Перейти к контенту
jurykovalev

Шарль Леклер

Recommended Posts

Цитата

«Моя цель, вместе с Ferrari, стать чемпионом мира Формулы-1, вот и все. Я хочу этого только с Ferrari, так что на данный момент я сосредоточен только на этом».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

«Моя цель, вместе с Ferrari, стать чемпионом мира Формулы-1, вот и все. Я хочу этого только с Ferrari, так что на данный момент я сосредоточен только на этом».

 

хорошая цель :trollface:

 

Скрытый текст

Fr50-My-Xw-AIHl-Ov.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

хорошая цель :trollface:

Дорогу осилит идущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TaurusNero сказал:

Дорогу осилит идущий.

nurburgring-cornering-map-guide-download

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, TaurusNero сказал:

 

Титул в Феррари стоит двух-трех в другой команде. Потому что в других командах помогают своему пилоту завоевать титул, а в Феррари надо ещё и над собственной командой суметь превозмочь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

nurburgring-cornering-map-guide-download

 

Легко никому не будет :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2024 в 19:05, Didi сказал:

Вот реально, Шарлю ОДИН раз стать чемпионом с Феррари - и он легенда навсегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Iron Deer сказал:

Вот реально, Шарлю ОДИН раз стать чемпионом с Феррари - и он легенда навсегда!

Это точно. Вернуть титул в Маранелло после 20 лет - такое раньше только Шумахеру удалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sergey_S сказал:

Титул в Феррари стоит двух-трех в другой команде. Потому что в других командах помогают своему пилоту завоевать титул, а в Феррари надо ещё и над собственной командой суметь превозмочь. 

Да 10, хрена мелочиться, смешные краснофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да 10, хрена мелочиться, смешные краснофилы.

За крайние 40 лет титул за Феррари осилили 2 пилота, Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. В числе пытавшихся, но неосиливших, двое четырехкратных чемпинов - Прост и Феттель, и ещё два безусловных топа, хоть и не сильно богатых на титулы - Мэнселл и Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2024 в 12:08, Sergey_S сказал:

Титул в Феррари стоит двух-трех в другой команде. Потому что в других командах помогают своему пилоту завоевать титул, а в Феррари надо ещё и над собственной командой суметь превозмочь. 

Так Шумахер 12 или 17кратный по итогу то?

а шумафилы то зря волновались, что Хамильтон в 21м обойдет его по количеству титулов, не все так просто оказывается..)

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Это точно. Вернуть титул в Маранелло после 20 лет - такое раньше только Шумахеру удалось. 

Ну какШумахером может стать и  Хамильтон и спасет Леклера от такой участи.

вообще конечно забавно, прям как пророчество какое-то, но не думаю что феррари тут будет чем-то уникальна. Есть Макларен где ждут своего какХамильтона  уже 16 лет..или в Вильямсе какВильнева и вовсе 27 лет

Да и в Мерседесе уже возможно начинает зарождаться культ какРосберг..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, GaMi сказал:

Так Шумахер 12 или 17кратный по итогу то?

а шумафилы то зря волновались, что Хамильтон в 21м обойдет его по количеству титулов, не все так просто оказывается..)

Шумахер - это треть всех достижений Феррари за ее более чем 70- летнюю историю. Переоценить его вклад сложно. 

33 минуты назад, GaMi сказал:

Ну какШумахером может стать и  Хамильтон и спасет Леклера от такой участи.

вообще конечно забавно, прям как пророчество какое-то, но не думаю что феррари тут будет чем-то уникальна. Есть Макларен где ждут своего какХамильтона  уже 16 лет..или в Вильямсе какВильнева и вовсе 27 лет

Да и в Мерседесе уже возможно начинает зарождаться культ какРосберг..)

Хэмилтон вполне может. У Леклера задача будет очень непростая - победить не только Ферстаппена, Норриса, Пиастри, Рассела, но ещё и такого напарника, как Хэмилтон. Если Леклер сможет - это будет выдающееся достижение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарлик отдыхает)

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2024 в 14:01, Sergey_S сказал:

За крайние 40 лет титул за Феррари осилили 2 пилота, Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. В числе пытавшихся, но неосиливших, двое четырехкратных чемпинов - Прост и Феттель, и ещё два безусловных топа, хоть и не сильно богатых на титулы - Мэнселл и Алонсо. 

Для Феррари, как для производителя важнее КК, нежели чемпионства всяких Райкконенов. (я знаю, я у него в игноре, но его выводы невероятно забавны, не могу удержаться). Да и финну скорее подарили этот титул внутренними дрязгами в Макларене, нежели он выиграл его сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Для Феррари, как для производителя важнее КК, нежели чемпионства всяких Райкконенов. (я знаю, я у него в игноре, но его выводы невероятно забавны, не могу удержаться). Да и финну скорее подарили этот титул внутренними дрязгами в Макларене, нежели он выиграл его сам.

Титулы всякие бывают. Например, с первыми титулами Хэмилтона и Ферстаппена тоже не всё однозначно. В 2008 ФИА обязана была аннулировать результаты ГП Сингапура, в 2021 решение дать рестарт было очень спорным. 

Тем не менее, чтобы суметь воспользоваться таким случаем, надо самому сделать очень немало и остаться в борьбе до финальной гонки. Феттель не смог, например, ни разу. Алонсо смог дважды, но не повезло. А уж Прост и вовсе, если бы по современным правилам, титул выиграл, но тогда были и другие правила подсчёта очков, и другие правила игры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Титулы всякие бывают. Например, с первыми титулами Хэмилтона и Ферстаппена тоже не всё однозначно. В 2008 ФИА обязана была аннулировать результаты ГП Сингапура, в 2021 решение дать рестарт было очень спорным. 

Тем не менее, чтобы суметь воспользоваться таким случаем, надо самому сделать очень немало и остаться в борьбе до финальной гонки. Феттель не смог, например, ни разу. Алонсо смог дважды, но не повезло. А уж Прост и вовсе, если бы по современным правилам, титул выиграл, но тогда были и другие правила подсчёта очков, и другие правила игры. 

Для Феррари всё же КК важнее тем не менее, Леклер может взять ЛЗ, но не станет легендой, а вот если Хэмилтон это сделает, это и брэнд и пиар и рекорд и море инвестиций (Леклер тут и рядом нее стоит), ну в общем, Вы должны понимать. Но если с Леклером и Хэмилтоном (в ЛЗ) возьмут КК, это будет величайший успех для Элканна (не для болельщиков и фанатов Леклера). У Массы, в 2008 тоже титул был, правда всего в течение 35 сек, но был же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Для Феррари всё же КК важнее тем не менее, Леклер может взять ЛЗ, но не станет легендой, а вот если Хэмилтон это сделает, это и брэнд и пиар и рекорд и море инвестиций (Леклер тут и рядом нее стоит), ну в общем, Вы должны понимать. Но если с Леклером и Хэмилтоном (в ЛЗ) возьмут КК, это будет величайший успех для Элканна (не для болельщиков и фанатов Леклера). У Массы, в 2008 тоже титул был, правда всего в течение 35 сек, но был же))

Для Феррари, как раз, всегда был важнее титул чемпиона в ЛЗ. Как мы знаем, КК после прошлого перерыва Красные взяли в 99 году, однако в историю вписан золотом титул Шумахера в 2000, именно тогда были поистине грандиозные торжества. 

Что касается Хэма, то очевидно, что раскручен он гораздо сильнее Леклера, и счётчик успеха у него самый мощный в истории Ф1. Но кто из них будет чемпионом за Феррари (если будет), мы ещё посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Для Феррари, как раз, всегда был важнее титул чемпиона в ЛЗ. Как мы знаем, КК после прошлого перерыва Красные взяли в 99 году, однако в историю вписан золотом титул Шумахера в 2000, именно тогда были поистине грандиозные торжества. 

Что касается Хэма, то очевидно, что раскручен он гораздо сильнее Леклера, и счётчик успеха у него самый мощный в истории Ф1. Но кто из них будет чемпионом за Феррари (если будет), мы ещё посмотрим. 

Для  Феррари КК - показатель ибо это производитель своей линейки  люксовых авто.Банально по логике, когда 2 авто (болида) при полноценном участии твоих инженеров становятся лучшими, это гораздо лучше, чем один. В РБ себе такое могут позволить (они не производят авто), в отличие от Феррари, поэтому КК для алых престижнее ЛЗ Леклера или (в меньшей степени, из-за маркетинга) Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще со времен Энцо личный зачет всегда был превыше командного, несмотря на все эти линейки гоночных люксовых авто - Энцо и все его последователи всегда чхать хотели с самой высокой елки в Маранелло на этот ваш кубок конструкторов.

Феррари - это команда чемпионов, в первую очередь и потом уже дорожные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Для  Феррари КК - показатель ибо это производитель своей линейки  люксовых авто... когда 2 авто (болида) при полноценном участии твоих инженеров становятся лучшими, это гораздо лучше, чем один. ...

 

17 минут назад, wolfchen сказал:

Еще со времен Энцо личный зачет всегда был превыше командного, несмотря на все эти линейки гоночных люксовых авто - Энцо и все его последователи всегда чхать хотели с самой высокой елки в Маранелло на этот ваш кубок конструкторов.

Справедливости ради необходимо отметить (добавить), что в настоящем мире продажи дорожных авто не сильно зависят от того "кто выиграл последнюю гонку" (С), либо чемп, как это было в 50-60-е. Сейчас манагеры продаж напридумывали столько факторов, что сами гонки нервно курят в сторонке. Они из говна спокойно сделаю конфетку и впарят тебе её без зазрения совести.

А Энцо просто был гонщиком, и останься он гонщиком до конца, его фирма прогорела бы, как прогорели многие. Ему повезло, что были люди, которые убедили его (в т.ч. и официальная жена) думать не только о гонках как таковых, но и о бизнесе, который с одной стороны основан на гонках, а с другой стороны дает возможность заниматься этими самыми гонками.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, wolfchen сказал:

Еще со времен Энцо личный зачет всегда был превыше командного, несмотря на все эти линейки гоночных люксовых авто - Энцо и все его последователи всегда чхать хотели с самой высокой елки в Маранелло на этот ваш кубок конструкторов.

Феррари - это команда чемпионов, в первую очередь и потом уже дорожные машины.

У Энцо был любимчик просто (Жиль Вильнёв). А насчёт чхать... Чему радовались больше в Феррари? Подарочному титулу Райкконена в 2007 или честному КК в 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, kovfun-barrios сказал:

У Энцо был любимчик просто (Жиль Вильнёв). А насчёт чхать... Чему радовались больше в Феррари? Подарочному титулу Райкконена в 2007 или честному КК в 2008?

Титулу Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2024 в 01:29, kovfun-barrios сказал:

У Энцо был любимчик просто (Жиль Вильнёв). А насчёт чхать... Чему радовались больше в Феррари? Подарочному титулу Райкконена в 2007 или честному КК в 2008?

Кто помнит обладателя КК 2008 года? А вот последнего чемпиона Феррари помнят все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

Кто помнит обладателя КК 2008 года? А вот последнего чемпиона Феррари помнят все.

Ну все же этот пример не очень показателен, (хотя с посылом в принципе я согласен) т.к. эмоции от титула КР 2007 были на фоне того, что за 2 гонки ему удалось отыграть аж 17 оч., что по той системе начисления сравни чуду, а так же это было как бы компенсацией за МШМ 2006, а мож даже своеобразной местью Макам и в частности Алонсе, наряду с этим не следует забывать и ШС. Короче, в 2007 этим титулом команда как бы закрыла много эмоциональных вопросов. А КК 2008 наоборот, разочарование на фоне эпичного проигрыша Масяни, когда он на несколько сек. "был" чемпионом, но так им все же и не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...