Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, IcemanF1 сказал:

сейчас бы переход Макса к фурам, как говорится все или ни чего 

Хм, учитывая что Шарль уходит в АМ-Хонду и в Феррари освободится место, то получается Макс станет напарником Льюиса... Да, это было бы легендарно, Нетфликс устал бы снимать контент

 

Но в реальности, Эмильян сказал что придет только на красный самовоз, а значит не раньше 2038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

вполне возможно что это высер,а возможно что правда.. думаю то что в команде сейчас напряжение ты отрицать не станешь ?

Напряжение естественное. Связанное с борьбой за ЛЗ. Остальное…не обладаю никакой информацией ни для того, чтобы утверждать, ни для того, чтобы отрицать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

ГП Бразилии же был не так давно. Вот ехал себе спокойно паровозик Хаджар-Гасли-Лоусон, последние 2 менее чем в секунде, но тут подъехал на свежих шинах Макс, Лиам без боя просто пропустил, выпав из зоны ДРС, а Хаджар после этого поехал же в боксы при первой возможности. Макс бы наверное их и так в итоге съел, но вышло практически без потерь, а ведь могли бы и подержать.

Очень хорошая иллюстрация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, mclaren az сказал:

вполне возможно что это высер,а возможно что правда.. думаю то что в команде сейчас напряжение ты отрицать не станешь ?

Ты как-то выборочно читаешь тему.
Я же писал слова Рут, что запрет касается обоих пилотов и ВСЕХ журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

ГП Бразилии же был не так давно. Вот ехал себе спокойно паровозик Хаджар-Гасли-Лоусон, последние 2 менее чем в секунде, но тут подъехал на свежих шинах Макс, Лиам без боя просто пропустил, выпав из зоны ДРС, а Хаджар после этого поехал же в боксы при первой возможности. Макс бы наверное их и так в итоге съел, но вышло практически без потерь, а ведь могли бы и подержать.

Ну да. Безобразие.

 

Лучше бы конечно Пиастри с Норрисом пропускали друг друга на десятую позицию, пока Макс с Цунодой едут 1-2. Но мир несправедлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G7VTe-N8XUAAi-OJ5-format-jpg-name-large.

 

G7Vdsh5Xg-AAo-Kj-T-format-jpg-name-4096x

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

G7VTe-N8XUAAi-OJ5-format-jpg-name-large.

Ммммм. Знаменитый злобный оскал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Но вчера за ужином он сказал мне, что обязательно устроит яркое шоу в этот уик-энд».

:D

Посмотрим, пока реальное впечатление что на трассах с хорошим держаком Оскар быстрее Нориса, и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, wolfire сказал:

:D

Посмотрим, пока реальное впечатление что на трассах с хорошим держаком Оскар быстрее Нориса, и наоборот

Фронт-лимитед характеристика еще решает кмк. 
 

Посмотрим, Яс-Марина больше заднюю резину нагружает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren не исключают применение командной тактики. 

 

У "Ред Булл"? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

, а ведь могли бы и подержать.

Они люди подневольные. Во власти доктора Лектора. Он их потом съел бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Да вы батенька настоящий хейтер Макса. :trollface:

да нет, просто все говорят великий, так не великому ли поднимать фуры? либо они его же и уничтожат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

В следующем сезоне у Макса будет абсолютно другая машина. Вот и увидишь, как он адаптируется

И даже на другом регламенте она будет построена с учетом его предпочтений и стиля пилотирования. Это не совсем то же самое, что пересесть на уже готовый мерс/макларен/ феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, RixJ сказал:

И даже на другом регламенте она будет построена с учетом его предпочтений и стиля пилотирования. Это не совсем то же самое, что пересесть на уже готовый мерс/макларен/ феррари

Это тебе понятно, что переход в другую команду не равен переходу на новый регламент, а данному персонажу это объяснить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Ну в 2007 году ситуация в Макларене была намного более напряженная. Там были два жестких альфача.  

никаких альфачей в 2007 не было

оба истерики подставляя друг друга

эпоха альфачей давно закончена ) была некая попытка от Макса с Бразилии несколько лет назад,но на этом и он сдулся:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Никто на пите не будет придерживать. Слишком большой резонанс который не сулит ничего хорошего. Да и уходить из набравшего Макларен - максимально глупо. Особенно перед 2026-ым годом.    

Глупо ? А как же Росберг и Рикардо ? Оба ушли из топ машины. Так что если Оскар уйдет то в отличие от ранее озвученных примет верное решение. Но чтоб уйти хлопнув дверью надо взять титул утерев нос Ландо. В то что он это осилит я не верю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

ГП Бразилии же был не так давно. Вот ехал себе спокойно паровозик Хаджар-Гасли-Лоусон, последние 2 менее чем в секунде, но тут подъехал на свежих шинах Макс, Лиам без боя просто пропустил, выпав из зоны ДРС, а Хаджар после этого поехал же в боксы при первой возможности. Макс бы наверное их и так в итоге съел, но вышло практически без потерь, а ведь могли бы и подержать.

В ад у Макса будет минимум 3 помощника . Увы но у нас каждый сам за себя и даже более потенциально каждый за Макса чтоб насолить напарнику.. что из этого выйдет поглядим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

Ты как-то выборочно читаешь тему.
Я же писал слова Рут, что запрет касается обоих пилотов и ВСЕХ журналистов.

Пардон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPDATE: добавлены сезоны 1968, 1974 и 1983 - в них тоже трое гонщиков боролись за чашку в финальной гонке.

 

Немного интересной математики: слева направо итоговое положение гонщика по итогу сезона, в скобках - положение гонщика перед финальной гонкой.

 

2025 перед финалом: 1ый Норрис, 2ой Ферстаппен, 3ий Пиастри; двое выступают за одну команду: Норрис и Пиастри / McLaren, Ферстаппен / Red Bull

 

2010: ЧМ Феттель (3ий), 2ой Алонсо (1ый), 3ий Веббер (2ой); двое выступали за одну команду: Феттель и Веббер / Red Bull, Алонсо / Ferrari

 

2007: ЧМ Райкконен (3ий), 2ой Хэмилтон (1ый), 3ий Алонсо (2ой); двое выступали за одну команду: Хэмилтон и Алонсо / McLaren, Райкконен / Ferrari

 

1986: ЧМ Прост (2ой), 2ой Мэнселл (1ый), 3ий Пике (3ий); двое выступали за одну команду: Мэнселл и Пике / Williams, Прост / McLaren

 

1983: ЧМ Пике (2ой), 2ой Прост (1ый), 3ий Арну (3ий); все трое выступали за разные команды: Пике / Brabham, Прост / Renault, Арну / Ferrari

 

1981: ЧМ Пике (2ой), 2ой Ройтеман (1ый), 4ый Лаффит (3ий); все трое выступали за разные команды: Пике / Brabham, Ройтеман / Williams, Лаффит / Ligier

 

1974: ЧМ Фиттипальди (2ой), 2ой Прост (1ый), 3ий Арну (3ий); все трое выступали за разные команды: Фиттипальди / McLaren, Регаццони / Ferrari, Шектер / Tyrrell

 

1968: ЧМ Хилл (1ый), 2ой Стюарт (2ой), 3ий Халм (3ий); все трое выступали за разные команды: Хилл / Lotus, Стюарт / Matra, Халм / McLaren

 

1964: ЧМ Сёртис (2ой), 2ой Хилл (1ый), 3ий Кларк (3ий); все трое выступали за разные команды: Сёртис / Ferrari, Хилл / BRM, Кларк / Lotus

 

1959: ЧМ Брэбем (1ый), 2ой Брукс (3ий), 3ий Мосс (2ой); двое выступали за одну команду: Брэбем и Мосс / Cooper, Брукс / Ferrari

 

1950: ЧМ Фарина (3ий), 2ой Фанхио (1ый), 3ий Фаджоли (2ой); все трое выступали за одну команду: Alfa Romeo


——————————

 

Дважды титул брал гонщик (1959, 1968 или 20%), который перед финальной гонкой в ЛЗ занимал 1ое место.

 

Пять раз титул брал гонщик (1964, 1974, 1981, 1983, 1986 или 50%), который перед финальной гонкой в ЛЗ занимал 2ое место.

 

Трижды титул брал гонщик (1950, 2007, 2010 или 30%), который перед финальной гонкой в ЛЗ занимал 3ье место.

 

Самая "невезучая" позиция в ЛЗ перед финальной гонкой - 1ое место в ЛЗ: в 8 случаях из 10 (или 80%) гонщик, занимавший 1ое место в ЛЗ, по итогу проигрывал титул.

 

P.S.

Три гонщика из одной команды: 1950

Три гонщика из разных команд: 1964, 1968, 1974, 1981, 1983

Два гощика из одной команды: 1959, 1986, 2007, 2010, 2025

Изменено пользователем Ibra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...