проиграть. И даже все те чудеса, которые ты пишешь угрозой для Макларена имели ровно такую же вероятность произойти с Максом в гонке - т.е. все эти проблемы чудесатые, нивелировались их возможностью у Макса такой же т.е. никак не повышали шансы проиграть. Столкновение(со сходом) Макса с любым из пилотов Макларена - гарантировало титул пилота МакЛарена, например. И какие бы ты не придумывал варианты проблем - их вероятность была намного меньше, чем то, что МакЛарен спокойно возьмёт титул. 

 

41 минуту назад, Al Capone сказал:

Зак эту вероятность умножил: сохранив Пиастри в роли конкурента внутри команды

А когда он его должен был убрать? Заставить в Катаре откатиться за Ландо пропуская соперников?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Потому что нигде больше с тех пор, как Макс начал отыгрывать очки, Оскар не был впереди Ландо. Ты сезон вообще смотрел?:facepalm:
 

 

41 минуту назад, Al Capone сказал:

До этого он был "крайне рискованным"

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Норрис 1.33
Ферстаппен 3.50
Пиастри 13.00


Ох уж эти крайне рискованные события с коэффициентом 1,33:stol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

  

Это когда нужно. Но пилотам Макларена для титула КТ не нужна была.

Если это про Канаду, то там даже Ландо опережал Макса на 20 очков, никакого "нужно" - нет на таком этапе чемпионата.

Двойной подиум МакЛарена был как до заминки, так и после. Куда уж зафиксированнее.

Без КТ подушка была 100 и 60+ очков, которые только чудом можно было проиграть по статистике. При этом из-за папайа рулз не было потеряно из этой подушки - ровно ничего. 

 

Не Маки. Вернее не папайа рулз, на которые ты всё пытаешься спихнуть. Без Тех схода - на которые ни Папайа рулз, ни Зак не влияли - Норрис приезжал в АД уже чемпионом. Без тех схода и дисквала - Макс вылетал из чемпионской гонки ещё в Вегасе. Твоя бредятина, что МакЛарену в Ад принести титул могло только чудо - по факту является тем, что только чудо позволило приехать в Абу-Даби с какими-то мизерными шансами у МакЛарена проиграть. И даже все те чудеса, которые ты пишешь угрозой для Макларена имели ровно такую же вероятность произойти с Максом в гонке - т.е. все эти проблемы чудесатые, нивелировались их возможностью у Макса такой же т.е. никак не повышали шансы проиграть. Столкновение(со сходом) Макса с любым из пилотов Макларена - гарантировало титул пилота МакЛарена, например. И какие бы ты не придумывал варианты проблем - их вероятность была намного меньше, чем то, что МакЛарен спокойно возьмёт титул. 

 

А когда он его должен был убрать? Заставить в Катаре откатиться за Ландо пропуская соперников?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Потому что нигде больше с тех пор, как Макс начал отыгрывать очки, Оскар не был впереди Ландо. Ты сезон вообще смотрел?:facepalm:
 

 

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Норрис 1.33
Ферстаппен 3.50
Пиастри 13.00


Ох уж эти крайне рискованные события с коэффициентом 1,33:stol:

 

 

Юрий, ты как плохой адвокат: защищаешь не принцип, а последствия околохалатности, которым очень повезло не лишить титула в ЛЗ каждый напряженный нерв. 

Про "КТ когда нужно" и "двойной подиум в Монце": логика нулевая. "Двойной подиум" - это не самоцель. Цель - максимзация очков для лидера чемпионата. Но даже с учетом бреда, касаемого пита, в Монце был выбор:

Вариант А (логичный): "Оскар, Ландо (прим: тоже) борется за титул, сохраняй позицию". Результат: стабильность, ноль риска, +18 очков Норрису в копилку (раз уж плевать на лидера в ЛЗ)

