TaurusNero Опубликовано 02.08.2024 20:39 Цитата «Моя цель, вместе с Ferrari, стать чемпионом мира Формулы-1, вот и все. Я хочу этого только с Ferrari, так что на данный момент я сосредоточен только на этом». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.08.2024 20:45 5 минут назад, TaurusNero сказал: «Моя цель, вместе с Ferrari, стать чемпионом мира Формулы-1, вот и все. Я хочу этого только с Ferrari, так что на данный момент я сосредоточен только на этом». хорошая цель Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 02.08.2024 20:52 6 минут назад, Lasssept сказал: хорошая цель Дорогу осилит идущий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 03.08.2024 03:15 6 часов назад, TaurusNero сказал: Дорогу осилит идущий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.08.2024 09:08 12 часов назад, TaurusNero сказал: Титул в Феррари стоит двух-трех в другой команде. Потому что в других командах помогают своему пилоту завоевать титул, а в Феррари надо ещё и над собственной командой суметь превозмочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.08.2024 09:34 6 часов назад, enisei сказал: Легко никому не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 03.08.2024 18:09 В 02.08.2024 в 19:05, Didi сказал: Вью хорошее https://www.thegentlemansjournal.com/article/charles-leclerc-interview-2024/?utm_campaign=feed&utm_medium=referral&utm_source=later-linkinbio Вот реально, Шарлю ОДИН раз стать чемпионом с Феррари - и он легенда навсегда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.08.2024 07:28 13 часов назад, Iron Deer сказал: Вот реально, Шарлю ОДИН раз стать чемпионом с Феррари - и он легенда навсегда! Это точно. Вернуть титул в Маранелло после 20 лет - такое раньше только Шумахеру удалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.08.2024 07:46 22 часа назад, Sergey_S сказал: Титул в Феррари стоит двух-трех в другой команде. Потому что в других командах помогают своему пилоту завоевать титул, а в Феррари надо ещё и над собственной командой суметь превозмочь. Да 10, хрена мелочиться, смешные краснофилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.08.2024 12:01 4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: Да 10, хрена мелочиться, смешные краснофилы. За крайние 40 лет титул за Феррари осилили 2 пилота, Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. В числе пытавшихся, но неосиливших, двое четырехкратных чемпинов - Прост и Феттель, и ещё два безусловных топа, хоть и не сильно богатых на титулы - Мэнселл и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 04.08.2024 16:05 (изменено) В 03.08.2024 в 12:08, Sergey_S сказал: Титул в Феррари стоит двух-трех в другой команде. Потому что в других командах помогают своему пилоту завоевать титул, а в Феррари надо ещё и над собственной командой суметь превозмочь. Так Шумахер 12 или 17кратный по итогу то? а шумафилы то зря волновались, что Хамильтон в 21м обойдет его по количеству титулов, не все так просто оказывается..) Изменено 04.08.2024 16:06 пользователем GaMi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 04.08.2024 16:13 8 часов назад, Sergey_S сказал: Это точно. Вернуть титул в Маранелло после 20 лет - такое раньше только Шумахеру удалось. Ну какШумахером может стать и Хамильтон и спасет Леклера от такой участи. вообще конечно забавно, прям как пророчество какое-то, но не думаю что феррари тут будет чем-то уникальна. Есть Макларен где ждут своего какХамильтона уже 16 лет..или в Вильямсе какВильнева и вовсе 27 лет Да и в Мерседесе уже возможно начинает зарождаться культ какРосберг..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.08.2024 16:50 40 минут назад, GaMi сказал: Так Шумахер 12 или 17кратный по итогу то? а шумафилы то зря волновались, что Хамильтон в 21м обойдет его по количеству титулов, не все так просто оказывается..) Шумахер - это треть всех достижений Феррари за ее более чем 70- летнюю историю. Переоценить его вклад сложно. 33 минуты назад, GaMi сказал: Ну какШумахером может стать и Хамильтон и спасет Леклера от такой участи. вообще конечно забавно, прям как пророчество какое-то, но не думаю что феррари тут будет чем-то уникальна. Есть Макларен где ждут своего какХамильтона уже 16 лет..