Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ещё раз, ага, конечно:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ну а че в инете вроде смотрел ее отрывами.. на ютубе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Какие 24 ГП?

Которые были в прошлом сезоне. 

В этом году  это 1 из 8. Примерно так же очень часто:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Ну ты то чего троллить начинаешь. Тебе по статусу не положено.

Какие 24 ГП? Считать надо с первого ГП до обновлений в Имоле.

Ежу же понятно, что после обновлений РБ не должен быть 4-м по силе

РБ никогда не был 4 по силе

Как минимум последние 4 года точно)

На 4 по силе Машине титул не берут так играюче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Его хамство на трассе

Талант есть у всех пилотов) иначе в монако каждый год было завал из 20 машин)

Талант есть у всех пилотов, но Макс едет быстрее всех талантливых напарников.

Про хамство ты что-то попутал. Не надо путать хамство с целеустремленностью и бойцовскими качествами.

Размазня не станет чемпионом.
Норрис кстати, тоже не подарок. 
Именно из-за своей упертости и выпрыгиванию из штанов, он чаще всего ошибается и страдает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Которые были в прошлом сезоне. 

В этом году  это 1 из 8. Примерно так же очень часто:crazy:

А если бы не было Макса, то было бы 8 из 8:))

А в прошлом году дай Бог стали бы 5-ми в КК.

Макс уже почти год творит чудеса на непредсказуемом болиде.

Если машина будет 4-й или даже 5-й по силе - Макс сделает так, что она в протоколе будет 3-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

РБ никогда не был 4 по силе

Как минимум последние 4 года точно)

На 4 по силе Машине титул не берут так играюче)

Зря я с тобой переписку затеял) Ты даже не понимаешь, что ты несёшь, судя по написанному.

Макс в прошлом году взял титул играючи?
Только ошибки Норриса и собственный безошибочный пилотаж ему позволили защитить титул.

И это при том, что у него была фора в очках и Макларен поехал по-чемпионски только начиная с Майями.

Спать ложись. Специалист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

А в прошлом году дай Бог стали бы 5-ми в КК.

Перес один набрал в 1.5 раза больше очков, чем 5 команда в КК(да, это Астон тоже с одним пилотом, но всё равно у Переса в более чем два раза больше очков, чем у Алонсо а если смотреть по гоночному темпу, а не просто по ЛЗ, то и вовсе в 3). 

13 минут назад, svarog сказал:

А если бы не было Макса, то было бы 8 из 8:))

Был бы другой топ в РБ и он был бы ну максимум на одну позицию хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Видимо на подсознании отложилось что машина очень часто была 4-й по силе.

Побочный эффект нахождения в пивоваренной секте из Голландии :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

Квалу он выйграет

Насчет износа

В имоле у нас с шинами было не так хорошо как раньше. Если это же случится в Барсе... значит фиа что то там забанила у нас под шумок

Если Ландо действительно продвинулся в плане ку3, то может и он заберет. Но вспоминаю я прошлый год и задумываюсь, а нужен ли нам этот поул с тако прямой. Да и Оскар в Имоле с прямой по-меньше тоже обжегся. Будь такой старт в Барсе, Расселл скушал бы с шириной испанской трассы. Потому, пусть целятся на 2-3 места лучше. Нет у нас ни максималки, ни какой-то выдающейся стартовой системы для старта с поула на таких трассах, к сожалению 
 

 

3 часа назад, mclaren az сказал:

Ну Стелла там целый стог сены выстелил...мол трасса нам не подходит) 

Ну, стог не стог, а сказал что ожидает плотной борьбы за победу. Планка не опустилась ниже, по крайней мере. А по факту, он прав, есть уже 8 этапов, трассы типа Барсы нам в этом сезоне не даются легко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

Скорей всего имелось ввиду если не можешь победить бери максимум..?) Был же чемпион ни разу не выйгравший гонку)

Имелось ввиду, что в Q3 с этим болидом иногда лучше остаться на трассе с нереализованным поулом, нежели в барьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [funoanalisitecnica]

Гран-при Испании 2025: McLaren не опасается снижения эффективности с TD018

 

— McLaren вступает в уикенд Гран-при Испании, не смущенная новой директивой FIA TD018, которая ужесточает требования к гибкости переднего крыла. В то время как такие конкуренты, как Ferrari, ожидают встряски, которая может пойти им на пользу, McLaren считает, что ее сила заключается не в преимуществах, основанных на гибкости, а в ее базовой технической универсальности. MCL39 команды последовательно демонстрирует оптимизированную базовую настройку, что обеспечивает высокие показатели с первых кругов.

— Несмотря на известную способность Red Bull улучшать настройки в течение уик-энда — особенно благодаря работе Ферстаппена на симуляторе — адаптивность McLaren сделала ее конкурентоспособной на всех трассах. Как было показано в Монако, их машина хорошо справляется даже на трассах, которые теоретически должны выявлять слабые стороны. С широкими поворотами Барселоны и высокими скоростными требованиями механическая устойчивость и аэродинамическая эффективность MCL39 могут снова засиять.

