Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Господи точно, уж кому кому, но не Карлосу про нытье говорить после той бравады по Пиастри в Майами :Laie_95:

То не нытьё, а стратегические разборки. Разницу понимать Нада 

6 часов назад, SlaF1 сказал:

И что шины у них были маленько разные?

А вот интересно почему у них были разные шины...? Хммм. Это вопрос посложнее бинома Ньютона, мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Так он хард получил потому что

Он хард получил потому, что такая задумка была у красных - развести своих пилотов по тактике. Была надежда, что если не получится у одного, то получится у другого. Не сработало, просто машинке не хватило скорости и соперники были быстрее. Это еще спасибо Пересу с Пиастри, что болтались всю гонку не пойми где.

1 час назад, nikobon сказал:

Уже и сера приплёл чего-то

А что нельзя? Сер это тебе не Сайнс. Разницу Леклер сразу почувствует. Жалко птичку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SlaF1 сказал:

Он хард получил потому, что такая задумка была у красных - развести своих пилотов по тактике. Была надежда, что если не получится у одного, то получится у другого. Не сработало, просто машинке не хватило скорости и соперники были быстрее. Это еще спасибо Пересу с Пиастри, что болтались всю гонку не пойми где.

 

Ему софт был противопоказан на том пите, слишком много кругов оставалось до конца, и тут вопросы только к Карлосу, а почему он на медиуме не ехал, и убил его так быстро? На секундочку, он выехал прям за Жоржем после пита, а на финише под 10 сек уступил и дважды деда пропустил, ну как так? По Шарлю видно что темп был у болида побороть Мерсы, но Карлос все испортил себе в начале на софте обогнав Шарля, и далее не смог в медиум, тут уж только к себе претензии.

На техникале сравнивали его телеметрию с Шарлем, мол как оба сохраняли резину, и Карлос прям всю гонку в нескольких поворотах жестил (по сравнению с Шарлем офк) не понятно зачем.:dntknw:

И аж титулы худший шинный менеджмент гонки ему присваивали. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

тут вопросы только к Карлосу

Карлос отвечает:
Шарль больше меня экономил шины, и ближе к финишу ему это принесло плоды. Он опередил меня за счёт стратегии Soft-Medium-Soft. Я же предпочёл более агрессивный вариант – Soft-Medium-Hard, и он не сработал. В итоге ближе к финишу мы с Джорджем оказались слишком медленными, а соперники на Soft ехали очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

и тут вопросы только к Карлосу, а почему он на медиуме не ехал, и убил его так быстро? На секундочку, он выехал прям за Жоржем после пита, а на финише под 10 сек уступил и дважды деда пропустил, ну как так? По Шарлю видно что темп был у болида побороть Мерсы, но Карлос все испортил себе в начале на софте обогнав Шарля, и далее не смог в медиум, тут уж только к себе претензии.

На техникале сравнивали его телеметрию с Шарлем, мол как оба сохраняли резину, и Карлос прям всю гонку в нескольких поворотах жестил (по сравнению с Шарлем офк) не понятно зачем.:dntknw:

И аж титулы худший шинный менеджмент гонки ему присваивали. 

Что значит не ехал на нем? Он ехал на нем так, как и предполагалось после пятничных прикидок. Там у Феррари была задница с темпом на мидиуме.

Или ты думаешь, что Леклер на мидиуме куда-то ехал. Так это разница в 9 кругов, Карл. Или ты, как по классике жанра,  как болтун бревна в глазу не замечаешь:smile306:

 

Второе: чем обгон Карлоса в начале гонки помешал Леклеру побороть Мерседес. Это как вообще работает

203835580_19f0a93232a9a1e7f0d293579807b4

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Ему софт был противопоказан на том пите, слишком много кругов оставалось до конца, и тут вопросы только к Карлосу, а почему он на медиуме не ехал, и убил его так быстро? На секундочку, он выехал прям за Жоржем после пита, а на финише под 10 сек уступил и дважды деда пропустил, ну как так? По Шарлю видно что темп был у болида побороть Мерсы, но Карлос все испортил себе в начале на софте обогнав Шарля, и далее не смог в медиум, тут уж только к себе претензии.

Мы точно одну гонку смотрели? Второй отрезок они начали друг за другом, а закончили где-то в 4 секундах, одновременно свернув на второй пит. В какой вселенной проигрыш почти 4 секунд за отрезок считается катастрофой? Карлоса просто зеркалили тактикой по Расселу, о чем Вассер потом и сказал, не было там никакого убийства шин по износу. Ну и да, там было не 10, а менее 9 секунд на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Мы точно одну гонку смотрели? Второй отрезок они начали друг за другом, а закончили где-то в 4 секундах, одновременно свернув на второй пит. В какой вселенной проигрыш почти 4 секунд за отрезок считается катастрофой? Карлоса просто зеркалили тактикой по Расселу, о чем Вассер потом и сказал, не было там никакого убийства шин по износу. Ну и да, там было не 10, а менее 9 секунд на финише.

