Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, mclaren az сказал:

Маневр был хороший

В хорошем маневре, контроль не теряют. 
 

 

5 минут назад, mclaren az сказал:

А рестарт стартом не считается?)

Вроде в вопросе ответ есть:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mclaren az сказал:

Если бы не Шарль то Кими возможно и ушел бы правее

G5VF-e-OXYAANWNq-format-jpg-name-small.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что старт и он был между двумя машинами.

то есть по твоему при старте можешь творить что хочешь (чем и занимается Ферстаппен), все спишут))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

В хорошем маневре, контроль не теряют. 

Он не терял контроль. 

И Леклер, например, считает, что вина Антонелли в инциденте ничуть не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Согласен, что есть свод правил, а судьи всегда стараются руководствоваться им при разборе инцидентов, когда выясняют, кто был виновен. Но в данном случае я правда считаю, что Кими Антонелли не мог не понимать, что Оскар Пиастри находится на внутренней траектории.Да, их машины поравнялись, а в правилах написано это, но нельзя входить в поворот, как будто на внутренней траектории вообще никого нет. И неважно, как далеко вы находитесь друг от друга. Так что думаю, в этом инциденте можно разделить вину 50 на 50 между Кими и Оскаром. Не считаю, что в данном инциденте стоит винить только Пиастри. Но да, это не так важно, для меня гонка всё равно обернулась полным разочарованием», — приводит слова Леклера RaceFans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все честно. Оскар старается, но у него не прет. Бремя лидерства в чемпионате легло на него слишком рано. Он еще себя покажет, но не в этом году. Всем теперь все понятно. А мостику Мака было понятно еще раньше, но они благочестиво изображали из себя поборников правила папайи. Причем, реально ничем не помогая Норрису. Утрата лидерства и нынешнее отставание - целиком вина самого Оскара. Не справился с прессингом. И продолжает не справляться. Проявляет излишнюю горячность. Ну зачем было лезть третьим в ряд в поворот? Поворот широкий, но не для троих. Будь они там с Антонелли вдвоем - не было бы штрафа. Места было бы больше и Леклер не пострадал бы. Через круг или два такой шанс мог быть. Скорость у Оскара была. Норм отрывался от мерсов. 10 секунд точно не обязательные были. Ну пусть учится и набивает шишки, пока Норрис берет ЛЗ. Может в следующем году сдюжит бремя лидерства. Но это если прослойку между ним и асфальтом в Уокинге запилят на уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura2000 сказал:

то есть по твоему при старте можешь творить что хочешь (чем и занимается Ферстаппен), все спишут))) 

Не что хочешь, но старты судят мягче, это, вроде, давно понятно.

 

3 минуты назад, mclaren az сказал:

Не имел права?) Отборная чушь

Не имел.
 Поворот был за Антонелли, так как Оскар не был своей передней осью на уровне или впереди зеркала соперника, как написана в гайдлайнах. 
2025-11-09-231521.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

G5VF-e-OXYAANWNq-format-jpg-name-small.j

У Антонелли места справа было, а он в поворот заезжал как-будто внутри никого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Он не терял контроль. 

И Леклер, например, считает, что вина Антонелли в инциденте ничуть не меньше.

Терял. Заблокированное колесо - это поетря контроля.
И по гайдлайнам там всё чётко, Пиастри был недостаточно на уровне, что претендовать на поворот, Антонелли имел полное право ехать в этот момент, как пожелает нужным. Леклер может считать, что хочет, особенно когда говорит в расстроенных чувствах и возможно даже не видя повтора. 

1 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал:

У Антонелли места справа было, а он в поворот заезжал как-будто внутри никого нет.

Имел на это полное право. Внутри по правилам и не должно было никого быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал:

У Антонелли места справа было, а он в поворот заезжал как-будто внутри никого нет.

Угу. Я и картинку то принес только от удивления про "если бы не Шарль". Тот вообще сделал все, что мог, чтобы не попасть в переплёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Имел на это полное право. Внутри по правилам и не должно было никого быть. 

Да надо бы посмотреть на положение на прямой, может Оскар видя, что Кими его не замечает начал тормозить раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Не что хочешь, но старты судят мягче, это, вроде, давно понятно.

 

Не имел.
 Поворот был за Антонелли, так как Оскар не был своей передней осью на уровне или впереди зеркала соперника, как написана в гайдлайнах. 
2025-11-09-231521.png

 Ковалев не даст соврать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Терял. Заблокированное колесо - это поетря контроля.
И по гайдлайнам там всё чётко, Пиастри был недостаточно на уровне, что претендовать на поворот, Антонелли имел полное право ехать в этот момент, как пожелает нужным. Леклер может считать, что хочет, особенно когда говорит в расстроенных чувствах и возможно даже не видя повтора. 

Конечно, с дивана-то виднее, чем пилоту на трассе. Потеря контроля - это ты когда с этими заблокированными колесами в гравий уезжаешь и пассажиром машины являешься. Антонелли раскрылся, Пиастри нырнул, Антонелли не увидел. В похожей ситуации в аналогичной Бразилии 2012 виноват почему-то был тот, кто также не посмотрел в зеркала при входе в поворот, когда внутри уже тоже кто-то ехал, и кого развернуло в итоге на старте. А здесь виноват один сплошной Пиастри. Впрочем, другого здесь ожидать и не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по идее в Вегасе будет плохое сцепление, повторение Мехико для Пиастри возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Не что хочешь, но старты судят мягче, это, вроде, давно понятно.
 

ну такого не должно быть, а то получается судьи напрямую влияют кто будет чемпионом!!! как Майкл Маси 2021, забив на правила на последним круге)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды Гран При Бразилии подробно объяснили, почему Оскар Пиастри заслужил 10-секундное наказание на Гран При Бразилии.

На рестарте на шестом круге австралиец атаковал Кими Антонелли. Произошёл контакт, гонщика Mercedes отбросило на Шарля Леклера, который оказался главным пострадавшим в этом эпизоде, так получил повреждения машины и сошёл.

«Пиастри не имел преимущества на входе в поворот: в зоне торможения его передние колеса не находились на одной линии с зеркалами на машине соперника, как того требуют правила обгона по внутренней траектории в повороте.

Оскар нажал на тормоза, пытаясь избежать столкновения, но безуспешно. Столкновение привело к тому, что Антонелли отбросило на Леклера, который находился на внешней стороне и в результате сошёл.

Ответственность за этот инцидент полностью лежит на Пиастри. 10-секундный штраф и два штрафных очка считаются уместными в данной ситуации и соответствуют произошедшим ранее прецедентам», – говорится в заявлении федерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Конечно, с дивана-то виднее, чем пилоту на трассе.

Более чем, или ты считаешь, что Леклер в моменте смотрел и лучше чем на онборде видел где и как был Пиастри своим рентгеновским зрением назад?:crazy:

5 минут назад, Spectore сказал:

Потеря контроля - это ты когда с этими заблокированными колесами в гравий уезжаешь и пассажиром машины являешься.

Нет, это когда ты не можешь нормально поворачивать, в том числе когда у тебя заблокировано колесо, но в данном случае это так, просто отягчающее. Главное, положение машин, Оскар не успел достаточно поравняться, чтобы такая атака была признана легальной.

6 минут назад, Spectore сказал:

В похожей ситуации в аналогичной Бразилии 2012 виноват почему-то был тот, кто также не посмотрел в зеркала при входе в поворот, когда внутри уже тоже кто-то ехал, и кого развернуло в итоге на старте. А здесь виноват один сплошной Пиастри.

Московское время, 23:38, 9 ноября 2025-го года. Доброе утро. У нас тут по правилам 2012-го года 20 нелегальных машин на старте:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальное объяснение от Шарля: 

«Согласен, что есть свод правил, а судьи всегда стараются руководствоваться им при разборе инцидентов, когда выясняют, кто был виновен. Но в данном случае я правда считаю, что Кими Антонелли не мог не понимать, что Оскар Пиастри находится на внутренней траектории.

Да, их машины поравнялись, а в правилах написано это, но нельзя входить в поворот, как будто на внутренней траектории вообще никого нет. И неважно, как далеко вы находитесь друг от друга. Так что думаю, в этом инциденте можно разделить вину 50 на 50 между Кими и Оскаром. Не считаю, что в данном инциденте стоит винить только Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mclaren az сказал:

нельзя за такое портить претенденту на титул гонку! 

Ты АД-21 забыл штоле? :D

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой!

Ладно молодец - доминировал весь уикенд и заслуженно победил.

Оскар - на самом деле тоже молодец, да, ошибся, рискнул и чуть не хватило для нормального обгона Антонелли. +10 слишком сурово, могли бы и +5 дать. В остальном хорошо ехал, хотя с тактикой вопросы конечно остались, но это всё послезнание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Никаких сожалений у меня нет. У меня была абсолютно явная возможность, постарался ей воспользоваться. Два других пилота тормозили снаружи поворота довольно поздно. Очевидно, уже внутри поворота была небольшая блокировка, но это было потому, что я уже мог видеть, что Кими не собирается оставлять мне место. Я не мог просто исчезнуть, но решение такое, какое есть», — приводит слова Оскара Пиастри Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды Международной автомобильной федерации (ФИА) неверно указали количество штрафных баллов, заработанных пилотом «Макларена» Оскаром Пиастри. В официальном документе со штрафом Пиастри за столкновение с гонщиком «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли в ФИА указали, что после двух полученных баллов на счету Пиастри их теперь восемь.

Однако на самом деле в суперлицензии Пиастри после этапа в Бразилии значится шесть штрафных баллов. Два из них были получены на прошлогоднем Гран-при Абу-Даби за столкновение с Франко Колапинто, а ещё два — за поведение под машиной безопасности на Гран-при Великобритании 2025 года.

С учётом двух баллов за сегодняшний инцидент на счету Пиастри должно быть шесть, а не восемь баллов, как указано в документе.

 

Судьи еще и лишние балы приписывает Оскару,  вот где заговорщики против Оскара зарылись))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yura2000 сказал:

«Никаких сожалений у меня нет. У меня была абсолютно явная возможность, постарался ей воспользоваться. Два других пилота тормозили снаружи поворота довольно поздно. Очевидно, уже внутри поворота была небольшая блокировка, но это было потому, что я уже мог видеть, что Кими не собирается оставлять мне место. Я не мог просто исчезнуть, но решение такое, какое есть», — приводит слова Оскара Пиастри Sky Sports.

Молодчина! Орёл! Никаких сожалений, и это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Так и так бы их пропустил из-за штрафа и был бы без преимущества по резине только. 

На 31 круге, Макс был в 21,5с позади вышедшего в лидеры Оскара, обоих ждало 2 пит-стопа. Отнимаем 10 секунд штрафа, и остается больше 11,5 секунд. А в итоге, после второго пита выехал позади Макса в 5 секундах. Возможно, Макс был быстрее и под конец гонки все равно догнал бы, но не факт что прошел, как это было с Антонелли.
Если сравнивать с Норрисом, то с 31-го по 38-й круг, на свежем софте, Ландо с 15с сократил вдвое, до 7,5с.
Считаю, что нужно было питить Оскара следующим кругом, после напарника, а не держать еще 8 кругов, пока конкуренты, которые были позади,  за счет ранних питов отыграли тот задел, который Пиастри создал до 31 круга. 
Интересно было бы глянуть покруговки, но думаю, что при правильной стратегии, вполне можно было приехать третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denisnikuk сказал:

Идеальное объяснение от Шарля: 

 

я правда считаю, что Кими Антонелли не мог не понимать, что ..

 

идеально :crazy:

 

1 час назад, yura2000 сказал:

«Никаких сожалений у меня нет. У меня была абсолютно явная возможность, постарался ей воспользоваться. 

 

Сайнс жмет руку

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...