Перейти к контенту

Recommended Posts

Вернусь к статьям, приведенным @Campa:

https://www.the-race.com/formula-1/tiny-mclaren-tweak-thats-made-a-huge-difference-to-lando-norris/

Небольшое изменение в McLaren, которое сильно повлияло на Норриса

https://f-1world.ru/novosti/10929-tehnika-podveska-mclaren-i-pochemu-piastri-ustal-otvechat-na-voprosy-o-nej.html

Техника. Подвеска McLaren и почему Пиастри устал отвечать на вопросы о ней

 

Обе статьи поясняют суть изменений альтернативной конструкции передней подвески, которую внедрила команда перед ГП Канады и которую Ландо принял на вооружение, а Оскар отверг.

Я, конечно, даже в мыслях не могу предположить что могу выступать Оскару оппонентом, но его решение мне не понятно. Отказываться от того, что через различное усилие на руле ты можешь контролировать зацеп передней оси мне не понятно. Причем этот эффект - различное усилие на руле от зацепа - действует как при прохождении поворотов, так и при торможении. Оскару, конечно же, виднее. Но падение результатов в Остине и Мехико вызваны в том числе и отказом от этой альтернативной подвески. На трассах со слабым сцеплением, эта подвеска могла бы помочь.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

На трассах со слабым сцеплением, эта подвеска могла бы помочь.

Смотря кому :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Смотря кому :smile13:

Что значит "смотря кому?" Из контекста моего поста по-моему ясно кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

Из контекста моего поста по-моему ясно кому.

Ну тебе же непонятно решение Оска :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, papaklass сказал:

Вернусь к статьям, приведенным Campa:

https://www.the-race.com/formula-1/tiny-mclaren-tweak-thats-made-a-huge-difference-to-lando-norris/

Небольшое изменение в McLaren, которое сильно повлияло на Норриса

https://f-1world.ru/novosti/10929-tehnika-podveska-mclaren-i-pochemu-piastri-ustal-otvechat-na-voprosy-o-nej.html

Техника. Подвеска McLaren и почему Пиастри устал отвечать на вопросы о ней

 

Обе статьи поясняют суть изменений альтернативной конструкции передней подвески, которую внедрила команда перед ГП Канады и которую Ландо принял на вооружение, а Оскар отверг.

Я, конечно, даже в мыслях не могу предположить что могу выступать Оскару оппонентом, но его решение мне не понятно. Отказываться от того, что через различное усилие на руле ты можешь контролировать зацеп передней оси мне не понятно. Причем этот эффект - различное усилие на руле от зацепа - действует как при прохождении поворотов, так и при торможении. Оскару, конечно же, виднее. Но падение результатов в Остине и Мехико вызваны в том числе и отказом от этой альтернативной подвески. На трассах со слабым сцеплением, эта подвеска могла бы помочь.

Там ведь были описаны и негативные аспекты. И размышления Оскара над за и против
Оскар хорошо поработал над своим самым слабым местом – работой с резиной на длинных отрезках. 
Возможно, он опасался, что после установки этого варианта он снова потеряет это достижение. 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, papaklass сказал:

Отказываться от того, что через различное усилие на руле ты можешь контролировать зацеп передней оси мне не понятно. Причем этот эффект - различное усилие на руле от зацепа - действует как при прохождении поворотов, так и при торможении.

Опять ты нафантазировал, это изменение просто давало больше обратной связи на руль от передних колес.

Больше зацепа оно не давало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Ты же это не полностью серьёзно?.. 

 

Не полностью, халява прилетела белкой летягой, факт. Но толкований этой истории может быть сколько угодно. Меня вполне устраивает результат, сам понимаешь...,))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Campa сказал:

Там ведь были описаны и негативные аспекты. И размышления Оскара над за и против
Оскар хорошо поработал над своим самым слабым местом – работой с резиной на длинных отрезках. 
Возможно, он опасался, что после установки этого варианта он снова потеряет это достижение. 

Честно говоря, я в более выгодной позиции описываю свое мнение. Я даю свою оценку исходя из сегодняшней ситуации, т.е. зная что произошел резкий спад результатов и пытаюсь найти ответ на вопрос: "Почему это произошло?" Оскар же делал свой выбор совершенно в другой ситуации: из 9 ГП у него 7 подиумов втч 5 побед, 4-ре поула. Он впереди напарника по квалам, по поулам, по победам. Он лидер чемпионата уже 5-ый ГП подряд. В такой ситуации что то менять ... Так что его решение - не менять геометрию подвески - понятно. Похоже, что "за" он недооценил, а "против" переоценил.

В любом случае, мне легко рассуждать сейчас, а что бы я говорил тогда ... не знаю, но, скорее всего, поддержал бы выбор Оскара.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

произошел резкий спад результатов

опять вранье и преувеличение, вот результаты после канады:

18 18 32 18 25 15  

 

всем бы такой резкий спад результатов, что в личке на такой отрыв оторвался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер советует Пиастри сменить команду.

«Если Оскар не выиграет титул, ему стоит сменить команду, ведь у него есть шансы сесть за руль другой хорошей машины, – высказал мнение Гюнтер Штайнер в подкасте The Red Flags. – Он хороший гонщик, и перемены иногда идут на пользу. Оскар достаточно молод, чтобы адаптироваться к новой машине. Думаю, у него получится, но это только моё мнение.

Предстоящей зимой Оскар должен перегруппироваться и вернуться более сильным. В противном случае лучший вариант для него – сменить команду. Но я думаю, что у него всё получится, поскольку я высоко его оцениваю».

 

При этом Штайнер допустил, что по итогам сезона Пиастри может не только не выиграть титул, но и пропустить Макса Ферстаппена на второе место: «Почему бы и нет, если всё так будет продолжаться и дальше. Если допустить, что Оскар морально раздавлен, то тогда да, Макс опередит его, это точно.

Макс мотивирован, и мы это увидели в Бразилии. Он не сдался после ужасной квалификации. Он засучил рукава, прибавил и финишировал на подиуме».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскар Пиастри: Порой быть лидером тяжело, но это того стоит

В подкасте Beyond the Grid пилот McLaren отметил, что давление – неизбежная часть большого спорта: «В любом деле, если на тебя не давят, обычно возможны два варианта: либо тебе всё равно – и это плохо, либо за это просто не стоит бороться. Когда ты находишься в такой позиции, давление всегда есть. Порой тяжело, порой некомфортно, но я лучше буду испытывать дискомфорт, сражаясь за чемпионский титул, чем лишь изредка бороться за очки».

Австралиец подчеркнул, что нынешнее положение McLaren и его собственные результаты позволяют ему по-новому воспринимать вызовы: «Мы с командой находимся в идеальной позиции. Это то, зачем ты выходишь на старт – бороться за титулы. Это то, чем ты живёшь. Конечно, это непросто, и давление всегда присутствует, но ты сражаешься за то, что действительно стоит того».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05fnhcs487YCbCL6oN17crgyoXNhcv7npt4CZYGL-B5kX5LEV_Af5x1gHS9LEUl1qGhvx2aHTUmAhn11n9NdWXjK.jpg?quality=95&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x427,720x480,732x488&from=bu&u=_QX6rJC-M4tKPMQCoyS6euL2kG-dDFM1fxieykjf938&cs=732x0

Еще раз о контакте Андреа и Оскара на ГП Сан-Паулу.

«В таком повороте заходить три в ряд — обычно нереально, но теоретически — возможно. Для успешности этого момента просто требуется очень высокая осознанность от всех трёх пилотов, и Шарль, на мой взгляд, абсолютно невиновная сторона, демонстрирует отличную осознанность. Он находится практически настолько справа, насколько вообще возможно.

 

Тот, кто, как мне кажется, не использовал всё доступное ему пространство — это Кими. Поэтому я скорее на стороне того, что Оскара здесь наказали слишком строго. Я думаю, Кими мог сохранить свою позицию, но при этом облегчить жизнь Оскару и не доводить ситуацию до контакта в данном эпизоде.

 

На мой взгляд, он заблокировал колёса не потому, что потерял контроль. Он заблокировал их потому, что увидел, как Кими немного поворачивает в него. Его естественная реакция — нажать на педаль тормоза чуть сильнее, повернуть как можно левее, чтобы приблизиться к белой линии, и это вызвало блокировку. Но даже с блокировкой, на мой взгляд, он всё равно находится настолько близко к белой линии, насколько это возможно, и ему всё ещё не оставил место Кими», — сказала Чедвик в эфире Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://racingnews365.com/oscar-piastri-highlights-trend-during-f1-form-slump

Оскар Пиастри выделяет «тенденцию» во время спада в Формуле-1

Цитата

Оскар Пиастри заявил, что на последних этапах он столкнулся с «тенденцией» — необходимостью управлять своим автомобилем McLaren иначе, чем в остальное время года.

После Гран-при Нидерландов в начале этого сезона австралиец уверенно лидировал с отрывом в 34 очка, но с тех пор ему не удалось обойти своего напарника Ландо Норриса за все гоночные выходные.

Недавно Норрис захватил лидерство в борьбе за титул на фоне спада формы Пиастри, который был особенно заметен в последних трех соревнованиях.

Пиастри объяснил, что причиной снижения рейтинга стала невозможность водить автомобиль так же, как на ранних этапах кампании.

«Последние три уик-энда, в частности, демонстрируют схожую тенденцию», — сказал он СМИ, включая RacingNews365 . 

«В Остине мне пришлось ехать совсем-совсем по-другому. В Мексике — то же самое.

«Одно дело — адаптироваться к новым условиям, но когда твой стиль вождения на протяжении всего сезона работал так хорошо, сложно отказаться от него.

«В этом плане пришлось многому научиться и попытаться адаптироваться к разным вещам.

«Думаю, [в Бразилии] тренировки были очень, очень интенсивными. Казалось, что я не могу ехать медленно. А потом, в течение оставшейся части уик-энда, всё стало получаться ещё хуже.

«Мягкая шина явно вела себя очень странно, и она была едва ли лучше средней.

«Сцепление с трассой [в субботу] было очень странным. Не ехать быстрее от Q1 до Q3 — это почти неслыханно, особенно после такого дождя».

Теперь, когда до конца матча осталось три раунда, Пиастри отстает от Норриса на 24 очка и надеется применить полученные в недавних боях знания, чтобы сохранить надежды на титул.

«Очевидно, что-то не так», — сказал он. «Машина осталась практически прежней. 

«Мы пытались сделать это в то же время, но другие факторы осложнили ситуацию.

«Но я также пытаюсь работать над тем, как я могу лучше адаптироваться к этому и добавить больше инструментов в свой арсенал».

 

Интересно, Оскар сейчас жалеет от том, что отказался от модификации передней подвески? Что то по этому поводу нет никакой информации.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.planetf1.com/news/oscar-piastri-secret-weapon-assassin-trainer-artturi-similia

Оскар Пиастри считает, что год F1 2025 стал для него «прорывным» в «Формуле-1», поскольку в этом году «все сложилось гораздо лучше».

Отбросив результаты, Пиастри рассказал о том, как работа вне автомобиля, по его мнению, значительно укрепила его позиции. Он рассказал о роли, которую в этом сыграл его новый тренер Арттури Симилия, которого называли «секретным оружием» австралийца и «убийцей».

На вопрос в подкасте Beyond the Grid, считает ли он этот сезон годом прорыва, Пиастри ответил: «Определенно, да.

«И я говорю это, откладывая результаты в сторону».

«Конечно, было много хороших результатов, но мне кажется, что в этом году все сложилось гораздо удачнее».

Время от времени случались отдельные гонки, которые были немного сложными, но, думаю, в целом всё стало немного слаженнее и шло более естественно. В то же время, если говорить о моём первом сезоне, мне пришлось многому научиться, особенно технике вождения и другим вещам, которые я усваивал довольно сложным путём.