или в Вильямсе какВильнева и вовсе 27 лет Да и в Мерседесе уже возможно начинает зарождаться культ какРосберг..) Хэмилтон вполне может. У Леклера задача будет очень непростая - победить не только Ферстаппена, Норриса, Пиастри, Рассела, но ещё и такого напарника, как Хэмилтон. Если Леклер сможет - это будет выдающееся достижение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.08.2024 17:57 (изменено) Чарлик отдыхает) Изменено 13.08.2024 17:57 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 16.08.2024 13:04 В 04.08.2024 в 14:01, Sergey_S сказал: За крайние 40 лет титул за Феррари осилили 2 пилота, Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. В числе пытавшихся, но неосиливших, двое четырехкратных чемпинов - Прост и Феттель, и ещё два безусловных топа, хоть и не сильно богатых на титулы - Мэнселл и Алонсо. Для Феррари, как для производителя важнее КК, нежели чемпионства всяких Райкконенов. (я знаю, я у него в игноре, но его выводы невероятно забавны, не могу удержаться). Да и финну скорее подарили этот титул внутренними дрязгами в Макларене, нежели он выиграл его сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.08.2024 13:21 8 минут назад, kovfun-barrios сказал: Для Феррари, как для производителя важнее КК, нежели чемпионства всяких Райкконенов. (я знаю, я у него в игноре, но его выводы невероятно забавны, не могу удержаться). Да и финну скорее подарили этот титул внутренними дрязгами в Макларене, нежели он выиграл его сам. Титулы всякие бывают. Например, с первыми титулами Хэмилтона и Ферстаппена тоже не всё однозначно. В 2008 ФИА обязана была аннулировать результаты ГП Сингапура, в 2021 решение дать рестарт было очень спорным. Тем не менее, чтобы суметь воспользоваться таким случаем, надо самому сделать очень немало и остаться в борьбе до финальной гонки. Феттель не смог, например, ни разу. Алонсо смог дважды, но не повезло. А уж Прост и вовсе, если бы по современным правилам, титул выиграл, но тогда были и другие правила подсчёта очков, и другие правила игры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 16.08.2024 13:44 19 минут назад, Sergey_S сказал: Титулы всякие бывают. Например, с первыми титулами Хэмилтона и Ферстаппена тоже не всё однозначно. В 2008 ФИА обязана была аннулировать результаты ГП Сингапура, в 2021 решение дать рестарт было очень спорным. Тем не менее, чтобы суметь воспользоваться таким случаем, надо самому сделать очень немало и остаться в борьбе до финальной гонки. Феттель не смог, например, ни разу. Алонсо смог дважды, но не повезло. А уж Прост и вовсе, если бы по современным правилам, титул выиграл, но тогда были и другие правила подсчёта очков, и другие правила игры. Для Феррари всё же КК важнее тем не менее, Леклер может взять ЛЗ, но не станет легендой, а вот если Хэмилтон это сделает, это и брэнд и пиар и рекорд и море инвестиций (Леклер тут и рядом нее стоит), ну в общем, Вы должны понимать. Но если с Леклером и Хэмилтоном (в ЛЗ) возьмут КК, это будет величайший успех для Элканна (не для болельщиков и фанатов Леклера). У Массы, в 2008 тоже титул был, правда всего в течение 35 сек, но был же)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.08.2024 14:23 34 минуты назад, kovfun-barrios сказал: Для Феррари всё же КК важнее тем не менее, Леклер может взять ЛЗ, но не станет легендой, а вот если Хэмилтон это сделает, это и брэнд и пиар и рекорд и море инвестиций (Леклер тут и рядом нее стоит), ну в общем, Вы должны понимать. Но если с Леклером и Хэмилтоном (в ЛЗ) возьмут КК, это будет величайший успех для Элканна (не для болельщиков и фанатов Леклера). У Массы, в 2008 тоже титул был, правда всего в течение 35 сек, но был же)) Для Феррари, как раз, всегда был важнее титул чемпиона в ЛЗ. Как мы знаем, КК после прошлого перерыва Красные взяли в 99 году, однако в историю вписан золотом титул Шумахера в 2000, именно тогда были поистине грандиозные торжества. Что касается Хэма, то очевидно, что раскручен он гораздо сильнее Леклера, и счётчик успеха у него самый мощный в истории Ф1. Но кто из них будет чемпионом за Феррари (если будет), мы ещё посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 16.08.2024 14:56 29 минут назад, Sergey_S сказал: Для Феррари, как раз, всегда был важнее титул чемпиона в ЛЗ. Как мы знаем, КК после прошлого перерыва Красные взяли в 99 году, однако в историю вписан золотом титул Шумахера в 2000, именно тогда были поистине грандиозные торжества. Что касается Хэма, то очевидно, что раскручен он гораздо сильнее Леклера, и счётчик успеха у него самый мощный в истории Ф1. Но кто из них будет чемпионом за Феррари (если будет), мы ещё посмотрим. Для Феррари КК - показатель ибо это производитель своей линейки люксовых авто.