 

Ну если не жор, то скорее Хэма хотели андеркатнуть, т.е. чего Рассела зеркалить? Он был прилично так впереди.

А катастрофа в сравнении с напарником же. Сравнить темп Шарля с Мерсом Хэма в конце на софтах с разницей в питах в пару кругов (т.е. как и у Сайнца с Жоржем при одинаковых шинах) так Шарль был быстрее и солидно так, та и вообще Макса матчил на последнем стинте +/-, эти 20 сек на финише по сути после первого стинта образовались.

Карлито явно не весь потенциал выжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну если не жор, то скорее Хэма хотели андеркатнуть, т.е. чего Рассела зеркалить? Он был прилично так впереди.

А катастрофа в сравнении с напарником же. Сравнить темп Шарля с Мерсом Хэма в конце на софтах с разницей в питах в пару кругов (т.е. как и у Сайнца с Жоржем при одинаковых шинах) так Шарль был быстрее и солидно так, та и вообще Макса матчил на последнем стинте +/-, эти 20 сек на финише по сути после первого стинта образовались.

Карлито явно не весь потенциал выжал.

Про андеркат Хэма Вассер не говорил, а так у Сайнса и Рассела одинаковые отрезки по кругам, так что зеркалили его.

Ну ок, сравним последний отрезок Хэма и Шарля. Шарль начал с отставания от Хэма в раойне 10,6, а закончил гонку почти в 5 секундах. При том, что Хэм с момента пита Шарля потратил 4 круга, чтобы пройти Рассела, увидел 5,3 до Ландо, которые превратились в 15,5 на финише. Какой из этого можно сделать вывод? Хэм после обгона не атаковал на все деньги, в отличие от Шарля, у которого, к слову, шины на 4 круга свежее.

Про 20 секунд за первый отрезок это очень хитрый наброс от Вани с техникала. Ибо в реальности там было почти 8 секунд, пока Макс на пит не свернул, а остальные 12 набрались за 7 кругов на новом медиуме против старого софта. Ну и Макс на последнем отрезке по сути просто следил за шинами, в отличие от Ландо и Шарля, которые атаковали весь отрезок, один пытался за победу побороться, другой Мерсы догнать и пройти.

Короче говоря, тут сравнивается несравнимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SlaF1 сказал:

Карлос отвечает:
Шарль больше меня экономил шины, и ближе к финишу ему это принесло плоды. Он опередил меня за счёт стратегии Soft-Medium-Soft. Я же предпочёл более агрессивный вариант – Soft-Medium-Hard, и он не сработал. В итоге ближе к финишу мы с Джорджем оказались слишком медленными, а соперники на Soft ехали очень быстро.

 

А недавно все Карлобатери тут с пеной у рта доказывали стратегический гений одного "быстрейшего в поворотах" сына испанского чемпиона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Про андеркат Хэма Вассер не говорил, а так у Сайнса и Рассела одинаковые отрезки по кругам, так что зеркалили его.

Ну ок, сравним последний отрезок Хэма и Шарля. Шарль начал с отставания от Хэма в раойне 10,6, а закончил гонку почти в 5 секундах. При том, что Хэм с момента пита Шарля потратил 4 круга, чтобы пройти Рассела, увидел 5,3 до Ландо, которые превратились в 15,5 на финише. Какой из этого можно сделать вывод? Хэм после обгона не атаковал на все деньги, в отличие от Шарля, у которого, к слову, шины на 4 круга свежее.

Про 20 секунд за первый отрезок это очень хитрый наброс от Вани с техникала. Ибо в реальности там было почти 8 секунд, пока Макс на пит не свернул, а остальные 12 набрались за 7 кругов на новом медиуме против старого софта. Ну и Макс на последнем отрезке по сути просто следил за шинами, в отличие от Ландо и Шарля, которые атаковали весь отрезок, один пытался за победу побороться, другой Мерсы догнать и пройти.

Короче говоря, тут сравнивается несравнимое.

 

Та не похоже что бы Хэм экономил, под конец только если (и то тут возможна деградация), у него темп был стабильный весь стинт, т.е. после того как Жоржа обогнал он не сбавлял же.

А Макс точно не, ему же Стетхэхм говорил топить и это на трансляции было ибо темп Ландо представлял угрозу, и это походу в начале стинта было сказано, потому что Макс как начал с низких 18, так и весь стинт проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SlaF1 сказал:

Cер это тебе не Сайнс. 

Это 100%.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Та не похоже что бы Хэм экономил, под конец только если (и то тут возможна деградация), у него темп был стабильный весь стинт, т.е. после того как Жоржа обогнал он не сбавлял же.

