Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Campa сказал:

ОБНОВЛЕНИЕ ПОГОДЫ:

В воскресенье ожидается преимущественно облачная погода, однако возможны отдельные солнечные проблески.

Ветер юго-восточный (порывы 20–30 км/ч), температура ниже (18–19°C).

Фактический риск дождя во время гонки (ограниченный редкими очень слабыми дождями/моросью) составляет 30%, согласно модели ECMWF.

Падение температуры минус для нас

Мерседес должен поехать ещё быстрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mclaren az сказал:

Если верить тому что Оскар говорит о том как он сам виноват что потерял в скорости. То считаю именно Катар должен показать искренне ли его заявления. Либо его потеря скорости обусловлено совсем другим обстоятельством

Почему Оскару об этом не сказали? Вопросы..

1. Норрис последние 2 года быстрее в Катаре, поэтому, какой ориентир то там должен быть? 
2. когда должны были сказать про поребрик? Между ними было что то около 2,5-3 секунд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Denisnikuk сказал:

Я считаю что основная проблема Пиастри, это его ближайшее окружение в лице бестолкового менеджера Веббера.

Этот манагер (и не только он) за 3 года провели Осю со скамейки запасных "Альпин" в Ф1 до статуса "борьба за титул в Ф1".

7 часов назад, Denisnikuk сказал:

Потому что Оскару нужна не только поддержка команды, а видимо кого-то кому он доверяет. Но этого вообще нет.

А откуда тебе известно, что этого вообще нет. 

7 часов назад, Denisnikuk сказал:

Только какие-то нелепые комментарии от самого Оскара.

Т.е его слова перед Гран-При про отсутствие саботажа, что команда предоставила возможность честно бороться за титул - это нелепость. 

Хорошо, как скажешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Да нет. Ничего серьезного в плане источников. И н чего незаконного в плане регламента. Еще в мае писали что то вроде этого:

https://racingnews365.com/place-holder-revealed-the-genius-solution-behind-mclarens-game-changing-brake-design

 

Думаю, не так то просто скопировать решение, основанное на серьезных исследованиях в материаловедении. Если дело вообще в этом, а не в чем то другом. Да и компоновку подвески и тормозов перелопатить на ходу вряд ли возможно.

 

4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Тогда я совсем в недоумении, что конкретно со следующего сезона банят? МакЛарен? :D

Если дело в материалах или в чём-то другом - Макларен может продолжать разводить ФИА как детишек.

Ему достаточно только подыграть, согласиться с первым вкинутым на техникалах или самому вкинуть какое-то липовое объяснение и сделать вид что так оно и было и всё убрали.

Не так сложно тормоза переделать, это не та система что сильно повязана с остальной концепцией - поэтому можно на омологацию болида-26 то же самое без заслонок и выкатить.

Если у Фиа будут конкретные притензии, тормоза можно успеть переделать.

А если ничего конкретного не нашли - то можно продолжать спокойно ездить. Риск только в том чтобы довести ФИА до белого каления, они злопамятные)

Запретили то, не зная что, об этом уже говорили...

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McLarsen сказал:

1. Норрис последние 2 года быстрее в Катаре, поэтому, какой ориентир то там должен быть? 
2. когда должны были сказать про поребрик? Между ними было что то около 2,5-3 секунд 

Давай дождемся ответов а не будем задавать новые вопросы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.the-race.com/formula-1/the-unusual-solution-taken-to-prevent-repeat-of-brazil-sprint-crashes
IMG_1419.png
Пилят болгаркой стенки ванночек бордюра, чтобы вода там не скапливалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, McLarsen сказал:

2. когда должны были сказать про поребрик? Между ними было что то около 2,5-3 секунд 

Так перед стартом должны были напомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Так перед стартом должны были напомнить.

Перед стартом они и так знали, где есть вода и всё такое. Изучать трек в таких условиях - это первоочередная задача пилотов и их инженеров. Просто по ходу таких условий, ты так или иначе постепенно двигаешь грань, едешь все смелее и смелее. В общем, стечение обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рли Оскар вылетел в спринте из-за Ландо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

А рли Оскар вылетел в спринте из-за Ландо?

Нет. Из-за прошедшего дождя.
Причина примерно одинаковая по важности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Нет. Из-за прошедшего дождя.
Причина примерно одинаковая по важности.

 

Я прост вот чего в ленте увидел, и Киминелли говорит вода появилась из-за Ландо

https://x.com/F1/status/1987196778954039375

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Я прост вот чего в ленте увидел, и Киминелли говорит вода появилась из-за Ландо

https://x.com/F1/status/1987196778954039375

Ну так, если следовать логике, то вода первоначально скопилась в кербе из-за дождя. Правильно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Campa сказал:

Ну так, если следовать логике, то вода первоначально скопилась в кербе из-за дождя. Правильно? 

 

А вот тут интересно,  надеюсь что Ландо это спецом сделал, обожаю такую ф1, нафиг все это джентельменство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

А вот тут интересно,  надеюсь что Ландо это спецом сделал, обожаю такую ф1, нафиг все это джентельменство)

Вот если бы Цунода, едущий последним, проехал глубоко по этому кербу на пятом круге, то вылетел бы Ландо.
Вот и подумай, специально ли он это сделал? :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Campa said:

Правильно?

У сторонников теории заговора, воду в керб изначально Ладно со Стеллой и Заком налили, чтоб потом Ладно во время спринта её расплескал всем под колёса, причём так чтоб именно Оскар вылетел, а остальные проехали, ну двое ещё просто на Оскара видать похожи. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Вот и подумай, специально ли он это сделал? :-))

 

А тут только гадать, но пилоты же умеют жестить, ты сам это видел не раз и не два, особенно когда титул светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А тут только гадать, но пилоты же умеют жестить, ты сам это видел не раз и не два, особенно когда титул светит.

Жестить - вполне. Ты же какие-то макиавеллиевские навыки им приписываешь :-)
Ну может Федор еще подходит. Но Ландо )) Он вон после спринто-квалы идет в контру перчатками меняться с друганом. Какое там )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Жестить - вполне. Ты же какие-то макиавеллиевские навыки им приписываешь :-)
Ну может Федор еще подходит. Но Ландо )) Он вон после спринто-квалы идет в контру перчатками меняться с друганом. Какое там )

 

Кста а чего Оскар проваливается? Последние обновы болид менее предсказуемым сделали что Ландо лучше справляется? Или из-за специфики трасс? Есть какая нибудь инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Campa сказал:

статья 15.4.1b также запрещает: "Материалы с памятью формы, за исключением пьезоэлектрических материалов, используемых в электрических датчиках"

Правила классифицируют материал с памятью формы как материал, который: "Настроен на обратимое перемещение между двумя [или более] разными формами, когда он подвергается только немеханическому однородному стимулу [тепловому

Любой материал при нагревании расширяется (т.е. меняет размер, а если нагревается неравномерно, то и форму), а при охлаждении обратно сжимается. Так что это требование по крайней мере странное и некорректно сформулированное. Понятно что оно направлено против деталей, которые прямо используют нагрев-охлаждения для резкого(!) изменения формы (как клапан в термостате например). Но вот что мешает использовать расширение какой-либо детали из-за нагрева для перекрытия какого-либо канала (можно придумать довольно хитроумные схемы для усиления этого эффекта)? Т.е. нагрелась деталь, стала больше, перекрыла воздуховод, воздух пошел в другом направлении. Остыла деталь - всё вернулось обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yooogurt сказал:

А рли Оскар вылетел в спринте из-за Ландо?

Конечно Ландо разлил там воду из бутылки, а еще раскидал банановую кожуру! когда проезжал мимо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Кста а чего Оскар проваливается? Последние обновы болид менее предсказуемым сделали что Ландо лучше справляется? Или из-за специфики трасс? Есть какая нибудь инфа?

Все уже перемололи...
Обнов нет с Монцы. И то там были лишь изменены обтекатели передней подвески.
Обновление подвески ранее, в Канаде, наоборот, сделало поведение острой передней части более предсказуемым. Оскар от него отказался.
Остин и Мексика были трассами с низким сцеплением, что в текущем стиле пилотирования Оскара приводит к потере времени круга (если сравнивать с Ландо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Все уже перемололи...
Обнов нет с Монцы. И то там были лишь изменены обтекатели передней подвески.
Обновление подвески ранее, в Канаде, наоборот, сделало поведение острой передней части более предсказуемым. Оскар от него отказался.
Остин и Мексика были трассами с низким сцеплением, что в текущем стиле пилотирования Оскара приводит к потере времени круга (если сравнивать с Ландо).

 

Если не из-за обнов (прост вроде там как то аккуратно совпадает что Оскар стал хуже справляться после Монцы, не?)

Получается Ландо со временем лучше разобрался как вашу ласточку настраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Roy388 сказал:

Но вот что мешает использовать расширение какой-либо детали из-за нагрева для перекрытия какого-либо канала (можно придумать довольно хитроумные схемы для усиления этого эффекта)?

Я не знаю, что мешает. 
ФИА тоже не знает, что может помешать начать командам вкладывать ресурсы в эту область.
Поэтому ее зарегламентировали. И будут проверять. Если будут подозрения, что команды продолжают там копать - будут регулировать еще жестче. Ну это мое мнение.

Это как с гибким крылом. Кто-то успел получить профит, кто-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Если не из-за обнов (прост вроде там как то аккуратно совпадает что Оскар стал хуже справляться после Монцы, не?)

Получается Ландо со временем лучше разобрался как вашу ласточку настраивать?

в Монце Пиастри бесприкословно отдал позицию Ландо, с этого и началось его падение! он ментально не чемпион как и его наставник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Получается Ландо со временем лучше разобрался как вашу ласточку настраивать?

Нил Хоулди так и сказал, что обновление передней подвески в Канаде по сути не совсем обновление. Просто у подвески появились дополнительные диапазоны настройки, которые пилоты могут использовать на разных трассах.
Ландо они оказались нужны, как спасение от "молчащего передка", а Оскару нет. На тот момент.
А может статься, что они помогли бы в США и Мексике. Но кто скажет правду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...