— Согласно прогнозам команды, любые аэродинамические потери, вызванные жесткостью переднего крыла, будут минимальными для McLaren. Инженеры утверждают, что их прирост производительности не сильно зависел от эффектов гибкого крыла. Вместо этого широкое окно настройки и аэродинамический баланс MCL39 означают, что он должен продолжать процветать в соответствии с обновленными правилами.

— Поскольку в Испании управление шинами также играет ключевую роль из-за абразивного асфальта и жары, McLaren сталкивается с двойной проблемой. Первоначальное сцепление в квалификации, как ожидается, будет сильным, но долгосрочный контроль температуры определит успех гонки. Red Bull с расширенной аэродинамической картой может иметь преимущество на длинных отрезках, увеличивая ставки в воскресной дуэли.

— В конечном итоге, если TD018 повлияет на генерацию нагрузки McLaren или поставит под угрозу сохранение шин, это может позволить Red Bull сократить разрыв. Однако инженеры McLaren по-прежнему уверены, что потолок производительности команды останется нетронутым, подготавливая почву для одной из самых показательных гонок сезона 2025 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

А матч тв бесплатный?) Он как бы в пакете нтв плюс. Который платный. Было время гонки на Арене давали,он тоже платный. Или скажешь в России эти каналы ловятся с простой антены без кабельного провайдера?) 

 

Не знаю как у вас, а у нас Матч тв входит в пакет 20 бесплатных тв каналов, которые ловятся на антенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

 

— McLaren вступает в уикенд Гран-при Испании, не смущенная новой директивой FIA TD018, которая ужесточает требования к гибкости переднего крыла.  Инженеры утверждают, что их прирост производительности не сильно зависел от эффектов гибкого крыла. 

  Поглядим  кто  ПРАВ  -  Стелла  или  Вольф  ! :229:

А  то  ,  это  похоже  ,  что  "  На  вору  шапка  горит  "  !:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валпапирки
Grq-Tl-Gr-XEAAAMXh-format-jpg-name-4096x

 

Gs-Dk-Q8-BXo-AEk-Ufm-format-jpg-name-409

Grzg-Xav-Xg-AAs3z-U-format-jpg-name-4096

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

вызванные жесткостью переднего крыла

 

Прочитал - жестокостью...

 

Мир жесток

И крылья тоже

 

24 минуты назад, Campa сказал:

Валпапирки

 

В приложении набор и для десктопа выложен..

 

Кому надо - check;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шантарам сказал:

 

Прочитал - жестокостью...

 

Мир жесток

И крылья тоже

 

 

В приложении набор и для десктопа выложен..

 

Кому надо - check;)

Check’нул..

Мини Оскар и Мини Ландо та еще наркомания веселая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.. их было больше.. 

 

Затерялись а общем потоке "поделок")

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Имелось ввиду, что в Q3 с этим болидом иногда лучше остаться на трассе с нереализованным поулом, нежели в барьере.

Тоже верно

 

6 часов назад, McLarsen сказал:

Если Ландо действительно продвинулся в плане ку3, то может и он заберет. Но вспоминаю я прошлый год и задумываюсь, а нужен ли нам этот поул с тако прямой. Да и Оскар в Имоле с прямой по-меньше тоже обжегся. Будь такой старт в Барсе, Расселл скушал бы с шириной испанской трассы. Потому, пусть целятся на 2-3 места лучше. Нет у нас ни максималки, ни какой-то выдающейся стартовой системы для старта с поула на таких трассах, к сожалению 
 

 

Ну, стог не стог, а сказал что ожидает плотной борьбы за победу. Планка не опустилась ниже, по крайней мере. А по факту, он прав, есть уже 8 этапов, трассы типа Барсы нам в этом сезоне не даются легко. 

Да но если не брать поул.. то скорей и о победе стоит забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mclaren az сказал:

Тоже верно

 

Да но если не брать поул.. то скорей и о победе стоит забыть

Ну, увидим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если мы в барсе тоже уедим от всех на 30-40 секунд, читерская команда со своим самовозником, на, что будет жаловаться дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает разнообразие их запросов в технический департамент ФИА, фантазия у них ничем не ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IcemanF1 сказал:

а если мы в барсе тоже уедим от всех на 30-40 секунд, читерская команда со своим самовозником, на, что будет жаловаться дальше?

Найдут на что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IcemanF1 сказал:

а если мы в барсе тоже уедим от всех на 30-40 секунд, читерская команда со своим самовозником, на, что будет жаловаться дальше?

Томбасис: "Мы посмотрим, как сработает эта первая мера, и если нам нужно будет отреагировать, чтобы сохранить справедливость, то мы это сделаем».:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они его клонировали :ohmy:

image.thumb.png.ad45b29ec2d0dbef26671a88ea3c7942.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...