Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Все возможно в теории ... но когда два пилота команды с большим отрывом лидируют в гонке, может стоит подумать об экономии ресурсов машин?

Помнится Хэмилтон - Росберг частенько так делали , пока не зарубились за чемпионство :-)

Но в Майами было понятно, что Норрис не обгонит Пиастри.

Думаю что когда два пилота ведут борьбу за чемпионство, то последнее о чем они думают это об экономии ресурса машины.

Опять таки, возвращаясь к тому что может случиться всё что угодно на дистанции гонки, то всегда лучше быть как можно ближе к сопернику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ant1k2h сказал:

 Ох, Ландо... Ландо...

Что-то не сходится. .  ЗЗачем тогда бухать бросал?)   или это так, брякнул не подумав, а сам так и квасит? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, paiiika сказал:

Т.е. в гоночном темпе тоже, правильно, раз во всем?

Только не надо ссылаться на то, что темп без первого места ничего не даёт - ты же говоришь про все аспекты.

Именно во всех аспектах

Особенно в морально волевых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Думаю что когда два пилота ведут борьбу за чемпионство, то последнее о чем они думают это об экономии ресурса машины.

Опять таки, возвращаясь к тому что может случиться всё что угодно на дистанции гонки, то всегда лучше быть как можно ближе к сопернику.

Скорей всего экономить ресурс машин могут только те, кто делит пилотов на первый и второй номер ... Я не зря упомянул борьбу Хэмилтона и Росберга.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Могу предположить, что лидер гонки не доложен насиловать машинку, чтобы всех обогнать на круг. Ограничение по агрегатом никто не отменял, потому лидер просто контролирует свой отрыв от преследователей и держит нужную для этого скорость.

Я не знаю зачем Норрис в Майами так сильно гнал, когда обошел Ферстаппена, все равно он не доставал Пиастри, даже если у того были проблемы с жесткими шинами сразу после пита.

Пиастри берег ресурс своей машины, Норрис потратил явно больше, или я ошибаюсь?

Да они оба гнали. Норрис же не на прямых отыгрывал у Пиастри. Единственное что он тратил больше - ресурсы шин. А ресурсы болида задействовали одинаково. Пиастри возможно экономил в Бахрейне в первой половине гонки, когда отрыв от Джорджа не сильно рос. А тут, оба уехали на 30+ секунд от остальных. На экономии так не ускачешь. 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Скорей всего экономить ресурс машин могут только те, кто делит пилотов на первый и второй номер ... Я не зря упомянул борьбу Хэмилтона и Росберга.

Не, ну если так то хай экономят. Я шо против? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark-I сказал:

Не, ну если так то хай экономят. Я шо против? :)

С другой стороны, если соперники не сильно к нам приблизятся, что мешает делать как Ферстаппен - ставить новый двигатель и отыгрывать шраф на подходящей трассе? Но для этого надо оставаться быстрыми весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SAS_17 сказал:

С другой стороны, если соперники не сильно к нам приблизятся, что мешает делать как Ферстаппен - ставить новый двигатель и отыгрывать шраф на подходящей трассе? Но для этого надо оставаться быстрыми весь сезон.

Ну это логично. Если Мак, двумя пилотами, отдоминирует всех до летних каникулов, то после них, такая тактика вполне оправдана.

:D

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mark-I сказал:

Ну это логично. Если Мак, двумя пилотами, отдоминирует всех до летних каникулов, то после них, такая тактика вполне оправдана.

:D

Это лучше сделать как раз до летних каникул пока есть темп . Плюс старые двигатели можно юзать до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Это лучше сделать как раз до летних каникул пока есть темп . Плюс старые двигатели можно юзать до конца сезона

Это лучше, по времени, сделать тогда когда будет достаточное доминирование, двумя пилотами команды, над всеми остальными соперниками. Гарантированно, с запасом и без спешки. Я написал что приблизительно - лучший период это после летней паузы (при условии доминирования) что-бы точно всё рассчитать, с учетом того что до этой паузы ресурса движков всем хватает с головой.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mark-I сказал:

Это лучше, по времени, сделать тогда когда будет достаточное доминирование, двумя пилотами команды, над всеми остальными соперниками. Гарантированно, с запасом и без спешки. Я написал что приблизительно - лучший период это после летней паузы (при условии доминирования) что-бы точно всё рассчитать, с учетом того что до этой паузы ресурса движков всем хватает с головой.

Забудьте вы про достаточное доминирование)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы ваши проблемы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

Нам бы ваши проблемы :D

Им бы ваши проблемы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Нам бы ваши проблемы :D

Нам бы ваши деньги:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2025 в 16:37, ant1k2h сказал:

 Ох, Ландо... Ландо...

Перевод не совсем корректный, он искажает суть сказанного. Ландо говорит:
«Я не знаю, хочу ли я, чтобы меня помнили через 100 лет, или я просто хочу добиться чего то для себя. Например, рассказать своим детям, что я выиграл гонку Формулы 1, и они могли бы передать это дальше.

Но я здесь не для того, чтобы меня помнили все, и не для того, чтобы быть лучшим в мире. Я здесь, чтобы наслаждаться своей жизнью и делиться ею и передавать её дальше. Думаю, моё видение отличается от некоторых. Некоторые считают наоборот: «например они хотят, чтобы их помнили вечно»

 

Согласись, разный подтекст, да? В твоём переводе Ландо вообще не хочет быть лучшим в мире, а в правильном переводе - он говорит, что он этого хочет для себя и своих детей, а не для окружающих.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Нам бы ваши деньги:crazy:

У вас там падишахи вроде как)

2 часа назад, Serg2310 сказал:

Им бы ваши проблемы:D

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

Согласись, разный подтекст, да? В твоём переводе Ландо вообще не хочет быть лучшим в мире, а в правильном переводе - он говорит, что он этого хочет для себя и своих детей, а не для окружающих.

Братан, ну ты о чём вообще? Последнему условному квятофилу понятно, что Ландо никчёмный, абсолютный ноль в контексте собственных достижений и амбиций. То ли дело условный квятофил. Лучший на планете, добился всего и всех падебил! И я не шучу!

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dizzy сказал:

Братан, ну ты о чём вообще? Последнему условному квятофилу понятно, что Ландо никчёмный, абсолютный ноль в контексте собственных достижений и амбиций. То ли дело условный квятофил. Лучший на планете, добился всего и всех падебил! И я не шучу!

Ландо сам дает пищу для таких вот высеров.. Зак верно высказался ,Норрису пора перестать создавать себе прессинг и просто делать то что он безусловно умеет,быть быстрейшим на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2025 в 22:47, mclaren az сказал:

Ландо сам дает пищу для таких вот высеров.. Зак верно высказался ,Норрису пора перестать создавать себе прессинг и просто делать то что он безусловно умеет,быть быстрейшим на трассе.

Ландо не даёт, его переводят так, как удобно хейтеркам. Чтож, пусть развлекаются, но не тащат это сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2025 в 11:13, BMU сказал:

Скорее наоборот.

Максу надо максимум собиратт, чтобы хотя бы какой-то шанс оставался

   А более доминирующим можно себе позволить и аварию-другую)

  Правда не факт, что Макс об этом думать  будет. Завидев Ландо у него что-то поднимается.. 

Макс жеско атакует Норриса уступи или столкнемся и сойдем и что норрис а давай, принимаю, и Оскар улетает в чемпе дальше? Макс жеско атакует Оскара, и он согласен потерять очки относительно Норриса? На данный момент за титул боряться Норрис против Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, руководство команды должно сказать нашим пилотам сохранять позиции после последнего пит-стопа и беречь машины в случае, если они оба лидируют.

Да и вообще, не бороться между собой на трассе или ограничить это. Много раз так ЛЗ команды проигрывали. Мы, в частности, в 2007 году, причём оба титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Max-ML сказал:

в частности, в 2007 году

В 2007 году был фарс. В КК Алонсо и Хэм набрали очков больше, чем Райкконен и Масса (109+109=218 против 110+94=204), поэтому очки МакЛарен просто умножили на ноль. В ЛЗ это было бы чересчур так делать, поэтому просто устроили комедию на последних этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Max-ML сказал:

Мне кажется, руководство команды должно сказать нашим пилотам сохранять позиции после последнего пит-стопа и беречь машины в случае, если они оба лидируют.

Да и вообще, не бороться между собой на трассе или ограничить это. Много раз так ЛЗ команды проигрывали. Мы, в частности, в 2007 году, причём оба титула.

Для этого надо брать в команду условного Барикелло или Переса, который не будет оспаривать лидерство в команде. У нас два "первых" пилота, так что придётся рискнуть (команде) и наслаждаться зрелищем (нам). 
Не для того продляли обоих пилотов надолго, чтобы включать КТ с начала сезона.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AGSyar сказал:

Для этого надо брать в команду условного Барикелло или Переса, который не будет оспаривать лидерство в команде. У нас два "первых" пилота, так что придётся рискнуть (команде) и наслаждаться зрелищем (нам). 
Не для того продляли обоих пилотов надолго, чтобы включать КТ с начала сезона.
 

Ну, такая КТ - в принципе, равные условия: выигрывай квалу, лидируй в гонке - и ты выиграл, будь ты Норрис или будь ты Пиастри. Это ещё больше свободы чем знаменитое времён Мики и Дэвида - кто выиграл первый поворот, тот выиграл и гонку.

57 минут назад, McArt сказал:

В 2007 году был фарс. В КК Алонсо и Хэм набрали очков больше, чем Райкконен и Масса (109+109=218 против 110+94=204), поэтому очки МакЛарен просто умножили на ноль. В ЛЗ это было бы чересчур так делать, поэтому просто устроили комедию на последних этапах.

Формально нас лишили 2-го места в КК, но, учитывая дисквал в Венгрии, лишили КК.

Просто я имел в виду, что если бы тогда сразу поставили на Фонца, то оба титула были бы у Мака, и Мосли остался бы ни с чем. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...