Перейти к контенту

Recommended Posts

Оск с механиками.


G7VXHGw-Ws-AEx-Pi-L-format-jpg-name-larg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, papaklass сказал:

Конечно лучший, когда лидера тормозят.

Есть данные по темпу до ГП Монцы?

стены Азейрбаджана или первый поворот Остина или поребрик в Бразилии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный факт, в начале сезона как раз Ландо был лидер, получается его тормозили  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, papaklass сказал:

Конечно лучший, когда лидера тормозят.

Есть данные по темпу до ГП Монцы?

До Монцы темп равный, погрешность в 0.06

 

До неудобных ему трасс Оскар был хорош 

 

2025-09-02-202448.thumb.png.099a8237d6efd8ff7af2960644030b66.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nelo Angelo сказал:

До Монцы темп равный, погрешность в 0.06

 

До неудобных ему трасс Оскар был хорош 

 

2025-09-02-202448.thumb.png.099a8237d6efd8ff7af2960644030b66.png

Ну вот и ответ. А насчет "неудобных" .... так себе аргумент. А теперь с ГП Монцы и до ГП Катара темп есть. Очень интересно как эти "неудобные" трассы изменили его темп.

У Оскара "неудобные" трассы и в это же время РБР с Максом восстали из пепла! :)

ПС: нолик один пропустил 0,006, а не 0,06.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

в это же время РБР с Максом восстали из пепла!

так Мак с лета обновлений не привозил, а РБ обновляли болид, вот и ответ

0.150 РБ отыграли, это много

Изменено пользователем theord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский гонщик Формулы-1 Джордж Расселл («Мерседес») высказался о возможном приказе «Макларена» для Оскара Пиастри помочь Ландо Норрису в борьбе за титул на Гран-при Абу-Даби.

«На мой взгляд, будет неприемлемо и неразумно просить гонщика, который тоже сохраняет шансы на чемпионство, в самой последней гонке пропустить своего напарника или как-то помочь ему. Если бы это было в других сезонах, скажем, Чеко [Перес] и Макс [Ферстаппен] или Баррикелло и Шумахер, когда очевидно, что один пилот борется за титул и в последней гонке тот, кто шансов уже не имеет, помогает — это абсолютно нормально и любой пилот сделал бы так.

Но в данном случае, на мой взгляд, это было бы совершенно нечестно. Оба должны получить шанс. А если кто-то проиграет из-за этого, значит, другой сделал лучшую работу — таков автоспорт. Так всё и должно быть. «Макларен» был очень силён здесь в последние годы — кажется, у них были поулы и победы в последние пару лет, а для нас эта трасса не была самой сильной. Но если мы окажемся в борьбе — это не наша проблема. Мы выходим, чтобы провести свою лучшую гонку. Я не собираюсь рисковать больше или меньше, чем обычно. Это одна гонка из 24. Последняя гонка сезона, да, но я ко всем отношусь одинаково», — приводит слова Расселла RaceFans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Есть данные по темпу до ГП Монцы?

Почему надо сезон делить на какие- то отрезки? Здесь считаем, здесь не считаем, там рыбу заворачиваем.

Ландо в первой половине сезона если и проигрывал Осе, то держался обычно вторым. Ося обычно сильнее проваливался. Если смотреть по позициям на финише, то 1-2 мест на финише у Ландо 15, у Оси - 11.  А с учётом Зандфорта, 16-11

Изменено пользователем ЮрТа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ЮрТа сказал:

Почему надо сезон делить на какие- то отрезки? Здесь считаем, здесь не считаем, там рыбу заворачиваем.

Ландо в первой половине сезона если и проигрывал Осе, то держался обычно вторым. Ося обычно сильнее проваливался. Если смотреть по позициям на финише, то 1-2 мест на финише у Ландо 15, у Оси - 11.  А с учётом Зандфорта, 16-11

Интересная арифметика у вас, барышня. Как можно из 12 ГП получить 15 первых-вторых мест?

Вот из-за таких подсчетов и картинка кривая в голове получается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Al Capone said:

«На мой взгляд, будет неприемлемо и неразумно просить гонщика, который тоже сохраняет шансы на чемпионство, в самой последней гонке пропустить своего напарника или как-то помочь ему.

 

Несомненно более разумно в ситуации когда Макс едет первым, Оскар 3-м а Ландо 4-м на последнем круге действовать по принципу "не доставайся же ты никому". Понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, papaklass сказал:

Интересная арифметика у вас, барышня. Как можно из 12 ГП получить 15 первых-вторых мест?

Вот из-за таких подсчетов и картинка кривая в голове получается

все правильно она написала, про 12 ГП нигде речи не было,  она написала за сезон,  вот из за таких комментаторов как вы и  картина кривая у многих в голове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, theord сказал:

все правильно она написала, про 12 ГП нигде речи не было,  она написала за сезон,  вот из за таких комментаторов как вы и  картина кривая у многих в голове

Я даже выделил текст жирным шрифтом, где говорится о 12 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Несомненно более разумно в ситуации когда Макс едет первым, Оскар 3-м а Ландо 4-м на последнем круге действовать по принципу "не доставайся же ты никому". Понимаю.

А потом в адрес Оскара угрозы физической расправы, а может и не только угрозы. Думаю примеры приводить не надо.

У Ландо есть все, что бы без помощи кого то взять титул. Не надо свою ответственность перекладывать на других.

И еще, до тех пор пока не пересечена финишная прямая, гонка не закончена, а значит может произойти все что угодно. Не помню точно когда, но на последних кругах у Макса, который лидировал, взорвалась покрышка. И вместо победы - сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Интересная арифметика у вас, барышня. Как можно из 12 ГП получить 15 первых-вторых мест?

Вот из-за таких подсчетов и картинка кривая в голове получается. :)

Про первую половину сезона упоминается только в первом предложении.  О второй половине - во втором предложении. Остальное относится ко всему сезону. Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или еще вариант. Макс лидирует, Оскар 3-ий, Ландо 4-ый. На последнем круге пилоты мака производят размен позиций и ура - Ландо чемпион.

Тем временем РБР подает протест на не спортивное поведение (договорняк) мака и пилотов мака дисквалифицируют. Макс чемпион. А затем дисциплинарный комитет ФИА продлевает дисквалификацию пилотов мака на 1 год, под видом борьбы с договорняками и за чистоту спорта. Как вам такой вариант, плаксы Ландо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЮрТа сказал:

Про первую половину сезона упоминается только в первом предложении.  О второй половине - во втором предложении. Остальное относится ко всему сезону. Так понятно?

Я не экстрасенс, мысли других на расстоянии читать не умею. Как написано, так и читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, papaklass said:

Тем временем РБР подает протест на не спортивное поведение (договорняк) мака и пилотов мака дисквалифицируют. 

 

C фига ли? КТ не запрещена регламентом. Неспортивное поведение это когда Макс умышленно таранит соперников да и то я не помню дисквала за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

C фига ли? КТ не запрещена регламентом. Неспортивное поведение это когда Макс умышленно таранит соперников да и то я не помню дисквала за это.

В 2021 мы видели, как исполнили регламент и что? Результат гонки остался без изменений. А внезапное возрождение Макса наталкивает на определенные мысли, так что хз. Лучше Ландо самостоятельно приехать на подиум без всяких КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, papaklass сказал:

Я не экстрасенс, мысли других на расстоянии читать не умею. Как написано, так и читаю.

Так вроде Ося в первой половине сезона не проваливался. Ко второму предложению вопросов не возникло, о каком периоде идёт речь? 

Что за манера передёргивать и прикидываться глупым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего там, берите выше: обоих лишат суперлицензии и выгонят из автоспорта навсегда. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPDATE: добавлены сезоны 1968, 1974 и 1983 - в них тоже трое гонщиков боролись за чашку в финальной гонке.

 

Немного интересной математики: слева направо итоговое положение гонщика по итогу сезона, в скобках - положение гонщика перед финальной гонкой.

 

2025 перед финалом: 1ый Норрис, 2ой Ферстаппен, 3ий Пиастри; двое выступают за одну команду: Норрис и Пиастри / McLaren, Ферстаппен / Red Bull

 

2010: ЧМ Феттель (3ий), 2ой Алонсо (1ый), 3ий Веббер (2ой); двое выступали за одну команду: Феттель и Веббер / Red Bull, Алонсо / Ferrari

 

2007: ЧМ Райкконен (3ий), 2ой Хэмилтон (1ый), 3ий Алонсо (2ой); двое выступали за одну команду: Хэмилтон и Алонсо / McLaren, Райкконен / Ferrari

 

1986: ЧМ Прост (2ой), 2ой Мэнселл (1ый), 3ий Пике (3ий); двое выступали за одну команду: Мэнселл и Пике / Williams, Прост / McLaren

 

1983: ЧМ Пике (2ой), 2ой Прост (1ый), 3ий Арну (3ий); все трое выступали за разные команды: Пике / Brabham, Прост / Renault, Арну / Ferrari

 

1981: ЧМ Пике (2ой), 2ой Ройтеман (1ый), 4ый Лаффит (3ий); все трое выступали за разные команды: Пике / Brabham, Ройтеман / Williams, Лаффит / Ligier

 

1974: ЧМ Фиттипальди (2ой), 2ой Прост (1ый), 3ий Арну (3ий); все трое выступали за разные команды: Фиттипальди / McLaren, Регаццони / Ferrari, Шектер / Tyrrell

 

1968: ЧМ Хилл (1ый), 2ой Стюарт (2ой), 3ий Халм (3ий); все трое выступали за разные команды: Хилл / Lotus, Стюарт / Matra, Халм / McLaren

 

1964: ЧМ Сёртис (2ой), 2ой Хилл (1ый), 3ий Кларк (3ий); все трое выступали за разные команды: Сёртис / Ferrari, Хилл / BRM, Кларк / Lotus

 

1959: ЧМ Брэбем (1ый), 2ой Брукс (3ий), 3ий Мосс (2ой); двое выступали за одну команду: Брэбем и Мосс / Cooper, Брукс / Ferrari

 

1950: ЧМ Фарина (3ий), 2ой Фанхио (1ый), 3ий Фаджоли (2ой); все трое выступали за одну команду: Alfa Romeo


——————————

 

Дважды титул брал гонщик (1959, 1968 или 20%) лидер в ЛЗ перед финальной гонкой по итогу взял титул.

 

Пять раз титул брал гонщик (1964, 1974, 1981, 1983, 1986 или 50%), который перед финальной гонкой в ЛЗ занимал 1ое место.

 

Трижды титул брал гонщик (1950, 2007, 2010 или 30%), который перед финальной гонкой в ЛЗ занимал 3ье место.

 

Самая "невезучая" позиция в ЛЗ перед финальной гонкой - 1ое место в ЛЗ: в 8 случаях из 10 (или 80%) гонщик, занимавший 1ое место в ЛЗ, по итогу проигрывал титул.

 

P.S.

Три гонщика из одной команды: 1950

Три гонщика из разных команд: 1964, 1968, 1974, 1981, 1983

Два гощика из одной команды: 1959, 1986, 2007, 2010, 2025

Изменено пользователем Ibra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро и мы все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

«Макларен» запретил Оскару Пиастри давать интервью австралийским СМИ — CODE Sports

 

Журналист австралийского издания CODE Sports Джулиан Линден заявил о том, что руководство команды Формулы-1 «Макларен» запретило Оскару Пиастри давать интервью для своих национальных СМИ в преддверии Гран-при Абу-Даби.

«Будучи слишком вежливым, чтобы сказать то, о чём уже думают все остальные, терпение Пиастри в отношении «Макларена» начинает иссякать. После фиаско в Катаре он сказал своим инженерам, что лишился дара речи, хотя по нему было видно, что он выглядит человеком, готовым выложить всю правду о том, что на самом деле происходит.

Неудивительно, что теперь «Макларен» запретил Оскару Пиастри проводить отдельные интервью с австралийскими СМИ перед самой важной гонкой его жизни, заявив, что он слишком занят, чтобы говорить с журналистами своей страны. Хотя при этом «Макларен» регулярно позволяет Пиастри отвечать на вопросы британской прессы, в то время как Норрис перед каждой гонкой проводит эксклюзивные встречи только с англичанами.

Один опытный британский репортёр сказал нашему изданию, что такое отношение к топ-пилоту — худшее, что он видел в своей карьере. Другой инсайдер, говоривший на условиях анонимности из опасений быть уволенным, отметил, что никогда не видел, чтобы потенциального чемпиона мира так открыто подрывала собственная команда. Ещё один журналист, также опасающийся последствий, сказал: «Отвратительно видеть, что происходит. Как будто он сражается с одной рукой, привязанной за спиной. Команда постоянно подрывает его. Предвзятость против Пиастри — несомненна», — написал Линден в своей статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, papaklass сказал:

Или еще вариант. Макс лидирует, Оскар 3-ий, Ландо 4-ый. На последнем круге пилоты мака производят размен позиций и ура - Ландо чемпион.

Тем временем РБР подает протест на не спортивное поведение (договорняк) мака и пилотов мака дисквалифицируют. Макс чемпион. А затем дисциплинарный комитет ФИА продлевает дисквалификацию пилотов мака на 1 год, под видом борьбы с договорняками и за чистоту спорта. Как вам такой вариант, плаксы Ландо?

Ну  ,  такое  может   быть  в  Футболе  ...:floxy:

Командная  тактика  всегда  была  в  Ф1   и  приветствовалась  (  если  не  мешала  Организаторам  Шоу )  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, papaklass сказал:

 

«Макларен» запретил Оскару Пиастри давать интервью австралийским СМИ — CODE Sports

 

Журналист австралийского издания CODE Sports Джулиан Линден заявил о том, что руководство команды Формулы-1 «Макларен» запретило Оскару Пиастри давать интервью для своих национальных СМИ в преддверии Гран-при Абу-Даби.

«Будучи слишком вежливым, чтобы сказать то, о чём уже думают все остальные, терпение Пиастри в отношении «Макларена» начинает иссякать. После фиаско в Катаре он сказал своим инженерам, что лишился дара речи, хотя по нему было видно, что он выглядит человеком, готовым выложить всю правду о том, что на самом деле происходит.

Неудивительно, что теперь «Макларен» запретил Оскару Пиастри проводить отдельные интервью с австралийскими СМИ перед самой важной гонкой его жизни, заявив, что он слишком занят, чтобы говорить с журналистами своей страны. Хотя при этом «Макларен» регулярно позволяет Пиастри отвечать на вопросы британской прессы, в то время как Норрис перед каждой гонкой проводит эксклюзивные встречи только с англичанами.

Один опытный британский репортёр сказал нашему изданию, что такое отношение к топ-пилоту — худшее, что он видел в своей карьере. Другой инсайдер, говоривший на условиях анонимности из опасений быть уволенным, отметил, что никогда не видел, чтобы потенциального чемпиона мира так открыто подрывала собственная команда. Ещё один журналист, также опасающийся последствий, сказал: «Отвратительно видеть, что происходит. Как будто он сражается с одной рукой, привязанной за спиной. Команда постоянно подрывает его. Предвзятость против Пиастри — несомненна», — написал Линден в своей статье.

@RachelBrookesTV

"В СМИ появились ошибочные сообщения. Хочу уточнить: за исключением официальной пресс-конференции FIA, где оба гонщика выступят, McLaren закрыла доступ к обоим гонщикам ВСЕМ СМИ, чтобы позволить им сосредоточиться на предстоящих выходных."

уже вчера все опровергли, ох уж эти набросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...