Банально по логике, когда 2 авто (болида) при полноценном участии твоих инженеров становятся лучшими, это гораздо лучше, чем один. В РБ себе такое могут позволить (они не производят авто), в отличие от Феррари, поэтому КК для алых престижнее ЛЗ Леклера или (в меньшей степени, из-за маркетинга) Хэмилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 16.08.2024 16:12 Еще со времен Энцо личный зачет всегда был превыше командного, несмотря на все эти линейки гоночных люксовых авто - Энцо и все его последователи всегда чхать хотели с самой высокой елки в Маранелло на этот ваш кубок конструкторов. Феррари - это команда чемпионов, в первую очередь и потом уже дорожные машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.08.2024 16:28 (изменено) 1 час назад, kovfun-barrios сказал: Для Феррари КК - показатель ибо это производитель своей линейки люксовых авто... когда 2 авто (болида) при полноценном участии твоих инженеров становятся лучшими, это гораздо лучше, чем один. ... 17 минут назад, wolfchen сказал: Еще со времен Энцо личный зачет всегда был превыше командного, несмотря на все эти линейки гоночных люксовых авто - Энцо и все его последователи всегда чхать хотели с самой высокой елки в Маранелло на этот ваш кубок конструкторов. Справедливости ради необходимо отметить (добавить), что в настоящем мире продажи дорожных авто не сильно зависят от того "кто выиграл последнюю гонку" (С), либо чемп, как это было в 50-60-е. Сейчас манагеры продаж напридумывали столько факторов, что сами гонки нервно курят в сторонке. Они из говна спокойно сделаю конфетку и впарят тебе её без зазрения совести. А Энцо просто был гонщиком, и останься он гонщиком до конца, его фирма прогорела бы, как прогорели многие. Ему повезло, что были люди, которые убедили его (в т.ч. и официальная жена) думать не только о гонках как таковых, но и о бизнесе, который с одной стороны основан на гонках, а с другой стороны дает возможность заниматься этими самыми гонками. Изменено 16.08.2024 16:29 пользователем AVB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 16.08.2024 22:29 6 часов назад, wolfchen сказал: Еще со времен Энцо личный зачет всегда был превыше командного, несмотря на все эти линейки гоночных люксовых авто - Энцо и все его последователи всегда чхать хотели с самой высокой елки в Маранелло на этот ваш кубок конструкторов. Феррари - это команда чемпионов, в первую очередь и потом уже дорожные машины. У Энцо был любимчик просто (Жиль Вильнёв). А насчёт чхать... Чему радовались больше в Феррари? Подарочному титулу Райкконена в 2007 или честному КК в 2008? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 17.08.2024 17:17 18 часов назад, kovfun-barrios сказал: У Энцо был любимчик просто (Жиль Вильнёв). А насчёт чхать... Чему радовались больше в Феррари? Подарочному титулу Райкконена в 2007 или честному КК в 2008? Титулу Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 18.08.2024 09:50 В 17.08.2024 в 01:29, kovfun-barrios сказал: У Энцо был любимчик просто (Жиль Вильнёв). А насчёт чхать... Чему радовались больше в Феррари? Подарочному титулу Райкконена в 2007 или честному КК в 2008? Кто помнит обладателя КК 2008 года? А вот последнего чемпиона Феррари помнят все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.08.2024 12:12 2 часа назад, SlaF1 сказал: Кто помнит обладателя КК 2008 года? А вот последнего чемпиона Феррари помнят все. Ну все же этот пример не очень показателен, (хотя с посылом в принципе я согласен) т.к. эмоции от титула КР 2007 были на фоне того, что за 2 гонки ему удалось отыграть аж 17 оч., что по той системе начисления сравни чуду, а так же это было как бы компенсацией за МШМ 2006, а мож даже своеобразной местью Макам и в частности Алонсе, наряду с этим не следует забывать и ШС. Короче, в 2007 этим титулом команда как бы закрыла много эмоциональных вопросов. А КК 2008 наоборот, разочарование на фоне эпичного проигрыша Масяни, когда он на несколько сек. "был" чемпионом, но так им все же и не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах