Перейти к контенту

Recommended Posts

 

mclaren_logo.png

 

Status:

2025-01-05_03-47-29.thumb.png.14705146fbec674162f239503b2abc4c.png

 

Stats:

Событие                                                                                     Показатель                            
Проведенных Гран-При                                                           970                                          
Побед 189
Титулов в личном зачете 12
Кубков конструкторов 9
Поул Позиций 164
Подиумов 524
Дублей 49
Быстрейших Кругов 172

 

Atmosphere:

race-21-wide.thumb.png.ae3dc877536e9bbe8d0c9cceb6c3d253.png

 

IMG-20250106-WA0000.thumb.jpg.2ba1e4c395d2ad5092c437e60d65d7b0.jpg

 

IMG-20250106-WA0001.thumb.jpg.54fde91cfd288aac77ee3aec5ca2fc89.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Line-Up:

 

Lando Norris (GBR):

  • 8-й сезон в Папайе (контракт до 2026-го включительно);
  • 128 гонок (полных 6-ть сезонов) призовым гонщиком (больше только у Мики - 131 ГП / 8 сезонов, и у Дэвида - 151 ГП / 9 сезонов);
  • 4-ре победы;
  • 9-ть поулов;
  • 12-ть фастлапов;
  • 26-ть подиумов;
  • и один хет-трик (Зандворт'24).

Oscar Piastri (AUS):

  • 3-й сезон в Команде (контракт до 2026-го включительно);
  • 46-ть гонок (полных 2-а сезона);
  • 2-е победы;
  • 3-и фастлапа;
  • 10-ть подиумов.

 

Abu-Dhabi'24:

wallpaper-3.thumb.jpg.56d4f058d9268b92febd14a32c54dc0f.jpg

 

Andrea Stella (ITA):

  • в Команде с 2015-го года;
  • в 2022-м занял должность руководителя;
  • в 2024-м привёл команду к 9-му по счёту и первому за 26-ть лет Кубку Конструкторов.

 

Zak Brown (USA):

  • коммерческий директор с 2017-го года;
  • за время работы вытащил Команду из кризиса;
  • восстановил McLaren в качестве постоянного участника IndyCar;
  • запустил программы в Formula-E и Extreme E.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hq720.thumb.jpg.be3c61fb8ad6e3d3703fb7eb658ee707.jpg

 

- добро пожаловать в Bloody Deadly Suffering McFan Club.. чего изволите??

 

hs1.thumb.jpg.8bdcfbd60a3248f09f69fcc9245b0c91.jpg

 

- для начала - подпишите Алонсо!

 

hq720.thumb.jpg.be3c61fb8ad6e3d3703fb7eb658ee707.jpg

 

- ...вижу.. знаете толк...

 

hs2.jpg.d9e4ba088d98aaaa0642ce7e068b929c.jpg

 

- а потом!.. годы спустя.. когда всё уляжется - подпишите ещё раз!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шантарам сказал:

- а потом!.. годы спустя.. когда всё уляжется - подпишите ещё раз!!

А потом все таки предлагаю откопать стюардессу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ge-WY1-CSWIAAh-ECG-format-jpg-name-large

Погнали! Let's go!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

А потом все таки предлагаю откопать стюардессу. :D

Рано. Ещё не пятница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Hi-res фотографий из шапки - пишите to Campa)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комерады, чтобы в грядущем сезоне звезды сошлись в наше созвездие Вортекс! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, пожелаю команде разменять 2 сотни побед) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта задача может растянуться лет на десять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

VIA: [formulapassion]

— Несмотря на проявленную лояльность к Red Bull, Лоусон похвалил классическую хромированную ливрею McLaren Vodafone, назвав ее самой красивой в истории Формулы-1, заявив:

«Самая красивая ливрея? Это некрасиво говорить, но McLaren Vodafone, хромированная. Та, с которой я рос».

 

Агентурная сеть Уокинга обширна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

Let's go!

