Перейти к контенту

Recommended Posts

А что там по машинке? Ливрею вместе со всеми, а новую повозку только на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Roronoa_Zoro сказал:

А что там по машинке? Ливрею вместе со всеми, а новую повозку только на тестах?

Из активностей пока только тесты Пирелли в Поль Рикаре вчера (Оск) и сегодня (Ландо).
Потом вместе с Феррари в Барселоне с 4 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущие партнеры и спонсоры.

Кто на заднем крыле вместо Darktrace будет? 

 

Gi-ZKo-Y-Xs-AAy-SYb-format-jpg-name-medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Из активностей пока только тесты Пирелли в Поль Рикаре вчера (Оск) и сегодня (Ландо).

@AeroGimli
В качестве мула использовался автомобиль MCL60 2023 года, который уже использовался для тестов шин 2026 года в прошлом году.

Здесь следует отметить несколько интересных вещей:

Испытываемые шины представляют собой специальные 18-дюймовые шины-мулы с более узкой шириной протектора, чем обычные 18-дюймовые шины 2022–2025 годов (25 мм каждая).

Испытуемый автомобиль был специально адаптирован для этих шин, с изменениями в некоторых частях узла ступицы колеса.

Чтобы воспроизвести ожидаемый уровень прижимной силы 2026 года, автомобиль оснащен самыми маленькими крыльями из линейки 2023 года — вот почему мы видим тонкое заднее крыло на трассе средней нагрузки.

 

Было не только холодно (слишком холодно, чтобы бегать по утрам!), но и тест был нацелен на мокрые шины, поэтому трасса была искусственно влажной.

Gih1-Xx-QW8-AAGRUw-format-jpg-name-900x9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Campa сказал:

@AeroGimli
В качестве мула использовался автомобиль MCL60 2023 года, который уже использовался для тестов шин 2026 года в прошлом году.

Здесь следует отметить несколько интересных вещей:

Испытываемые шины представляют собой специальные 18-дюймовые шины-мулы с более узкой шириной протектора, чем обычные 18-дюймовые шины 2022–2025 годов (25 мм каждая).

Испытуемый автомобиль был специально адаптирован для этих шин, с изменениями в некоторых частях узла ступицы колеса.

Чтобы воспроизвести ожидаемый уровень прижимной силы 2026 года, автомобиль оснащен самыми маленькими крыльями из линейки 2023 года — вот почему мы видим тонкое заднее крыло на трассе средней нагрузки.

 

Было не только холодно (слишком холодно, чтобы бегать по утрам!), но и тест был нацелен на мокрые шины, поэтому трасса была искусственно влажной.

Короче с 2026 прижима не ожидается. Вроде бы только последние несколько лет мы в этом аспекте хорошо подтянулись... Теперь надежда на Маршала, нужно хорошее механическое сцепление, ну мотор. Хонда судя по новостям на главное в 26 в пролете, РБ пока кот в мешке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FalconMG сказал:

Короче с 2026 прижима не ожидается. Вроде бы только последние несколько лет мы в этом аспекте хорошо подтянулись... Теперь надежда на Маршала, нужно хорошее механическое сцепление, ну мотор. Хонда судя по новостям на главное в 26 в пролете, РБ пока кот в мешке. 

Да, все к тому идет.
Из того же твита:

Цитата

Последний момент интересен, так как автомобили 2026 года будут уже и короче с довольно меньшей площадью пола по сравнению с автомобилями 2022-25 годов. Вдобавок к этому, оба крыла будут меньше по ширине, а заднее крыло также будет иметь меньшую высоту (и объем) регламентного блока

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Да, все к тому идет.
Из того же твита:

 

Ну это не означает, что роль аэродинамики уменьшится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну это не означает, что роль аэродинамики уменьшится

Роль аэродинамиков, которым придется вытаскивать максимум из ослабленного общего уровня прижима, наоборот возрастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного в сторону, но интересно. Не про ментально устойчивых суперпилотов с чемпионскими инстинктами убийц.
Про работяг.

@brrrake 

IMSA GTP Race Engineer.

Former F1 engineer. 

Цитата

Хотите узнать, насколько ужасен потолок затрат в Формуле-1?

Люди в спорте не говорят об этом, потому что не могут. Поэтому я буду :)

Только что имел свободный разговор с рекрутером о работе гоночного инженера F1.

Их МАКСИМАЛЬНАЯ зарплата была меньше, чем я получал в прошлом году, работая инженером по производительности на полставки в WEC в команде LMDh.

