Lasssept Опубликовано 18.03.2025 15:30 45 минут назад, RondelR сказал: По крыльям претензия только к заднему? Передние крыло гнется? передние к Барсе начнут "гнобить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2025 15:49 "Подозреваемые" под микроскопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.03.2025 15:57 According to information from Auto Motor und Sport, Red Bull had already approached the FIA about the rear wings during the Formula 1 tests at the end of February. Red Bull had McLaren, Ferrari, Alpine, and Haas in mind [with regards to the rear wing]. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2025 16:41 Еще чуть-чуть хайрез #aeroporn от Ксавье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 18.03.2025 16:52 Во замутили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2025 17:06 Не знаю, откуда у AMuS такая информация, но пишут: "В Мельбурне настала очередь задних крыльев. Однако технические стюарды FIA не смогли обнаружить ничего подозрительного ни в статических тестах, ни в записях камер во время заезда. Заднее крыло McLaren легально." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 18.03.2025 17:40 24 минуты назад, Campa сказал: Не знаю, откуда у AMuS такая информация, но пишут: "В Мельбурне настала очередь задних крыльев. Однако технические стюарды FIA не смогли обнаружить ничего подозрительного ни в статических тестах, ни в записях камер во время заезда. Заднее крыло McLaren легально." Забудь про гнущиеся крылья. Это уже неактуально. У Макларена было целое межсезонье, чтобы избавиться от этой зависимости. И судя по тому, что главный козырь Макларена - это скорость в медленных/среднескоростных поворотах и самый мизерный износ резины, то гнущиеся крылья уже не причем. Они дают прибавку на прямых, а не в медленных поворотах. Та самая мини drs. Макларен сейчас доминирует в области, которую разгадать пока никому не под силу. В износе резины и ее огромном рабочем окне. Марко говорит, что Ред Булл планирует приблизиться в этом компоненте только через 3-5 гонок. Будем посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2025 17:41 К пуговицам претензии есть? (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 18.03.2025 17:49 В 17.03.2025 в 17:16, SunnyBoy сказал: И да, и нет. Никто не говорит о нем, как о Маршале, и уж тем более как о втором Ньюи, хотя из имеющихся в РБ кадров он очевидно лучший. Че там смотреть? На собранной в гараже электросвистульке никакое шасси не поедет. В 2026 карета окончательно превращается в тыкву, пока фея-крестная не наколдует СУ. В этом году РБ последний раз на подиумах. Потом боль и тлен и все такое. Верю в отличный мотор от РБПТ. Они ж не желторотиков, а матерых дядек туда набрали. И техническая база современнейшая. И времени было навалом. Даже больше, чем у Хонды. Которая потеряла время из-за ухода. Когда ушла, а потом вдруг резко передумала, были потеряны месяцы работы. Плюс основная часть спецов уже была разбросана на другие проекты. И самое удивительное, что этих матерых спецов она не вернула, а начала набирать новых. Меня это очень удивило. В общем, верю в мотор РБПТ. А учитывая то, что не будет никакой заморозки, даже если где то они не доработали, они быстро нагонят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2025 17:56 15 минут назад, svarog сказал: Сварог, иди погуляй. Просто, без комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2025 17:59 51 минуту назад, Campa сказал: Не знаю, откуда у AMuS такая информация, но пишут: "В Мельбурне настала очередь задних крыльев. Однако технические стюарды FIA не смогли обнаружить ничего подозрительного ни в статических тестах, ни в записях камер во время заезда. Заднее крыло McLaren легально." Думаю есть там у них человечек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2025 18:05 23 минуты назад, Edge To Life сказал: К пуговицам претензии есть? (с) А к рукавам? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 18.03.2025 22:06 (изменено) В 17.03.2025 в 19:48, Барт Венегор сказал: Ему много везли И никого не нарягал Разве что на старте Не уберись пенс, уделали бы на изи Никто не напрягал? Ты только старт смотрел и последние круги проспал?) На последних кругах могла сенсация произойти. А если бы это была классическая, а не городская трасса - то сенсация точно бы произошла. Ну а так, естественно, у Макларена самовоз, и Макс не должен был финишировать выше 3-го места. Макс - это украшение чемпионата. И благодаря ему, чемпионат не превратится в соло одной команды. Даже если он не станет чемпионом, он сделает чемпионат очень интересным и непредсказуемым. Можно надувать щеки, пыхтеть, кряхтеть и материться, но это факт. Изменено 18.03.2025 22:17 пользователем svarog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 18.03.2025 22:16 4 часа назад, Campa сказал: Сварог, иди погуляй. Просто, без комментариев. Ты опять щеки надул. Из-за чего? Из-за того, что я написал тебе правду про гнущиеся крылья и что они не играют роли в бережной работе с резиной? Или из-за того, что я не стал тебя гнобить про твой прогноз о скорости команд, где ты расположил Макларен и РБ на 4-е место и 1-е место отдал Феррари? Не благодарный ты совсем. Выдыхай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 19.03.2025 01:34 Тут даже никаких догадок строить и не придётся. Если гибкость не играла особой роли, преимущество Мака сохранится, если же оно вдруг резко исчезнет - значит играла. Вскрытие в Шанхае покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.03.2025 02:24 4 часа назад, svarog сказал: Сварог, ещё раз прошу. Иди гуляй. Или фапай на своего величайшего где-то в дебрях форума. Будет он тут про Макларен, его форму и преимущества проповеди вести. Ничему тебя жизнь не учит, бедняга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.03.2025 02:46 @LuisFeF1 За предсезонные тесты и Гран-при Австралии были протестированы 3 крышки двигателя с разными конфигурациями охлаждения: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.03.2025 04:52 Kym Illman @KymIllman · 1 ч Из-за технических проблем с самолетами в Мельбурне ряд команд не получили груз для Гран-при Шанхая. Обычно он прибывает в понедельник вечером, но на данный момент команды не получили жизненно важный для гонки груз, и многие не ожидают его до позднего вечера. Среди пострадавших команд Red Bull, Mercedes, McLaren и Williams. Неясно, повлияет ли это на выход машин на трассу в пятницу утром, на первую и единственную тренировочную сессию. Несомненно, что впереди у этих команд будут долгие ночи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2025 06:03 1 час назад, Campa сказал: Kym Illman @KymIllman · 1 ч Из-за технических проблем с самолетами в Мельбурне ряд команд не получили груз для Гран-при Шанхая. Обычно он прибывает в понедельник вечером, но на данный момент команды не получили жизненно важный для гонки груз, и многие не ожидают его до позднего вечера. Среди пострадавших команд Red Bull, Mercedes, McLaren и Williams. Неясно, повлияет ли это на выход машин на трассу в пятницу утром, на первую и единственную тренировочную сессию. Несомненно, что впереди у этих команд будут долгие ночи. Один раз такая была ситуация. В 2021 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.03.2025 06:46 (изменено) https://www.the-race.com/formula-1/where-strange-mclaren-advantage-is-coming-from/ Джон Нобл, Марк Хьюз Конкуренты McLaren, похоже, согласны в том, откуда именно берется нынешнее преимущество MCL39; они просто не совсем понимают, как заставить свои машины делать то же самое. (И дело не в мини-DRS...) В принципе ничего нового. Просто хорошее саммари всего, что тут уже публиковалось и обсуждалось. Универсальная работа с шинами, как результат направленной работы зимой над этим слабым местом. И стрельба по площадям Ваше и Хорнера. Изменено 19.03.2025 06:47 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.03.2025 07:17 И другая статья Нобла, объясняющая всю ситуацию с гибкими крыльями (мини-ДРС), инициаторы, причины их недовольства, влияние на производительность. С последним все непросто по их мнению. Затронет ли ужесточение тестов скорость команд или это несущественная отвлекающая деталь - решайте сами. https://www.the-race.com/formula-1/the-clear-winner-from-f1-new-rule-mini-drs-clampdown/ Джон Нобл Как сказал один из источников в РБР: «Чем жестче становятся крылья, тем лучше для нас». Кусок про влияние на производительность: Цитата Понятно, что попытка изменить тесты направлена не против какой-то конкретной команды, а на пресечение тактики, которая становится все более распространенной на поле. И хотя мы можем быть уверены, что каждая команда будет утверждать, что изменения не окажут существенного влияния на их результаты в эти выходные, было бы столь же глупо предполагать, что команды возились с гибкими задними крыльями, не пытаясь извлечь из этого выгоду. Эффективная мини-DRS не просто снижает сопротивление на прямой, чтобы повысить максимальную скорость для чистого времени круга. Она может иметь косвенные преимущества, позволяя команде использовать больше прижимной силы сзади, что может помочь в скорости прохождения поворотов, а также в управлении шинами. И в то время, когда достижение идеального баланса автомобиля кажется критически важным (достаточно вспомнить, насколько важен был уход за шинами на последнем участке гонки в Мельбурне в прошлые выходные), небольшие изменения здесь имеют большие последствия. Конечно, любое влияние не будет огромным, и было бы неправильно делать поспешный вывод, что более жесткое заднее крыло превратит лидера чемпионата McLaren из доминирующей силы, которой он был в Австралии, в середину пелотона в Китае. Великолепие MCL39 заключается не только в его заднем крыле. Однако в сезоне, когда детали будут иметь большое значение, а разница между автомобилями порой, скорее всего, составит сотые доли секунды, даже незначительные изменения в показателях могут повлиять на результаты, а это может изменить исход поул-позиций, побед и, в конечном итоге, даже чемпионата мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2025 11:15 4 hours ago, Campa said: они просто не совсем понимают, как заставить свои машины делать то же самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.03.2025 11:31 6 часов назад, Campa сказал: Из-за технических проблем с самолетами в Мельбурне ряд команд не получили груз для Гран-при Шанхая @MateuszMrz8 Задержанный груз команд «Формулы-1» наконец прибыл на шанхайскую трассу в среду вечером. Теперь механикам предстоит много работы, но все должны быть готовы к пятничным тренировкам, хотя ситуация далека от комфортной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 11:55 18 часов назад, Campa сказал: Не знаю, откуда у AMuS такая информация, но пишут: "В Мельбурне настала очередь задних крыльев. Однако технические стюарды FIA не смогли обнаружить ничего подозрительного ни в статических тестах, ни в записях камер во время заезда. Заднее крыло McLaren легально." в технической директиве по гибкости кузова FIA четко заявила, что крыло, прошедшее испытания на статическую нагрузку, уже не обязательно соответствует правилам . Таким образом, руководящий орган автоспорта высшего уровня может начать считать незаконными те крылья, «структурные характеристики которых изменены вторичными параметрами, что приводит к характеристике прогиба, отличной от той, которая показана во время проверок FIA». Вторичные параметры, такие как, например, аэродинамическая нагрузка и температура. https://autoracer.it/it/mini-drs-e-la-nuova-direttiva-red-bull-continua-la-sua-battaglia-per-rallentare-la-mclaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 11:55 24 минуты назад, Campa сказал: @MateuszMrz8 Задержанный груз команд «Формулы-1» наконец прибыл на шанхайскую трассу в среду вечером. Теперь механикам предстоит много работы, но все должны быть готовы к пятничным тренировкам, хотя ситуация далека от комфортной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах