Перейти к контенту

Recommended Posts

31 минуту назад, Edge To Life сказал:

 

Нет ни одного пилота который бы выступал стабильно в долгосрочной перспективе под постоянным давлением. В отдельных гонках все пилоты кроме отдельных рент могут выдавать 101%.

 

В этом году (предположив что наши наконец-то разродятся неким подобием самовоза) нашим пилотам (да и команде в целом) придется работать над относительно новым для всех заданием: реальная борьба за титул с первой же гонки (что влечет неимоверный прессинг). В то время как Макс потенциально будет в роли догоняющего что делает его задачу чуть легче. 

 

McLaren Force Awakening :-) За то и любим

Дело в том что Ландо и Оскару нечего терять, вот вообще. В то время как Макс очень привык быть чемпионом, похожее наблюдалось в своё время у Феттеля, если нам удастся быть реально фаворитами на чемпионство в ЛЗ. Я думаю у Макса поедет крыша, да и папик его точно придаст жару, ведь он ещё более вспыльчивый, начнется такой разброд и шатание в РБ что сложно представить, я уверен что он не отпустил прошлогоднюю сагу, чему доказательство новое дело со стороны их сотрудницы по отношению к Хорнеру буквально неделю назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Denisnikuk сказал:

Дело в том что Ландо и Оскару нечего терять, вот вообще. В то время как Макс очень привык быть чемпионом, похожее наблюдалось в своё время у Феттеля, если нам удастся быть реально фаворитами на чемпионство в ЛЗ. Я думаю у Макса поедет крыша, да и папик его точно придаст жару, ведь он ещё более вспыльчивый, начнется такой разброд и шатание в РБ что сложно представить, я уверен что он не отпустил прошлогоднюю сагу, чему доказательство новое дело со стороны их сотрудницы по отношению к Хорнеру буквально неделю назад.

Я понимаю, что за рулем всех болидов на решетке не ИИ, а человеки. :Laie_83: С характерами, скиллом, нервами.
Но, считаю, что чемпионаты в большинстве своем (не без исключений конечно) выигрываются конструкторами. Особенно это стало актуально с повышением надежности и  увеличением дистанции по сезону.

Поэтому, если по технике не просрем красным, то пилоты свое возьмут. Можно сколько угодно говорить про недостатки равного статуса. Это тема вечная.
Но мы в такой ситуации. Можно сказать исторически. С этим надо жить и работать и тогда все получится.
Макса почему-то (опять же из-за техники) не вижу в числе претендентов на чашку. Будет всегда рядом, но без чудес, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

О, опять Эмильян

Так в профильной теме все про Макларен и его пилотов... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Denisnikuk said:

Дело в том что Ландо и Оскару нечего терять, вот вообще.

 

Really? Я был под впечатлением они планируют бороться за свой первый титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Really? Я был под впечатлением они планируют бороться за свой первый титул.

Так я и не спорю), это я к тому что давление на них обоих будет ничем не больше чем на Макса, тем более что Ландо уже в прошлом году ощутил от части что такое претендовать на первое место. Когда тебе терять нечего, переживаний как не крути меньше. Четыре раза взять титул (или сколько там..) хочешь или нет привыкаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

Как я уже сказал - я на 99% уверен что Макс даже не имея самой быстрой повозки все равно будет бороться за самые высокие места. В то время как в McLaren будут терять на внутрикомандной борьбе, плохих стартах и дурацких решениях с мостика.

Если у Макларен будет очевидное преимущество, то большинства этих проблем команда сможет избежать. Самовоз прощает многое. Да и Норрис  быстрее Пиастри. Пестрый может моментами давать бой, но на дистанции без особых шансов. Норрису главное только стартовать хорошо. Но думаю, что с этим в команде разобрались. Ну и желательно, чтоб между Максом и пилотами Макларен были Мерседес и Феррари. И все будет гучи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paddock_formula

Сравнение с прямым конкурентом. Выделены ключевые детали

Gl-Sx9-IXk-AAmo-Rk-format-jpg-name-large

Gl-Sx94-MWAAABFPx-format-jpg-name-large.

