Перейти к контенту
upSF

07.06 - 09.06 2024 Гран При Канады - Этап Девятый

Recommended Posts

Порадовало: Победа Макса

Огорчило: Ужасное выступление Феррари

Удивило: огромная разница в уровне пилотов Ред Булл

Команда дня: Макларен

Гонщик дня: Норрис

Антигерой: Сайнс

Досада в эмоциях: слабый спортивный напор быстрого Пиастри

Симпатия в гонке: Ферстаппен

Оценка гонки: 8 (из 10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Можете донести на меня дочери Мизулиной, если не устраивает. Вообще с какой целью интересуетесь?)) Ставлю в профиле те настройки, которые сайт даёт примерить, по своему желанию. И давайте всё же гонки обсуждать...

 

мне срать за кого ты болеешь и кем там себя считаешь , но могу тебе точно сказать - ещё кого-то из форумчан оскорбишь - получешь перманент ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Айс man сказал:

 

мне срать за кого ты болеешь и кем там себя считаешь , но могу тебе точно сказать - ещё кого-то из форумчан оскорбишь - получешь перманент ....

Я никого не оскорблял из форумчан с момента последнего предупреждения и не собираюсь. Однако подобное сообщение намекает о том, что у данного аккаунта, есть второй (как минимум, один), с полномочиями модератора, раз такие сообщения идут с полной уверенностью, что не накажут. Возьму на контроль и  заскриню, пригодится. Далее дискуссию (лично с Вами) завершаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Альпин» произошел внутренний инцидент по ходу Гран-при Канады.

Цитата

 

К концу гонки в Канаде с пит-уолла «Альпин» поступил запрос Эстебану Окону пропустить Пьера Гасли в попытке атаковать шедшего впереди пилота «РБ» Даниэля Риккардо. Окон невольно согласился в обмен на условия с возвратом позиции в случае неудачи напарника. Гасли так и не смог пройти австралийца, однако команда не разрешила обратный размен.

В соцсетях опубликовали радиопереговоры по данному поводу.

Инженер: Эстебан, нам нужно пропустить Пьера, пожалуйста. [Нико] Хюлькенберг позади него в двух секундах.

Окон: По какой причине я должен его пропустить?

Инженер: Нам нужно попытаться атаковать Риккардо.

Окон: Ага, забудьте!

Инженер: Хорошо, это приказ. Осталось три круга до финиша.

Окон: Вы вернете потом позицию или нет?

Инженер: Я работаю над этим.

Окон: Ладно, я пропущу его. Понял.

(через некоторое время)

Инженер: Эстебан, машины не будут меняться позициями. Атакуй до финиша, пожалуйста.

Окон: Ага, здорово. Спасибо, здорово. Спасибо.

Инженер: Окей, радио все еще работает.

Окон: Да, приятель. Да-да, вы молодцы. Окей. Ага, окей. Без комментариев. Очень классно. Очень классно. Окей, приятель.

Инженер: Ладно, слушай. Мы все равно приехали десятыми. Мы все равно заработали очко, хорошо? Впереди еще долгий путь. Знаю, знаю, знаю, знаю, что это огорчает.

Окон: Я сделал то, что должен был, что важнее всего. Но вы, ребята, не сделали то, что должны были. Вот так.

Инженер: Я скажу так: мы финишировали на 10-м месте, а стартовали с конца решетки с мельчайшей надеждой добиться хоть чего-то. И в большой степени все получилось благодаря тому факту, что ты пилотировал очень хорошо и сохранял хладнокровие, сталкиваясь со сложными условиями. Так что ты должен быть доволен собой. Спасибо за это.

Окон: Спасибо. Я тоже рад работать с вами, парни, Дейв и Джош. Очень счастлив. Спасибо за поддержку.

Инженер: Прости, дружище, впереди длинный путь. Еще 15 гонок.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Так же как и Пальца в его последний сезон, такое бывает и увы нормально, тут респект Васе что Карлито сливать не начал.

Где Феттеля сливали? Чего выдумывать, логично что пилот уходящий перестает пользоваться преференциями, которыми пользовался раньше, новинки логично что ставят не первому, логично что инфа вся закрыта по максимуму

Хэм долгое время был авторитетом и первым пилотом Мерса, теперь перестал им быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Где Феттеля сливали? Чего выдумывать, логично что пилот уходящий перестает пользоваться преференциями, которыми пользовался раньше, новинки логично что ставят не первому, логично что инфа вся закрыта по максимуму

Хэм долгое время был авторитетом и первым пилотом Мерса, теперь перестал им быть

 

А что за преференции у Карлоса тогда ща, и почему он ими до сих пор пользуется?

Одинаковый по мощности болид? или аэронагрузке? По обновам это тести пилот на базе работает по большей части. Настройки вон Жорж признается что у Хэма скопировал в Канаде. 

