Перейти к контенту

Recommended Posts

40 минут назад, jurykovalev сказал:

Не всегда десятку всю, судя про протоколам, скажем так от 6-10. Но из первой десятки, да. Поэтому болиды топов почти в каждой гонке.

всегда выборочно, но после какой то гонки, где также было наказание за планку, наказаный пилот сказал, что тут было сложно всем и наверняка у кого то тоже изношена планка и проверять надо всех, не помню толи Хэм толи Леклер это сказал, в 2023 или 2024

После этого видимо если есть сложности с этим то проверяют всю десятку

 

П.С. Уточнил, Хэм после остина 2023 говорил, что практика одна и потому не смогли верно оценить и настроить и возможно нарушения есть и у других и надо было проверять всех, также был дисквалифицирован Леклер

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Фальшивомонетчик возмущен, что на сдачу получил купюры банка приколов.

Ну, после Бразилии по всем темам рассказывали, что это РБ поймали на читерстве.

 

А банк приколов выдал сдачу МакЛарену.

 

Простите. Я в этом не виноват.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McArt сказал:

Я отказываюсь это принимать! :smile14:

П.С. Откатился обратно на 2-ю стадию.

Это третья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну, после Бразилии по всем темам рассказывали, что это РБ поймали на читерстве.

Это уловка, использующая обобщение группы людей, как единомышленников.
Я же разговаривал с конкретным человеком и имел ввиду конкретно его.
Тебе мало развивать эту теорию в теме Ферстаппена. Ты ее понес сюда. В ответ на что-то подобное ранее.
Так и будете туда-сюда таскать эту чушь и ей подобные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Так и будете туда-сюда таскать эту чушь и ей подобные?

Нет, бегать ошпаренным Енисеем и повторять пять лет одно и тоже не входило в мои планы.

 

Но разочек отказать себе в удовольствии пройтись по ЧСВ великих морализаторов оказалось сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BMU сказал:

Это третья. 

Скорее первая - отрицание. Просто отрицание с гневом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McArt сказал:
  1. Отрицание
  2. Гнев
  3. Торг
  4. Депрессия
  5. Принятие

Я уже на 4 шаге :cray:

Держись :15:

я с 5-го начал, на нем и остановился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

:D

 

 

Зачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Но разочек отказать себе в удовольствии пройтись по ЧСВ великих морализаторов оказалось сложно.

Сложно ходить по тому, чего не существует.

 

https://www.the-race.com/formula-1/what-could-be-behind-mclarens-plank-wear-dsq-shock

Нобл:
 

"Первое, что можно сбрасывать со счетов, - это дикие слухи, появившиеся после Гран-при Бразилии о том, что FIA обнаружила, что команды делают трюки.

Истории предполагали, что в этом участвовало неустановленное количество участников, использовавших расширяющиеся титановые блоки полозьев, которые спускались ниже к земле, чтобы защитить доску.

Это звучало как хорошая теория, но ее высмеивали как инженеры пит-лейна, так и FIA –, потому что эта тактика была полной противоположностью тому, что необходимо.

Приоритетом для команд, когда дело доходит до блоков износа, является попытка защитить их, а не заставлять их бегать ближе к земле и больше изнашиваться. В конечном счете, насколько изнашивается сама доска, не имеет значения, поскольку законность измеряется исключительно глубиной самих полозьев."

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из той же статьи интересное.

image0.jpeg

"Лучшего доказательства того, что передние блоки износа McLaren - это те, которые обычно выполняют тяжелую работу, не было, чем взгляд на кресло Оскара Пиастри.

Поскольку передние полозья McLaren часто ударяются о землю, они нагреваются, и это тепло переносится в кабину –, где все может стать очень горячим.

Вот почему Пиастри, в частности (Ландо Норрис не так сильно страдает от жары), работает с сильно изолированным сиденьем, покрытым золотой фольгой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"В мае этого года FIA закупила новый измерительный инструмент для проверки соответствия полозьев. Он известен как Митутойо Микрометр и обеспечивает точность до 0,001 мм

Вероятно, не случайно опубликованные FIA измерения того, насколько далеко выбыли McLarens, имели дополнительную цифру точности по сравнению с тем, когда Льюис Хэмилтон был дисквалифицирован на Гран-при Китая за незаконную посадку на своем Ferrari в марте.

В Шанхае дощатая сборка Хэмилтона измерялась 8,6 мм (LHS), 8,6 мм (центральная линия автомобиля) и 8,5 мм (RHS).

На этот раз правый боковой блок Норриса измерялся 8,88 мм, а задний - 8,93 мм. В случае Пиастри его левая боковая передняя часть была измерена на уровне 8,96 мм, правая передняя - на уровне 8,74 мм, а правая задняя - на уровне 8,90 мм.

Естественно, если FIA стала сильнее понимать, что делают команды, и имеет в своем распоряжении более точные инструменты, то риск фола возрастает."

 

 

G6g-VJku-XQAELtc1-format-jpg-name-small.

Mitutoyo Micrometre "McLaren Edition" :D

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Один источник сообщил, что в Бразилии две недели назад износ полозьев McLaren, хотя и был полностью легальным, был оценен как маргинальный –, что позволяет предположить, что он доводит ситуацию до предела с точки зрения своего подхода там.

Команда открыто признала, что столкнулась с проблемами дорожного просвета на Интерлагосе, и на нее повлияли канавки, прорезанные в трассе на нескольких участках."

Ну ладно в Интерлагосе. Ситуация требовала получить максимум из подхоящего конфига трассы.
Но почему на свинотрассе нельзя было, как в Остине, застраховаться и поднять днище на 5мм от расчетов? С потерей 2 десяток. Дилетантстские вопросы с дивана, но у меня 4-5 стадии в синусоидальном колебании )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Из той же статьи интересное.

image0.jpeg

"Лучшего доказательства того, что передние блоки износа McLaren - это те, которые обычно выполняют тяжелую работу, не было, чем взгляд на кресло Оскара Пиастри.

Поскольку передние полозья McLaren часто ударяются о землю, они нагреваются, и это тепло переносится в кабину –, где все может стать очень горячим.

Вот почему Пиастри, в частности (Ландо Норрис не так сильно страдает от жары), работает с сильно изолированным сиденьем, покрытым золотой фольгой."

Жесть. Оскар получается, запекается каждую гонку в фольге, бедолага :D


В общем, первое впечатление, похоже, оказывается верным. Просчет команды, банально, сурово, но что имеем.
В Катаре должны быть точнее. Как никак, с целого спринта будут данные, там сложно будет промахнуться в настройке просвета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Макларен запустил собственную внутреннюю проверку, чтобы разобраться в том, что пошло не так.

Ответы после нее почти наверняка покажут команде, сможет ли ее MCL39 вернуться к своим обычным характеристикам баланса в Катаре и ему не о чем беспокоиться, это было специфично для Вегаса, или же в игре есть что-то большее, а это значит, что ему нужно покинуть большую систему безопасности, чем раньше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Сложно ходить по тому, чего не существует.

 

https://www.the-race.com/formula-1/what-could-be-behind-mclarens-plank-wear-dsq-shock

Нобл:
 

"Первое, что можно сбрасывать со счетов, - это дикие слухи, появившиеся после Гран-при Бразилии о том, что FIA обнаружила, что команды делают трюки.

Истории предполагали, что в этом участвовало неустановленное количество участников, использовавших расширяющиеся титановые блоки полозьев, которые спускались ниже к земле, чтобы защитить доску.

Это звучало как хорошая теория, но ее высмеивали как инженеры пит-лейна, так и FIA –, потому что эта тактика была полной противоположностью тому, что необходимо.

Приоритетом для команд, когда дело доходит до блоков износа, является попытка защитить их, а не заставлять их бегать ближе к земле и больше изнашиваться. В конечном счете, насколько изнашивается сама доска, не имеет значения, поскольку законность измеряется исключительно глубиной самих полозьев."

 

Это верно в том случае, если меряются только полозья. Тогда технически не трудно сделать систему их крепления, что бы они втягивались, при его включении, а в холодном состоянии выезжали из доски. Тогда доска может быть сточена и до (допустим) 8 мм и машина имеет сильно больший прижим от граунд эффекта, а полозья дадут искомые 9+.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

 

"Один источник сообщил, что в Бразилии две недели назад износ полозьев McLaren, хотя и был полностью легальным, был оценен как маргинальный –, что позволяет предположить, что он доводит ситуацию до предела с точки зрения своего подхода там.

Команда открыто признала, что столкнулась с проблемами дорожного просвета на Интерлагосе, и на нее повлияли канавки, прорезанные в трассе на нескольких участках."

Ну ладно в Интерлагосе. Ситуация требовала получить максимум из подхоящего конфига трассы.
Но почему на свинотрассе нельзя было, как в Остине, застраховаться и поднять днище на 5мм от расчетов? С потерей 2 десяток. Дилетантстские вопросы с дивана, но у меня 4-5 стадии в синусоидальном колебании )))

Да банальный риск, плюс отсутствие длинных серий. На тренировках в основном открывали ДРС, что явно помогало планке. Много вопросов конечно же. Но из банального, все в диком напряжении. Неподходящая трасса, погнались за желанием доказать самим себе что Вегас теперь не является проблемой? Сложно сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Это верно в том случае, если меряются только полозья. Тогда технически не трудно сделать систему их крепления, что бы они втягивались, при его включении, а в холодном состоянии выезжали из доски. Тогда доска может быть сточена и до (допустим) 8 мм и машина имеет сильно больший прижим от граунд эффекта, а полозья дадут искомые 9+.

