Перейти к контенту

Recommended Posts

12 минут назад, Tatou сказал:

Когда такая "колоссальная разница в скорости" вдруг возникла в первой половине этого сезона - ваши объяснения были: волкодав и прокачал скилл, так почему сейчас вдруг вы увидели воздействие из вне? просто все вернулось на круги своя и последствия отменили вот и всё.

не позорьтесь - Оська все еще в борьбе за титул и имеет все шансы

ага:ca9:

"Извне" имелось ввиду, что причина не в Оскаре (поплыл), а снаружи. Например, в технике: новое днище, новая передняя подвеска. На сколько они соответствуют замененным, пришедшим в негодность во время краша. При этом, я понимаю что в Остине у команды не было практически никаких данных по вновь поставленным деталям. Но теперь у команды должно быть достаточно данных для ответов на главный вопрос Оскара - почему нет темпа по сравнению с напарником. Все-таки болид в данной конфигурации участвовал в 3 практиках, 2 квалах и 2 гонках.

А каком позоре вы говорите? Я до сих пор уверен в титуле Оскара. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но когда похожие проблемы были у Норриса - вы почему то сразу решили, что дело внутри Норриса и внутри Пиастри, а теперь уже нет:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Campa сказал:

Странно, что это надо объяснять. Ничего тянуть не надо было. Есть планы разработки и сроки производства.
Пересказывать все не буду – на этой неделе все написано в теме Макларен.

И что значит "не подходила", и почему была выпущена не сразу с Австралии.

Готовую подвеску, в которой нуждается пилот, не внедряют только потому, что план не позволяет?

Тогда зачем ее изготовили перед началом сезона? В чем логика? Изготовить и положить в чулан до лучших времен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tatou сказал:

но когда похожие проблемы были у Норриса - вы почему то сразу решили, что дело внутри Норриса и внутри Пиастри, а теперь уже нет:smile44:

Да не было проблем у Норриса. Его результаты показывали, что все нормально. Поэтому и не внедряли новую подвеску.

Но как только Норрис четко сформулировал что именно его не устраивает - болид очень хороший, но на этом болиде он не может конкурировать с Оскаром - начались "танцы с бубнами".

 В отличие от Ландо, Оскар прямо говорит что он не понимает почему такая разница в скорости между двумя болидами. И он не является причиной этой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, nakamura сказал:

Какие есть версии?

Я уже ответил ниже, но повторю.

Виной являются отсутствие данных по болиду в конфигурации с замененными элементами: днище, новая передняя подвеска.

После Остина и Мехико команда получила достаточно данных для анализа и надеюсь в Бразилии мы увидим прежнего Оскара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

болид очень хороший, но на этом болиде он не может конкурировать с Оскаром

Зачем свои домыслы приписывать Ландо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Готовую подвеску, в которой нуждается пилот, не внедряют только потому, что план не позволяет?

Тогда зачем ее изготовили перед началом сезона? В чем логика? Изготовить и положить в чулан до лучших времен?

Что значит "изготовили перед началом"? 
По твоему, все это выпекается в карбоне и тестируется, а потом принимается решение везти на ГП или нет? 
Нет необходимости получить деталь "в весе", чтобы оценить, как она будет работать. Для этого есть и современнейшая аэротруба и CFD-моделирование. 
Не претендую на 100% знание ситуации, но, по словам Нила, в разработке (в моделях и CFD, не в реальности) было несколько вариантов передней подвески, и на старт сезона выбрана была более щадящая по отношению к резине. По поводу других были сомнения
Все остальные апгрейды MCL39, их сроки производства и даты внедрения запланированы чуть ли не на зимних тестах.
После старта сезона Ландо и его инженеры искали способы повысить чувствительность передней оси и одним из решений был откинутый изначально вариант подвески.
Его включили в очередь производства и привезли в Канаду. Она не сделала машину быстрее или медленнее. Она просто дала возможность устанавливать настройки, с которыми Норрис смог использовать близкую к своей естественной манеру вождения.

Я только одного не пойму никак. Я вот все это пересказал еще раз. Но каким местом это влияет на текущий провал формы Оскара?
Что все прицепились к этой канадской подвеске? Команда как-то по-другому должна была поступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, nakamura сказал:

Какие есть версии?

Основная: Макларен продался отцу Норриса и гнобит скромного паренька в угоду слабохарактерного мажора. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

Да не было проблем у Норриса. Его результаты показывали, что все нормально. Поэтому и не внедряли новую подвеску.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nakamura сказал:

Зачем свои домыслы приписывать Ландо?

Конечно это мои выводы, Ландо так прямо не говорил.

Но данные на табло и недовольство Ландо наталкивает на такие выводы. :)

Никого никуда не вербую, просто высказываю свой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, papaklass сказал:

После Остина и Мехико команда получила достаточно данных для анализа и надеюсь в Бразилии мы увидим прежнего Оскара.

токо теперь надо ли команде эти данные, может проще вытнуть Нориса,он свой ,на титул, он англичани,  Пиастри и не анличание и и не свой а пришлый. 

 так что тут я бы не был столь уверен , и чтобы не допустить 2007 в Маках могут вернуться к стратегии Хаккиенен - Кулхард , кто в будет первым ,на старте или в первом повороте тот и потом первый 

9 минут назад, papaklass сказал:

После Остина и Мехико команда получила достаточно данных для анализа и надеюсь в Бразилии мы увидим прежнего Оскара.

токо теперь надо ли команде эти данные, может проще вытянуть Нориса  на титул он свой , он англичанин,  Пиастри и не анличанин и и не свой а пришлый. 

 так что тут я бы не был столь уверен , и чтобы не допустить 2007 в Маках могут вернуться к стратегии Хаккиенен - Кулхард , кто в будет первым ,на старте или в первом повороте тот и потом первый 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, papaklass сказал:

Да не было проблем у Норриса. Его результаты показывали, что все нормально. 

Да что вы говорите :D Какая то избирательная слепота. Конечно проще придумать волкодава, чем увидеть, что результаты Ландо по сравнению с прошлым годом - это сначала неподходящий болид, а потом «последствия». Ну вот вам Ландо с подходящим болидом и без «последствий», не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, papaklass сказал:

Я уже ответил ниже, но повторю.

Виной являются отсутствие данных по болиду в конфигурации с замененными элементами: днище, новая передняя подвеска.

После Остина и Мехико команда получила достаточно данных для анализа и надеюсь в Бразилии мы увидим прежнего Оскара.

Это интересно на самом деле

Обнов давно не было, но болид ощущается иначе и более того требует иного подхода к пилотированию

Мощность двигателя в порядке (судя по скорости на прямых), но появилась, как я понимаю, неуверенность в поворотах

Если бы команда "что-то подкрутила" Оскар бы сразу заметил, он эту машину настраивает почти целый сезон

Пересобранное шасси после краша - может быть, бывали случаи, что были скрытые повреждения

В саботаж команды не верится пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю смотреть на точные и околообъективные данные, а именно данные ТЮК. Рассмотрим сначала расклад с Австралии по Испанию (вычитается по 1 лучшему и худшему этапу).

Квалотемп:

Скрытый текст

2025-06-07-122846.png

Гоночный темп:

Скрытый текст

2025-06-07-122940.png

Далее, рассмотрим уже сезон в целом с Австралии по Сингапур (вычитается уже по 2 худших и лучших этапа). Конечно, в идеале посмотреть бы на отрезок Канада-Сингапур, но сойдет и так.

Квалотемп:

Скрытый текст

2025-10-12-115544.png

Гоночный темп:

Скрытый текст

2025-10-12-115652.png

 

И что же мы видим? Гоночный темп как был примерно равным, так и остался. Проблемой для Ландо до внедрения новой подвески были именно квалы, где он делал ошибки, но с новой подвеской эта проблема пропала. Конечно, мы тут не учитываем данные по Остину и Мексике, но следует обратить внимание на то, что на этих трассах Оскар не тащил и оба предыдущих года. Что в квалах, что в гонках там заметное отставание. Так почему надо удивляться этому сейчас? :думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Проблемой для Ландо до внедрения новой подвески были именно квалы, где он делал ошибки, но с новой подвеской эта проблема пропала

Exactly! 
Я понимаю, что когда любимый пилот оправдывает все ожидания и чаяния, то на других можно и не смотреть. Только сейчас под микроскопом всё изучается.
А можно было бы видеть, что именно Q3, когда надо все на инстинктах вынуть из себя и из болида, не давалась Ландо.
Было много материала на эту тему. Вплоть до того, что Стелла советовал ему не стремиться к 100%, а довольствоваться 90-95..
Что иногда и этого достаточно. Но не в соперничестве с Оскаром. Недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Да не было проблем у Норриса

Прости, брат, но я склонен больше верить Норрису. Он говорил о том, что на болиде начала этого сезона он не чувствовал уверенности и не мог атаковать во всю силу. И тот факт, что он там пару побед добыл и пачку подиумов говорит не о том, как всё было круто, а о том, что побед в частности и очков в целом могло быть гораздо больше.

1 час назад, nesta сказал:

в Маках могут вернуться к стратегии Хаккиенен - Кулхард , кто в будет первым ,на старте или в первом повороте тот и потом первый

Я бы для надёжности немного изменил стратегию: кто в будет первым ,на старте или в первом повороте, тот потом либо остаётся впереди, либо пропускает Норриса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После победы в Зандворте со сходом главного соперника (на тот момент). 

