Campa Опубликовано 16.12.2025 13:56 (изменено) 26 минут назад, Lasssept сказал: движения не так много: в 2020 зашел Ineos на равную долю в 33%, в 2025 Тото поделился 5% с давним спонсором из Crowdstrike. Согласен. У Макларен не меньше изменений в этом плане. Я просто помню, что не столько подтвержденные изменения были, а больше слухи про Рэтклиффа. Изменено 16.12.2025 13:57 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.12.2025 14:15 (изменено) 19 минут назад, Campa сказал: а больше слухи про Рэтклиффа. да, прошлой зимой были о слухи о разногласиях с Мерсом, так как заканчивался 5-летний спонсорский договор. но в итоге они остались в совладельцах, однако сократили спонсорское присутствие из-за фин.кризиса в своей компании (Рэтклифф же купил долю и управляет Манчестер Юнайтед) Изменено 16.12.2025 14:15 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 16.12.2025 16:02 1 час назад, Lasssept сказал: (Рэтклифф же купил долю и управляет Манчестер Юнайтед) Мы видим как он управляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ержан Опубликовано 16.12.2025 18:10 Просто Мак сейчас так обмазан бабками, что есть ощущение к 2030-му надо что-то своё моторное мутить. Негоже самому титулованному бегать в клиентах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 16.12.2025 19:16 9 часов назад, Merry Christmas сказал: Смотря какая договоренность у них с АМ, может такая же как у Рона, никому не дам. Вольф говорит что клиентов что то много тяжко, могут и отстегнуть Мак после окончания контракта Лучше подписаться с их конкурентом Ауди если Макларен так же будет доминировать 2026 году, то не отстегнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.12.2025 21:16 3 часа назад, Ержан сказал: Просто Мак сейчас так обмазан бабками, что есть ощущение к 2030-му надо что-то своё моторное мутить. Негоже самому титулованному бегать в клиентах. Своё моторное стоит дорого (да ещё с нуля), нужно иметь приличный финансовый запас. Спросите у Хорнера или у Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.12.2025 21:28 41 минуту назад, Al Capone сказал: "Если нужно" - это когда? Это когда нужно. Но пилотам Макларена для титула КТ не нужна была. 41 минуту назад, Al Capone сказал: Когда Ландо уже отстал из-за стычки с Оскаром? Если это про Канаду, то там даже Ландо опережал Макса на 20 очков, никакого "нужно" - нет на таком этапе чемпионата. 41 минуту назад, Al Capone сказал: Или когда в Монце после пит-стопа нужно было не «вернуть справедливость», а зафиксировать двойной подиум Двойной подиум МакЛарена был как до заминки, так и после. Куда уж зафиксированнее. 41 минуту назад, Al Capone сказал: КТ нужна была задолго до конца сезона, чтобы накопить очковую подушку. Без КТ подушка была 100 и 60+ очков, которые только чудом можно было проиграть по статистике. При этом из-за папайа рулз не было потеряно из этой подушки - ровно ничего. 41 минуту назад, Al Capone сказал: Маки создали условия, когда нужна была идеальная "средняя" гонка без единого сбоя. Не Маки. Вернее не папайа рулз, на которые ты всё пытаешься спихнуть. Без Тех схода - на которые ни Папайа рулз, ни Зак не влияли - Норрис приезжал в АД уже чемпионом. Без тех схода и дисквала - Макс вылетал из чемпионской гонки ещё в Вегасе. Твоя бредятина, что МакЛарену в Ад принести титул могло только чудо - по факту является тем, что только чудо позволило приехать в Абу-Даби с какими-то мизерными шансами у МакЛарена проиграть. И даже все те чудеса, которые ты пишешь угрозой для Макларена имели ровно такую же вероятность произойти с Максом в гонке - т.е. все эти проблемы чудесатые, нивелировались их возможностью у Макса такой же т.е. никак не повышали шансы проиграть. Столкновение(со сходом) Макса с любым из пилотов Макларена - гарантировало титул пилота МакЛарена, например. И какие бы ты не придумывал варианты проблем - их вероятность была намного меньше, чем то, что МакЛарен спокойно возьмёт титул. 41 минуту назад, Al Capone сказал: Зак эту вероятность умножил: сохранив Пиастри в роли конкурента внутри команды А когда он его должен был убрать? Заставить в Катаре откатиться за Ландо пропуская соперников? Потому что нигде больше с тех пор, как Макс начал отыгрывать очки, Оскар не был впереди Ландо. Ты сезон вообще смотрел? 41 минуту назад, Al Capone сказал: До этого он был "крайне рискованным" Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте Норрис 1.33 Ферстаппен 3.50 Пиастри 13.00 Ох уж эти крайне рискованные события с коэффициентом 1,33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.12.2025 22:27 11 минут назад, jurykovalev сказал: Это когда нужно. Но пилотам Макларена для титула КТ не нужна была. Если это про Канаду, то там даже Ландо опережал Макса на 20 очков, никакого "нужно" - нет на таком этапе чемпионата. Двойной подиум МакЛарена был как до заминки, так и после. Куда уж зафиксированнее. Без КТ подушка была 100 и 60+ очков, которые только чудом можно было проиграть по статистике. При этом из-за папайа рулз не было потеряно из этой подушки - ровно ничего. Не Маки. Вернее не папайа рулз, на которые ты всё пытаешься спихнуть. Без Тех схода - на которые ни Папайа рулз, ни Зак не влияли - Норрис приезжал в АД уже чемпионом. Без тех схода и дисквала - Макс вылетал из чемпионской гонки ещё в Вегасе. Твоя бредятина, что МакЛарену в Ад принести титул могло только чудо - по факту является тем, что только чудо позволило приехать в Абу-Даби с какими-то мизерными шансами у МакЛарена проиграть. И даже все те чудеса, которые ты пишешь угрозой для Макларена имели ровно такую же вероятность произойти с Максом в гонке - т.е. все эти проблемы чудесатые, нивелировались их возможностью у Макса такой же т.е. никак не повышали шансы проиграть. Столкновение(со сходом) Макса с любым из пилотов Макларена - гарантировало титул пилота МакЛарена, например. И какие бы ты не придумывал варианты проблем - их вероятность была намного меньше, чем то, что МакЛарен спокойно возьмёт титул. А когда он его должен был убрать? Заставить в Катаре откатиться за Ландо пропуская соперников? Потому что нигде больше с тех пор, как Макс начал отыгрывать очки, Оскар не был впереди Ландо. Ты сезон вообще смотрел? Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте Норрис 1.33 Ферстаппен 3.50 Пиастри 13.00 Ох уж эти крайне рискованные события с коэффициентом 1,33 Юрий, ты как плохой адвокат: защищаешь не принцип, а последствия околохалатности, которым очень повезло не лишить титула в ЛЗ каждый напряженный нерв. Про "КТ когда нужно" и "двойной подиум в Монце": логика нулевая. "Двойной подиум" - это не самоцель. Цель - максимзация очков для лидера чемпионата. Но даже с учетом бреда, касаемого пита, в Монце был выбор: Вариант А (логичный): "Оскар, Ландо (прим: тоже) борется за титул, сохраняй позицию". Результат: стабильность, ноль риска, +18 очков Норрису в копилку (раз уж плевать на лидера в ЛЗ) Вариант Б ("выбраный" заковщиной): (не дословно, по смыслу) "Оскар, пропусти Ландо, потому что это справедливо". Результат: создан новый ненужный риск борьбы, потрачены нервы и психологические ресурсы гонщиков, те же +18 очков, но с шансом на аварию. Ты защищаешь Вариант Б. Это не про спорт, это про догматизм, ставящий абстрактную "честность" выше конкретной цели - чемпионства. Настоящий руководитель минимизирует риски, а не создает их ради красивого словца о "справедливости" или/и забавной философии о ней в понимании исключительно биг-головы. То, что не повторилась/не случилась авария - приплюсуй к еще одному чуду/везению/фигуреречи по Тириону, - крючок, за который ты уцепился, ища буквальный/метафизичсекий смысл там, где привык искать - исключительно в лабиринтах собственного буквоедства (бесперспективно надеясь по привычки "заблудить" в нем очередного формучанина). Про "без тех схода - был бы чемпионом" и "букмекерские коэффициенты": сие есмь кульминация твоего фунтаментального заблуждения. Коэффициент 1.33 на АД - это не заслуга Зака, а приговор ему. Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте Норрис 1.10 Пиастри 7.00 Ферстаппен 13.00 Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте Норрис 1.40 Ферстаппен 2.75 Пиастри 17.00 Ох уж эти крайне рискованные события с коэффициентом 1.10 и 1.40 Про "вероятность проблем у Макса": Ответственный бигбосс заботится только о своих рисках. Упрекать чужие ошибки - это тактика. Исключать свои - это стратегия. Зак не исключил ключевой внутренний риск - конкуренцию своего же второго пилота, когда этого требовала ситуация в чемпионате. Надеяться, что "у Макса тоже может сломаться" - это стратегия аутсайдера, а не чемпиона. Ты оправдываешь подход, при котором команда, имея колоссальное преимущество, умудрилась сделать чемпионскую гонку нервной. Ты восхищаешься тем, что пилот вытащил титул несмотря на решения руководства, а не благодаря им. Настоящий чемпионский менеджмент - это когда команда выигрывает титул на стратегическом стенде, а не на последнем круге в Абу-Даби с молитвой на устах, что ничего не прокололось, не отлетело, не сгорело и так далее. Защищать это как достижение - значит не понимать, как выигрываются чемпионаты в Формуле 1 - то, что простительно бреду с дивана, не простительно однофамильцу Росса - кто бы точно не довел вопрос о титуле в ЛЗ до АД. Здесь напрашивается 2 вопроса: Считаешь ли ты, что в ситуации, когда один твой гонщик борется за титул, а второй - уже нет, команда обязана отдать все приоритеты и ресурсы первому, чтобы гарантировать досрочный результат? Если да, то почему Макларен в Монце этого не сделала (только незаливай оду про несправедливый пит)? Если нет, то какую спортивную цель оправдывает сохранение внутренней конкуренции в ущерб шансам на титул? Ты перед простым и банальным выбором: либо признать ошибочность политики ЗБ, либо признать, что абстрактные принципы для него важнее чемпионского титула в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 16.12.2025 23:19 По мне так руководство команды благодарить надо, сделали более или менее интересный чемпионат, вместо унылого а-ля 23-го года. Да, искусственность немного чувствуется, но некоторые не замечают, продолжают поливать и команду, и гонщиков. Собака лает, караван идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 17.12.2025 04:04 5 часов назад, Al Capone сказал: Считаешь ли ты, что в ситуации, когда один твой гонщик борется за титул, а второй - уже нет, команда обязана отдать все приоритеты и ресурсы первому, чтобы гарантировать досрочный результат? Если да, то почему Макларен в Монце этого не сделала (только незаливай оду про несправедливый пит)? Если нет, то какую спортивную цель оправдывает сохранение внутренней конкуренции в ущерб шансам на титул? Простите, что вмешиваюсь, а каким образом получается, что в Монце Ландо УЖЕ не боролся за титул, что надо было оставить "как есть" после пита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.12.2025 04:08 4 часа назад, Roronoa_Zoro сказал: По мне так руководство команды благодарить надо, сделали более или менее интересный чемпионат, вместо унылого а-ля 23-го года. Да, искусственность немного чувствуется, но некоторые не замечают, продолжают поливать и команду, и гонщиков. Собака лает, караван идет. Оппоненты это понимают. Просто не хотят признавать, что и тут возможна победа "по очкам", а не только нокаутом. Кто-то всегда останется недовольным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.12.2025 06:44 9 часов назад, Al Capone сказал: Вариант А (логичный): "Оскар, Ландо (прим: тоже) борется за титул, сохраняй позицию". Результат: стабильность, ноль риска, +18 очков Норрису в копилку А как при сохранении позиций после заминки Норрис мог получить 18, если шёл 3-м? 9 часов назад, Al Capone сказал: Ох уж эти крайне рискованные события с коэффициентом 1.10 и 1.40 Вот ты наконец-то сам дошёл до того, чтобы ржать над своими словами, что якобы титул могло МакЛарену принести только чудо. Всё верно, это не рискованные события и "чудом" будет как раз если они не произойдут, ровно как и в АД это было с Норрисом. Надеюсь теперь, когда твои же слова для тебя самого стали смешными ты закончишь нести бред. Хотелось бы верить, но верится с трудом 9 часов назад, Al Capone сказал: Зак не исключил ключевой внутренний риск - конкуренцию своего же второго пилота, когда этого требовала ситуация в чемпионате. Ну, т.е. сезон ты так и не посмотрел, ведь я уже спрашивал у тебя, как этот риск исключить и единственный вариант был - приказать Пиастри в Катаре пропускать соперников, чтобы откатиться за Норриса, потому что нигде больше он впереди Норриса не был в последней трети чемпионата. Ты, естественно, эту конкретику проигнорировал, продолжая рассказывать абстрактные сказки из параллельной вселенной, когда в нашей за два года Заковщина взяла 3 титула из 4-х. 9 часов назад, Al Capone сказал: не простительно однофамильцу Росса - кто бы точно не довел вопрос о титуле в ЛЗ до АД У них разные фамилии, погугли написание хотя бы. 9 часов назад, Al Capone сказал: Считаешь ли ты, что в ситуации, когда один твой гонщик борется за титул, а второй - уже нет, команда обязана отдать все приоритеты и ресурсы первому, чтобы гарантировать досрочный результат? Да. 9 часов назад, Al Capone сказал: Если да, то почему Макларен в Монце этого не сделала (только незаливай оду про несправедливый пит)? Потому что в Монце не было такой ситуации. Норрис в Монце точно так же как и Пиастри был в борьбе за титул.Ну у нас в реальности, не знаю как там у вас в Единорогии. Ну или можешь понасиловать в очередной раз логику и математику, рассказав, что пилот, отстающий на 31 очко у тебя не борется за титул, а вот проигрывающий 94 - борется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.12.2025 09:10 11 часов назад, Lasssept сказал: Своё моторное стоит дорого (да ещё с нуля), нужно иметь приличный финансовый запас. Спросите у Хорнера или у Рено. Дорого, это когда компания по энергетическим напиткам собирается выпускать моторы. В планах Рона Денниса много чего было, не исключаю и свои моторы, но ему сильно "помогли" перверты из руководства ФИА. Поглядим какие планы у Зака Брауна, имеет ли он амбиции сопоставимые с амбициями Рона Денниса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.12.2025 09:32 15 минут назад, SAS_17 сказал: Дорого, это когда компания по энергетическим напиткам собирается выпускать моторы. Компания по напиткам с оборотом в 11 млрд. евро* Хотя материнская компания особо не помогала Хорнеру в финансировании. и с чего бы это может быть дешевле для Макларен ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 17.12.2025 09:38 10 часов назад, Roronoa_Zoro сказал: По мне так руководство команды благодарить надо, сделали более или менее интересный чемпионат, вместо унылого а-ля 23-го года. Да, искусственность немного чувствуется, но некоторые не замечают, продолжают поливать и команду, и гонщиков. Собака лает, караван идет. Настолько эффективна программа Ландо по укреплению ментального здоровья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.12.2025 09:44 8 минут назад, Lasssept сказал: и с чего бы это может быть дешевле для Макларен ? Сейчас это еще запутаннее, чем ранее. У новых владельцев Групп много портфелей авто-брендов. Что там - не разобраться с дивана. Нужно ли им будет вкладываться в собственное подразделение двигателей для Автомотив, если до сих пор существовало контрактное производство? Врядли. А вот если нужно – тогда может и CУ для рейстим будет фактором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 17.12.2025 09:49 3 минуты назад, Campa сказал: Сейчас это еще запутаннее, чем ранее. У новых владельцев Групп много портфелей авто-брендов. Что там - не разобраться с дивана. Нужно ли им будет вкладываться в собственное подразделение двигателей для Автомотив, если до сих пор существовало контрактное производство? Врядли. А вот если нужно – тогда может и CУ для рейстим будет фактором. Там Тото почти открытым текстом сказал, что концерн ждет побед, как бы нас не отфутболили , когда контракт закончится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.12.2025 10:01 9 минут назад, Алексей95 сказал: Там Тото почти открытым текстом сказал, что концерн ждет побед, как бы нас не отфутболили , когда контракт закончится Наверное, Зак имеет что-то на эту тему. До 2030 найдет выход. И перед подписанием последнего соглашения у него были беседы с другими производителями. И опять будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 17.12.2025 10:13 Ещё раз про Монцу. Оскар должен быть счастлив приказу пропустить напарника, в результате можно этой Монцей тыкать носом напарника и команду в преференции и несправедливость всю свою карьеру. А если вспомнить, какой темп был у Ландо и как быстро он уехал от Оскара, то без приказа пропустить те 1,5 секунды отставания Ландо быстро бы компенсировал и обогнал Оскара. Тогда безоговорочно пришлось бы Оскару признать, что он слабо провел вторую половину сезона и сам слил сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.12.2025 10:45 1 час назад, Lasssept сказал: и с чего бы это может быть дешевле для Макларен ? Не дешевле, а полезней, так как свое авто производство открыли и развивали, была начальная база на которой движки для Ф1 начинать делать. Но глядя на выверты ФИА с их регламентами на движки за последние 10 лет, думаю, Рон Деннис не решился бы на такой шаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 17.12.2025 14:05 5 часов назад, jurykovalev сказал: А как при сохранении позиций после заминки Норрис мог получить 18, если шёл 3-м? В очередной раз, как с цитатой про 2024 год. Или сложности с восприятием. Поменьше вот таких квыряний и восприятие прочитанного начнет доходить в полной мере - там же все написано до двоеточия. Думал поможет, а не помогло. Да и ладно. Чай не брат и не сват переживать-то. Ну если ты не понял первой части, то и вывод скорее всего тоже: Рискованный сценарий, когда существовал абсолютно безопасный (разу уж, второй раз намекаю, уверен, что зря, произошел бред после пита). 6 часов назад, jurykovalev сказал: Вот ты наконец-то сам дошёл до того, чтобы ржать над своими словами, что якобы титул могло МакЛарену принести только чудо. Всё верно, это не рискованные события и "чудом" будет как раз если они не произойдут, ровно как и в АД это было с Норрисом. Надеюсь теперь, когда твои же слова для тебя самого стали смешными ты закончишь нести бред. Хотелось бы верить, но верится с трудом Здесь уже от лужи переходим к полному погружению аки Титаник. Я тебе показал коээфициенты - твой же максимально хлюпенький довод - на Вегас и Катар - а что произошло в Вегасе и Катаре, только Юрий не заметил или не осознал. Но вот 1.33 - это дааа, железобетонный довод, прям "a jour", мамой клянусь. Именно поэтому все прошло как по маслицу 6 часов назад, jurykovalev сказал: Ну, т.е. сезон ты так и не посмотрел, ведь я уже спрашивал у тебя, как этот риск исключить и единственный вариант был - приказать Пиастри в Катаре пропускать соперников, чтобы откатиться за Норриса, потому что нигде больше он впереди Норриса не был в последней трети чемпионата. Ты, естественно, эту конкретику проигнорировал, продолжая рассказывать абстрактные сказки из параллельной вселенной, когда в нашей за два года Заковщина взяла 3 титула из 4-х. Зак не исключил ключевой внутренний риск - конкуренцию своего же второго пилота, когда этого требовала ситуация в чемпионате. Ну ты, я надеюсь, понял, почему я повторил этот тезис. 6 часов назад, jurykovalev сказал: У них разные фамилии, погугли написание хотя бы. Смотрел один из лучших фильмов с Е. Мироновым и А. Фрейндлих? Там такая сцена есть: А вы какими языками владеете, Пётр Авдеевич? - А я, собственно, русским языком владею, – живо и нервно ответил он. – И, смею вас уверить, этого достаточно, чтобы понять, как переведен роман – хорошо или дурно. Так что мне достаточно, что Шумахер - это Шумахер, Браун - это Браун, что Росс, что Зак, и так далее, а ты можешь и дальше в режиме Yogurt Mod буквоедить, не замечая за буквами сути. 6 часов назад, jurykovalev сказал: Потому что в Монце не было такой ситуации. Норрис в Монце точно так же как и Пиастри был в борьбе за титул. Пилот Страна Команда Очки = 1. О.Пиастри McLaren F1 Team 309 = 2. Л.Норрис McLaren F1 Team 275 = 3. М.Ферстаппен Oracle Red Bull Racing 205 Уравнение с тремя неизвестными до Монцы (кто же станет чемпионом) один гений - и это не Росс - полностью вычеркивает третьего неизвестного, наивно (непрофессионально, вредительски дилетански) предполагая (а может быть опираясь на некие кэффы ), что 205 очков - это тааак далеко от лидера. Хотя даже первокласснику будет понятно, что чувак на третьем месте - это и есть главная угроза заделу в 104 очка, но нет - случается "несправедливый" пит-стоп и Оскару говорят: почитай мою книжку про справедливость в мире единорожкоф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.12.2025 14:20 2 минуты назад, Al Capone сказал: Или сложности с восприятием. Чепуху сложно воспринимать, да. Если ты говоришь, что нужно отдать приказ сохранять позиции после заминки и при этом идущий третьим Ландо как-то получает 18 очков. Это тоже чудо, наверное 4 минуты назад, Al Capone сказал: Я тебе показал коээфициенты Ну по твоей логике, риск к А-Д уменьшился. У тебя ведь событие с коэффициентом 1.33 - крайне рискованное, а не 3.5. Потому что у тебя титул МакЛарена был чудом, а не Макса, т.е. для тебя Макс приезжал фаворитом в А-Д, ему же чудо не нужно было для титула, это только МакЛарену только чудо могло принести титул. Значит у тебя, при коэффициенте 1.10 нужно было ещё большее чудо. Я уж не виноват, что защищая написанную свою чушь, ты вынужден настолько издеваться над логикой 7 минут назад, Al Capone сказал: Зак не исключил ключевой внутренний риск - конкуренцию своего же второго пилота, когда этого требовала ситуация в чемпионате. Я в третий раз спрашиваю, когда и как после Монцы он мог его исключить, конкретно, по каждому ГП(правда судя по всему тебе их посмотреть сначала придётся)? А главное с какого фига, если у него оба пилота не потеряли шансов на титул и даже второй выигрывает +60 очков? 11 минут назад, Al Capone сказал: Уравнение с тремя неизвестными до Монцы (кто же станет чемпионом) один гений - и это не Росс - полностью вычеркивает третьего неизвестного, наивно (непрофессионально, вредительски дилетански) предполагая (а может быть опираясь на некие кэффы ), что 205 очков - это тааак далеко от лидера. Хотя даже первокласснику будет понятно, что чувак на третьем месте - это и есть главная угроза заделу в 104 очка, но нет - случается "несправедливый" пит-стоп и Оскару говорят: почитай мою книжку про справедливость в мире единорожкоф. Таки решил изнасиловать логику и рассказать бред про то, что пилот, который проигрывает 104 очка борется за титул, а пилот, который проигрывает 34 - нет Ты же сам задал условия для ставки на одного 15 часов назад, Al Capone сказал: Считаешь ли ты, что в ситуации, когда один твой гонщик борется за титул, а второй - уже нет, команда обязана отдать все приоритеты и ресурсы первому, чтобы гарантировать досрочный результат? Если да, то почему Макларен в Монце этого не сделала (только незаливай оду про несправедливый пит)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 17.12.2025 16:16 1 час назад, jurykovalev сказал: Чепуху сложно воспринимать, да. Если ты говоришь, что нужно отдать приказ сохранять позиции после заминки и при этом идущий третьим Ландо как-то получает 18 очков. Это тоже чудо, наверное Я был убежден, что ты зависнишь. Попробуй еще раз. 1 час назад, jurykovalev сказал: Ну по твоей логике Хлюпкий довод привел ты, я лишь в него ткнул, что он хлюпкий, но видимо и это не дошло. 1 час назад, jurykovalev сказал: у тебя титул МакЛарена был чудом Я даже спецом написал выше про крючок, но кому я говорю 1 час назад, jurykovalev сказал: Я уж не виноват, что защищая написанную свою чушь Так не пиши, не становись жертвой своего же подхода в бесконечных "спорах" аля йогурт с ЕВГОЙ, Сани Боем или с Шадофом, который ты ни один не вывез. Просто считай цифарки, смотри графики, имитируй башмакова, а дальше этого феерическое увы. Я же сразу предупреждал, не трать ни свое, ни мое время, но у меня-то его выше крыши 1 час назад, jurykovalev сказал: Значит у тебя, при коэффициенте 1.10 нужно было ещё большее чудо. Я даже спецом написал выше про крючок, но кому я говорю 2.0 1 час назад, jurykovalev сказал: Таки решил изнасиловать логику и рассказать бред про то, что пилот, который проигрывает 104 очка борется за титул, а пилот, который проигрывает 34 - нет Конечно, с позиции ЗБ и заковщины, включая его ярых сторонников, 104 очка - это не угроза. Пусть один с психологинями в довесок догоняет, а второй без психологинь пропускает, а то книжку-пособие по ахинее не продать биг-боссу. С позиции здравого смысла - это очковый запас для гарантированного титула (кэффы же не вруть), который нужно лишь не просрать всей командой и не изображать клоунаду в Монце (а раз так свербило изобразить, то вырианты были выше, которые не дошли до тебя, я теперь на 100500% уверен, что и не дойдут) А чтобы его не просрать - перечитай все выше и в ветке, откуда ты приволок свой Титаник сюда. Ты можешь сколько угодно выворачивать очевидные вещи, наклепай хоть мильен лабиринтов, я терпеливый)) Мне спешить некуда Могу лишь сказать то, что и раньше: ЛЗ в АД спасло лишь чудо, сингулярность булок Зака улетучилось лишь излучением Хокинга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.12.2025 16:34 20 минут назад, Al Capone сказал: который ты ни один не вывез 20 минут назад, Al Capone сказал: был убежден, что ты 20 минут назад, Al Capone сказал: Хлюпкий довод привел ты, 20 минут назад, Al Capone сказал: Так не пиши, не становись жертвой своего же Норматив по переводу стрелок сдал 20 минут назад, Al Capone сказал: Конечно, с позиции ЗБ и заковщины, включая его ярых сторонников, 104 очка - это не угроза. Причём здесь Зак? Это ведь ты сказал. что пилот, отстающий на 34 очка не борется за титул, как может тогда бороться у тебя пилот отстающий на 104? Чудом опять? Хорошо, так и запишем. 104 меньше 34 у Аль Капоне 20 минут назад, Al Capone сказал: я терпеливый)) "Писал бред, пишу бред и буду новый писать, если понадобиться!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 17.12.2025 17:13 32 минуты назад, jurykovalev сказал: Норматив по переводу стрелок сдал Причём здесь Зак? Это ведь ты сказал. что пилот, отстающий на 34 очка не борется за титул, как может тогда бороться у тебя пилот отстающий на 104? Чудом опять? Хорошо, так и запишем. 104 меньше 34 у Аль Капоне "Писал бред, пишу бред и буду новый писать, если понадобиться!" Слабо, Юрий. Подтяни логику и возвращайся. Очень трогательно наблюдать за тщетными попытками доказать мне значимость и "причемность-непричемность" заковщины. Про 104 меньше 34 повеселил не меньше, чем вчера про 24 год - что и требовалось доказать: смотрю в книгу вижу фигу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах