Перейти к контенту

Recommended Posts

 

https://youtube.com/shorts/1twA4gYsgNs?si=OEmoaC58meqFJlLi

 

Мальчуган в кадре без закорючек остался..

 

Screenshot_2025-05-05-07-09-10-66_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.f32b51d8df066c39dd6768273bf0c8e7.jpg

 

Screenshot_2025-05-05-07-07-56-18_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.1ef08fe72cb5ea2e0eb01b147dda19d9.jpg

 

Screenshot_2025-05-05-07-08-19-97_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.91541988167c19a8bc927de94d1dafbe.jpg

 

 

И видео убер-пит-стопа к которому подготовились вообще как будто на чилле отдельно сохранить хочется)

Есть у кого-нибудь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Gq-JFia-QXIAAh-QVG-format-jpg-name-large

  ЧО  там  на  фотке  ?  - Ландыша  уже  Списали  ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон о гонщиках McLaren:

Цитата

 

«Потрясающая работа Оскара в эти выходные. Как только он выходит в лидеры, он становится грозным. Он просто контролирует гонку, и за этим невероятно наблюдать.

С другой стороны, у Ландо случилась неприятность на втором повороте [на старте]. Но после этого его темп был невероятным.

Больше всего меня удивило то, что он не казался таким уж подавленным. Он не был таким подавленным, как я ожидал.

Он знает, что второй поворот стоил ему победы в гонке, но он знает, что у него есть темп и что его время придет».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [gpblog]
На фоне подозрений Red Bull Стелла хвалит «спорные» возможности охлаждения McLaren:

 

— Доминирующая победа McLaren на Гран-при Майами не удивила руководителя команды Андреа Стеллу, который похвалил инженерию MCL39 за управление шинами в экстремальную жару. Стелла указал на то, как автомобиль сохранял сцепление при термическом стрессе, позволяя гонщикам добиваться стабильной производительности.

«Всякий раз, когда условия становятся сложными для шин, в частности, с точки зрения перегрева, машина, по-видимому, хорошо справляется с тем, чтобы удерживать шины в очень хорошем диапазоне, и машина бережно относится к шинам».

«За этим стоит очень хорошая инженерная разработка, мы комплексно рассмотрели все характеристики автомобиля, которые могут влиять на поведение шин».

 

— Стелла признал подозрения со стороны таких соперников, как Red Bull, но настоял на том, что преимущество McLaren заключается в освоении шин Pirelli, и похвалил свою техническую команду за то, что они развеяли миф о давней проблеме Формулы-1.

«[Это] практично — извлечь выгоду из такого рода преимуществ, а затем освоить один из вопросов, который в Формуле-1 до сих пор кажется чем-то вроде черной магии, а именно — работу с шинами».

 

— Затем руководитель McLaren подчеркнул роль системы охлаждения, особенно в условиях высоких температур, как в Майами.

«Я бы сказал, что в жаркую погоду есть еще одна характеристика, которая, по моему мнению, очень хорошо работает с нашим автомобилем, — это система охлаждения».

«Я думаю, когда жарко, вы можете видеть, что наш автомобиль относительно закрыт с точки зрения кузова, поскольку в компоновку системы охлаждения автомобиля также вложены большие инженерные усилия».

«Поэтому я думаю, что в этих условиях мы видим, что совершенство инженерного дела McLaren достигло той точки, когда оно может иметь такое большое значение».
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

наш автомобиль относительно закрыт с точки зрения кузова, поскольку в компоновку системы охлаждения автомобиля также вложены большие инженерные усилия».

да. это сразу бросилось в глаза, когда приехали на тесты, тут конечно заслуга Роба, самые худые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Parab0lica сказал:

@Emerald, ну видимо ты был прав

это тот самый, который раз в ~10 лет появляется тут

все эти леклеры-норрисы-рюссели были фальстартом

У меня вообще дежа вю с началом 2000-х: пока Ральфы-Физикеллы-Трулли в подающих надежды ходили, а МШ гонки и чемпионаты штамповал, появились Алонсо и Райкконен.

 

По итогу:

Норрис = Ральф, Леклер = Трулли, Расселл = Физи

Пиастри = Кими, Кими серебряный = Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что с учётом поведения болида в грязном воздухе, надо правило папайи свести до простого: если в гонке никто не ошибается, не вылетает и не получает штрафов, то первым из маков финиширует тот, кто лучше квалифицировался. Это будет справедливо и безопасно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дублем! Оскар молодец, ничего не могу сказать, но за Ландо как-то тревожно немного. Нужны и ему победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, McBorpen сказал:

Думаю, что с учётом поведения болида в грязном воздухе, надо правило папайи свести до простого: если в гонке никто не ошибается, не вылетает и не получает штрафов, то первым из маков финиширует тот, кто лучше квалифицировался. Это будет справедливо и безопасно. 

Согласно этому правилу, вчера Оскар должен был отдать победу Ландо. Справедливо бы это было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, McBorpen сказал:

Думаю, что с учётом поведения болида в грязном воздухе, надо правило папайи свести до простого: если в гонке никто не ошибается, не вылетает и не получает штрафов, то первым из маков финиширует тот, кто лучше квалифицировался. Это будет справедливо и безопасно. 

А может пусть сами решат кто из них чемпионом будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с дублем всех болельщиков команды.

Команда сработала на 4+ и отдоминировала всех соперников на Маями.

По пилотам:

Оскар - быстрый, хладнокровный и расчетливый, но не без косяков в квалификации.

Ландо - возможно чуть быстрее Оскара на дистанции, но косяки в квалификации и на первом круге дали результат в виде второго места.

Оскар в этом году меньше страдает от резиножёра, по сравнению с прошлым сезоном, но это больше заслуга конструкторов, потому может держать темп в гонке почти на уровне Ландо.

Я рад за команду. Мы выбрались из самой жопы и есть надежда что в 2026 году продолжим борьбу за титулы. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Leonora сказал:

С дублем! Оскар молодец, ничего не могу сказать, но за Ландо как-то тревожно немного. Нужны и ему победы.

Всем нужны)

Да и была уже, даже полторы.

 

Пусть Пи отрыв очей в 30 создаст и держит, всем спокойней будет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dizzy сказал:

Согласно этому правилу, вчера Оскар должен был отдать победу Ландо. Справедливо бы это было? :)

Ландо пролетел во втором повороте без помощи Оскара. Это считается ошибкой. 

Я имею ввиду, что наша машинка плохо чувствует себя в грязном воздухе и может обгонять только в случае ошибки соперника или заметного преимущества в скорости. У наших парней одинаковые машины. И значит заметного преимущества в скорости нет. Ну если только сильно разная тактика по шинам. Это можно добавить в исключения. Прессинговать сзади, провоцируя на ошибку - тоже можно. Но лезть обгонять в поворот, когда сокомандник не совершил грубой ошибки - это запретить. Грубая ошибка - это ошибка на торможении с выездом за пределы трассы. Тут, разумеется, можно и нужно обгонять. Андеркаты, оверкаты - тоже можно. 

Я это к тому, что и в команде все понимают, что при таком раскладе столкновение между нашими пилотами почти неминуемо. Совсем запрещать бороться тоже нельзя. Но можно ограничить средства борьбы. Чтоб минимизировать риск столкновения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилось как Оскар отдоминировал Макса.

Макс похоже чувствует своей жопой что с Оскаром жесткие игры на трассе не пройдут и Оскар не отвернет. Ментально, Оскар выглядит как пилот готовый к жесткой борьбе с любым соперником. Это очень радует.

Ландо - это просто душечка и смайлик :), но я продолжаю в него верить как претендента на кубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McBorpen сказал:

Ландо пролетел во втором повороте без помощи Оскара. Это считается ошибкой. 

Я имею ввиду, что наша машинка плохо чувствует себя в грязном воздухе и может обгонять только в случае ошибки соперника или заметного преимущества в скорости. У наших парней одинаковые машины. И значит заметного преимущества в скорости нет. Ну если только сильно разная тактика по шинам. Это можно добавить в исключения. Прессинговать сзади, провоцируя на ошибку - тоже можно. Но лезть обгонять в поворот, когда сокомандник не совершил грубой ошибки - это запретить. Грубая ошибка - это ошибка на торможении с выездом за пределы трассы. Тут, разумеется, можно и нужно обгонять. Андеркаты, оверкаты - тоже можно. 

Я это к тому, что и в команде все понимают, что при таком раскладе столкновение между нашими пилотами почти неминуемо. Совсем запрещать бороться тоже нельзя. Но можно ограничить средства борьбы. Чтоб минимизировать риск столкновения. 

Так начальство прямо сказало - столкновение будет.  Браун не против, пусть меряются, зачем городить ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

зачем городить ?

Я хочу в каждой гонке видеть двух пилотов в цветах папайи на подиуме. Я разве так много хочу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, McBorpen сказал:

Андеркаты, оверкаты - тоже можно.

Нельзя (судя по прошлогодней Венгрии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, McBorpen сказал:

Я хочу в каждой гонке видеть двух пилотов в цветах папайи на подиуме. Я разве так много хочу?

Очень)

 

Надо давать надежду соперникам и видимость борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Mark-I сказал:

Поздравляю с дублем всех болельщиков команды.

Команда сработала на 4+ и отдоминировала всех соперников на Маями.

По пилотам:

Оскар - быстрый, хладнокровный и расчетливый, но не без косяков в квалификации.

Ландо - возможно чуть быстрее Оскара на дистанции, но косяки в квалификации и на первом круге дали результат в виде второго места.

Оскар в этом году меньше страдает от резиножёра, по сравнению с прошлым сезоном, но это больше заслуга конструкторов, потому может держать темп в гонке почти на уровне Ландо.

Я рад за команду. Мы выбрались из самой жопы и есть надежда что в 2026 году продолжим борьбу за титулы. Аминь.

Ничего себе 4+!? Взяли максимум возможных очков за ГП.

А что же должно быть на 5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, papaklass сказал:

Ничего себе 4+!? Взяли максимум возможных очков за ГП.

А что же должно быть на 5?

Кроме дублей?   Вынести Макса с трассы 2 раза, чтобы в ЛЗ не отсвечивал. . :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Ландо - возможно чуть быстрее Оскара на дистанции, но косяки в квалификации и на первом круге дали результат в виде второго места.

Ландо не косячил на первом круге. Старт пересмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, nakamura сказал:

Нельзя (судя по прошлогодней Венгрии)

Ок. В Венгрии нельзя, на остальных трассах можно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, papaklass сказал:

А что же должно быть на 5?

Первый ряд на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...