1. О.Пиастри McLaren F1 Team 309

2. Л.Норрис McLaren F1 Team 275

3. М.Ферстаппен Oracle Red Bull Racing 205

 

Это всë тот же гонщик, который уверенно шëл к победе буквально пару месяцев назад. 

Но Формула-1 и технические виды спорта - штука специфичная :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, McArt сказал:

Я бы для надёжности немного изменил стратегию: кто в будет первым ,на старте или в первом повороте, тот потом либо остаётся впереди, либо пропускает Норриса.

кода есть выбор это не стратегия это выбор вариантов стратегии

 Бразилия как всегда будет интересной, я хоть подсознательно за Оскара , но всеже больше за интригу как в в годы 2007-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, McArt сказал:

Прости, брат, но я склонен больше верить Норрису. Он говорил о том, что на болиде начала этого сезона он не чувствовал уверенности и не мог атаковать во всю силу. И тот факт, что он там пару побед добыл и пачку подиумов говорит не о том, как всё было круто, а о том, что побед в частности и очков в целом могло быть гораздо больше.

...

На табло убери Оскара и посмотри на результаты Ландо. Там все в хорошем, хорошем шоколаде.

Значит главная заноза и недовольство - Оскар. На мой взгляд это очевидно, на твой нет.

И что делать будем? Как проповедники вербовать друг друга в свою веру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю, что все нытье Ландо в первых 9 ГП было связано исключительно с тем, что Оскар его опережал: по квалам, по гонкам, по подиумам.

Оскар был тем ориентиром для Ландо, который показывал что можно делать еще лучше. 

Убери Оскара и у Ландо сразу бы было вместо 2-х побед 7 из 9 возможных. Стал бы Ландо в такой ситуации пенять на то, что болид ему не позволяет ехать в полную силу?

Что то я сильно сомневаюсь. Он бы цвел и пах от происходящего.

Перед началом сезона Ландо все время рассуждал о борьбе с Максом. Оскар, как его основной соперник в борьбе за титул, даже не рассматривался. И тут такое начало сезона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

Еще раз повторю, что все нытье Ландо в первых 9 ГП было связано исключительно с тем, что Оскар его опережал: по квалам, по гонкам, по подиумам.

Оскар был тем ориентиром для Ландо, который показывал что можно делать еще лучше. 

Убери Оскара и у Ландо сразу бы было вместо 2-х побед 7 из 9 возможных. Стал бы Ландо в такой ситуации пенять на то, что болид ему не позволяет ехать в полную силу?

Что то я сильно сомневаюсь. Он бы цвел и пах от происходящего.

Перед началом сезона Ландо все время рассуждал о борьбе с Максом. Оскар, как его основной соперник в борьбе за титул, даже не рассматривался. И тут такое начало сезона ...

Всё что здесь написано, скорее комплимент Норрису(на неподходящей машине выглядел неплохо), чем доказательство того, что проблем с машиной у него не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, papaklass сказал:

все нытье Ландо в первых 9 ГП было связано исключительно с тем, что Оскар его опережал: по квалам, по гонкам, по подиумам.

всё нытье Ландо было связано с тем, что он не "чувствовал" машину, не мог ей доверять на все 100%, чтоб выкладываться по максимуму. это ключевое. 

а не тем фактом, что у Пети длиннее  Оска очков больше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я начинаю понимать этот тейк.
Вместо благодарности команде, что предоставила болид, который за 4 ГП до финала сезона дает нешуточные шансы на чемпионство, ей вменяется в вину, что по фидбеку от своего гонщика она внесла изменения в свой же болид.

Да как посмели! Что этот Норрис себе позволяет! Снова захотел 18:4 как в прошлом году!
Оскар строил, строил, а тут пришли и все поменяли...
"Нытье", "9 этапов," "Оскар опережает". Хватит.


Посмотрите дату. Это после первого же этапа. 

Умываю руки на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Оскар лучше приспосабливается к плохо управляемому болиду и выжимает из него, допустим, 95%, по сравнению с 90% у Ландо. Но Ландо лучше понимает, что нужно в болиде изменить, чтобы он стал хорошо управляться с его стилем пилотирования. И теперь выжимает 100%. А Оскар остался там же где и был, но в добавок деморализован из-за того, что уступает напарнику, хотя ещё недавно его превосходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Manishi сказал:

а не тем фактом, что у Пети длиннее  Оска очков больше

Я сомневаюсь, что Ландо сказал бы хоть слово против, будь он лидером ЛЗ :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...