Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, papaklass сказал:

Все так, но база команды находится в Британии

А кто кроме фур не находиться на острове негодяев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nakamura сказал:

Инженер ничего не навязывал Оскару. Темп у него на руле и никто лучше него не знает состояние шин. Стратегию он выбрал сам. Кто виноват? Конечно команда :facepalm:

Оскар может винить себя за отсутствие темпа и отсутствие шансов на 2е место. А случайный подарок от команды пришлось вернуть и это максимально логично. Команда подарила позицию - команда отняла позицию: менталке Оскара пришёл конец. Грош цена такой менталке

Вы, болельщики Ландо, в принципе в состоянии принимать аргументы противоположной стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rawwwrr сказал:

Сейчас ченкул инфу, Оскар так решил, исходя из того, как ему преподнес информацию инженер, перед питом Ландо Оскар провел атаку в которой оквадатил резину, и в пите по сути нуждался даже больше Ландо, но инженер его убедил что с темпом все в порядке,  хотя это было не так. Предложил он ему два варианта, быть в 1,5 сек если поедет на следующем круге после Ландо, или в 4 сек если посидит на трассе, Оскар выбрал второе, ведь с темпом по мнению инженера все было в порядке, вот только вышел он не в 4 сек, а в 5,6-6 сек. 

 

Тут, кстати, есть вопрос. Когда инженер делал расчет, на какое именно время питстопа он ориентировался? У Ландо был пит 3,1, у Оскара 3,4. Может ГИ исходил из того, что пит будет 2 секунды, и несколько недооценил, как будет атаковать Ландо после пита, вот и оказалось, что не 4 секунды, а 5,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Southdot сказал:

А кто кроме фур не находиться на острове негодяев?

Не знаю. Но какое это отношение имеет к тому что я написал ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

Блин, ну как я могу знать что он долен был сделать? Я же не присутствовал при этих переговорах и никто не ставил меня в известность о чем договариваются стороны и какие у них разногласия.

Ты утверждаешь, что он мог что-то сделать, чтобы не допустить разработку модификации подвески. Хотя очевидно, что ничего он сделать не мог. Потому что Ландо точно понимал, что именно его не устраивает в подвеске, и команда посчитала его замечания вполне разумными.

Что Оскар мог сделать - так это поставить новую подвеску на свой болид, чтобы и дальше болиды были одинаковыми. И можно было использовать настройки Ландо и его опыт в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, papaklass сказал:

Говорит, что собирается, но не раскрывает за счет чего.

правильно говорит , другое глупо говорить 

за счет чего и так понятно ,за счет тормоза и газа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Southdot сказал:

А кто кроме фур не находиться на острове негодяев?

Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, papaklass сказал:

Вы, болельщики Ландо, в принципе в состоянии принимать аргументы противоположной стороны?

Мы в состоянии опровергнуть аргументы противоположной стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nakamura сказал:

Мы в состоянии опровергнуть аргументы противоположной стороны

Это и так видно, а принять можете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nesta сказал:

правильно говорит , другое глупо говорить 

за счет чего и так понятно ,за счет тормоза и газа 

Как то пока не видно, что этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

Это и так видно, а принять можете?

А как это?:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, papaklass сказал:

Как то пока не видно, что этого достаточно.

после старта гонки увидим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rawwwrr сказал:

Действительно, тебя просят расплатиться за ошибку, к которой ты не имеешь никакого отношения, такому радоваться, наверное, надо. Да и в Сингапуре тоже, наверное, радоваться надо было, ведь вину то признали в итоге за Ландо, правда, уже после гонки, когда это никак не влияло на результат, но то пустяк. Такие вот проглатывания решений команды и делают из тебя в итоге Марка Веббера

То что Ландо подарил победу Оскару в Венгрии мы не помним.

То как Оскар дайвбомбнул Ландо в Италии в прошлом году, хотя ему вообще эти лишние очки были ни к чему, мы тоже не помним.

Зато аналоги этих событий в этом году мы отлично помним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

состав сотрудников состоит в основном из британцев

Рядовые сотрудники принимают важные решения))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, McArt сказал:

Рядовые сотрудники принимают важные решения))

Они ночью гайки откручивают с болида Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vander сказал:

Они ночью гайки откручивают с болида Пиастри

Ну если так, то да. Они в обход решений руководства о равенстве пилотов выстраивают своё неравенство :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Баттерс сказал:

Ты утверждаешь, что он мог что-то сделать, чтобы не допустить разработку модификации подвески. Хотя очевидно, что ничего он сделать не мог. Потому что Ландо точно понимал, что именно его не устраивает в подвеске, и команда посчитала его замечания вполне разумными.