 

Gl-Sx97n-WQAAt-Cu-A-format-jpg-name-larg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Lonesome said:

Если у Макларен будет очевидное преимущество,

 

Неделя осталась. На моей памяти только в 2009 году было по результатам тестов понятно кто будет рулить в чемпионате.

22 minutes ago, Lonesome said:

Норрису главное только стартовать хорошо. Но думаю, что с этим в команде разобрались.

 

Времени особо не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98mvI3r.png

 

Не верю, что наши сдеали столько изменений в кузовной аэродинамике и компоновке, и при этом остались лузерами в общей аэроэффективности.
Все цифры скоростей из тестов 100% имеют иные объяснения, и мы увидим, что и на скоростных трассах в этом году отставания быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

Неделя осталась. На моей памяти только в 2009 году было по результатам тестов понятно кто будет рулить в чемпионате.

С 2014 года стало понятно кто будет банковать, за исключением разве что 2021 года ну и в 2022 году было немного интриги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

Там доктор в несознанке пребывает

Грит у нас есть джокер

Скажите кто нить старику что Ньюи в соплю перешел

Причем тут Ньюи если там есть Макс

 

4 часа назад, Edge To Life сказал:


> находясь при этом впереди Макса

Как я уже сказал - я на 99% уверен что Макс даже не имея самой быстрой повозки все равно будет бороться за самые высокие места. В то время как в McLaren будут терять на внутрикомандной борьбе, плохих стартах и дурацких решениях с мостика.

Вероятность этого велика к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Поэтому, если по технике не просрем красным, то пилоты свое возьмут

В прошлом году по технике порвали всех. Пилоты сели в лужу доказывая друг другу кто лучше. В итоге оба оказались хуже Макса.

1 час назад, Campa сказал:

Макса почему-то (опять же из-за техники) не вижу в числе претендентов на чашку. Будет всегда рядом, но без чудес, кмк

Судя по тестам рядом будет скорей всего именно он а не Хэм либо Джордж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

Неделя осталась. На моей памяти только в 2009 году было по результатам тестов понятно кто будет рулить в чемпионате.

То есть с 2014 по 21 понятно не было?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Да и Норрис  быстрее Пиастри. Пестрый может моментами давать бой, но на дистанции без особых шансов.

Европейскую часть сезона Оскар у Ландо выйграл можно сказать. Азию и запад проиграл. Если Ландо перестанет чудить то брать титул должен.. если же и в 25 увидим слитые им старты то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что наибольшее давление будет на команду. Выдержит ли она его, не скатится слишком рано на подсчет очков, выдержит ли давление со стороны своих пилотов ...

Пока такой уверенности, лично у меня, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

В прошлом году по технике порвали всех. Пилоты сели в лужу доказывая друг другу кто лучше. В итоге оба оказались хуже Макса.

Просто пересмотри прошлый сезон.

Прямо начиная с тестов, раз ты на них ориентируешся.
Желаю тебе почаще расстраиваться из-за пилотов, которые приносят КК, "сев при этом в лужу"как Оскар и Ландо.
Именно 2 (два) сильных пилота в команде принесли этот долгожданный титул. А теперь представь, что в команде не они, а, например, Ландо и Стролл. Твой прогноз?  

Придумать для публики интригу борьбы за ЛЗ в 2024 - что может быть проще для медиа. В это так легко было поверить после 2023.
 

6 часов назад, mclaren az сказал:

Судя по тестам рядом будет скорей всего именно он а не Хэм либо Джордж

И если уж ориентироваться на тесты, то не на табличку.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Edge To Life сказал:

Времени особо не было.

Так вроде в прошлом году с этим разобрались во второй половине сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Просто пересмотри прошлый сезон.

Ну тут реально есть ребята рассказывающие как Эмильен в прошлом году на 4-й по скорости машине затащил в соло чемпионат, а Макларен на самовозе кое как смог взять КК из-за криворуких пилотов и убогих стратегов. Если долго говорить об одном и том же можно в конце концов самому в это поверить, а некоторые впечатлительные граждане Азербайджана на это ведутся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

Пилоты сели в лужу доказывая друг другу кто лучше

К тому же в команде, судя по всему, понимают, что и когда они сделали не правильно. Говорить надо понятными словами, а не "правилами папайи".
И пилоты тут не причем.
 

Цитата

VIA: [RacingNews365]

— Руководитель McLaren Зак Браун признал, что команда неправильно разрешила ситуацию между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри на Гран-при Италии 2024 года

— Норрис и Пиастри стартовали в первом ряду, но смелый рывок Пиастри на Норриса на второй шикане стоил команде потенциальной победы, которую одержал Шарль Леклер.

— В «Drive to Survive» Норрис размышлял о том, как инцидент повлиял на исход гонки.

«Если бы я ожидал, что он сделает это [обгон в Монце], у него никогда бы не было возможности это сделать». «Вероятно, это стоило нам победы».

— Пиастри отметил, что им разрешили участвовать в гонках свободно, без каких-либо командных указаний на тот момент.

«Мы были вольны соревноваться друг с другом, поэтому нет никаких правил относительно первого поворота, это решение принимает Зак».

— Браун признал, что команде следовало действовать по-другому, особенно в победном сезоне Кубка конструкторов.

«Мы ошиблись, и если мы хотим выиграть Кубок конструкторов, нам нужно свести ошибки к минимуму».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Ну тут реально есть ребята рассказывающие как Эмильен в прошлом году на 4-й по скорости машине затащил в соло чемпионат

Продолжим про Эмильяна. Любимая тема форума. :cb2:

VIA: [PLANET F1]
Йос предупреждает Red Bull: «Это не будет ошибкой Макса» перед решающей кампанией F1 2025 года

 

— Йос Ферстаппен ясно дал понять, что если Red Bull не сможет защитить титул чемпиона мира в 2025 году, то винить в этом следует не Макса Ферстаппена, а игру команды.

— Макс Ферстаппен начнет защиту своего титула на Гран-при Австралии, но первые признаки предсезонных тестов говорят о том, что Red Bull может не быть явным фаворитом.

— Йос Ферстаппен подчеркнул, что Макс по-прежнему предан Red Bull, но подчеркнул, что команда должна продолжать поставлять конкурентоспособную технику.

«Мы уверены в команде и доверяем ей, но это не будет ошибкой Макса, если дела пойдут не так. Они должны продолжать выступать. Им нужно продолжать строить хорошую машину, это важно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Campa сказал:

Продолжим про Эмильяна. Любимая тема форума. :cb2:

VIA: [PLANET F1]
Йос предупреждает Red Bull: «Это не будет ошибкой Макса» перед решающей кампанией F1 2025 года

 

— Йос Ферстаппен ясно дал понять, что если Red Bull не сможет защитить титул чемпиона мира в 2025 году, то винить в этом следует не Макса Ферстаппена, а игру команды.

— Макс Ферстаппен начнет защиту своего титула на Гран-при Австралии, но первые признаки предсезонных тестов говорят о том, что Red Bull может не быть явным фаворитом.

— Йос Ферстаппен подчеркнул, что Макс по-прежнему предан Red Bull, но подчеркнул, что команда должна продолжать поставлять конкурентоспособную технику.

«Мы уверены в команде и доверяем ей, но это не будет ошибкой Макса, если дела пойдут не так. Они должны продолжать выступать. Им нужно продолжать строить хорошую машину, это важно».

Традиционное шоу от семейки Ферстаппенов. То что не может сказать напрямую Макс, озвучивает папенька.

Общий посыл понятен - если что, то во всем виноваты Быки, которые не построили очередной самовоз, а мальчик то гений, просто связался с плохой компанией.:)

"Аф муят синь лацост ни." (С)

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Campa said:

Йос предупреждает Red Bull: «Это не будет ошибкой Макса» перед решающей кампанией F1 2025 года

 

Льюис оказался умнее - через пару лет после начала карьеры удалил папега из паддока и порекомендовал ему давать поменьше комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...