Перейти к контенту
Didi

Андреа Кими Антонелли

Recommended Posts

44 минуты назад, Anton GTR сказал:

Результат на 80% заслуга команды, которая вовремя поставила хард

Заслуга Кими разве что в отличном позиционировании болида при защите от единственной атаки Пиастри

в целом не ошибся под прессингом Оскара/Шарля - здесь молодец

 

:acute:

 

48 минут назад, Anton GTR сказал:

вовремя поставила хард

 

менять шины на первых кругах и ехать на них до конца - это конечно всегда выигрышная стратегия

 

49 минут назад, Anton GTR сказал:

при езде преимущественно в чистом воздухе был практически вечным 

 

с 17-го места просто чистейший воздух

 

G6b-B454Xw-AAQc-V3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что проверки долгие. Лишили парня  физически побывать на уникальном подиуме так-то.. посмотреть на мики мауса в первом ряду )

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

:acute:

 

 

менять шины на первых кругах и ехать на них до конца - это конечно всегда выигрышная стратегия

 

 

с 17-го места просто чистейший воздух

 

G6b-B454Xw-AAQc-V3.jpg

Ты просто видимо гонку не смотрел. 
конкретно в этой гонке и в этих условиях как можно раньше сменить бестолковый софт на оптимальный хард было идеальным решением. Что касается чистого воздуха, то Кими довольно мало ехал непосредственно за кем-то. Несколько пилотов из слабых команд он обогнал, остальные самоустранились, уехав на пит. И далее почти полгонки он проехал в идеально чистом воздухе на P5, что и подтверждается твоим графиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton GTR сказал:

Ты просто видимо гонку не смотрел. 

 

конечно, только истинные эксперты могут смотреть гонку под правильным углом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F1BigData


After doing 48 laps on the same set of hard tyres and running my tyre deg code, the result is that Antonelli had a negative tyre deg of -0.0068 He even set his fastest lap in lap 48 of 50

 

Тайр менеджемент — мое почтение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Тайр менеджемент — мое почтение

 

просто чистый городогреховный воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Рейтинг гонщиков на Гран-при Лас-Вегаса (The Race)

 

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

2. Карлос Сайнс («Уильямс»)

3. Джордж Расселл («Мерседес»)

4. Шарль Леклер («Феррари»)

5. Изак Аджар («Рейсинг Буллз»)

6. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)

7. Нико Хюлькенберг («Заубер»)

8. Пьер Гасли («Альпин»)

9. Ландо Норрис («Макларен»)

10. Андреа Кими Антонелли («Мерседес»)

 

О - объективность

 

странно, что The Race еще не поставили Бермана и Бортолето выше итальянца, а ограничились одним Хаджаром

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 @Lasssept

 

Реально очень странно. Я, конечно, понимаю, что они оценивают весь Гран При, включая практики и квалу. Но всё же у гонки должен быть приоритет по баллам. Например весь Гран При оценен в 100%, тогда за практики надо давать  10%, за квалу - 25% и за гонку 65%. Примерно так. Хотя практики можно и не оценивать - там всё равно неизвестно что тестируют.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, slapa сказал:

2 @Lasssept

 

Реально очень странно. Я, конечно, понимаю, что они оценивают весь Гран При, включая практики и квалу. Но всё же у гонки должен быть приоритет по баллам. Например весь Гран При оценен в 100%, тогда за практики надо давать  10%, за квалу - 25% и за гонку 65%. Примерно так. Хотя практики можно и не оценивать - там всё равно неизвестно что тестируют.

 

их комментарий:

 

"Учитывая, что Q1 стал для Антонелли первым настоящим опытом езды на мокрых шинах Pirelli и его первой дождевой квалификационной сессией, возможно, неудивительно, что сочетание желтых флагов, блокировки колес и выезда на аварийную полосу в повороте 12 на последнем круге привели к его выбыванию в начале квалификации.

 

Тем не менее, его гоночный заезд после пит-стопа под VSC на втором круге был хорошо выполнен, и хотя то, что он продержался на харде до конца, не было таким уж чудом, как могло показаться перед гонкой, тот факт, что он так долго сдерживал Пиастри и сумел опередить Леклера на третьем месте с отрывом в 0,190 с, был впечатляющим

 

Пятисекундный штраф за резкое трогание с места был справедливым, учитывая движение, хотя, по словам Mercedes, это не было следствием какого-либо движения педалей, за которое отвечал Антонелли.

 

Вердикт: Квалификация оказалась слабым местом."

___

в комментариях Эдду Строу (автору) тоже накидали за совсем уж тупое принижение

 

https://www.the-race.com/formula-1/las-vegas-grand-prix-f1-driver-rankings-2025/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2025 в 17:11, Lasssept сказал:

P3 с 17-го места и штрафом в 5 сек. !

 

давайте сюда этих ваших экспертов :smile174:

 

G6bloje-WIAAm-QQW.jpg

 

В 23.11.2025 в 18:14, slapa сказал:

Только вот читер Норрис выжрал и вылил всё Шампанское :smile160:, которое полагалось Антонелли. 

 

В 23.11.2025 в 20:19, Nelo Angelo сказал:

 

 

Подиум как бы был, но его как бы нет) 

 

В Мерсе красиво показали) 

 

IMG_20251124_225957_691.jpg

 

 

А так да, молодцом парень

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Андреа, такой темп бы да с первого ряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nakamura сказал:

Эх Андреа, такой темп бы да с первого ряда

 

возможно был единственный шанс побороться за победу в этом сезоне 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lasssept сказал:

 

возможно был единственный шанс побороться за победу в этом сезоне 

Думаю, что в Бразилии всё же несколько больше шансов на победу было. Во всяком случае под конец гонки он ехал  за лидирующим Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, slapa сказал:

Думаю, что в Бразилии всё же несколько больше шансов на победу было. Во всяком случае под конец гонки он ехал  за лидирующим Ландо.

Что в Бразилии, что в Вегасе без шансов. В Интерлагосе Ландо и МКЛ39 были на две десятки быстрее W16, а Вегасе Эмильян на РБ21 тоже около того, относительно Антонелли
 

Хороший шанс был в Сингапуре, у W16 был темп, Кими нашел лучшие настройки, но плохо провел квалу.Джордж же на настройках АКА легко выиграл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, почему никто не говорит о феноменальности Антонелли и не сравнивают его с Сенной, тотже Кравиц или Херберт, он ведь тоже мегапрорыв на подиум сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2025 в 09:38, slapa сказал:

Думаю, что в Бразилии всё же несколько больше шансов на победу было. Во всяком случае под конец гонки он ехал  за лидирующим Ландо.

 

в Бразилии Норрис был фаворитом без шансов, и на финише был в +10 сек. позади.

 

в Вегасе Ферстаппен был быстр, но к нему и Рассел немного подкатывал, а Андреа по темпу ещe лучше был

 

G6stj7j-XMAEp-IOG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

G6w-Yo-OEXEAEb-N5m.jpg

 

51 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

G6waby0XAAAZG9a.thumb.jpeg.cc00487c4577e177a62ce911165944c7.jpeg

Обратите внимание как меняется взгляд Андреа, когда  он смотрит на мир сквозь тёмные очки и сквозь розовые. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими перед ГП Катара:

 

Цитата

«Я многому научился, понял, каким должен быть настрой. Это играет ключевую роль. Важно сосредоточиться на нужных вещах, на главном.

 

Я сильно вырос по ходу сезона, стал более зрелым гонщиком – особенно это касается преодоления сложных моментов. Сейчас я справляюсь с этим лучше.

 

Когда мы перешли на новую подвеску, я стал испытывать проблемы. Джордж смог адаптироваться, а мне было тяжело. Я попал в психологическую яму – ситуация становилась все хуже и хуже, нарастало разочарование.

 

Самый темный момент случился в Спа.

 

Я сомневался в себе, результатов не было, и я задавался вопросом, достоин ли места. После этапа в Монце было большое собрание с командой, и получилось начать все заново с психологической точки зрения, а также поменять ориентиры.

 

Когда ты сразу начинаешь выступать за топ-коллектив, то оказываешься в центре внимания. Любую ошибку обсуждают активнее, и, безусловно, мне было тяжело, но команда всегда меня поддерживала»

Малютка всё таки смог пройти испытание подвеской. Как оказалось эта нетривиальная задача даже для бывшего лидера ЛЗ и претендента на титул

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Малютка всё таки смог пройти испытание подвеской.

 

ну как смог.. они просто вернули старую, более сбалансированную)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Campa сказал:

G61sv6HXw-AAEp-H4-format-jpg-name-4096x4

 

переезжают в Макларен ? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже только после поста фотки заметил фон ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...