Почему руководители команд не выступают более жестко за увеличение лимита расходов, чтобы компенсировать рост стоимости жизни и инфляцию? О да... потому что у команд, которые приносят прибыль, руководители и акционеры, скорее всего, могут прикарманить часть того, что они не тратят.

 

Корабль F1 уплыл для меня — мне неинтересен календарь из 24 гонок. Я ушел после 21 гонки, потому что хотел прожить жизнь. Я пью из пожарного шланга, изучая гонки на выносливость, и мне это нравится. Я могу сделать гораздо больше, чем я мог сделать в F1 на трассе или на заводе, и мне нравится этот вызов. Но меня также бесит, что FOM, FIA и сами команды издеваются над спортом (включая большое количество моих друзей) «потому что это F1»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Campa сказал:

Хотите узнать, насколько ужасен потолок затрат в Формуле-1?

Люди в спорте не говорят об этом, потому что не могут. Поэтому я буду :)

Только что имел свободный разговор с рекрутером о работе гоночного инженера F1.

Их МАКСИМАЛЬНАЯ зарплата была меньше, чем я получал в прошлом году, работая инженером по производительности на полставки в WEC в команде LMDh.

Почему руководители команд не выступают более жестко за увеличение лимита расходов, чтобы компенсировать рост стоимости жизни и инфляцию? О да... потому что у команд, которые приносят прибыль, руководители и акционеры, скорее всего, могут прикарманить часть того, что они не тратят.

 

Корабль F1 уплыл для меня — мне неинтересен календарь из 24 гонок. Я ушел после 21 гонки, потому что хотел прожить жизнь. Я пью из пожарного шланга, изучая гонки на выносливость, и мне это нравится. Я могу сделать гораздо больше, чем я мог сделать в F1 на трассе или на заводе, и мне нравится этот вызов. Но меня также бесит, что FOM, FIA и сами команды издеваются над спортом (включая большое количество моих друзей) «потому что это F1»

 

что-то больше похоже на "обиженку", которого не оценили

@brrrake - это же вроде тот бывший инженер из Ред Булла ?

он там еще из твиттера удалялся в начале прошлого года, когда все снова стали возмущаться доминированием РБ 

в общем, эмоциональный товарищ..

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lasssept сказал:

похоже на "обиженку", которого не оценили

Хз. В данном случае это не мешает теме быть актуальной. Ньюи тоже говорил, что сейчас сложно привлечь лучших выпускников в Ф1, потому как даже технологические стартапы с кикстартера предлагают з/п в два раза выше, не говоря о другой работе в индустрии.

 

По сути из за потолка зарплат в Ф1 остаются работать энтузиасты, за идею, или инженеры 'второго сорта'. А ведь королева автоспорта всегда позиционировалась как элитный клуб.

 

 Исключение в 3 зарплаты на коллектив из 1000 человек - капля в море.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Хз. В данном случае это не мешает теме быть актуальной.

Ньюи тоже говорил, что сейчас сложно привлечь лучших выпускников в Ф1, потому как даже технологические стартапы с кикстартера предлагают з/п в два раза выше, не говоря о другой работе в индустрии.

 

я этого не отрицаю и согласен с Ньюи

но неясно только восхваление каких-то WEC/IMSA, где все труды инженеров просто уравнивают балластом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

неясно только восхваление каких-то WEC/IMSA, где все труды инженеров просто уравнивают балластом 

Ну, система балластов в Веке несовершенна. Но потолка зарплат нет, такшта почему бы и не попить из пожарного шланга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lasssept сказал:

@brrrake - это же вроде тот бывший инженер из Ред Булла ?

он там еще из твиттера удалялся в начале прошлого года, когда все снова стали возмущаться доминированием РБ 

в общем, эмоциональный товарищ..

Возможно. Я не знаю о его прошлом.
Но в каментах есть подтверждающие его т.з. 
С оговорками. Что все равно F1 - это то, от чего не отказываются при появлении возможности. Как неоценимый опыт, карьерный трамплин и просто выплеск энтузиазма.

 

16 минут назад, SunnyBoy сказал:

По сути из за потолка зарплат в Ф1 остаются работать энтузиасты, за идею, или инженеры 'второго сорта'. А ведь королева автоспорта всегда позиционировалась как элитный клуб.

Да, все так. Хотя вроде бы сравнивать F1 и WEC - это как клубы из Премьер лиги и Чемпионшипа 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ну, система балластов в Веке несовершенна. Но потолка зарплат нет, такшта почему бы и не попить из пожарного шланга?

В ВЕК тоже ограничение бюджетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одной сиськи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайтона: Победу в LMP2 присудили команде Зака Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Merry Christmas сказал:

тоже ограничение бюджетов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, теперь можно в тему зайти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...