Перейти к контенту
jurykovalev

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 час назад, Iron Deer сказал:

Судя по этой расшифровке, если она полная и достоверная, то Шарль сам решил поехать на пит, никто его не звал. Он сам решил поставить интеры по суху. На команду тут валить нечего.

Ясен пень если говорят что будет сильный дождь длиной 10 минут, то едешь за интером.

Карлосу сказали, что дождь будет такой какой есть (на 18-ом круге) и что продлится в течение 1-2 кругов.

Не пойму куда они там смотрят, как будто разные прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

 

Ну там реально времена упали на 2-4 секунды, и с каждой секундой становилось хуже... но увы, внезапно все прекратилось, и случилась Малайзия 2009.

Честно говоря, именно в этом случае, даже если решение принимал Шарль, не считаю, что он заслуживает критики - фактор погоды слишком непредсказуемый.

А вот если бы угадал, мог вполне побороться за подиум.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Lt2GTbgnVLU

 

я думаю был просто риск, в воскресенье не светило что-то выше 6-7 места, думаю в нынешней ситуации для Шарля эти 6-8 очков большой погоды не делают, когда ты выиграл в Монако, да и в принципе неплохо все было до этого, даже были надежды на борьбу за титул, если бы риск оправдался, все бы сейчас говорили другое, тот же риск и в Канаде был, но там еще и машина барахлила, а вот другие две гонки Барса и Шпильберг, тут да, проблемы на лицо, причем явно проблемы со стабильнотсью, Шарль опять потерял свою волну как было весь предыдущий год, надеюсь стабильность вернут, все же начало было очень неплохим и первый пакет обновлений тоже оказался хорошим, правда не сразу его смогли приспособить. Вассер думаю сможет удержать команду в рабочем режиме и не уйти в поиски виноватых и ругань, нужно спокойно все оценить и решить, верю в Фреда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, siberian сказал:

...

Вассер думаю сможет удержать команду в рабочем режиме и не уйти в поиски виноватых и ругань, нужно спокойно все оценить и решить, верю в Фреда

 

Как-то последние пару недель он регулярно повторяет после квалы/гонки, что машина в принципе нормальмая, а пилоты недотянули. Хотя машина совсем не в порядке. Да и его пассаж про "пилоты получили одинаковую информацию про начало дождя" когда в переговорах была абсолютно разная, немного тревожит. Тоже надеюсь, что в команде разберутся,  но похоже что пока в Феррари занялись национальной традицией-  очередным перетягиваением одеял на себя в то время, когда нужно интенсивно работать. Надеюсь, что до летнего перепыва хотя бы одна (а лучше обе) гонка пройдёт в положительном ключе. Иначе на сезон можно забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, moscista сказал:

Я если честно не понимаю, зачем ты приплетаешь в каждом сообщении напарника

Я пытаюсь понять, почему Шарль поехал на этот пит, обсудить действия команды, а ты всё время тыкаешь напарником

Да, напарник проехал эту гонку лучше, он достаточно квалифицированный гонщик, чтобы иногда это делать

Потому что всегда основное сравнение с напарником.
Действия команды уже обсудили - Шарль сам захотел "мокрые" шины, хотя его предупредили, что все кто впереди на пит не поехали. У него был вариант остаться, но он рискнул, сделал ставку на усиление дождя и она не сработала.
Еще можно обсудить почему Шарль не мог оторваться от Астона и Хааса и отставал от напарника (блин, опять этот напарник...) еще до начала всех пит-стопов. Хочешь об этом поговорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, moscista сказал:

зачем ты приплетаешь в каждом сообщении напарника

Вот вообще без напарника:

«Мы выбрали агрессивную стратегию, которая не оправдала себя, – сказал Леклер Sky о раннем переходе на промежуточные шины. – Мы ожидали, что пойдет дождь, но он пошел только через 8 кругов, и мне пришлось снова заехать на пит-стоп».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SlaF1 сказал:

Потому что всегда основное сравнение с напарником.
Действия команды уже обсудили - Шарль сам захотел "мокрые" шины, хотя его предупредили, что все кто впереди на пит не поехали. У него был вариант остаться, но он рискнул, сделал ставку на усиление дождя и она не сработала.
Еще можно обсудить почему Шарль не мог оторваться от Астона и Хааса и отставал от напарника (блин, опять этот напарник...) еще до начала всех пит-стопов. Хочешь об этом поговорить?

 

После обнов Хааса за ними стало очень тяжело ехать: я спецом следил за Чеко - он подбирался до уровня 0.1xxx-0.2xxx, после чего резко начинал отставать = машина позади явно резко теряет в эффективности и не может спокойно атаковать.

Понятное дело, за рулем машины сильно быстрее Хаас (на прямых) или, видимо, менее страдающей от этого эффекта машин Хаас, обгон провести легче, но это не про нынешнюю Феррари и Чеко за рулем РБ.

 

Испания:

Цитата

Серхио Перес (8-й): «Думаю, главной проблемой сегодня была моя стартовая позиция. Я обогнал Фернандо Алонсо, но меня опередил Нико Хюлкенберг, и это серьёзно сказалось на всей моей гонке. Когда я ехал в зоне возмущённого воздуха позади его машины, держаться вплотную за ними было очень тяжело.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, shadoff сказал:

После обнов Хааса за ними стало очень тяжело ехать

А Леклер за ним и не ехал, он ехал впереди и уехать от Хюлька не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SlaF1 сказал:

Действия команды уже обсудили - Шарль сам захотел "мокрые" шины, хотя его предупредили, что все кто впереди на пит не поехали. У него был вариант остаться, но он рискнул, сделал ставку на усиление дождя и она не сработала.

Нет,  незаезд лидеров ни о чём не говорит. Они вынуждены быть чуть более консервативными.

Потому что ошибка - слетел с высоких мест.

Подсказки от ГИ вводят Леклера в заблуждение.

Хевирейны. 10 минут, через 5 минут сильнее.

Чудес не бывает, новый ГИ набирается опыта, по щелчку пальцев сразу всё не станет прекрасно.

У Карлоса ГИ - опытный Адами (правда, разок слил Феттеля в интересах команды. Однако это совсем другая история. хе-хе).

Его подсказки - 1 - 2 круга и стихнет. Это другой уровень.

Какие мокрые шины в таком случае? Едем дальше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

А Леклер за ним и не ехал, он ехал впереди и уехать от Хюлька не мог.

 

Точно, это был Астон.

Ну, видимо, другие настройки относительно напарника, иначе такой провал за пару кругов объяснить нельзя.

 

В остальном - Вассер все правильно сказал:

Цитата

И всё-таки я не слишком расстроен, ведь можно вспомнить, что на том самом 19-м круге Хэмилтон и Расселл оказались за пределами трассы в 1-м повороте, а с какой-то другой машиной то же самое произошло в 15-м. В тот момент всё было на грани, и это решение вполне могло оказаться очень разумным…

 

А вот бриташки из Рэйс крепки задним умом и вообще не вникают в суть - Феррари поставили на дождь = борьбу за подиум! Просто уныло катить к 6 месту в тот момент казалось слишком неамбициозным подходом. По большому счету упустить 6 место = это не трагедия на фоне профита, который можно было получить при удачном стечении обстоятельств.

 

Цитата

С доводами Вассёра можно было бы согласиться, если бы у Леклера не было шансов заработать очки, однако такой шанс у него явно был, но в Ferrari его упустили, причём сделали это как-то слишком явно. Хотя если бы Леклер финишировал хотя бы шестым позади напарника, это уже можно было бы считать минимизацией потерь.

 

Феррари - это не Хаас, чтобы ликовать из-за 6 места.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

А вот бриташки из Рэйс крепки задним умом и вообще не вникают в суть - Феррари поставили на дождь = борьбу за подиум! Просто уныло катить к 6 месту в тот момент казалось слишком неамбициозным подходом. По большому счету упустить 6 место = это не трагедия на фоне профита, который можно было получить при удачном стечении обстоятельств.

Да ладно, какой профит, Шарль перед заездом на пит был в 14 секундах позади Карлоса, если бы этот переход выстрелил, то все, кто впереди ехал, бы тоже на следующем круге переобулись и все. Даже 14 секунд за круг не отыграть, только если внезапно ливанет так, что гонщики на сликах вылетали бы с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да ладно, какой профит, Шарль перед заездом на пит был в 14 секундах позади Карлоса, если бы этот переход выстрелил, то все, кто впереди ехал, бы тоже на следующем круге переобулись и все. Даже 14 секунд за круг не отыграть, только если внезапно ливанет так, что гонщики на сликах вылетали бы с трассы.