В прошлом году, на втором курсе, я всё ещё немного учился этому, но к концу года я почувствовал, что просто нужно было собрать воедино недостающую часть пазла. И мне кажется, что в этом году, большую часть года, мне чаще удавалось это сложить. И я думаю, для меня это стало своего рода большим прорывом.

«Мы проделали большую и тяжелую работу в межсезонье, пытаясь понять, где я мог бы найти немного больше времени здесь и там.

«Дело было не только в том, как ехать быстрее? Я анализировал данные и тому подобное, но и в том, как я работаю с командой, как выжимаю максимум из машины, как я добиваюсь максимальной отдачи от инженеров и как я могу улучшить свои показатели, чтобы добиться от машины желаемого, будь то физическая форма или психологическая устойчивость.

«Все эти вещи стали шагом вперед в этом году, и я думаю, что именно в этом году все сложилось немного лучше».

 

Недавно в теме было обсуждение чем же вызван прогресс Оскара в этом году. Вот и ответ от 1-го лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsportweek.com/2025/11/14/mclaren-dismisses-claims-team-has-overmanaged-lando-norris-oscar-piastri-f1-title-battle/

McLaren опровергает заявления о том, что команда «переусердствовала» в борьбе за титул чемпиона Формулы-1 Ландо Норриса и Оскара Пиастри

Генеральный директор McLaren Зак Браун опроверг заявления о том, что команда «чрезмерно контролирует» как Ландо Норриса, так и Оскара Пиастри в этом году в чемпионате Формулы-1 .

Брауна спросили, как он справляется с обвинениями в «чрезмерном контроле».

Зак Браун:«Не обращайте на них внимания».

«Мы сосредоточены на себе и на том, чтобы поступать правильно, а также на обязательствах, которые мы взяли на себя перед гоночной командой, нашими спонсорами, нашими акционерами и нашими болельщиками, но не все могут быть так же информированы, как мы.

«Я думаю, причина таких прекрасных отношений между Лэндо и Оскаром заключается в том, что они знают, что у них равные возможности выиграть чемпионат мира, и мы честны, открыты и общаемся.

«Мы не идеальны, но мы гонщики, и они это знают. Поэтому вокруг много шума, но мы не позволяем ему проникать в MTC [Технологический центр McLaren]».

Campa.thumb.jpg.dc9e181cbfc4811f135732631b619a35.jpg

 

Стелла сравнивает водителей McLaren с «двумя сыновьями»

Андреа Стелла отнесся к предположению что Ландо предпочитают Оскару пренебрежительно, сравнив своих двух гонщиков с «двумя сыновьями», которых просят выбрать одного из них любимым.

«Такая же преданность команде, такая же самоотдача, полная поддержка команды – все это было и у Оскара».

«Когда вы на моём месте, это как если бы у вас было два сына, и кто-то спросил: „Кто из них вам больше нравится?“ Да, но это же мои два сына! Как можно сказать, кто из них больше нравится?

«Иногда, когда я слышу или читаю подобные комментарии, я нахожу их очень поверхностными, и мне кажется, что порой люди не совсем понимают, что значит иметь двух гонщиков, которые идут с тобой вместе в этом путешествии в Формуле-1, поэтому я просто очень благодарен им обоим, честно говоря».

Andrea Stella, Team Principal of McLaren in the Team Principals Press Conference during practice ahead of the F1 Grand Prix of Brazil at Autodromo...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то пессимизм в ветке, присутствующий последнее время, осточертел! Хочется позитива, Праздника! Хочется видеть такие фотки Оскара:

Oscar Piastri of Australia drives the McLaren F1 Team MCL38 Mercedes during the Formula 1 Qatar Airways Qatar Grand Prix 2024 in Doha, Qatar, on...  Oscar Piastri of Australia drives the McLaren F1 Team MCL38 Mercedes during the Formula 1 Qatar Airways Qatar Grand Prix 2024 in Doha, Qatar, on...

Скрытый текст

Oscar Piastri of Australia drives the McLaren F1 Team MCL38 Mercedes during the Formula 1 Lenovo Grande Premio De Sao Paulo 2024 in Sao Paulo,...  Oscar Piastri of Australia and McLaren walks in the Paddock during previews ahead of the F1 Grand Prix of Brazil at Autodromo Jose Carlos Pace on...

 

Race winner Oscar Piastri of Australia and McLaren celebrates on the podium during the F1 Grand Prix of Azerbaijan at Baku City Circuit on September...  Race winner Oscar Piastri of Australia and McLaren celebrates on the podium during the F1 Grand Prix of Saudi Arabia at Jeddah Corniche Circuit on...

 

Race winner Oscar Piastri of Australia and McLaren celebrates on arrival in parc ferme during the F1 Grand Prix of Saudi Arabia at Jeddah Corniche...  Race winner Oscar Piastri of Australia and McLaren celebrates in parc ferme during the F1 Grand Prix of Saudi Arabia at Jeddah Corniche Circuit on...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

https://www.motorsportweek.com/2025/11/14/mclaren-dismisses-claims-team-has-overmanaged-lando-norris-oscar-piastri-f1-title-battle/

McLaren опровергает заявления о том, что команда «переусердствовала» в борьбе за титул чемпиона Формулы-1 Ландо Норриса и Оскара Пиастри

Генеральный директор McLaren Зак Браун опроверг заявления о том, что команда «чрезмерно контролирует» как Ландо Норриса, так и Оскара Пиастри в этом году в чемпионате Формулы-1 .

Брауна спросили, как он справляется с обвинениями в «чрезмерном контроле».

Зак Браун:«Не обращайте на них внимания».

«Мы сосредоточены на себе и на том, чтобы поступать правильно, а также на обязательствах, которые мы взяли на себя перед гоночной командой, нашими спонсорами, нашими акционерами и нашими болельщиками, но не все могут быть так же информированы, как мы.

«Я думаю, причина таких прекрасных отношений между Лэндо и Оскаром заключается в том, что они знают, что у них равные возможности выиграть чемпионат мира, и мы честны, открыты и общаемся.

«Мы не идеальны, но мы гонщики, и они это знают. Поэтому вокруг много шума, но мы не позволяем ему проникать в MTC [Технологический центр McLaren]».

Campa.thumb.jpg.dc9e181cbfc4811f135732631b619a35.jpg

 

Стелла сравнивает водителей McLaren с «двумя сыновьями»

Андреа Стелла отнесся к предположению что Ландо предпочитают Оскару пренебрежительно, сравнив своих двух гонщиков с «двумя сыновьями», которых просят выбрать одного из них любимым.

«Такая же преданность команде, такая же самоотдача, полная поддержка команды – все это было и у Оскара».

«Когда вы на моём месте, это как если бы у вас было два сына, и кто-то спросил: „Кто из них вам больше нравится?“ Да, но это же мои два сына! Как можно сказать, кто из них больше нравится?

«Иногда, когда я слышу или читаю подобные комментарии, я нахожу их очень поверхностными, и мне кажется, что порой люди не совсем понимают, что значит иметь двух гонщиков, которые идут с тобой вместе в этом путешествии в Формуле-1, поэтому я просто очень благодарен им обоим, честно говоря».

Andrea Stella, Team Principal of McLaren in the Team Principals Press Conference during practice ahead of the F1 Grand Prix of Brazil at Autodromo...

А что там Зак на суде сказал про "сыновей"?  Или кто там сказал? 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, theord сказал:

опять вранье и преувеличение, вот результаты после канады:

18 18 32 18 25 15  

 

    дада. а следом бац =

    ------------------------------

    NC    12    10    10    10

 

     канадская подвеска аукнулась. с задержкой* 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

Оскар Пиастри заявил, что на последних этапах он столкнулся с «тенденцией»

 

    у каждой тенденции - есть фио автора.

     кроме , собственной глупости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...