 

https://youtu.be/DmP6CI_zk04?si=1G4DnFPdS-4ExTYY

 

И щьедуль:

 

Screenshot_2025-01-06-20-44-18-69_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.52616a8f4c366bac74ec6149a117e5e8.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

 

VIA: [formulapassion]

— Несмотря на проявленную лояльность к Red Bull, Лоусон похвалил классическую хромированную ливрею McLaren Vodafone, назвав ее самой красивой в истории Формулы-1, заявив:

«Самая красивая ливрея? Это некрасиво говорить, но McLaren Vodafone, хромированная. Та, с которой я рос».

 

Агентурная сеть Уокинга обширна. 

Новозеландец он, или нет, в конце-концов) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.mclaren.com/racing/formula-1/2024/2024-strategy-trends/
Статистические тренды 2024-го от FXPro

1. Обгонять стало сложнее

Консенсус среди водителей — из всех команд — заключался в том, что в 2024 году обгонять стало заметно сложнее. Статистика согласуется с восприятием. В 22 гонках 2023 года было совершено 801 успешных обгонов (без учета обгонов на первом круге). В тех же 22 гонках 2024 года их было 721 — снижение на 11 процентов.

Для отдельных гонок есть множество причин, но общая тенденция — это обычный двойной удар более зрелых автомобилей, создающих большую прижимную силу и большую турбулентность в следе, в сочетании с той же зрелостью, сжимающей поле с меньшими разрывами в производительности между 10 командами. Другими словами, для успешного обгона требовалось большее преимущество в темпе в сезоне, когда разница в темпе уменьшалась.

 

2. Было меньше пит-стопов

Это согласуется со снижением количества обгонов. В 2023 году их было 803, против 726 в тех же 22 гонках в 2024 году. Чем сложнее выполнить маневр обгона, тем меньше вероятность того, что команды добавят дополнительную остановку. Как правило, в 2024 году для стратегии с несколькими остановками было недостаточно быть быстрее на бумаге, она должна была быть как минимум на шесть или семь секунд быстрее, чтобы считаться достойной неотъемлемых рисков — даже на трассах с ярко выраженным гоночным уклоном, где обгон классифицировался как «легкий».

 

3. «Страховые» комплекты стали популярными

«Страховые» комплекты шин Hard или Medium стали обычным явлением в запланированных гонках с одним пит-стопом, как только MCL38 был признан фаворитом. Из обычных (т. е. не спринтерских) уик-эндов единственными местами, где команда выходила на квалификацию с пятью комплектами шин Soft, были Монако, Сингапур и Барселона, во всех из которых шины Soft использовались в качестве гоночных.
В других местах дополнительный комплект (Mediums для Имола, Зандворта и Мексики. Hards на других не спринтерских гонках) обеспечивал страховку от несвоевременного появления автомобиля безопасности или красного флага или просто от более высокой деградации, чем ожидалось. Это можно было бы рассматривать как роскошь, но она может решить исход нелинейной гонки — хотя только для команды, уверенной в своей способности пройти квалификацию с меньшим количеством комплектов шин Soft — или провести хороший восстановительный заезд в случае, если что-то пойдет не так.

4. Вторые попытки в Q3 были обычным явлением

Целью на ранних этапах квалификации стало максимизация шансов водителей на старт в первом ряду путем попытки обеспечить наличие двух новых комплектов мягких шин в Q3. Для этого автомобилям требовалось пройти первые два сегмента квалификации, используя только два комплекта шин. Это не всегда было возможно, и в этом был элемент риска, особенно на трассах с высокой степенью эволюции трассы. Идеальным вариантом было бы сделать один заезд в начале каждого из Q1 и Q2, достаточно хороший, чтобы продолжить. Более реалистичной альтернативой было снова выехать в конце сессий, повторно используя исходный комплект шин, в ожидании того, что выгоды от эволюции трассы перевесят потери от использованной резины. Риски, присущие этому подходу, были подчеркнуты в Мексике, где Оскар выбыл в Q1, отстав на две десятых на своем использованном комплекте. Однако нам придется вернуться в 1999 год, чтобы найти сезон, когда у команды было больше поулов, что доказывает, что стратегия принесла плоды.

 

5. Самый быстрый на бумаге, но не через ловушку скорости

Выбор команды означал, что машины редко оказывались в верхней части списка через ловушки скорости: Ландо, на пути к победе, был самым медленным через ловушку в Сингапуре — хотя это может быть связано с очень малым количеством возможностей использовать DRS. Лучшим примером может быть Оскар в Баку, выигравший гонку, несмотря на то, что был 18-м самым быстрым автомобилем на линии старта-финиша в конце 2-километровой главной прямой.

 

6. Длинные отрезки

Сочетание позиции на трассе и лучшего срока службы шин позволило команде реже подрезать и чаще проходить длинные дистанции в 2024 году, достигнув двойной цели — опередить своих соперников и иметь более короткие последующие отрезки для преимущества в шинах позже в гонке. Рассматривая гонки после летнего перерыва, McLaren обычно делали свои остановки после равных соперников. Оскар был последним автомобилем лидирующей группы, который сделал первую остановку в Зандвоорте, Сингапуре и Остине. Между тем, победы Ландо в Нидерландах, Сингапуре и Абу-Даби позволили ему выйти на пит-стоп из лидерства на круг позади ближайшего соперника и сохранить позицию на трассе (в Зандворте он ненадолго уступил лидерство в гонке, но Оскару).

 

7. Обгон
У двух гонщиков разная статистика обгонов в 2024 году. В 22 сопоставимых гонках Оскар совершил больше обгонов, чем в 2023 году, увеличив количество успешных перемещений с 41 до 50. Ландо пошел другим путем, снизив количество обгонов с 46 до 31. Однако, двигаясь на дальние дистанции, оба совершили больше настоящих перемещений с соперниками за позицию — шесть успешных обгонов Ландо были на Максе Ферстаппене — в отличие от того, чтобы пробиться через долго едущих пилотов середины пелетона в результате подсечки.

Цифры Оскара, возможно, показывают более точную картину темпа MCL38. Статистика искажается, поскольку машины приближаются к передней части поля: Ландо, который квалифицировался выше в большем количестве случаев, имел меньше возможностей для обгона в силу того, что стартовал выше в поле. Он также лидировал 271 круг по сравнению с 123 кругами Оскара — и вы не можете никого обогнать, если вы впереди. Четыре победы Ландо в Майами, Нидерландах, Сингапуре и Абу-Даби сопровождались всего одним обгоном, и все они были связаны с преодолением более длинных дистанций, чем у конкурентов.

 

8. Все снова меняется...

В 2023 году сильный сезон позволил нам закончить чемпионат четвертым с девятью подиумами. 2024 год стал шагом вперед по сравнению с этим, но, возможно, более тонким шагом, чем победа в Кубке конструкторов. Верхушка поля F1 напряжена, а конкуренция жесткая. Раннее получение обновлений, немного больше уверенности в машине и стратегии и готовность пойти на немного больший риск — вот те тонкие границы, с которыми ведется успешная кампания. С технической точки зрения, очень мало что изменится в 2025 году, но у поля будут другие сильные и слабые стороны. Изменение состава гонщиков приведет к другим точкам давления, и стратегии неизбежно изменятся. Наша команда по стратегии в 2024 году направила наш курс к первому Кубку конструкторов за 26 лет. Мы снова начнем с нуля в 2025 году.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия твитов про эволюцию переднего крыла в болидах Макларен с 2022-го

Цитата

Претендент McLaren 2022 года, MCL36, был редким зрелищем для начала сезона — имея только 1 подвижный закрылок на переднем крыле.

По какой-то причине McLaren посчитали, что им следует оставить 3-й закрылок фиксированным и использовать 4-й только для регулировки баланса и угла.

Регулировка также была сделана на внутренней стороне, что сделало его очень жестким крылом в целом.

В остальном у крыла были некоторые хорошие и позитивные особенности, которые McLaren сохранит навсегда, например, первый закрылок остался открытым посередине с более короткой носовой частью и сильной геометрией смыва потока воздуха около концевой пластины.

 

За 2 года от самого жесткого крыла к самому гибкому.
Сорри, переносить все в читаемый тут формат - неудобно ужасно. Поэтому только для трехбуквенного просмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@autosport

How F1 teams have evolved over the years

 

Ggn1-Fi-OXMAAAV0k-format-jpg-name-medium

Хаас тоже очень исторический :-)

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2025-01-06-20-44-42-39_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.cdc8c97c33080c322fdb8aea3efff15e.jpg

 

твоя P1, моя Хунгара..

..мы токсичная паа-раа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шантарам сказал:

Всем исторический Хаас...

 

легенда формулы 1

как бы не было плохо, никогда не продавались и не меняли название

и даже название шасси всегда одинаковое, меняется только индекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Шантарам сказал:

Эта задача может растянуться лет на десять..

За 10 месяцев уложатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым годом, мужчины:)

отметимся в новой главе таким образом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/01/mclaren-f1-2025-update.html
Ожидания от McLaren 2025
 

Цитата

В следующей гоночной кампании McLaren придется улучшить один аспект. Мы имеем в виду аэродинамическую эффективность. Параметр, которому уже было уделено значительное внимание в сезоне 2024 года.

В этом смысле стоит упомянуть шесть изменений геометрии передних тормозных дефлекторов 2024 года. Шаг, направленный на поиск компромисса между отверстием для охлаждения и потерями прижимной силы из-за наличия таких устройств. Кроме того, передняя подвеска MCL38 также модифицировалась пять раз.

Мы говорим с аэродинамической точки зрения, чтобы улучшить кондиционирование потока и снизить потери энергии. Геометрия днищ также претерпела несколько изменений, включая корректировки крышек рычагов задней подвески. Все действия, направленные на снижение потерь энергии, распространяются по всему автомобилю. Наиболее очевидные изменения зафиксированы в задней части, где в 24 гонках чемпионата мира присутствовало 9 различных спецификаций бим-крыла - небольшой компонент автомобиля, который, однако, способен существенно изменить ситуацию.

 

Цитата

Многие думают, что британская команда могла бы применить решение, выбранное Ferrari, L-образные воздухозаборники, чтобы добиться эффективности. Что касается нас, то мы думаем, что такого обновления не будет, учитывая, что, если бы они посчитали его эффективным, по всей вероятности, мы бы наверняка уже наблюдали его на трассе в 2024 году.

 

McLaren , как мы понимаем, должен был посчитать решение красной команды менее выгодным, чем идею Red Bull (однако между ними есть разница). Был также еще один важный аспект, который необходимо оценить, который касается окончания действия действующего регулирования. Поэтому было уже слишком поздно принять эту схему, изучить ее на трассе и затем развивать ее в течение нескольких месяцев. Не говоря уже о высоких затратах, необходимых для предложения такого важного нововведения в эпоху бюджетных ограничений . Хотя это не было огромным риском ( у команд, принявших его, не было проблем), это все равно кажется маловероятным вариантом.

 

Цитата

Ожидаем дальнейшего похудения животов, пересмотра обрушивающегося на них потока и изменений в области капота. То же самое касается воздухозаборников и непохожего дизайна всех придатков вокруг них. Кроме того, мы не исключаем рестайлинг салона. Область, над которой работали другие команды, но которую McLaren не затронула. Это область, которая может стать огромным источником потерь, и по этой причине ею необходимо управлять осторожно, поскольку искажение концепции, которая работает в Формуле-1, может сбить с толку рабочую точку одноместного болида.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у ландо 8й сезон в папайе? 7й же вроде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...