Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

07.06 - 09.06 2024 Гран При Канады - Этап Девятый

Recommended Posts

Canada_Circuit.png

 

Расположение Монреаль, Канада

Название GP Гран При Канады

Географические координаты 45°30′00″ с. ш. 73°31′22″ з. д.

Длина круга 4,361 км

Гоночная дистанция 305,270 км

Старт/Финиш 0,000 км

Повороты 14 (6 левых и 8 правых)

Продолжительность гонки    около 1ч 31 мин
Движение    по часовой стрелки

Трасса требовательна    к тормозам, моторам и настройкам подвески
Трасса не требовательна    к аэродинамике

Рекорд круга в текущей конфигурации  в квалификации - 1.10.240 Vettel 2019
Fекорд круга в гонке - 1'13.078  Bottas (2019)

Кол-во зон DRS    2

Первый Гран-при 1978

Последний Гран-при 2023

Вместимость    100.000 тыс.чел    
Контракт с Ф1    до 2029 включительно

Проведено Гран-при 43 (1978-1986, 1988-2008, 2010-2019 2022-2023)

Офиициальный сайт www.grandprix.ca

 

Расписание Гран При:

07 Июня 2024

Практика 1: 20:30   

Практика 2: 00:00      

 

08 Июня 2024

Практика 3: 19:30   

Квалификация: 23:00    

 

09 Июня 2024

Гонка: 21:00   

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

Sky

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://vk.com/be_on_edge  

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky 

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://racejournal.ru

https://vk.com/racejournal

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Канады командам будут доступны шины    С3, С4 и С5 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окон потеряет пять позиций на стартовой решётке Гран-при Канады.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды

Цитата

Прогноз на Гран При Канады обещает прохладную и дождливую погоду по ходу уик-энда.

С пятницы по утро понедельника проливные дожди и около 20 градусов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превью Pirelli

Цитата

 

После двух европейских Гран При Формула 1 отправилась за океан, в Канаду, и к этапу на монреальском автодроме имени Жиля Вильнёва шинники Pirelli подготовили резину таких же самых мягких составов, что использовались в Имоле и Монако. Т.е., как и в прошлом году, C3 будет в роли Hard, С4 – Medium, C5 – Soft.

Особенности канадской трассы таковы, что там важна и стабильность на торможениях, а они весьма интенсивные, и хорошее сцепление ведущих колёс с асфальтом на выходе из поворотов. В отличие от Монако, в Монреале вполне возможны обгоны, прежде всего в конце прямой, которая предшествует последней шикане.

К гонке этого года асфальт был полностью заменён по всей длине круга, в том числе были установлены новые поребрики. В теории все известные характеристики покрытия трассы сохранились, т.е. асфальт там и раньше не отличался абразивностью, а теперь, поскольку он совсем новый, можно ожидать, что уровень сцепления тем более понизится.

Впрочем, инженеры Pirelli проведут измерения степени абразивности и прочих параметров только в среду, после чего будут более точно представлять, чего можно ожидать в дни канадского уик-энда. Впрочем, уже сейчас можно прогнозировать, что состояние покрытия должно быстро меняться по мере того, как будет покрываться слоем отработанной резины.

Также специалисты итальянской компании предвидят, что ожидается гранулирование, прежде всего в случае с резиной самых мягких составов. Но в целом резина в Монреале работает с весьма умеренными нагрузками.

В прошлом году в Канаде мы видели разнообразие тактических схем, в частности гонщики первой тройки преодолели дистанцию с двумя пит-стопами, однако другие предпочли останавливаться в боксах только один раз, стараясь максимально продлить первый отрезок.

При разработке тактики надо помнить, что появление автомобиля безопасности – довольно частое явление на канадской трассе, и те гонщики, кому удаётся проехать достаточно продолжительный первый отрезок, в теории получают шанс минимизировать потери времени на пит-стопе.

Как всегда, метеообстановка в июне в этих краях может быть сложной, для них типичны быстрые смены солнечной погоды на дождь и ветер – и наоборот; соответственно, температуры в течение дня варьируются в весьма заметных пределах. Конечно, этот фактор тоже может оказать существенное влияние на ход уик-энда.

 

 

175078.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Французские журналисты пишут, что в Alpine действительно планировали отстранить Эстебана Окона от Гран-при Канады, посадив вместо него Джека Дуэна, но...

...в итоге стали жертвами своих же контрактных условий с французом.

Проведя консультацию с юристами, нанятыми после дела Пиастри, руководители команды поняли, что Окон может устроить им немаленькие проблемы, нагрянув в Канаду с судебными представителями для защиты своих прав.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джек Дуэн заменит Эстебана Окона на первой тренировочной сессии Гран При Канады .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FIA анонсировали состав участников официальных пресс-конференций Гран При Канады.

В четверг пресс-центр автодрома посетят шестеро гонщиков: Пьер Гасли (Alpine), Лэнс Стролл (Aston Martin), Нико Хюлкенберг (Haas), Оскар Пиастри (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Серхио Перес (Red Bull).

В пятницу на вопросы журналистов ответят представители команд: Майк Крак (Aston Martin), Айо Комацу (Haas), Андреа Стелла (McLaren) и Джеймс Ваулз (Williams).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Канады

Цитата

 

Как и на предыдущем этапе в Монако, в Монреале обязанности третьего стюарда будет выполнять Дерек Уорик, бывший гонщик Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана».

Вместе с ним спорные ситуации в этот уик-энд будут разбирать Феликс Хольтер, опытный немецкий специалист, с 2013 года возглавляющий службу стюардов в серии DTM, а также бельгиец Лоик Бакелен, юрист по первой профессии, давно сотрудничающий с FIA и работающий стюардом в Ф1, Ф3,  на гонках Суперкубка Porsche и в туринге.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе

Цитата

 

В преддверии канадского этапа чемпионата в FIA обнародовали официальную информацию о том, какие изменения произошли на трассе автодрома имени Жиля Вильнёва.

Наиболее важное состоит в том, что асфальтовое покрытие на нём полностью заменено по всей длине круга. Также обновлены все поребрики, но их спецификация и конфигурация осталась прежней.

На участке между 7-м и 8-м поворотами уровень поверхности трассы несколько понижен, чтобы расстояние между асфальтовым покрытием и расположенным там мостом «Конкорд», ведущим на остров Нотр-Дам, было не меньше 4 метров.

Зона вылета в 8-м повороте была перестроена, часть её заасфальтирована, часть покрыта травой, а расположение отбойников скорректировано. В зонах за 1-м, 3-м и 6-м поворотами искусственная трава была заменена на бетонное покрытие.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, upSF сказал:

Изменения на трассе

 

От выбегов сурков на трассу что-то сделали?:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Евгения сказал:

От выбегов сурков на трассу что-то сделали?:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

естественный отбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марко сообщил, что «Ред Булл» будет тяжело в Монреале.

Цитата

 

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко высказался о предстоящем Гран-при Канады, где у чемпионов «Формулы-1» ожидаются проблемы.

«Мы потеряли свое доминирование на последних трех этапах. Соперники догнали нас на третий год регламента, скопировали и улучшили какие-то вещи. Пространства для инноваций почти не осталось. Это логичное развитие событий, тут нет ничего стыдного.

«Феррари» лучше [по прохождению поребриков], а также по максимальной скорости. Мы не приезжаем в Канаду фаворитами, это факт.

Мы продолжим собирать все свои силы воедино. Пусть у нас больше нет преимущества, мы хотим победить. Безусловно, мы хотим выжать максимум и нацелены на титул», – подчеркнул Марко.

По мнению Гельмута, у Макса Ферстаппена может появиться шанс в Монреале благодаря погоде:

«Когда идет дождь, фактор Макса возвращается».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне фаворит Феррари. Мак и РБ будут рядом, но РБ может и провалить так же как и в монако

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

по мне фаворит Феррари. Мак и РБ будут рядом, но РБ может и провалить так же как и в монако

Там дожди обещают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евгения сказал:

От выбегов сурков на трассу что-то сделали?:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

ничего они не сделали. сегодня уже при прогулке по трассе Албон "общался" с сурком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие же рентачи ездили в 1998 :D

 

98cn077.jpg

 

465064-1-m.jpg

 

Canada-1998.jpg

 

open-uri20120927-4830-1a4kelt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бруно Фамин хотел отстранить Окона от управления болида уже прям с гп Канады, но юристы отговорили отговорили его, что по контракту такое не возможно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Lasssept сказал:

Какие же рентачи ездили в 1998 :D

 

45 минут назад, Шантарам сказал:

Красивое..

Через 10 лет тоже ничего такие рентачи были.

hamilton-raikkonen-accidente-pit-lane-ca

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Шантарам сказал:

Будущие напарники и чемпионы в форме СС..

 

:ах: Где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...