Вариант Б ("выбраный" заковщиной): (не дословно, по смыслу) "Оскар, пропусти Ландо, потому что это справедливо". Результат: создан новый ненужный риск борьбы, потрачены нервы и психологические ресурсы гонщиков, те же +18 очков, но с шансом на аварию.
Ты защищаешь Вариант Б. Это не про спорт, это про догматизм, ставящий абстрактную "честность" выше конкретной цели - чемпионства. Настоящий руководитель минимизирует риски, а не создает их ради красивого словца о "справедливости" или/и забавной философии о ней в понимании исключительно биг-головы. То, что не повторилась/не случилась авария - приплюсуй к еще одному чуду/везению/фигуреречи по Тириону, - крючок, за который ты уцепился, ища буквальный/метафизичсекий смысл там, где привык искать - исключительно в лабиринтах собственного буквоедства (бесперспективно надеясь по привычки "заблудить" в нем очередного формучанина). 

Про "без тех схода - был бы чемпионом" и "букмекерские коэффициенты": сие есмь кульминация твоего фунтаментального заблуждения. Коэффициент 1.33 на АД - это не заслуга Зака, а приговор ему.
 

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Норрис 1.10
Пиастри 7.00
Ферстаппен 13.00 :trollface:

 

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Норрис 1.40
Ферстаппен 2.75
Пиастри 17.00 :D

Ох уж эти крайне рискованные события с коэффициентом 1.10 и 1.40:stol:

 

Про "вероятность проблем у Макса": Ответственный бигбосс заботится только о своих рисках. Упрекать чужие ошибки - это тактика. Исключать свои - это стратегия. Зак не исключил ключевой внутренний риск - конкуренцию своего же второго пилота, когда этого требовала ситуация в чемпионате. Надеяться, что "у Макса тоже может сломаться" - это стратегия аутсайдера, а не чемпиона.

Ты оправдываешь подход, при котором команда, имея колоссальное преимущество, умудрилась сделать чемпионскую гонку нервной. Ты восхищаешься тем, что пилот вытащил титул несмотря на решения руководства, а не благодаря им.
Настоящий чемпионский менеджмент - это когда команда выигрывает титул на стратегическом стенде, а не на последнем круге в Абу-Даби с молитвой на устах, что ничего не прокололось, не отлетело, не сгорело и так далее. Защищать это как достижение - значит не понимать, как выигрываются чемпионаты в Формуле 1 - то, что простительно бреду с дивана, не простительно однофамильцу Росса - кто бы точно не довел вопрос о титуле в ЛЗ до АД. 

Здесь напрашивается 2 вопроса: 

Считаешь ли ты, что в ситуации, когда один твой гонщик борется за титул, а второй - уже нет, команда обязана отдать все приоритеты и ресурсы первому, чтобы гарантировать досрочный результат? Если да, то почему Макларен в Монце этого не сделала (только незаливай оду про несправедливый пит)? Если нет, то какую спортивную цель оправдывает сохранение внутренней конкуренции в ущерб шансам на титул?

Ты перед простым и банальным выбором: либо признать ошибочность политики ЗБ, либо признать, что абстрактные принципы для него важнее чемпионского титула в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так руководство команды благодарить надо, сделали более или менее интересный чемпионат, вместо унылого а-ля 23-го года. Да, искусственность немного чувствуется, но некоторые не замечают, продолжают поливать и команду, и гонщиков. Собака лает, караван идет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Считаешь ли ты, что в ситуации, когда один твой гонщик борется за титул, а второй - уже нет, команда обязана отдать все приоритеты и ресурсы первому, чтобы гарантировать досрочный результат? Если да, то почему Макларен в Монце этого не сделала (только незаливай оду про несправедливый пит)? Если нет, то какую спортивную цель оправдывает сохранение внутренней конкуренции в ущерб шансам на титул?

 

Простите, что вмешиваюсь, а каким образом получается, что в Монце Ландо УЖЕ не боролся за титул, что надо было оставить "как есть" после пита? :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Roronoa_Zoro сказал:

По мне так руководство команды благодарить надо, сделали более или менее интересный чемпионат, вместо унылого а-ля 23-го года. Да, искусственность немного чувствуется, но некоторые не замечают, продолжают поливать и команду, и гонщиков. Собака лает, караван идет. :D

Оппоненты это понимают. Просто не хотят признавать, что и тут возможна победа "по очкам", а не только нокаутом.
Кто-то всегда останется недовольным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Al Capone сказал:

Вариант А (логичный): "Оскар, Ландо (прим: тоже) борется за титул, сохраняй позицию". Результат: стабильность, ноль риска, +18 очков Норрису в копилку

А как при сохранении позиций после заминки Норрис мог получить 18, если шёл 3-м?:crazy:

9 часов назад, Al Capone сказал:

Ох уж эти крайне рискованные события с коэффициентом 1.10 и 1.40

Вот ты наконец-то сам дошёл до того, чтобы ржать над своими словами, что якобы титул могло МакЛарену принести только чудо. Всё верно, это не рискованные события и "чудом" будет как раз если они не произойдут, ровно как и в АД это было с Норрисом. Надеюсь теперь, когда твои же слова для тебя самого стали смешными ты закончишь нести бред. Хотелось бы верить, но верится с трудом:D

9 часов назад, Al Capone сказал:

Зак не исключил ключевой внутренний риск - конкуренцию своего же второго пилота, когда этого требовала ситуация в чемпионате.

Ну, т.е. сезон ты так и не посмотрел, ведь я уже спрашивал у тебя, как этот риск исключить и единственный вариант был - приказать Пиастри в Катаре пропускать соперников, чтобы откатиться за Норриса, потому что нигде больше он впереди Норриса не был в последней трети чемпионата. Ты, естественно, эту конкретику проигнорировал, продолжая рассказывать абстрактные сказки из параллельной вселенной, когда в нашей за два года Заковщина взяла 3 титула из 4-х. 

9 часов назад, Al Capone сказал:

не простительно однофамильцу Росса - кто бы точно не довел вопрос о титуле в ЛЗ до АД

У них разные фамилии, погугли написание хотя бы. :facepalm:

9 часов назад, Al Capone сказал:

Считаешь ли ты, что в ситуации, когда один твой гонщик борется за титул, а второй - уже нет, команда обязана отдать все приоритеты и ресурсы первому, чтобы гарантировать досрочный результат?

Да.

9 часов назад, Al Capone сказал:

Если да, то почему Макларен в Монце этого не сделала (только незаливай оду про несправедливый пит)?

Потому что в Монце не было такой ситуации. Норрис в Монце точно так же как и Пиастри был в борьбе за титул.Ну у нас в реальности, не знаю как там у вас в Единорогии.:crazy:
Ну или можешь понасиловать в очередной раз логику и математику, рассказав, что пилот, отстающий на 31 очко у тебя не борется за титул, а вот проигрывающий 94 - борется:facepalm:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lasssept сказал:

 

Своё моторное стоит дорого (да ещё с нуля), нужно иметь приличный финансовый запас.

Спросите у Хорнера или у Рено.

Дорого, это когда компания по энергетическим напиткам собирается выпускать моторы.

В планах Рона Денниса много чего было, не исключаю и свои моторы, но ему сильно "помогли" перверты из руководства ФИА. Поглядим какие планы у Зака Брауна, имеет ли он амбиции сопоставимые с амбициями Рона Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Дорого, это когда компания по энергетическим напиткам собирается выпускать моторы.

 

Компания по напиткам с оборотом в 11 млрд. евро*

Хотя материнская компания особо не помогала Хорнеру в финансировании.

 

и с чего бы это может быть дешевле для Макларен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Roronoa_Zoro сказал:

По мне так руководство команды благодарить надо, сделали более или менее интересный чемпионат, вместо унылого а-ля 23-го года. Да, искусственность немного чувствуется, но некоторые не замечают, продолжают поливать и команду, и гонщиков. Собака лает, караван идет. :D

Настолько эффективна программа Ландо по укреплению ментального здоровья? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

и с чего бы это может быть дешевле для Макларен ?

Сейчас это еще запутаннее, чем ранее. У новых владельцев Групп много портфелей авто-брендов. Что там - не разобраться с дивана.
Нужно ли им будет вкладываться в собственное подразделение двигателей для Автомотив, если до сих пор существовало контрактное производство? Врядли.
А вот если нужно – тогда может и CУ для рейстим будет фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Сейчас это еще запутаннее, чем ранее. У новых владельцев Групп много портфелей авто-брендов. Что там - не разобраться с дивана.
Нужно ли им будет вкладываться в собственное подразделение двигателей для Автомотив, если до сих пор существовало контрактное производство? Врядли.
А вот если нужно – тогда может и CУ для рейстим будет фактором.

Там Тото почти открытым текстом сказал, что концерн ждет побед, как бы нас не отфутболили , когда контракт закончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексей95 сказал:

Там Тото почти открытым текстом сказал, что концерн ждет побед, как бы нас не отфутболили , когда контракт закончится

Наверное, Зак имеет что-то на эту тему. До 2030 найдет выход.
И перед подписанием последнего соглашения у него были беседы с другими производителями. И опять будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз про Монцу. Оскар должен быть счастлив приказу пропустить напарника, в результате можно этой Монцей тыкать носом напарника и команду в преференции и несправедливость всю свою карьеру.  А если вспомнить, какой темп был у Ландо и как быстро он уехал от Оскара, то без приказа пропустить те 1,5 секунды отставания  Ландо быстро бы компенсировал и обогнал Оскара. Тогда безоговорочно пришлось  бы Оскару признать, что  он слабо провел вторую половину сезона и сам слил сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

и с чего бы это может быть дешевле для Макларен ?

Не дешевле, а полезней, так как свое авто производство открыли и развивали, была начальная база на которой движки для Ф1 начинать делать.
Но глядя на выверты ФИА с их регламентами на движки за последние 10 лет, думаю, Рон Деннис не решился бы на такой шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

А как при сохранении позиций после заминки Норрис мог получить 18, если шёл 3-м?:crazy:

В очередной раз, как с цитатой про 2024 год.:facepalm: Или сложности с восприятием. Поменьше вот таких квыряний 

tenor.gif

и восприятие прочитанного начнет доходить в полной мере - там же все написано до двоеточия. Думал поможет, а не помогло. Да и ладно. Чай не брат и не сват переживать-то. Ну если ты не понял первой части, то и вывод скорее всего тоже: 
Рискованный сценарий, когда существовал абсолютно безопасный (разу уж, второй раз намекаю, уверен, что зря, произошел бред после пита). 

6 часов назад, jurykovalev сказал:

Вот ты наконец-то сам дошёл до того, чтобы ржать над своими словами, что якобы титул могло МакЛарену принести только чудо. Всё верно, это не рискованные события и "чудом" будет как раз если они не произойдут, ровно как и в АД это было с Норрисом. Надеюсь теперь, когда твои же слова для тебя самого стали смешными ты закончишь нести бред. Хотелось бы верить, но верится с трудом:D

Здесь  уже от лужи переходим к полному погружению аки Титаник. Я тебе показал коээфициенты - твой же максимально хлюпенький довод - на Вегас и Катар - а что произошло в Вегасе и Катаре, только Юрий не заметил или не осознал. Но вот 1.33 - это дааа, железобетонный довод, прям "a jour", мамой клянусь. :trollface:  Именно поэтому все прошло как по маслицу:D

6 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну, т.е. сезон ты так и не посмотрел, ведь я уже спрашивал у тебя, как этот риск исключить и единственный вариант был - приказать Пиастри в Катаре пропускать соперников, чтобы откатиться за Норриса, потому что нигде больше он впереди Норриса не был в последней трети чемпионата. Ты, естественно, эту конкретику проигнорировал, продолжая рассказывать абстрактные сказки из параллельной вселенной, когда в нашей за два года Заковщина взяла 3 титула из 4-х. 

Зак не исключил ключевой внутренний риск - конкуренцию своего же второго пилота, когда этого требовала ситуация в чемпионате. 
Ну ты, я надеюсь, понял, почему я повторил этот тезис. 

Mv5gwUvOAJfj6CDrb6d9E6PRLBIuc757Vd91anya

 

6 часов назад, jurykovalev сказал:

У них разные фамилии, погугли написание хотя бы. :facepalm:

Смотрел один из лучших фильмов с Е. Мироновым и А. Фрейндлих? 
Там такая сцена есть:  А вы какими языками владеете, Пётр Авдеевич? - А я, собственно, русским языком владею, – живо и нервно ответил он. – И, смею вас уверить, этого достаточно, чтобы понять, как переведен роман – хорошо или дурно. 

 

Так что мне достаточно, что Шумахер - это Шумахер, Браун - это Браун, что Росс, что Зак, и так далее, а ты можешь и дальше в режиме Yogurt Mod буквоедить, не замечая за буквами сути. 

6 часов назад, jurykovalev сказал:

Потому что в Монце не было такой ситуации. Норрис в Монце точно так же как и Пиастри был в борьбе за титул.

Пилот Страна Команда Очки
= 1. О.Пиастри AUS.gif McLaren F1 Team 309
= 2. Л.Норрис GBR.gif McLaren F1 Team 275
= 3. М.Ферстаппен HOL.gif Oracle Red Bull Racing 205

 

Уравнение с тремя неизвестными до Монцы (кто же станет чемпионом) один гений - и это не Росс :trollface: - полностью вычеркивает третьего неизвестного, наивно (непрофессионально, вредительски дилетански) предполагая (а может быть опираясь на некие кэффы :D), что 205 очков - это тааак далеко от лидера. Хотя даже первокласснику будет понятно, что чувак на третьем месте - это и есть главная угроза заделу в 104 очка, но нет - случается "несправедливый" пит-стоп и Оскару говорят: почитай мою книжку про справедливость в мире единорожкоф.:trollface:   


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Или сложности с восприятием.

Чепуху сложно воспринимать, да. Если ты говоришь, что нужно отдать приказ сохранять позиции после заминки и при этом идущий третьим Ландо как-то получает 18 очков. Это тоже чудо, наверное:D

4 минуты назад, Al Capone сказал:

Я тебе показал коээфициенты

Ну по твоей логике, риск к А-Д уменьшился. У тебя ведь событие с коэффициентом 1.33 - крайне рискованное, а не 3.5. Потому что у тебя титул МакЛарена был чудом, а не Макса, т.е. для тебя Макс приезжал фаворитом в А-Д, ему же чудо не нужно было для титула, это только МакЛарену только чудо могло принести титул. Значит у тебя, при коэффициенте 1.10 нужно было ещё большее чудо. Я уж не виноват, что защищая написанную свою чушь, ты вынужден настолько издеваться над логикой:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

7 минут назад, Al Capone сказал:

Зак не исключил ключевой внутренний риск - конкуренцию своего же второго пилота, когда этого требовала ситуация в чемпионате. 

Я в третий раз спрашиваю, когда и как после Монцы он мог его исключить, конкретно, по каждому ГП(правда судя по всему тебе их посмотреть сначала придётся)? А главное с какого фига, если у него оба пилота не потеряли шансов на титул и даже второй выигрывает +60 очков? :facepalm:
 

 

11 минут назад, Al Capone сказал:

Уравнение с тремя неизвестными до Монцы (кто же станет чемпионом) один гений - и это не Росс :trollface: - полностью вычеркивает третьего неизвестного, наивно (непрофессионально, вредительски дилетански) предполагая (а может быть опираясь на некие кэффы :D), что 205 очков - это тааак далеко от лидера. Хотя даже первокласснику будет понятно, что чувак на третьем месте - это и есть главная угроза заделу в 104 очка, но нет - случается "несправедливый" пит-стоп и Оскару говорят: почитай мою книжку про справедливость в мире единорожкоф.

Таки решил изнасиловать логику и рассказать бред про то, что пилот, который проигрывает 104 очка борется за титул, а пилот, который проигрывает 34 - нет:stol:
Ты же сам задал условия для ставки на одного

15 часов назад, Al Capone сказал:

Считаешь ли ты, что в ситуации, когда один твой гонщик борется за титул, а второй - уже нет, команда обязана отдать все приоритеты и ресурсы первому, чтобы гарантировать досрочный результат? Если да, то почему Макларен в Монце этого не сделала (только незаливай оду про несправедливый пит)? 

:facepalm::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Чепуху сложно воспринимать, да. Если ты говоришь, что нужно отдать приказ сохранять позиции после заминки и при этом идущий третьим Ландо как-то получает 18 очков. Это тоже чудо, наверное:D

Я был убежден, что ты зависнишь. :D Попробуй еще раз.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну по твоей логике

Хлюпкий довод привел ты, я лишь в него ткнул, что он хлюпкий, но видимо и это не дошло. :56aa5:

1 час назад, jurykovalev сказал:

у тебя титул МакЛарена был чудом

Я даже спецом написал выше про крючок, но кому я говорю :думы2:

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Я уж не виноват, что защищая написанную свою чушь

Так не пиши, не становись жертвой своего же подхода в бесконечных "спорах" аля йогурт с ЕВГОЙ, Сани Боем или с Шадофом, который ты ни один не вывез. Просто считай цифарки, смотри графики, имитируй башмакова, а дальше этого феерическое увы. Я же сразу предупреждал, не трать ни свое, ни мое время, но у меня-то его выше крыши:)

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Значит у тебя, при коэффициенте 1.10 нужно было ещё большее чудо.

Я даже спецом написал выше про крючок, но кому я говорю 2.0
 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Таки решил изнасиловать логику и рассказать бред про то, что пилот, который проигрывает 104 очка борется за титул, а пилот, который проигрывает 34 - нет

 

Конечно, с позиции ЗБ и заковщины, включая его ярых сторонников, 104 очка - это не угроза. Пусть один с психологинями в довесок догоняет, а второй без психологинь пропускает, а то книжку-пособие по ахинее не продать биг-боссу. С позиции здравого смысла - это очковый запас для гарантированного титула (кэффы же не вруть:trollface:), который нужно лишь не просрать всей командой и не изображать клоунаду в Монце (а раз так свербило изобразить, то вырианты были выше, которые не дошли до тебя, я теперь на 100500% уверен, что и не дойдут) А чтобы его не просрать - перечитай все выше и в ветке, откуда ты приволок свой Титаник сюда. 
Ты можешь сколько угодно выворачивать очевидные вещи, наклепай хоть мильен лабиринтов, я терпеливый)) Мне спешить некуда :D Могу лишь сказать то, что и раньше: ЛЗ в АД спасло лишь чудо, сингулярность булок Зака улетучилось лишь излучением Хокинга :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, Al Capone сказал:

который ты ни один не вывез

:stol:

 

20 минут назад, Al Capone сказал:

был убежден, что ты

20 минут назад, Al Capone сказал:

Хлюпкий довод привел ты,

20 минут назад, Al Capone сказал:

Так не пиши, не становись жертвой своего же

Норматив по переводу стрелок сдал:D

20 минут назад, Al Capone сказал:

Конечно, с позиции ЗБ и заковщины, включая его ярых сторонников, 104 очка - это не угроза.

Причём здесь Зак? Это ведь ты сказал. что пилот, отстающий на 34 очка не борется за титул, как может тогда бороться у тебя пилот отстающий на 104? Чудом опять?:crazy: Хорошо, так и запишем. 104 меньше 34 у Аль Капоне:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

20 минут назад, Al Capone сказал:

я терпеливый))

"Писал бред, пишу бред и буду новый писать, если понадобиться!":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

:stol:

 

Норматив по переводу стрелок сдал:D

Причём здесь Зак? Это ведь ты сказал. что пилот, отстающий на 34 очка не борется за титул, как может тогда бороться у тебя пилот отстающий на 104? Чудом опять?:crazy: Хорошо, так и запишем. 104 меньше 34 у Аль Капоне:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

"Писал бред, пишу бред и буду новый писать, если понадобиться!":D

Слабо, Юрий. Подтяни логику и возвращайся. Очень трогательно наблюдать за тщетными попытками доказать мне значимость и "причемность-непричемность" заковщины.

Про 104 меньше 34 повеселил не меньше, чем вчера про 24 год :D - что и требовалось доказать: смотрю в книгу

IEm09hDTFTFrDUVdMOcgD5o-hyz4AxX-jejqUsm6

вижу фигу :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...