 

Как раз Торгер и сказал, что под конец Хем уже не гнал, а так отрыв от Мака был бы меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Шарлито потерял после контакта с Карлито

GQxZ7heX0AEbDDn?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

А недавно все Карлобатери тут с пеной у рта доказывали стратегический гений одного "быстрейшего в поворотах" сына испанского чемпиона ;)

И что? Карлос выбрал агрессивную тактику, она не сработала, он это признал. Какие проблемы?
А вот вышло бы солнце из-за туч и поплыл бы тот софт в далекие дали, вот тут бы хард и пригодился.
Для этого Феррари и Мерс и развели своих пилотов по тактике. Это абсолютно нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SlaF1 сказал:

И что? Карлос выбрал агрессивную тактику, она не сработала, он это признал. Какие проблемы?
А вот вышло бы солнце из-за туч и поплыл бы тот софт в далекие дали, вот тут бы хард и пригодился.
Для этого Феррари и Мерс и развели своих пилотов по тактике. Это абсолютно нормально.

В чём её агрессивность? Скорее пассивную от безысходности м тошнением полгонки на Харде. Агрессивная была-бы (условно) 3 пита с 3-мя отрезками на мягкой и газ в пол. А Карлос просто сточил свой новый софт раньше всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WalerijPWW сказал:

В чём её агрессивность?

Понятия не имею.
Спроси у Сайнса.
Выше я привел его цитату.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SlaF1 сказал:

Понятия не имею.
Спроси у Сайнса.
Выше я привел его цитату.
 

И с чего догадаться что это его цитата? И нафига её приводить, если это очевидная ересь?Сайнс приплёл неподходящее определение под провальную тактику, что-бы после гонки (как обычно) похвалить свою крутость. Что он действительно умеет, так это себя в любой ситуации пропиарить, тут над ним хорошо поработали. Правда это на трассе обычно не помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, WalerijPWW сказал:

А Карлос просто сточил свой новый софт раньше всех. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

И с чего догадаться что это его цитата? И нафига её приводить, если это очевидная ересь?Сайнс приплёл неподходящее определение под провальную тактику, что-бы после гонки (как обычно) похвалить свою крутость. Что он действительно умеет, так это себя в любой ситуации пропиарить, тут над ним хорошо поработали. Правда это на трассе обычно не помогает...

да какая провальная тактика... Стартовал 6-м , финишировал также. Откуда столько претензий к Карлито... во всех ветках он тебе че то должен

может это ... :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inek сказал:

да какая провальная тактика... Стартовал 6-м , финишировал также. Откуда столько претензий к Карлито... во всех ветках он тебе че то должен

может это ... :597c85ba10d16_:

Себе оставь, пригодится, когда в ответ на советы другим, что им делать, услышишь совет, куда тебе идти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

И с чего догадаться что это его цитата? И нафига её приводить, если это очевидная ересь?Сайнс приплёл неподходящее определение под провальную тактику, что-бы после гонки (как обычно) похвалить свою крутость. Что он действительно умеет, так это себя в любой ситуации пропиарить, тут над ним хорошо поработали. Правда это на трассе обычно не помогает...

Боттас с Заубером тоже в эту же пиар-компанию решили обратиться, назвав свою стратегию агрессивной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GaMi сказал:

Боттас с Заубером тоже в эту же пиар-компанию решили обратиться, назвав свою стратегию агрессивной?

Ну могу сказать то-же самое,- назвать стратегию с выбором на полгонки самого жёсткого (и самого медленного) из всех возможных хардов агрессивной (вместо "откровенно бережливо доезжательской) могут не только лишь все. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, WalerijPWW сказал:

Ну могу сказать то-же самое,- назвать стратегию с выбором на полгонки самого жёсткого (и самого медленного) из всех возможных хардов агрессивной (вместо "откровенно бережливо доезжательской) могут не только лишь все. ;)

А почему в твоем понимании, агрессия должна заключаться обязательно только  в последнем отрезке, который должен быть короче и на самых мягких шинах?   Вся суть тактики, была андеркатнуть и оказаться впереди и дальше на не самой обгонной трассе попытаться удержаться впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GaMi сказал:

А почему в твоем понимании, агрессия должна заключаться обязательно только  в последнем отрезке, который должен быть короче и на самых мягких шинах?   Вся суть тактики, была андеркатнуть и оказаться впереди и дальше на не самой обгонной трассе попытаться удержаться впереди

 

И у кого такая "агрессия" сработала? Жорик против Хэма проиграл, Сайнс против Шарля тоже. Именно на последнем отрезке. Да и агрессии там 3-4 круга после пита. Я бы такую тактику агрессивной не назвал, а вот пилоты, себя восхваляющие (и не имеющие контрактов на следующий год)- легко.

Для меня пример агрессивной тактики это 3 пита Шумахера против 2х у маков и полгонки в квальном темпе (венгрия 98 по моему). Вот там была агрессия. А вчерашние переходы на самый твёрдый медленный хард - это чистой воды доезжалово. ИМХО разуметтся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...