Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

28 минут назад, jals сказал:

Судя по финальной попытке Маков,никто им бой тут не давал)

Макс ошибся, Леклер тоже и видимо ещё сильнее. держака было мало, многих сносило с трассы сегодня. Пилоты Макларена, на данный момент лучшей машине и те оба ошиблись в первой попытке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, следствие настроек под дождь, чтобы болид на мокрой и холодной трассе лучше прогревал шины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги,такие стратегии

А ведь казалось был уже прогресс.

Шарль правда и сам крутанулся, хорошо хоть Льюиса в конце обогнал,и за старт плюсик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворотом все подпортил. Хотя до этого ехал как правильный лидер команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поребрики надо полегче брать. Но спишем на изучение особенностей машины и не оптимальный сетап.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кстати, впервые за два года в первой гонке ничего не отказало, только подтапливало немного :5ac8f75add692_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, TaurusNero сказал:

только подтапливало немного :5ac8f75add692_:

 

lecl16rcz-1901186957465588052.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабовато, прямо скажем. Плюсы - старт и обгон напарника, остальное в минус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересидели со вторым питстопом на 1 круг, причём двумя машинами.

А так в целом пойдёт.

Старт хороший был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропускать Цуноду, разворачиваться при попытке вернуть позицию и терять при этом еще - было явно лишним, в остальном к Шарлю претензий нет, но машина полный мрак, сезон придется превозмогать, похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

Пропускать Цуноду, разворачиваться при попытке вернуть позицию и терять при этом еще - было явно лишним, в остальном к Шарлю претензий нет, но машина полный мрак, сезон придется превозмогать, похоже

Думаю, тачку ещё смогут значительно улучшить, будут в этом сезоне и подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Думаю, тачку ещё смогут значительно улучшить, будут в этом сезоне и подиумы.

У меня перед началом сезона теплилась скромненькая надежда на борьбу за титул, а ты утешаешь меня возможными подиумами:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, bwitcher сказал:

У меня перед началом сезона теплилась скромненькая надежда на борьбу за титул, а ты утешаешь меня возможными подиумами:D

Да с титулом всё было понятно сразу после тестов. Это не в Феррари плохо справились, это в Макларена отлично поработали. Ну и ФИА с крыльями помогли чуть-чуть :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, bwitcher сказал:

У меня перед началом сезона теплилась скромненькая надежда на борьбу за титул, а ты утешаешь меня возможными подиумами:D

Если вспомнить, как начал прошлый сезон Макларен и как закончил, еще не все потеряно и в плане борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще очень примечательна гонка в Катаре. Где РБ был в спринте и где в гонке. А всего-то покумекали и внесли корректировки в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, TaurusNero сказал:

А еще очень примечательна гонка в Катаре. Где РБ был в спринте и где в гонке. А всего-то покумекали и внесли корректировки в настройки.

 

я до сих пор не понял, что именно там произошло.

в спринте не могли обогнать Хаас, а уже через пару часов в квале нагнули Макларен и Мерс (и выиграли гонку на след.день), при том что условия трека оставались неизменными 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lasssept сказал:

 

я до сих пор не понял, что именно там произошло.

в спринте не могли обогнать Хаас, а уже через пару часов в квале нагнули Макларен и Мерс (и выиграли гонку на след.день), при том что условия трека оставались неизменными 

Сумели ввести шины в рабочее температурное окно. Современная Ф1 - это формула шин. Аэродинамика и подвеска - всего лишь инструменты, чтобы заставить шины правильно работать. Сделали бы Пирелли шины с более широким рабочим окном, жизнь команд и пилотов стала бы намного проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

Сумели ввести шины в рабочее температурное окно.

Это понятно, но интересен сам факт. Причем сезон был в заключительной стадии, а они никак не могли научиться настраивать свою машину. А виной был некий просчет, допущенный аж в 23 году во время доработки. Т.е. в этом году, если они учли промахи, то больше не будут качаться по форме от гонки к гонке.

Если эту ситуацию проэцировать на Феррари то:

1. Могли фундаментально что-то сделать не так в новой машине. Тогда машина сможет поехать, но под каждую трассу потребуется очень глубокая индивидуальная настройка, которую не факт что найдешь.

2. Если же базово там все хорошо, то вопрос только в разбирательстве с особенностями машины и накоплении опыта работы с ней.

 

Если в Китае форма будет лучше, чем в Австралии, то дело только за мелкими уточняющими обновами по подвеске и днищу для корректировки баланса.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TaurusNero сказал:

Это понятно, но интересен сам факт. Причем сезон был в заключительной стадии, а они никак не могли научиться настраивать свою машину. А виной был некий просчет, допущенный аж в 23 году во время доработки. Т.е. в этом году, если они учли промахи, то больше не будут качаться по форме от гонки к гонке.

Если эту ситуацию проэцировать на Феррари то:

1. Могли фундаментально что-то сделать не так в новой машине. Тогда машина сможет поехать, но под каждую трассу потребуется очень глубокая индивидуальная настройка, которую не факт что найдешь.

2. Если же базово там все хорошо, то вопрос только в разбирательстве с особенностями машины и накоплении опыта работы с ней.

 

Если в Китае форма будет лучше, чем в Австралии, то дело только за мелкими уточняющими обновами по подвеске и днищу для корректировки баланса.

Мне, почему-то, думается, что с базой у Феррари всё неплохо. Дело в недостатке времени и некоторых тонкостях, которые не успели до конца понять. Пока рано сдаваться, ничего ещё не решено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TaurusNero сказал:
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Сумели ввести шины в рабочее температурное окно.

Это понятно, но интересен сам факт. Причем сезон был в заключительной стадии, а они никак не могли научиться настраивать свою машину. А виной был некий просчет, допущенный аж в 23 году во время доработки.

С помощью "некоего просчёта" отсекли в 22 году сабжа этой темы, в 23 году - Серёжу, а в 24 году - успели  набить несколько побед после доминирующего начала.

9 часов назад, Sergey_S сказал:

Аэродинамика и подвеска - всего лишь инструменты, чтобы заставить шины правильно работать.

Или пресловутый шинный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой титул, даже мысли не было, Мак закончили фаворитами и начали фаворитами, был только вопрос насколько сильно мы провалимся за зиму или чуть подберемся, пока трассы не наши и кажется, что сильно провалились, но будет получше, думаю. 

Всё сложнее себе представляю, как Шарль сейчас представляет сам себе возможность взять титул (в 26-28). У меня нет вопросов к его скиллам и менталке, вытерпит/дожмёт, но вот к техническому аспекту вопросов много. 

К тридцатнику нужна хотя бы одна ваза, иначе смысл продолжать, в средняки сваливаться, ну не с такими данными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, enisei сказал:

С помощью "некоего просчёта" отсекли в 22 году сабжа этой темы, в 23 году - Серёжу, а в 24 году - успели  набить несколько побед после доминирующего начала.

Сереже вполне заметно  жизнь осложнили. Но не TD39 же это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TaurusNero сказал:

Но не TD39 же это было.

Накопительный эффект, или за всё надо заплатить какую-то цену :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...