То они борятся на равных +/-, а потом внезапно скорость пропадает в последний сезон.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переса так и Оскар и пилоты Мерса обгонят в ЛЗ а потом все будут говорить что у РБ было ведро просто Макс превозмогал. Вот посмотрите Перес второй в 2023, да в 2023 был самовоз, а вот в 2024 ведро, посмотрите где Перес. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

А что за преференции у Карлоса тогда ща, и почему он ими до сих пор пользуется?

Одинаковый по мощности болид? или аэронагрузке? По обновам это тести пилот на базе работает по большей части. Настройки вон Жорж признается что у Хэма скопировал в Канаде. 

То они борятся на равных +/-, а потом внезапно скорость пропадает в последний сезон.

В 2022 тоже Хэм не ехал. Логично что Расселлу нужно было освоится в команде, в прошлом году он не был медленее Хэма, просто ряд ошибок и невезения и вот тебе разрыв по очкам большой.

 

Шарль и в 2019 навязал борьбу Феттелю, а на ведре 2020 уходящему Феттелю тяжело было ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение пилотов в чемпионате 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 194 очка
2. Шарль Леклер («Феррари») – 138
3. Ландо Норрис («Макларен») – 131
4. Карлос Сайнс («Феррари») – 108
5. Серхио Перес («Ред Булл») – 107
6. Оскар Пиастри («Макларен») – 81
7. Джордж Расселл («Мерседес») – 69
8. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 55
9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 41
10. Юки Цунода («РБ») – 19
11. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 17
12. Даниэль Риккардо («РБ») – 9
13. Оливер Бермэн («Феррари») – 6
14. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 6
15. Пьер Гасли («Альпин») – 3
16. Алекс Албон («Уильямс») – 2
17. Эстебан Окон («Альпин») – 2
18. Кевин Магнуссен («Хаас») – 1
19. Чжоу Гуаньюй («Заубер») – 0
20. Валттери Боттас («Заубер») – 0
21. Логан Сарджент («Уильямс») – 0
 
Положение команд в Кубке конструкторов
1. «Ред Булл» – 301 очко
2. «Феррари» – 252
3. «Макларен» – 212
4. «Мерседес» – 124
5. «Астон Мартин» – 58
6. «РБ» – 28
7. «Хаас» – 7
8. «Альпин» – 5
9. «Уильямс» – 2
10. «Заубер» – 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес потеряет 3 позиции на старте Гран-при Испании

Цитата

Переса наказали потерей трех позиций на старте Гран-при Испании после того, как гонщик продолжил ехать по трассе в болиде, который находился в небезопасном состоянии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В 2022 тоже Хэм не ехал. Логично что Расселлу нужно было освоится в команде, в прошлом году он не был медленее Хэма, просто ряд ошибок и невезения и вот тебе разрыв по очкам большой.

 

Шарль и в 2019 навязал борьбу Феттелю, а на ведре 2020 уходящему Феттелю тяжело было ехать

 

Кста из свежего вчера:

Хэм: «Ну, шины работали весь уик-энд, затем мы добрались до квалификации, и каждый раз, когда я выходил из гаража, температура моих шин по какой-то причине была ниже нужной».
«Каждый комплект был на два-три градуса ниже, чем должен был быть, и его не догнать, и после этого я не мог включить шины. Это то, на что нам нужно серьезно обратить внимание, потому что, я думаю, что-то случилось с грелками».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upSF сказал:

Перес потеряет 3 позиции на старте Гран-при Испании

 

Да ему всё равно. Что 16-ым стартовать, что 19-ым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг гонщиков «Формулы-1» по итогам Гран-при Канады (The Race)

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
2. Ландо Норрис («Макларен»)
3. Алекс Албон («Уильямс»)
4. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)
5. Оскар Пиастри («Макларен»)
6. Джордж Расселл («Мерседес»)
7. Даниэль Риккардо («РБ»)
8. Пьер Гасли («Альпин»)
9. Шарль Леклер («Феррари»)
10. Ланс Стролл («Астон Мартин»)
11. Эстебан Окон («Альпин»)
12. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
13. Кевин Магнуссен («Хаас»)
14. Валттери Боттас («Заубер»)
15. Нико Хюлькенберг («Хаас»)
16. Юки Цунода («РБ»)
17. Карлос Сайнс («Феррари»)
18. Логан Сарджент («Уильямс»)
19. Чжоу Гуаньюй («Заубер»)
20. Серхио Перес («Ред Булл»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо попал в топ-10 в Монреале и установил новый рекорд «Формулы-1».

Цитата

 

42-летний пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо финишировал шестым на Гран-при Канады после того, как ему не удалось попасть в топ-10 в Имоле и Монте-Карло.

Двукратный чемпион мира побил рекорд, установленный Михаэлем Шумахером. Алонсо заработал очки через 21 год и 3 месяца после того, как сделал это впервые – на Гран-при Австралии-2003. Аналогичный показатель Шумахера составляет 21 год, 2 месяца и 17 дней между Гран-при Италии-1991 и Гран-при Бразилии-2012.

Ближайший преследователь из числа действующих пилотов – Льюис Хэмилтон из «Мерседеса», также попавший в топ-10 в Монреале – отстает более чем на четыре года (17 лет, 2 месяца и 22 дня).

Ранее Алонсо установил рекорды «Ф-1» по количеству проведенных сезонов (21) и Гран-при (387). В следующем году испанец должен стать самым возрастным пилотом чемпионата в XXI веке и опередить Шумахера.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, upSF сказал:

Перес потеряет 3 позиции на старте Гран-при Испании

 

а нарушение так то более серъезное, машина была сильно повреждена и Перес ехал, мог какой нибудь кусок вырваться и полететь и получили бы Венгрию 2009

но команда не хотела СК, который точно бы появился бы и был бы риск потерять победу

 

+3 мягковато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

а нарушение так то более серъезное, машина была сильно повреждена и Перес ехал, мог какой нибудь кусок вырваться и полететь и получили бы Венгрию 2009

но команда не хотела СК, который точно бы появился бы и был бы риск потерять победу

 

+3 мягковато

 

Уилл Бакстон уже сравнил это с Сингапуром-2008 - умышленным нарушением и создание аварийной ситуации. Требует более жесткого пересмотра 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Бакстон сравнил штраф Переса со скандальным Гран-при Сингапура 2008 года.

Цитата

 

Журналист и комментатор официального сайта «Формулы-1» Уилл Бакстон высказался о действиях «Ред Булл» на Гран-при Канады.

Бакстон считает, что с учетом признания умысла австрийскую команду стоило оштрафовать намного серьезнее.

Инцидент возник после того, как Перес вылетел с трассы и сильно повредил заднее антикрыло на своем болиде в результате столкновения со стеной. Однако в команде сообщили Пересу, что ему нужно постараться добраться до боксов на поврежденной машине, и уже после этого сойти с дистанции.

В результате этих действий Перес был оштрафован и потеряет три позиции на старте предстоящего Гран-при Испании.

«Лично мне такой штраф в отношении команды «Ред Булл» в данном случае не кажется хоть сколько-нибудь достаточной мерой.

Команда признала, что она сказала Пересу умышленно нарушить правила и тем самым подвергнуть опасности других гонщиков – ведь для этого данное правило и существует [чтобы не допускать возникновения опасной ситуации на трассе из-за обломков болида]. И все это только чтобы не допустить появления на трассе машины безопасности – что, как понимали в «Ред Булл», могло лишить их победы в гонке.

По сути мы видели вывернутую наоборот ситуацию, когда команда говорит гонщику нарушить регламент, чтобы своими действиями вызвать появление на трассе машины безопасности, что в свою очередь поможет команде победить в гонке.

В первом случае [«Ред Булл» и Переса] мы получаем сход с дистанции и обычный штраф. А второй случай – это Гран-при Сингапура 2008 года», – рассказал Бакстон.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

а нарушение так то более серъезное, машина была сильно повреждена и Перес ехал, мог какой нибудь кусок вырваться и полететь и получили бы Венгрию 2009

но команда не хотела СК, который точно бы появился бы и был бы риск потерять победу

+3 мягковато

А есть такое правило, что нужно остановиться в любом месте, на поврежденной машине?

Есть правило, что могут поврежденную машину могут позвать в боксы на ремонт. 

Ну и если они действительно считают, что это опасно было они должны были сами приказать остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2024 в 17:15, upSF сказал:

Рейтинг гонщиков «Формулы-1» по итогам Гран-при Канады (The Race)

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
2. Ландо Норрис («Макларен»)
3. Алекс Албон («Уильямс»)
4. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)
5. Оскар Пиастри («Макларен»)
6. Джордж Расселл («Мерседес»)
7. Даниэль Риккардо («РБ»)
8. Пьер Гасли («Альпин»)
9. Шарль Леклер («Феррари»)
10. Ланс Стролл («Астон Мартин»)
11. Эстебан Окон («Альпин»)
12. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
13. Кевин Магнуссен («Хаас»)
14. Валттери Боттас («Заубер»)
15. Нико Хюлькенберг («Хаас»)
16. Юки Цунода («РБ»)
17. Карлос Сайнс («Феррари»)
18. Логан Сарджент («Уильямс»)
19. Чжоу Гуаньюй («Заубер»)
20. Серхио Перес («Ред Булл»)

 

не честно , Джо точно был лучше Албона, Пиастри и Алонсо , Фернандо вообще всю гонку проехал как могла машина , Пиастри явно был хуже Рассела, а Албону повезло т.к. фуры облажались ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов на Гран-при Канады по версии экспертов сайта «Формулы-1»

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 9,0

2. Ландо Норрис («Макларен») – 8,8

3. Джордж Расселл («Мерседес») – 8,2

4. Оскар Пиасти («Макларен») – 7,8

4. Пьер Гасли («Альпин») – 7,8

6. Даниэль Риккардо («РБ») – 7,4

7. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 7,2

7. Алекс Албон («Уильямс») – 7,2

9. Эстебан Окон («Альпин») – 7,0

10. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 6,8

 

0f0448f0c4743a579dd87fd30f719.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внезапно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

 

не тебе одному путать темы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...