GaMi Опубликовано 15.03.2025 06:42 28 минут назад, jals сказал: Судя по финальной попытке Маков,никто им бой тут не давал) Макс ошибся, Леклер тоже и видимо ещё сильнее. держака было мало, многих сносило с трассы сегодня. Пилоты Макларена, на данный момент лучшей машине и те оба ошиблись в первой попытке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.03.2025 11:24 Возможно, следствие настроек под дождь, чтобы болид на мокрой и холодной трассе лучше прогревал шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.03.2025 06:14 Стратеги,такие стратегии А ведь казалось был уже прогресс. Шарль правда и сам крутанулся, хорошо хоть Льюиса в конце обогнал,и за старт плюсик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 16.03.2025 06:14 Разворотом все подпортил. Хотя до этого ехал как правильный лидер команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 16.03.2025 07:27 (изменено) Поребрики надо полегче брать. Но спишем на изучение особенностей машины и не оптимальный сетап. Изменено 16.03.2025 07:27 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 16.03.2025 07:28 Сумбурное начало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 16.03.2025 07:37 Но кстати, впервые за два года в первой гонке ничего не отказало, только подтапливало немного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.03.2025 08:24 46 минут назад, TaurusNero сказал: только подтапливало немного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 16.03.2025 08:32 пироженка оплошал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.03.2025 10:13 Слабовато, прямо скажем. Плюсы - старт и обгон напарника, остальное в минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 16.03.2025 10:53 Пересидели со вторым питстопом на 1 круг, причём двумя машинами. А так в целом пойдёт. Старт хороший был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 16.03.2025 11:44 Пропускать Цуноду, разворачиваться при попытке вернуть позицию и терять при этом еще - было явно лишним, в остальном к Шарлю претензий нет, но машина полный мрак, сезон придется превозмогать, похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 16.03.2025 11:46 1 минуту назад, bwitcher сказал: Пропускать Цуноду, разворачиваться при попытке вернуть позицию и терять при этом еще - было явно лишним, в остальном к Шарлю претензий нет, но машина полный мрак, сезон придется превозмогать, похоже Думаю, тачку ещё смогут значительно улучшить, будут в этом сезоне и подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 16.03.2025 11:49 1 минуту назад, nikobon сказал: Думаю, тачку ещё смогут значительно улучшить, будут в этом сезоне и подиумы. У меня перед началом сезона теплилась скромненькая надежда на борьбу за титул, а ты утешаешь меня возможными подиумами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 16.03.2025 12:18 26 минут назад, bwitcher сказал: У меня перед началом сезона теплилась скромненькая надежда на борьбу за титул, а ты утешаешь меня возможными подиумами Да с титулом всё было понятно сразу после тестов. Это не в Феррари плохо справились, это в Макларена отлично поработали. Ну и ФИА с крыльями помогли чуть-чуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.03.2025 07:05 19 часов назад, bwitcher сказал: У меня перед началом сезона теплилась скромненькая надежда на борьбу за титул, а ты утешаешь меня возможными подиумами Если вспомнить, как начал прошлый сезон Макларен и как закончил, еще не все потеряно и в плане борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.03.2025 07:50 А еще очень примечательна гонка в Катаре. Где РБ был в спринте и где в гонке. А всего-то покумекали и внесли корректировки в настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.03.2025 08:33 (изменено) 43 минуты назад, TaurusNero сказал: А еще очень примечательна гонка в Катаре. Где РБ был в спринте и где в гонке. А всего-то покумекали и внесли корректировки в настройки. я до сих пор не понял, что именно там произошло. в спринте не могли обогнать Хаас, а уже через пару часов в квале нагнули Макларен и Мерс (и выиграли гонку на след.день), при том что условия трека оставались неизменными Изменено 17.03.2025 08:34 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.03.2025 09:21 45 минут назад, Lasssept сказал: я до сих пор не понял, что именно там произошло. в спринте не могли обогнать Хаас, а уже через пару часов в квале нагнули Макларен и Мерс (и выиграли гонку на след.день), при том что условия трека оставались неизменными Сумели ввести шины в рабочее температурное окно. Современная Ф1 - это формула шин. Аэродинамика и подвеска - всего лишь инструменты, чтобы заставить шины правильно работать. Сделали бы Пирелли шины с более широким рабочим окном, жизнь команд и пилотов стала бы намного проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.03.2025 09:45 (изменено) 26 минут назад, Sergey_S сказал: Сумели ввести шины в рабочее температурное окно. Это понятно, но интересен сам факт. Причем сезон был в заключительной стадии, а они никак не могли научиться настраивать свою машину. А виной был некий просчет, допущенный аж в 23 году во время доработки. Т.е. в этом году, если они учли промахи, то больше не будут качаться по форме от гонки к гонке. Если эту ситуацию проэцировать на Феррари то: 1. Могли фундаментально что-то сделать не так в новой машине. Тогда машина сможет поехать, но под каждую трассу потребуется очень глубокая индивидуальная настройка, которую не факт что найдешь. 2. Если же базово там все хорошо, то вопрос только в разбирательстве с особенностями машины и накоплении опыта работы с ней. Если в Китае форма будет лучше, чем в Австралии, то дело только за мелкими уточняющими обновами по подвеске и днищу для корректировки баланса. Изменено 17.03.2025 09:48 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.03.2025 18:23 8 часов назад, TaurusNero сказал: Это понятно, но интересен сам факт. Причем сезон был в заключительной стадии, а они никак не могли научиться настраивать свою машину. А виной был некий просчет, допущенный аж в 23 году во время доработки. Т.е. в этом году, если они учли промахи, то больше не будут качаться по форме от гонки к гонке. Если эту ситуацию проэцировать на Феррари то: 1. Могли фундаментально что-то сделать не так в новой машине. Тогда машина сможет поехать, но под каждую трассу потребуется очень глубокая индивидуальная настройка, которую не факт что найдешь. 2. Если же базово там все хорошо, то вопрос только в разбирательстве с особенностями машины и накоплении опыта работы с ней. Если в Китае форма будет лучше, чем в Австралии, то дело только за мелкими уточняющими обновами по подвеске и днищу для корректировки баланса. Мне, почему-то, думается, что с базой у Феррари всё неплохо. Дело в недостатке времени и некоторых тонкостях, которые не успели до конца понять. Пока рано сдаваться, ничего ещё не решено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 17.03.2025 18:58 9 часов назад, TaurusNero сказал: 9 часов назад, Sergey_S сказал: Сумели ввести шины в рабочее температурное окно. Это понятно, но интересен сам факт. Причем сезон был в заключительной стадии, а они никак не могли научиться настраивать свою машину. А виной был некий просчет, допущенный аж в 23 году во время доработки. С помощью "некоего просчёта" отсекли в 22 году сабжа этой темы, в 23 году - Серёжу, а в 24 году - успели набить несколько побед после доминирующего начала. 9 часов назад, Sergey_S сказал: Аэродинамика и подвеска - всего лишь инструменты, чтобы заставить шины правильно работать. Или пресловутый шинный фактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.03.2025 19:20 Ну какой титул, даже мысли не было, Мак закончили фаворитами и начали фаворитами, был только вопрос насколько сильно мы провалимся за зиму или чуть подберемся, пока трассы не наши и кажется, что сильно провалились, но будет получше, думаю. Всё сложнее себе представляю, как Шарль сейчас представляет сам себе возможность взять титул (в 26-28). У меня нет вопросов к его скиллам и менталке, вытерпит/дожмёт, но вот к техническому аспекту вопросов много. К тридцатнику нужна хотя бы одна ваза, иначе смысл продолжать, в средняки сваливаться, ну не с такими данными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.03.2025 19:28 28 минут назад, enisei сказал: С помощью "некоего просчёта" отсекли в 22 году сабжа этой темы, в 23 году - Серёжу, а в 24 году - успели набить несколько побед после доминирующего начала. Сереже вполне заметно жизнь осложнили. Но не TD39 же это было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 18.03.2025 01:37 6 часов назад, TaurusNero сказал: Но не TD39 же это было. Накопительный эффект, или за всё надо заплатить какую-то цену Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах