Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Emerald сказал:

Никакой услуги со стороны Дэвида, Жак ещё близко не подъехал к Шумахеру.

А как подъедет, если впереди маячит буфер в лице Дэвида. 

3 минуты назад, Emerald сказал:

Да и вообще какая разница!

С этого и надо было начинать! :smile:

3 минуты назад, Emerald сказал:

Мика был быстрее Дэвида всю гонку, незапланированный пит-стоп ничего не меняет. Ему просто вернули позицию.

А говоришь, что ничего не меняет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, вы уже просчитываете варианты на 4 оставшихся ГП?

И кто же будет уступать дорогу и кому? :)

 

ПС: Тормоза на форуме когда-нибудь закончатся?

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Маке" неуступчивые собрались :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

В "Маке" неуступчивые собрались :smile:

Будут повторять спринт Остина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стремлениях к чашке и такой вариант не исключëн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, papaklass сказал:

Стесняюсь спросить, вы уже просчитываете варианты на 4 оставшихся ГП?

И кто же будет уступать дорогу и кому? :)

 

 

999999.jpg.65bc6392973a6d721708f99f7eba5c66.jpg

 

 

судьи ФИА всё разрулят  , от их глаза ни какое нарушение не ускользнёт , отставить панику

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Emerald сказал:

Деннис сам об этом позже говорил. Да и вообще какая разница! Мика был быстрее Дэвида всю гонку, незапланированный пит-стоп ничего не меняет. Ему просто вернули позицию.

Кажется я начинаю понимать..

Макларен так и смог до конца очиститься в середине 10-х и древнее зло (Рон Деннис) начинает возрождаться и пускать корни в обличии папайя руллс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Iron Deer сказал:

Кажется я начинаю понимать..

Макларен так и смог до конца очиститься в середине 10-х и древнее зло (Рон Деннис) начинает возрождаться и пускать корни в обличии папайя руллс!

Макларен никогда не был грязным, это вообще всё шумасупы третье десятилетие кричат "держи вора", чтобы отвести внимание от того, как надругивались над Ирвайном и Баррикелло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Emerald сказал:

Макларен никогда не был грязным, это вообще всё шумасупы

Пора уже шумасупам ответить и за Спайгейт в 2007, и за Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Emerald сказал:

Макларен никогда не был грязным, это вообще всё шумасупы третье десятилетие кричат "держи вора", чтобы отвести внимание от того, как надругивались над Ирвайном и Баррикелло!

За одно только то, что Макларен вступил в сговор с Вильямс в Хересе-97 нужно было их обоих, вместе с пилотами, дисквалифицировать и объявить чемпионом Алези!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

За одно только то, что Макларен вступил в сговор с Вильямс в Хересе-97 нужно было их обоих, вместе с пилотами, дисквалифицировать и объявить чемпионом Алези!

Это была самая прекрасная ответка ФИА и Феррари!

Развязали войну Вильнёву с подключением админресурса и таранами Ирвайном! Макларен справедливо рассудил, что его при тех же вводных будут мочить (и так и было в 1999, 2003, 2007 и 2008), поэтому вступил в войну на стороне Уильямса! А вы думали: нас убивают, а мы тихо смотреть будем? Нет, всё, хватило Японии. Кровь за кровь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Emerald сказал:

Это была самая прекрасная ответка ФИА и Феррари!

Развязали войну Вильнёву с подключением админресурса и таранами Ирвайном! Макларен справедливо рассудил, что его при тех же вводных будут мочить (и так и было в 1999, 2003, 2007 и 2008), поэтому вступил в войну на стороне Уильямса! А вы думали: нас убивают, а мы тихо смотреть будем? Нет, всё, хватило Японии. Кровь за кровь.

Манипуляция результатами гонки, аналогично Сингапуру-2007! Жану, вообще говоря, не мешало бы проконсультироваться с адвокатами Массы и подать иск за украденное чемпионство-97!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю старичков на воспоминания потянуло. Оно и понятно, раньше то трава зеленее была. :)

А я вот смотрю, что нынешние реалии по накалу не уступают прошлым. Судите сами. Неделю Осю уговаривают, что в его падении результатов, по сравнению с напарником, болид не виноват, а все дело в технике пилотирования. Мало заявления Стеллы по этому поводу, так подтянули и журналюг: Хьюз, Брандл. Ни с того ни с сего, Сталлард вдруг оповестил общественность о том, что в маках данные телеметрии доступны обоим гонщикам и они ничего не скрывают друг от друга.

Похоже, что стороны пришли к соглашению:

- команда перепроверяет болид Оскара на предмет скрытых дефектов. Болид ни при чем, но все-таки проверим;

- Оскар делает вид, что согласен с мнением команды и говорит о том, что много нового узнал о стилях пилотажа и даже берет этот опыт в свой арсенал для использования его в дальнейшей карьере.

 

Ну что же, ГП Бразилии нам покажет что к чему. Жду с нетерпением развязки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, papaklass сказал:

Смотрю старичков на воспоминания потянуло. Оно и понятно, раньше то трава зеленее была. :)

А я вот смотрю, что нынешние реалии по накалу не уступают прошлым. Судите сами. Неделю Осю уговаривают, что в его падении результатов, по сравнению с напарником, болид не виноват, а все дело в технике пилотирования. Мало заявления Стеллы по этому поводу, так подтянули и журналюг: Хьюз, Брандл. Ни с того ни с сего, Сталлард вдруг оповестил общественность о том, что в маках данные телеметрии доступны обоим гонщикам и они ничего не скрывают друг от друга.

Похоже, что стороны пришли к соглашению:

- команда перепроверяет болид Оскара на предмет скрытых дефектов. Болид ни при чем, но все-таки проверим;

- Оскар делает вид, что согласен с мнением команды и говорит о том, что много нового узнал о стилях пилотажа и даже берет этот опыт в свой арсенал для использования его в дальнейшей карьере.

 

Ну что же, ГП Бразилии нам покажет что к чему. Жду с нетерпением развязки.

Запрогнозь результаты на гонку для завершения своего поста. Тут и другие подтянутся.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Massimo сказал:

Запрогнозь результаты на гонку для завершения своего поста. Тут и другие подтянутся.)

Не могу. Мы же видим, что это все какая то кампания и цели этой кампании не известны. Можно только гадать.

Если у Ландо и Оскара будут одинаковые болиды, в смысле такие как были до Монцы, то будут гоняться "ноздря в ноздрю". Победы будут чередоваться, но в конечном итоге одержит победу Оскар. Он ментальнее сильнее Ландо.

А что будет в реальности, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

Не могу. Мы же видим, что это все какая то кампания и цели этой кампании не известны. Можно только гадать.

Если у Ландо и Оскара будут одинаковые болиды, в смысле такие как были до Монцы, то будут гоняться "ноздря в ноздрю". Победы будут чередоваться, но в конечном итоге одержит победу Оскар. Он ментальнее сильнее Ландо.

А что будет в реальности, посмотрим.

Уже с Монцы болид не тот? Мда…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла утверждает, что высокие результаты в этом сезоне стали возможными не только благодаря техническим усовершенствованиям автомобиля, но и, прежде всего, благодаря мастерству пилотов Оскара Пиастри и Ландо Норриса. По словам Стеллы, оба гонщика продолжили индивидуальное развитие: они стали ездить быстрее, совершенствовать своё мастерство и эффективнее работать с инженерами по производительности, чтобы использовать опыт, полученный в предыдущих гонках, для улучшения характеристик. В результате машина иногда кажется лучше, чем есть на самом деле.

Руководитель команды Зак Браун подтверждает этот вывод: поскольку Пиастри и Норрис способны выжать из каждой десятой, а иногда и миллисекунды, это не только приносит им очки, но и укрепляет всю команду. McLaren уже завоевала титул конструкторов в Сингапуре за шесть оставшихся гонок; теперь команда сосредоточилась на борьбе за титул чемпиона мира среди пилотов. После Мексики Норрис опережает своего товарища по команде Пиастри на одно очко, но Макс Ферстаппен также теоретически остаётся в числе претендентов: за последние пять уик-эндов он набрал 68 очков. Осталось четыре гоночных уик-энда, два из которых будут спринтерскими.

 

Это для тех кто считает пилотов мака самовозниками. :)

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон Хилл рассказал о своем взгляде на ухудшение результатов Оскара в последних ГП.

"Единственное объяснение, которое этому может быть, заключается в том, что каким-то образом изменилось мышление человека, который смотрел на каждую гонку как на индивидуальную цель, индивидуальный вызов или отдельное индивидуальное испытание, что на самом деле является правильным подходом".

"Другими словами, если просто брать по одному в каждой гонке, то что будет, то и будет. Да, это, безусловно, лучший способ. Да. В Баку он словно гнался за собой и пытался вытолкнуть себя из зоны комфорта, в которой ему не было необходимости. Ну, вот, примерно так оно и было".

 

Возможно, что то в словах Хилла есть. Красиво сказал: "пытался вытолкнуть себя из зоны комфорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Не могу. Мы же видим, что это все какая то кампания и цели этой кампании не известны. Можно только гадать.

Если у Ландо и Оскара будут одинаковые болиды, в смысле такие как были до Монцы, то будут гоняться "ноздря в ноздрю". Победы будут чередоваться, но в конечном итоге одержит победу Оскар. Он ментальнее сильнее Ландо.

А что будет в реальности, посмотрим.

Мдааа. Воистину, когда человек решил для себя что-то, то ты хоть кол на голове теши.

Победит Оскар - и всё тут. Он сильнее.

Это такая же константа как и то, что солнце восходит на востоке, а садится на западе.

Круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиастри который год хуже после Европы. Причина не в болиде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

В результате машина иногда кажется лучше, чем есть на самом деле.

Вот этого обычно никто не видит. Победили маки - самовозники, проиграли - рукожопы. А Рассел штампуя подиумы кажется героем. Может у этого психологического эффекта даже есть название 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

Мдааа. Воистину, когда человек решил для себя что-то, то ты хоть кол на голове теши.

Победит Оскар - и всё тут. Он сильнее.

Это такая же константа как и то, что солнце восходит на востоке, а садится на западе.

Круто.

Не понял твоего возмущения. У тебя есть фаворит чемпионской гонки? Или ты в зависимости от счета на табло определяешь победителя? Когда Оскар возглавляет чемпионат, значит он будет чемпионом. Если Ландо вышел в лидеры чемпионской гонки, значит Ландо будет чемпионом?

Я не пойму почему моя позиция в отношении Оскара тебя раздражает? Что ты конкретно хочешь от меня, что бы тебя это не раздражало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nakamura сказал:

Вот этого обычно никто не видит. Победили маки - самовозники, проиграли - рукожопы. А Рассел штампуя подиумы кажется героем. Может у этого психологического эффекта даже есть название 

Ну почему же никто? Я вижу, но просто перестал "перед слепыми нести светило". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из рубрики "история".

 

Оскар Пиастри рассказал о гонке, которая «изменила все» для него.

«Я думаю, что гонкой, которая изменила траекторию моей карьеры, стал мой первый заезд в Европе в 2014 году — международный финал IAME. В тот момент я этого не знал, но, по сути, мои родители бросили меня на амбразуру, чтобы посмотреть, смогу ли я справиться с этим вызовом. В финале я прорвался с 21-го места на 3-е, что было намного лучше, чем ожидал я сам и мои родители. Затем в следующем году я провел еще несколько европейских гонок, а год спустя переехал в Европу. Так что, если бы та гонка не прошла так хорошо, как она прошла, я бы, вероятно, сейчас здесь не сидел».

 

И после такого признания у кого то еще есть сомнения, что Оскар возьмет титул в этом году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GR8SJEAN сказал:

Пиастри который год хуже после Европы. Причина не в болиде. 

Если так подходить к результатам Оскара, то он не должен был возглавлять ЛЗ в течение полугода. А он возглавлял!

Все течет, все меняется. И радует, что Оскар прогрессирует быстрее, чем любой другой пилот паддока. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...