Что Оскар мог сделать - так это поставить новую подвеску на свой болид, чтобы и дальше болиды были одинаковыми. И можно было использовать настройки Ландо и его опыт в этом деле.

Надеюсь, что ты понимаешь то, что я сейчас изложу, это только мой взгляд на ситуацию. Я не претендую на истину в последней инстанции и никого не вербую в свою веру. Погнали!

Во-первых, прежде чем вступать в такие переговоры, ты должен четко понимать чего ты хочешь от команды и чего не хочешь в любом случае. Например, любые модернизации болида:

- не ухудшали твои ощущения от болида, вне зависимости от того, какие ощущения у твоего напарника;

- не ухудшали твои текущие результаты, а по возможности улучшали;

- не приводили к резкому улучшению результатов твоего напарника (вы же конкуренты).

Во-вторых, нужно так вести переговоры, задавая вопросы, что бы ответы противоположной стороны отвечали твоим задачам, которые ты для себя наметил/определил. То есть под видом того, что ты пытаешься прояснить для себя ситуацию с последующей модернизацией, ты эту модернизацию склоняешь в свою сторону, а не в сторону напарника/конкурента.

В-третьих, нужно обязательно прояснить порядок действий сторон, когда ситуация будет развиваться не так, как задумывалась. Что должны делать стороны в этом случае. Причем вопросы нужно задавать так, что бы команда давала ответы в нужном тебе русле...

В результате использования такой методики ты получишь нужный тебе результат, не особо усиливая твоего конкурента-напарника. При этом ты не будешь в конфронтации ни с командой, ни с напарником, а будешь человеком болеющим за команду.

Зная сегодняшнее положение дел, я думаю что такой подход к модернизации использовала команда Норриса, а команда Оскара ничего не смогла противопоставить этому. Последним "вскружили голову" результаты начала сезона и они допустили стратегическую ошибку - сыграли на удержание.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, nakamura сказал:

А как это?:514dce8:

Тогда все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Надеюсь, что ты понимаешь то, что я сейчас изложу, это только мой взгляд на ситуацию. Я не претендую на истину в последней инстанции и никого не вербую в свою веру. Погнали!

Во-первых, прежде чем вступать в такие переговоры, ты должен четко понимать чего ты хочешь от команды и чего не хочешь в любом случае. Например, любые модернизации болида:

- не ухудшали твои ощущения от болида, вне зависимости от того, какие ощущения у твоего напарника;

- не ухудшали твои текущие результаты, а по возможности улучшали;

- не приводили к резкому улучшению результатов твоего напарника (вы же конкуренты).

Во-вторых, нужно так вести переговоры, задавая вопросы, что бы ответы противоположной стороны отвечали твоим задачам, которые ты для себя наметил/определил. То есть под видом того, что ты пытаешься прояснить для себя ситуацию с последующей модернизацией, ты эту модернизацию склоняешь в свою сторону, а не в сторону напарника/конкурента.

В-третьих, нужно обязательно прояснить порядок действий сторон, когда ситуация будет развиваться не так, как задумывалась. Что должны делать стороны в этом случае. Причем вопросы нужно задавать так, что бы команда давала ответы в нужном тебе русле...

В результате использования такой методики ты получишь нужный тебе результат, не особо усиливая твоего конкурента-напарника. При этом ты не будешь в конфронтации ни с командой, ни с напарником, а будешь человеком болеющим за команду.

Зная сегодняшнее положение дел, я думаю что такой подход к модернизации использовала команда Норриса, а команда Оскара ничего не смогла противопоставить этому. Последним "вскружили голову" результаты начала сезона и они допустили стратегическую ошибку - сыграли на удержание.

Знатный бред 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, papaklass сказал:

- не ухудшали твои ощущения от болида, вне зависимости от того, какие ощущения у твоего напарника;

- не ухудшали твои текущие результаты, а по возможности улучшали;

- не приводили к резкому улучшению результатов твоего напарника (вы же конкуренты).

Во-вторых, нужно так вести переговоры, задавая вопросы, что бы ответы противоположной стороны отвечали твоим задачам, которые ты для себя наметил/определил. То есть под видом того, что ты пытаешься прояснить для себя ситуацию с последующей модернизацией, ты эту модернизацию склоняешь в свою сторону, а не в сторону напарника/конкурента.

В-третьих, нужно обязательно прояснить порядок действий сторон, когда ситуация будет развиваться не так, как задумывалась. Что должны делать стороны в этом случае. Причем вопросы нужно задавать так, что бы команда давала ответы в нужном тебе русле...

Последний пункт звучит максимально странно. Очевидно, что команда хочет, чтобы гонщики давали максимальный результат и это главный приоритет. Если доработка позволит обоим гонщикам ехать быстрее - замечательно, если она позволит быстрее ехать одному гонщику - тоже хорошо. Потому что в конечном счете это повысит шансы команды на победы, а кто их принесет - не важно.

Ландо четко понимал, каких изменений он хочет, чтобы давать лучший результат, и команда сделала то, чего он хотел, разработала второй вариант подвески. Это улучшило результаты Ландо, это хорошо для команды. Оскара устраивал первый вариант подвески и он не хотел новый - прекрасно, он ездит с первым вариантом. Если бы у Оскара были идеи, как можно улучшить его результаты - он мог их предложить, возможно их включили бы в план доработки, но насколько известно, таких предложений от него не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, papaklass сказал:

Надеюсь, что ты понимаешь то, что я сейчас изложу, это только мой взгляд на ситуацию. Я не претендую на истину в последней инстанции и никого не вербую в свою веру. Погнали!

Во-первых, прежде чем вступать в такие переговоры, ты должен четко понимать чего ты хочешь от команды и чего не хочешь в любом случае. Например, любые модернизации болида:

- не ухудшали твои ощущения от болида, вне зависимости от того, какие ощущения у твоего напарника;

- не ухудшали твои текущие результаты, а по возможности улучшали;

- не приводили к резкому улучшению результатов твоего напарника (вы же конкуренты).

Во-вторых, нужно так вести переговоры, задавая вопросы, что бы ответы противоположной стороны отвечали твоим задачам, которые ты для себя наметил/определил. То есть под видом того, что ты пытаешься прояснить для себя ситуацию с последующей модернизацией, ты эту модернизацию склоняешь в свою сторону, а не в сторону напарника/конкурента.

В-третьих, нужно обязательно прояснить порядок действий сторон, когда ситуация будет развиваться не так, как задумывалась. Что должны делать стороны в этом случае. Причем вопросы нужно задавать так, что бы команда давала ответы в нужном тебе русле...

В результате использования такой методики ты получишь нужный тебе результат, не особо усиливая твоего конкурента-напарника. При этом ты не будешь в конфронтации ни с командой, ни с напарником, а будешь человеком болеющим за команду.

Зная сегодняшнее положение дел, я думаю что такой подход к модернизации использовала команда Норриса, а команда Оскара ничего не смогла противопоставить этому. Последним "вскружили голову" результаты начала сезона и они допустили стратегическую ошибку - сыграли на удержание.

Полагаю, что воплощение указанного возможно только во вновь созданной команде “Oscar Piastri & Mark Webber Hallucinogen Racing Team” и нигде больше, но я бы посмотрела....

(поскольку после прочтения этой темы я каждый раз вынуждена себе напоминать, что лично Оскар Пиастри к написанному не имеет никакого отношения, и на всякий случай, пожелаю лично Оскару Пиастри удачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Баттерс сказал:

Ландо четко понимал, каких изменений он хочет, чтобы давать лучший результат, и команда сделала то, чего он хотел, разработала второй вариант подвески. Это улучшило результаты Ландо, это хорошо для команды.

Вместе с командой выяснили, что можно сделать. Оказалось, что это было реализовано в одном из вариантов подвески, от которого отказались из-за риска перегрева передней резины еще перед стартом сезона. Отказались в пользу менее экстремального. 
Данные первых реальных гонок показали, что опасения перегрева были напрасными. Затем изготовление и типа "обновление".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ЮрТа сказал:

Знатный бред 

Сама вежливость, мадемуазель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

В-третьих, нужно обязательно прояснить порядок действий сторон, когда ситуация будет развиваться не так, как задумывалась. Что должны делать стороны в этом случае. Причем вопросы нужно задавать так, что бы команда давала ответы в нужном тебе русле...

Какой то самоучитель для юристов-чайников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...