и затем также бы уступал на равных шинах по темпу Мерсу и Макам ну и Максу особенно на последнем отрезке, что всё равно бы отвалился на лучше из возможных мест для Феррари здесь 5-6 место. Ну это при условии что каким-то чудесным образом за один круг отыграл бы секунд 20-30 у лидера

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

иначе такой провал за пару кругов объяснить нельзя

Проблема не в этом, проблема в том, что провал у Шарля идет с победного Монако и какого-то разумного объяснения этому нет. Он за последние 4 гонки набрал меньше очков (12) чем Хюльк (16) на своем Хаасе. Из топов хуже дела только у Переса (11).
Чем это объяснить? Разучился ездить? Не может такого быть. Совсем не зашли обновки? Ну так вроде сейчас все под Леклера делают, Сайнс просто доезжает сезон и чемодан-вокзал. Да соперники прибавили. Но ведь ошибается Леклер сам. Причем и в квалах снова стал уступать Сайнсу. То есть получается, что Шарль провалился не только относительно соперников, но и относительно напарника. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

То есть получается, что Шарль провалился не только относительно соперников, но и относительно напарника. Почему?

Потому что кто-то с короткой памятью накидывает без остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да ладно, какой профит, Шарль перед заездом на пит был в 14 секундах позади Карлоса, если бы этот переход выстрелил, то все, кто впереди ехал, бы тоже на следующем круге переобулись и все. Даже 14 секунд за круг не отыграть, только если внезапно ливанет так, что гонщики на сликах вылетали бы с трассы.

 

1) Пиастри с недоумением смотрит на твой коммент :D 

2) Так вполне могло ливануть - сразу в двух местах вылетели пилоты, на что и среагировали Феррари, РБ и Альпин.

39 минут назад, TaurusNero сказал:

Потому что кто-то с короткой памятью накидывает без остановки.

 

Эт в чей адрес булыжник? Так то я в пользу Шарля написал коммент, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

Почему?

 

А тут сочетание обстоятельств, как и у Чеко - в каждом случае набираются мелочи, которые в сумму сильно портят эффект.

В случае с Чеко - максомобиль, под который он не мог настроиться. В Сильвере впервые норм поехал в практиках, но дважды не повезло из-за дождя и ранних переходов - на слик в квале, на интеры в гонке.

Феррари, вроде, не говорили, что под Шарля - из-за дельфинирования вернули старую версию, которая уступает даже обновленному Хаасу в определенных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, TaurusNero сказал:

Потому что кто-то с короткой памятью накидывает без остановки.

Если ты внимательно читал мой пост, то там моей памяти хватило аж до Монако.
Или хочешь сказать, что после Монако всё у Шарля хорошо? Или станешь утверждать, что в последних четырех ГП у Шарля нет просадки относительно напарника который едет на точно такой же машине с теми же самыми обновками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

Эт в чей адрес булыжник? Так то я в пользу Шарля написал коммент, если что.

Исключительно автору, слишком много уже за сегодня он наговорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SlaF1 сказал:

Или станешь утверждать, что в последних четырех ГП у Шарля нет просадки относительно напарника который едет на точно такой же машине с теми же самыми обновками?

Напиши сам результаты последних 4-х гонок и чем они обусловлены, и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shadoff сказал:

 

1) Пиастри с недоумением смотрит на твой коммент :D 

2) Так вполне могло ливануть - сразу в двух местах вылетели пилоты, на что и среагировали Феррари, РБ и Альпин.

1. C Пиастри пример не в кассу, ибо во-первых, команда почему-то не захотела сделать двойной пит (хотя у Мерсов он тоже был двойным), а во-вторых, тогда уже было всем очевидно, что надо уже ехать на интерах, и в общем-то на том круге Пиастри остался единственным на медиуме, все остальные или до этого запитились, или на этом же круге свернули.

2. Среагировали аж 4 машины, из которых Перес на 15 месте, Окон на 18 и вообще на софте в 9 секундах позади от Боттаса, ну и Чжоу, который до этого успел перейти с софта на медиум и был не так далеко от того, чтобы стать круговым. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TaurusNero сказал:

Напиши сам результаты последних 4-х гонок и чем они обусловлены, и посмотрим.

А ты глаза выше подними и посмотри, там всё написано. 12 очков за 4 гонки. Можно конечно и дальше сваливать всё на невезение. Но нет. Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность. У Леклера после Монако уже 4 плохих гонки, а если считать со спринтом, то 5 плохих гонок. Это точно не случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

1. C Пиастри пример не в кассу, ибо во-первых, команда почему-то не захотела сделать двойной пит (хотя у Мерсов он тоже был двойным), а во-вторых, тогда уже было всем очевидно, что надо уже ехать на интерах, и в общем-то на том круге Пиастри остался единственным на медиуме, все остальные или до этого запитились, или на этом же круге свернули.

2. Среагировали аж 4 машины, из которых Перес на 15 месте, Окон на 18 и вообще на софте в 9 секундах позади от Боттаса, ну и Чжоу, который до этого успел перейти с софта на медиум и был не так далеко от того, чтобы стать круговым. :D

1. Твои слова на 100% подтверждают, что пример с Пиастри удачнее некуда :D 

2. Как это отменяет тот факт, что пилоты лидирующей группы дважды вылетали с трассы при явно усиливающемся дожде? Никак!:))

То, что дождь прекратился так же быстро, как и начался - обычное дело. Не повезло. Бывает.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SlaF1 сказал:

А ты глаза выше подними и посмотри, там всё написано. 12 очков за 4 гонки. Можно конечно и дальше сваливать всё на невезение. Но нет. Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность. У Леклера после Монако уже 4 плохих гонки, а если считать со спринтом, то 5 плохих гонок. Это точно не случайность.

У каждого пилота в пелетоне было не то что по 4, а и больше плохих гонок, и чего теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

 

 

 

А вот бриташки из Рэйс крепки задним умом и вообще не вникают в суть - Феррари поставили на дождь = борьбу за подиум! Просто уныло катить к 6 месту в тот момент казалось слишком неамбициозным подходом. По большому счету упустить 6 место = это не трагедия на фоне профита, который можно было получить при удачном стечении обстоятельств.

 

 

 

вот и я про то же, думаю просто решили рискнуть, авось повезет, не повезло, да, можно было бы переобуться назад, и может даже зацепить 10 место, но судя по всему сейчас феррари слабо волнуют небольшие очки, смысл от них, если машина будет и дальше регрессировать, тут никакие маленькие очки не помогут второе место удержать, а вот рискнуть, что-то изменить и повернуть вспять текущую ситуацию более приоритетно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SlaF1 сказал:

Проблема не в этом, проблема в том, что провал у Шарля идет с победного Монако и какого-то разумного объяснения этому нет. Он за последние 4 гонки набрал меньше очков (12) чем Хюльк (16) на своем Хаасе. Из топов хуже дела только у Переса (11).
Чем это объяснить? Разучился ездить? Не может такого быть. Совсем не зашли обновки? Ну так вроде сейчас все под Леклера делают, Сайнс просто доезжает сезон и чемодан-вокзал. Да соперники прибавили. Но ведь ошибается Леклер сам. Причем и в квалах снова стал уступать Сайнсу. То есть получается, что Шарль провалился не только относительно соперников, но и относительно напарника. Почему?

ну в Канаде были проблемы с машиной, а потом неудачные обновления, машина стала нестабильной, а Шарль это очень не любит, по сравнению с прошлым годом можно подтвердить, нужна уверенность, чтобы вести на пределе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SlaF1 сказал:

Проблема не в этом, проблема в том, что провал у Шарля идет с победного Монако и какого-то разумного объяснения этому нет. Он за последние 4 гонки набрал меньше очков (12) чем Хюльк (16) на своем Хаасе. Из топов хуже дела только у Переса (11).
Чем это объяснить? Разучился ездить? Не может такого быть. Совсем не зашли обновки? Ну так вроде сейчас все под Леклера делают, Сайнс просто доезжает сезон и чемодан-вокзал. Да соперники прибавили. Но ведь ошибается Леклер сам. Причем и в квалах снова стал уступать Сайнсу. То есть получается, что Шарль провалился не только относительно соперников, но и относительно напарника. Почему?

Думаю потому, что обновы сделали машину плохо предсказуемой при агрессивном пилотаже. Карлос предпочитает недостаток, Шарль - избыток, и по Шарлю прыгание болида бьёт сильнее. Карлос, на самом деле, тоже едет плохо - ещё недавно он боролся не то что за подиум, но и за победу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...