 

Да. Измеряются только блоки износа.
Но и твоя теория хороша, но уже устарела.
Снова даем слово Ноблу

Цитата

В последние сезоны было обнаружено, что некоторые команды использовали системы трюков, в которых одна часть полозьев фактически имела определенную степень движения, независимую от доски, поэтому она становилась скрытой, когда машина ударялась о землю.

Двигаясь таким образом, он не изнашивался так сильно, как остальная часть заноса. Таким образом, когда FIA измерила этот участок после гонки, она полностью соответствовала требованию 9 мм –, даже если остальная часть заноса была изношена еще больше.

Это было то, чему некоторые команды были недовольны, обнаружив, что их конкуренты выигрывают от этого.

Руководитель Mercedes Тото Вольф тогда сказал: "Причина износа в том, что они являются ограничением того, сколько одежды на досках вы можете носить (перевод :( ). И если износ может чудесным образом исчезнуть в полу, это явно противоречит правилам

FIA подкрепила эту тактику в 2023 году и искоренила ее –, дав командам рекомендации о том, что измерения заноса будут проводиться вокруг большей части отверстия, которое они окружают.

Справедливости ради стоит сказать, что FIA становится все более изощренной в своем понимании того, что делают команды, – и некоторых способов, которыми они могут пытаться обойти правила.

Существуют строгие требования к тому, как должны быть установлены блоки полозьев, как они должны находиться заподлицо с планкой и насколько мало может быть изгиба в этой области автомобиля.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

 

"Макларен запустил собственную внутреннюю проверку, чтобы разобраться в том, что пошло не так.

Ответы после нее почти наверняка покажут команде, сможет ли ее MCL39 вернуться к своим обычным характеристикам баланса в Катаре и ему не о чем беспокоиться, это было специфично для Вегаса, или же в игре есть что-то большее, а это значит, что ему нужно покинуть большую систему безопасности, чем раньше."

Этот текст уже более стремный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

Да банальный риск, плюс отсутствие длинных серий. На тренировках в основном открывали ДРС, что явно помогало планке. Много вопросов конечно же. Но из банального, все в диком напряжении. Неподходящая трасса, погнались за желанием доказать самим себе что Вегас теперь не является проблемой? Сложно сказать

Вот с происхождением риска я согласен.
Они еще с Бразилии начали говорить, что у них есть теория как быть конкурентоспособными в Вегасе. Вот и пытались самим себе доказать правоту.

1 минуту назад, McLarsen сказал:

Этот текст уже более стремный..

Согласись? Я приуныл. Снова в 4-й стадии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Campa сказал:

Вот с происхождением риска я согласен.
Они еще с Бразилии начали говорить, что у них есть теория как быть конкурентоспособными в Вегасе. Вот и пытались самим себе доказать правоту.

Согласись? Я приуныл. Снова в 4-й стадии.

 

Да, было такое, подтверждаю, помню читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Campa сказал:

Первое, что можно сбрасывать со счетов, - это дикие слухи, появившиеся после Гран-при Бразилии о том, что FIA обнаружила, что команды делают трюки.

То есть Ред Булл все таки не поймали ни на каком читерстве с планкой в Бразилии?

 

Как жаль, что для понимания этого факта болельщиками МакЛарена им пришлось оправдывать сам МакЛарен.

 

Что ж. Так тоже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

То есть Ред Булл все таки не поймали ни на каком читерстве с планкой в Бразилии?

Как жаль, что для понимания этого факта болельщиками МакЛарена им пришлось оправдывать сам МакЛарен.

Что ж. Так тоже хорошо.

Мы ходим по кругу.
Я страницей назад писал тебе, что не надо обобщать.
Ты начинаешь старую песню, про "болельщиков Макларен".
Ты давай, в одиночку дальше ходи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Campa сказал:

 

Согласись? Я приуныл. Снова в 4-й стадии.

Если всё действительно плохо, то Оскар конкретно вне игры. Речь не о КТ если что, а о реалистичности его шансов. Так как ему минимизировать уже нечего относительно Макса. Поднимать болид, и терять и 2-3 десятки, а Норрису кровь из носа нужно залезать в топ-3 в оставшихся гонках в плотной борьбе с Мерсом и Феррари. Единственное что радует, это Цунода и форма Хэмилтона. 
Если же не всё так плохо, то чуть спокойнее должно быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Campa сказал:

FIA закупила новый измерительный инструмент для проверки соответствия полозьев. Он известен как Митутойо Микрометр и обеспечивает точность до 0,001 мм

 

ФИА заходит в гараж команды с новым Митутойо Микрометр

 

6hjciie4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...